Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 дек 2009 02:04

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 02:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Подскажите.
От трамблера идет 2 провода. Один под болт (черного цвета с полоской белой), второй разьем мама (зеленого цвета).
я так понимаю эти провода идут на + и - катушки. Который куда цеплять? Тот что черный с полоской скорее всего на -???

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 14:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Подскажите на коммутаторе родном есть 2 разьема.
Который из них +, а который -????

Вот фото коммутатора. Подскажите срочно плиз!!!


Вложения:
.JPG
.JPG [ 39.09 | Просмотров: 11852 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 15:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Изображение

в кругляшке пилюсик ибонитовый :)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 16:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Я говорил про другие контакты :) С теми контактами все ясно, их не перепутаеш. А вот на верхних маркировок нет.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 17:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Нашел я адекватного понимающего мастера прям рядом с домом! Завтра повезу машину к нему.

Он осмотрел и сказал что нужно вскрыть трамблер и поменять датчик Холла!!! У меня похоже стоит датчик хола жигулевский. Сам он уже так делал не один раз.
Я с ним поспорил и стал доказывать что у меня индуктивный датчик стоит, показал согласующую схему(с этого сайта) для перевода на российский коммутатор (который работает от датчика Холла), он посмеялся (т.к врятли кто бы стал заморачиваться с такой схемой на операционном усилителе), сказав что там тупо переделано под наш датчик Холла. Сказал что у меня все граммотно сделанно и менять трамблер и т.д смысла нет. Завтра сказал купить датчик Холла и к нему приехать. Если не поможет это, то буду менять трамблер.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 18:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:45
Сообщений: 124
Откуда: Казань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Привет Всем

сегодня заглушил клапан EGR как писали тут на форуме вырезал из банки пивной
сколько там какшек выковырял это жуть!!!
Короче теперь обороты у меня на ХХ 1100-1000 как их опустить до нормальных ?

_________________
Изображение
Mazda 626 GD 2.0 i 8 кл. 1989г (Красная тачкО)
Запчасти для иномарок в Казани http://autoexport.tiu.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 21:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
по EGR где-то в опыте ремонта есть темка

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 21:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:45
Сообщений: 124
Откуда: Казань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
есть тока нет конкретной инфы где и как регулировать холостой ход очень все размыто непонятно где и чем
а крутить на шару тоже не хочется

_________________
Изображение
Mazda 626 GD 2.0 i 8 кл. 1989г (Красная тачкО)
Запчасти для иномарок в Казани http://autoexport.tiu.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 16:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Починил я машину.
Точнее в съездил в сервис, мы с мастером вначле хотели разобраться со старой схемой (с советским коммутатором), но оказалось что там слишком все намудрено(залито герметиком), похоже там и в правду собрана схема для перехода на русский коммутатор. Решили поменять трамблер, вставив в него родной коммутатор.
Машина завелась с пол оборота, подкорректировали зажигание. Проверить особо не успел т.к столько снега навалило что разогнаться не реально.

Трамблер от инжекторной подошел как родной, но на вакуумнике 2 шланга цепляется. Вот 1 заглушил и подключился как на родном.

Думаю теперь куда 2 цеплять? И использовать ли тот клапан см.фото.

Завтра буду тестировать, когда поеду в родной город.

По цене отдал 1200р. Считаю что бюджетно т.к пришлось повозиться. Сделал бы сам, но погода.....


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 67.35 | Просмотров: 11788 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 17:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Алексей! Заказ прибыл, получил, большое спасибо! :)

Алексей писал(а):
...у меня была GV с родной полкой-шторкой.....


... Мож все ж у кого сохранилась багажная полка-шторка? как она выглядит, и как крепится за задними сиденьями. Там какие то выкружки :) ??? перед колонками?

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 10:13 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 окт 2009 11:28
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 89г. 2.2 12 вафелек
Баллы репутации: 0
При включение зажигании на табло горит датчик дальнего света, обьясните что это обозначает если кто знает, и еще мож у кого есть электрик по сигналкам с выездом сам нахожусь м. Щелковская.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 15:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Машина больше не глохнет. Сегодня проехал 150км (трасса,пробки).
С родным коммутатором лучше даже стала работать (пропали мелкие глюки и т.д)
НО!!! Если резко на трассе притопить педаль, то машина может тупить, дернуться, или не дать ускориться.
Есть 2 варианта.
У меня трамблер стоит от инжектора, там вакуумник больше и имеет 2 выхода. Возможно что тупеж именно в нем (не хватает силы двигать мембрану вовремя). 1 трубка заглушена.
Я менял местами шланг глуша другой выход. Так вот на нижнем машина больше тупит.
Есть идея переставить вакуумник со своего трамблера, думаю что должно все подойти, может крепеж перекрутить.

2 вариант. Зажигание не правильное. Но клапана не стучат и т.д. Машина работает ровно. Ставили по стробоскопу 10 градусов (хотя возможно нужно 6 было ставить), но не думаю что дело в зажигании.

3.вариант. Карбюратор. Может там какой косяк, смесь бедная и т.д?


Еще с утра не работает моторчик стеклоомывателя передний. Недавно 100% работал, даже не жужжит. Предохранитель проверял. Либо где неконтакт, либо он сдох.
Сейчас пойду сниму моторчик и на прямую проверю.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 16:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
kphy писал(а):
У меня трамблер стоит от инжектора, там вакуумник больше и имеет 2 выхода. Возможно что тупеж именно в нем (не хватает силы двигать мембрану вовремя). 1 трубка заглушена.

верхний патрубок дает опережение, нижний - наоборот, позднит.
так что сейчас все правильно, не надо наоборот делать.
единственное - это освободить нижний штуцер, не глушить его вообще.

п.с. тот зеленый демпфер идет в цепи, которая "позднит", так что его тоже не надо ставить.
а если поставишь его в разрыв верхнего патрубка - будет именно тупеж при резком ускорении.

п.п.с. - обязательно проверь центробежный механизм опережения, он частенько закисает, эффект тоже в тупеже проявляется.


Вложения:
IMG_5072.jpg
IMG_5072.jpg [ 182.62 | Просмотров: 11767 ]

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 16:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Спасибо. Попробую. Думаю что точно дело в нем т.к при разном подключении разная работа.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 17:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Что бы до этого механизма добраться, нужно коммутатор снимать? Его не видно.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 17:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
kphy
на фото видно, что коммутатор за центробежным механизмом.
снять нужно только крышку трамблера и он перед тобой (на фото именно он).
угол поворота механизма около 20 градусов, пружины должны легко возвращать в исходное положение.
большие люфты недопустимы, т.к. иначе будет неустойчивый холостой ход - постоянное плавание в пределах 50-100об.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 18:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
центробежный механизм?
чей-то сомневаюсь о его присутствии в трамблере у kphy

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 18:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
SILVER
не сомневайся.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 18:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Если он действительно от инжекторного движка, то нет там центробежного механизма.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 18:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor писал(а):
Если он действительно от инжекторного движка, то нет там центробежного механизма.

откуда вы такое берете? %)
это не имеет отношения к инжектору вообще.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 19:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
на моей хоть и не инжектор но такого анахронизма в трамблере нет :D

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 20:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
У меня нет такого в трамблере. Причем у меня 2 трамблера E7(мой) и E4 который прислали.
Сейчас стоит E4 с родным коммутатором. Они реально одинаковые по конструкции. Отличий не нашел.

stm
Цитата:
единственное - это освободить нижний штуцер, не глушить его вообще.


Сделал как ты сказал. Машина вроде поехала :Yahoo!: Правда в городе особо не погоняеш, но я делал резкие пробуксовки, раскручивал газом в пол движек во время езды. Реагирует на газ хорошо. До этого тупила.
Теперь думаю, через открытое отверстие грязи не засосет? Правда там шланг длинный весит на открытом штуцере.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 20:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Вот фото старого трамблера(с переделанным коммутатором).

Кстати кто что посоветует сделать с насосом стеклоомывателя? Как его проверить?
Снимать бачек? Но тогда придется снимать бачек с антифризом(или его отодвигать) т.к они плотно друг к другу находятся под изгибом.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 85.55 | Просмотров: 11732 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 20:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Центробежный механизм с пружинками стоит,есди мне не изменяет память
на трамблёрах GC,а на GD различия между инежектором и карбом
только в ваакуме.
Баечек стекломоя вытаскивать на GD проблемно,но за антифриз
беспокоиться не стоит.
Расширительный откручивается и отводиться в сторону.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 22:49 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 20:52
Сообщений: 14
Автомобиль: mazda626wagon
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):
Вот фото старого трамблера(с переделанным коммутатором).

Кстати кто что посоветует сделать с насосом стеклоомывателя? Как его проверить?
Снимать бачек? Но тогда придется снимать бачек с антифризом(или его отодвигать) т.к они плотно друг к другу находятся под изгибом.

Про расширительный бачок уже написали, но там еще емкость ГУРа, её тожет придется откручивать, я это делал при снятом двигателе...Получится ли без откручивания шлангов ГУРа не скажу...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.