Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 дек 2009 23:11

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 23:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
alex!!! писал(а):
Центробежный механизм с пружинками стоит,есди мне не изменяет память
на трамблёрах GC,а на GD различия между инежектором и карбом
только в ваакуме.

видел с механизмом и без, но это не зависело от системы питания аж никак :)
насчет вакуума согласен, на ДЗ инжекторной оба канала есть, на карбе - один.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 23:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
kphy писал(а):

Теперь думаю, через открытое отверстие грязи не засосет? Правда там шланг длинный весит на открытом штуцере.

ничего не засосет, если мембрана целая :)
просто направь небольшой кусочек патрубка вниз, чтобы воду не собирал.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2009 14:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
rad писал(а):
kphy писал(а):
Вот фото старого трамблера(с переделанным коммутатором).

Кстати кто что посоветует сделать с насосом стеклоомывателя? Как его проверить?
Снимать бачек? Но тогда придется снимать бачек с антифризом(или его отодвигать) т.к они плотно друг к другу находятся под изгибом.

Про расширительный бачок уже написали, но там еще емкость ГУРа, её тожет придется откручивать, я это делал при снятом двигателе...Получится ли без откручивания шлангов ГУРа не скажу...

Юзайте поиск, товарищи. В этой ветке я выкладывал фото, как снимать и ставить обратно бачок омывателя

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2009 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
С омывателем вопрос решился. Снял бачек антифриза, открутил 2 планки держателя. Бачек еще со стороны крыла держится на болте к которому вообще фиг подлезеш. НО!!! Я начал искать провод который идет к насосу и подергал его. Решил проверить, насос заработал!

Все протер и поставил назад. Так и не снял бачек, но и не нужно. Будет тепло, тогда возможно все сниму и проверю контакты.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 16:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:51
Сообщений: 123
Откуда: латвия.резекне
Баллы репутации: 0
подскажите как должен стоять сайлентблок в задней подвеске. буртиком по ходу машины или нет. и должна ли быть на нём железная втулка. на моих почему то не было.
Вложение:
Parts.ashx.jpg [68.09 ]
Скачиваний: 0
Вложение:
img.aspx.jpg
img.aspx.jpg [ 5.01 | Просмотров: 9720 ]

_________________
ВАЗ-2101 1974(продана)
Рено 11 1984(продана)
Ауди купе 1985 (продана)
WV passat-santana 1986 (в металоломме)
WV jetta 1985 (продана на запчасти)
ауди 80 1986 (в металломе)
WV passat variant 1983 (продана)
MAZDA 626GD 2.0i 8 кл 1989(ещё пока ездию)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 17:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Поездил я пару дней. Мне кажется что иногда при резком газе машина подтупливает (хотя возможно из за ледяной корки на дорогах). Завтра на трассе поэкспериментирую.

Если что, то попробую свой старый трамблер поставить с коммутатором родным.
Помимо вакуумника, из-за чего возможно проблемы?
Если зажигание не правильно выстравленно? Ускорительный насос не правильно работает? Смесь бедная? Возможно ли из-за этого.

Пробовал в старом трамблере подсоединить трубку и создать разряжение (т.е высасываю воздух), тяга стоит на месте (рукой двигается). Но машина раньше ездила отлично.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 17:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
kphy писал(а):
Если зажигание не правильно выстравленно? ... Смесь бедная? Возможно ли из-за этого.

конечно возможно.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 18:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
При том при установке зажигания надо снимать вакуумную трубку и глушить её подходяшим предметом, после установки зажигания все собирать на место.

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 18:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
если трубка подключена к нужному штуцеру - в ней нет вакуума при закрытой ДЗ.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 18:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
трубка подключена к верхнему штуцеру.На нижнем просто кусок шланга и все незаглушенный.

Зажигание мне выставили 10 градусов (почитал что нужно 6+-1) + трубку не глушили. Завтра заеду в другое место, попрошу переделать по правилам.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 18:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):
Поездил я пару дней. Мне кажется что иногда при резком газе машина подтупливает (хотя возможно из за ледяной корки на дорогах). Завтра на трассе поэкспериментирую.

Если что, то попробую свой старый трамблер поставить с коммутатором родным.
Помимо вакуумника, из-за чего возможно проблемы?
Если зажигание не правильно выстравленно? Ускорительный насос не правильно работает? Смесь бедная? Возможно ли из-за этого.

Пробовал в старом трамблере подсоединить трубку и создать разряжение (т.е высасываю воздух), тяга стоит на месте (рукой двигается). Но машина раньше ездила отлично.


ну моя тоже при резком газе задумывается на пару секунд
типа: "а че от меня хотят то? а! поехать? да пжлста!"

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 18:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
kphy
проверь чтобы в трубке небыло вакуума, если педаль не нажата.
просто пальцем.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 20:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Завтра проверю.И зажигание подкорректирую (сделаю 6 градусов).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 20:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):
трубка подключена к верхнему штуцеру.На нижнем просто кусок шланга и все незаглушенный.

Зажигание мне выставили 10 градусов (почитал что нужно 6+-1) + трубку не глушили. Завтра заеду в другое место, попрошу переделать по правилам.


6+-1 грд. до ВМТ это актуально при наличии в баке японского или финского, французского... бензина :)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 02:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
SILVER писал(а):
kphy писал(а):
трубка подключена к верхнему штуцеру.На нижнем просто кусок шланга и все незаглушенный.

Зажигание мне выставили 10 градусов (почитал что нужно 6+-1) + трубку не глушили. Завтра заеду в другое место, попрошу переделать по правилам.


6+-1 грд. до ВМТ это актуально при наличии в баке японского или финского, французского... бензина :)

а что мешает 95 для эксперимента залить? да хоть 98.... :)

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 02:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Мешает его абсолютное отсутствие на подавляющей территории бывшего Союза.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 08:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Tigra.kld писал(а):
SILVER писал(а):
kphy писал(а):
трубка подключена к верхнему штуцеру.На нижнем просто кусок шланга и все незаглушенный.

Зажигание мне выставили 10 градусов (почитал что нужно 6+-1) + трубку не глушили. Завтра заеду в другое место, попрошу переделать по правилам.


6+-1 грд. до ВМТ это актуально при наличии в баке японского или финского, французского... бензина :)

а что мешает 95 для эксперимента залить? да хоть 98.... :)


а какой грд. до ВМТ на 98 надо выставить?
и ваще: существует ли зависимость смещения зажигания от октанового числа бензы?
или же 6+-1 грд. до ВМТ для всех бензинов

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 08:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
По мануалу для всех бензиновых: 6+-1 грд для атмосфетников и 10+-1 для турбированных

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 10:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:45
Сообщений: 124
Откуда: Казань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
я тут писал о том что заглушил клапан EGR и подросли обороты до 1100-1000
так вот теперь покатавшись с неделю обороты стали окло 900-850 я нигде не крутил может сам ЭБУ подкорректировал их ?

_________________
Изображение
Mazda 626 GD 2.0 i 8 кл. 1989г (Красная тачкО)
Запчасти для иномарок в Казани http://autoexport.tiu.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 19:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Allex писал(а):
По мануалу для всех бензиновых: 6+-1 грд для атмосфетников и 10+-1 для турбированных

я ваще то не про это спросил
например для двигла рекомендуется бензин определенного октана:
-F8 1,8 6+-1 грд - 92;
-2,0i(16 клапанов) FE 12 ± 1º до ВМТ - 95;
в FE 8V 6+-1 грд по мануалу рекомендуют 92 бензин (не российский) так вот если в него заливаем 98 какой угол нуно выставить

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 19:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Да ни какой!Сказано в мануале-точка!Или ты из ГД ракету делаешь?Гдеха отличный семейный авто,надо больше-плати бабки!Мотор FE-считаю лучшей разработкой япов,сечас так не делают!Может он и не спортивен,но в живучести и долгожительстве ему равных нет,и нахера его доробатывать! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 20:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
Да ни какой!Сказано в мануале-точка!Или ты из ГД ракету делаешь?Гдеха отличный семейный авто,надо больше-плати бабки!Мотор FE-считаю лучшей разработкой япов,сечас так не делают!Может он и не спортивен,но в живучести и долгожительстве ему равных нет,и нахера его доробатывать! :)

Полностью согласен! Не мешай ему работать!

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 20:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
ясно ! выставляем никакой и едем! :D
а вообще то я к тому что не обязательно ориентироваться на 6+-1 грд
достаточно заправляться на одной и той же заправке одним и тем же бензином и под этот бензин выставить зажигание
не 6+-1 грд а по порогу детонации
во всяком случае я делал именно так о чем не жалею; и расход в норме и едет нормально на бензе и на газе

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 21:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
SILVER писал(а):
достаточно заправляться на одной и той же заправке одним и тем же бензином и под этот бензин выставить зажигание
не 6+-1 грд а по порогу детонации

именно так.
я на FE так и делал.

с повышением октанового числа можно и нужно ставить более раннее зажигание - получите увеличение динамики либо снижение расхода.
если не трогать на этих двигателях УОЗ, а просто заправить 98м - получите только увеличение расхода денег.

в современных - мозг все сам откорректирует, а на старичках - ручками.

лучше всего по совету выше - настроить на определенный бензин и все, забыв о заправках "где попало".

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 22:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А где гарантия, что у постоянной заправки постоянный поставщик? Рынок дело сложное. Сегодня одни, завтра другие. Где гарантия, что работники заправки подливают каждый раз одинаковое количество ослиной мочи. Или есть ещё кто уверен, что этого не делается, даже на самых именитых заправках? Теоретически про УОЗ всё верно, но к нашей мрачной действительности не применимо. В Европе - да, в Японии - да. В совке - нет! Ради самоуспокоения этим заниматься можно, но практического эффекта вряд ли добиться можно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.