Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 75  След.

Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум | 26 апр 2007 09:35

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 09:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
shveps_dpz, идея интересная, но немного не понятная и у меня есть вот такие к тебе вопросы:

- почему у тебя первые 10 сек колбасит двигло? Я специально не смотрел, но у меня не колбасит, так как после заводки сразу становятся стабильные и большие (прогревочные) обороты, а на таких оборотах как его колбасить может?

- почему ты решил, что из-за выкрученного винта воздух в ДЗ идет в обход МАФа? Ты что, имел ввиду подсос воздуха через резьбу винта (что мне кажется маловероятным, если, конечно, винт совсем не выкручен и его вообще нет или он "на одной нитке" держится) или что-то другое?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2007 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Обороты большие около 1500-1700 при запуске. Работает в принципе ровно, но из глушака при этом если встать сзади иногда слышится неровность работы в виде пуканья. Повторяю, колбасня почти не чувствуется, только глушак потрясывает как то не так. Так вот если винт закручивать, то на определенном этапе эта колбасня пропадает.

По поводу винта - у меня сложилось такое впечатление, что он просто дает лишний подсос в дроссель, или убирает этот подсос.
Может в нем дырочка есть в этом винте как в штуцере тормозном. Но при кручении то возникает шипение, то пропадает. А это означает подсос минуя МАФ.

Т.е. Я думаю схема такая.
Винт излишне выкручен - сильный подсос минуя МАФ. Больше оборотов ХХ.
Зажигание. Двигло холодное, мозгам надо много бензы дать. Обороты поднимаются, но из-за подсоса на большее значение чем надо. Пока не дымим ибо не было корректировок. Мозги закрывают дроссельную заслонку, чтобы уменьшить прогревочный ХХ. Из-за этого за 10 секунд получается ситуация - много бензина + мало воздуха - начинает дымить несгоревший бензин (на полное сгорание не хватает кислорода) Начинается колбасня. Начинается корректировка УОЗ из начального положения. Все это делается за следующие 10 сек. Двигло начинает работать ровно. Дым пропадает.

Ситуация 2 Винт слишком закручен. Лишнего воздуха нет.
Зажигаем. Прогревочные обороты поднимаются ниже нормальных на отметку около 1000-1200. Мозги ленятся (по мои наблюдениям мозги больше любят опускать обороты чем поднимать - чтобы реально поднять - надо весьма сильно их просадить) и не открывают заслонку для увеличения прогревочных ХХ. Теперь много бензы и снова мало воздуха. Ситуация аналогична вышеописанной - эффект тот-же - белый дым.

Я заметил, что есть единственно правильное положение винта - и его можно нормально выставить только на холодной машине. такое положение - чтобы хватало воздуха для прогревочного ХХ и при этом мозги не корректировали дроссельную заслонку. При этом дыма нет.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2007 12:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:49
Сообщений: 118
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0
shveps_dpz Уже третий день с похолоданием завожу машину и бегу с места стоянки..Бабушки во дворе скоро клюшками забьют из-за белого дыма.Отпишись пожалуйста,как у тебя ситуация сейчас-белый дым всё-таки побежден?

_________________
323F (ba) 1997 Z5. Гроза хундаев и прочей нечести....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2007 16:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 фев 2006 19:11
Сообщений: 54
Откуда: Иваново-Москва
Баллы репутации: 0
Холодает ночами...
скоро у многих снова будет гололвная боль по поводу белого дыма :lol:
и у меня тоже наверное.... :(

_________________
323 BA седан, Z5, 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2007 19:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:49
Сообщений: 118
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0
shveps_dpz писал(а):
Вылечил я этот белый дым вот как.

На холодную, лучше после 2-х дней простоя, открываем капот, готовим плоскую отвертку и локализуем винт подкуртки оборотов на дросселе.

:gaz: :lam:

_________________
323F (ba) 1997 Z5. Гроза хундаев и прочей нечести....


Последний раз редактировалось Салют 30 авг 2007 00:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2007 21:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня ночь была холоднющая - изо рта был пар.

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!

Проблема была в забитом топливном фильтре! Он загрязнял форсунки.

Запомните НАВСЕГДА!

БЕДНАЯ СМЕСЬ в одном-двух цилиндрах = БЕЛЫЙ ДЫМ

ФИЗИКА ПРОЦЕССА при Т<15С:
Запуск.
Первые 10 секунд льем усредненно топлива - ибо не знаем характеристики поступающего воздуха. Белого дыма - нет, хотя 1-2 форсунки еле льют. Смесь более менее нормальная.
Получение информации от датчиков температуры. Обработка компом. Температура<15С. Зимний режим.
Льем больше бензина (включаем клапан давления топлива). 1-2 форсунка не справляется с таким давлением. Смесь бедная в 1-2 цилиндрах. Резкое начало белого дыма ибо комп срабатывает резко.
Потихоньку бензу убаляем, белый дым рассеивается. Смесь почти нормальная. Даже засоренные форсунки кое как справляются.

у меня была проблема с самой левой форсункой как смотреть под капот - почему то именно она чаще всего загрязнялась из-за забитого фильтра

Как я писал каждая чистка форсунок убирала на 2 недели- 1 месяц белый дым. После смены фильтра и чистки форсунок - даже не знаю что такое белый дым. Т.е. проблема НАЧИСТО исчезла. Я даже забыл что выхлоп есть какой-то кроме прозрачного.

А вы говорите капиталка, капиталка.

-Зря пламягаситель ставил,
-зря с зажиганием мудрил и с оборотами ХХ
-зря форсунки чистил каждый раз
-зря комп обнулял
-зря лямбду менял
-зря чистил дроссель, ДМРВ
-зря масло менял на другое
-зря свечи менял
-зря кольца менял
-зря ЕГР глушил

Хорошо хоть МСК не успел поменять.

Плохие заправки - вот истинная причина белого дыма.

Иностранцы пишут:

Older engines with dirty injectors and mechanical fuel pumps that are not properly maintained will suffer from excessive exhaust smoke. White smoke is unburned fuel due to low combustion temperature at start-up. This is a normal condition. On the other hand, black smoke is partially burned fuel with high particulate matter due to large fuel droplets caused by over-fuelling or poor combustion. Over-fueling is caused by an operator who increases fuel pump pressure to get more power from an engine that he feels is operating poorly. This will mask the problem but not fix it and in addition will shorten the fuel pump life. Poor combustion is a direct result of dirty injectors caused by low quality fuel and/or improperly maintained injectors.

Т.е. белый дым - засор форсунок (кроме случаев пропадания антифриза из системы), а засоряются они от забитого топливного фильтра в следствии говняного бензина в бензобаке.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2007 00:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:49
Сообщений: 118
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0
Спасибо!

_________________
323F (ba) 1997 Z5. Гроза хундаев и прочей нечести....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2007 17:06 
shveps_dpz, Дык теперь тебе надо в бак лезть.....
что б не зря всё это было 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2007 21:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Знаю. Поэтому не довожу до полного опустошения - дабы жижи не хлебнуть снова.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2007 13:30 
shveps писал(а):
ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня ночь была холоднющая - изо рта был пар.

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!

Проблема была в забитом топливном фильтре! Он загрязнял форсунки.

Запомните НАВСЕГДА!

БЕДНАЯ СМЕСЬ в одном-двух цилиндрах = БЕЛЫЙ ДЫМ

Вчера почистил форсунки, сегодня с утра белый дым почти как обычно.
В чем причина?! Или электроника должна подстроиться под нововведение? Фильтр менял год назад, но, думаю, за полдня он форсунки засорить не сможет:)
Что скажете?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2007 15:53 
по-моему, белый дым - это кольца. Отдал вчера машину на замену таковых, т.к. замена мск толку не дала))) вернут машину - отпишусь)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2007 16:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
конечно нет, я 2 недели ездил без белого дыма после каждой прочистки.
Сейчас - дыма нет.
Но мой белый дым - это может быть не твой белый дым.
Белый дым Вариант 0 - конденсат - но он должен появлятся через некоторое времяпри прогреве глушака и рассеиваться достаточно быстро, если конечно погода не влажная. Это норма.
Белый дым 2 вариант - это попадание воды, антифриза в цилиндры. Густой белый, прямо сразу после запуска и постоянно.
Белый дым 3 вариант - бедная смесь при запуске - причины - думай сам.

Электроника тут не при делах.

При моем варианте белого дыма - он появлялся ровно через 5-10 секунд после запуска . При запуске двигатель начинал работать ровно 5-10 секунд, затем вздрагивал, обороты понижались на 200-300, двигло подкалбашивало (совсем чуть чуть) - густой белый дым, тяжело рассеивающийся и долго висящий в воздухе с запахом бензина и несгоревших углеводородов. постепенно за 10-20 секунд двигло начинало работать ровнее, дым исчезал и появлялся обчный конденсат. В течении дня он более не появлялся - только после продолжительной ночной стоянки при Т наружного воздуха менее 10С.

Не могу найти свое видео белого дыма который был. Сейчас полностью забыл о его существовании.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2007 18:39 
shvers писал(а):
Но мой белый дым - это может быть не твой белый дым.

Похоже на то :(

shvers писал(а):
Белый дым Вариант 0 - конденсат - но он должен появлятся через некоторое времяпри прогреве глушака и рассеиваться достаточно быстро, если конечно погода не влажная. Это норма.
Белый дым 2 вариант - это попадание воды, антифриза в цилиндры. Густой белый, прямо сразу после запуска и постоянно.
Белый дым 3 вариант - бедная смесь при запуске - причины - думай сам.

Такое чувство, что сейчас у меня тот самый вариант 1, которого нет в списке.

Сегодня с утра было так: дымило минут 15, дождался оборотов двигателя примерно 800, стрелка температуры на 1/4, прошло минут 7-10. Дымило коромыслом с запазом чего-то горелого.
Решил поехать, в зеркале заднего вида как от Камаза. Еще минуты 3 проехал и все как рукой сняло, дым исчез.
Предыдущие два дня был "пых" дымком и все, даже секунды считать смысла не было.

Даже не знаю, на что и подумать. Раньше такие продолжительные дымления были ооочень редкими, сейчас стало чаще.
На антифриз не похоже, на грязные форсунки - тоже, т.к. после промывки эффекта с дымлением никакого!

Масла ест грамм 200-300 на 1000 км, если по трассе ездить, в городе вообще не получалось уличить в расходе масла (езжу не спортивно:)).

shvers писал(а):
При моем варианте белого дыма - он появлялся ровно через 5-10 секунд после запуска . При запуске двигатель начинал работать ровно 5-10 секунд, затем вздрагивал, обороты понижались на 200-300, двигло подкалбашивало (совсем чуть чуть) - густой белый дым, тяжело рассеивающийся и долго висящий в воздухе с запахом бензина и несгоревших углеводородов. постепенно за 10-20 секунд двигло начинало работать ровнее, дым исчезал и появлялся обчный конденсат. В течении дня он более не появлялся - только после продолжительной ночной стоянки при Т наружного воздуха менее 10С.


У меня раньше похожие вещи были, только от температуры не зависело - летом в +30 могла дымить, зимой вообще не очень часто дымила
А сейчас продолжительные спецэффекты...

Как быть и что делать?

P.S. Все обсуждения здесь и на других форумах уже проштудировал вдоль и поперек.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2007 09:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
а.... по 15 минут.... Ну это маслосъемные колпачки. меняй - там не надо скидывать бошку - снимаешь клапанную крышку , коромысла, распредвалы и съемником от ТАЗА как написано в факе - меняешь.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2007 13:25 
shvers писал(а):
а.... по 15 минут.... Ну это маслосъемные колпачки. меняй - там не надо скидывать бошку - снимаешь клапанную крышку , коромысла, распредвалы и съемником от ТАЗА как написано в факе - меняешь.

Сегодня с утра не было дыма...
А в чем причина? Я читал, что за ночь там натекает через кольца-колпачки и т.д. и т.п. Но почему явление нерегулярно?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2007 20:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
колпачки - явление нерегулярное.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 16:29 
99,99% - изношены маслосъмные кольца))) заменил - дым как рукой сняло))) до этого менял колпачки - не помогло)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 19:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
playboyilya писал(а):
99,99% - изношены маслосъмные кольца))) заменил - дым как рукой сняло))) до этого менял колпачки - не помогло)))

Согласен. Замена колпачков, раскоксовка и прочие шаманские действа результата не принесут на сколько нибудь длительное время. Могут быть временные улучшения, но кардинально проблему не решить таким образом.

Я просто в свое время боролся с масложором и дымом после заводки в первые несколько минут. Закончилось это заменой двигателя на контрактник, теперь уже год как не парюсь, ни дыма, ни масложера.

Здесь 2 пути:
1. Оставить все как есть и не мучать машину и себя.
2. Конкретно заняться двигателем и быть морально готовым на _значительные_ вложения.

Полумеры типа замены колпачков, смена марок расходных жидкостей нихрена не дадут, кроме перевода денег.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 14:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
http://www.myzarya.ru/forum1/index.php?showtopic=2040

предлагаю занести в ФАК
Спасибо Иванцу Вятских!

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2007 21:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2007 23:28
Сообщений: 74
Откуда: Уральск, КЗ
Баллы репутации: 0
У мну Z5 и с белым дымом столкнулся сразу после покупки. Ессно в расход пошли МСК. Результат = 0.
Затем заменил кольца. Дым исчез. И вот движок пробежал всего 30 000 и кажется что он вернулся. Не такой интенсивный конечно, но слегка настораживает. Заметен по утрам, идет секунд 10. Жора масла нет. Не хочу снова думать про поршневую...

_________________
Mazda 323 S BA 94 Z5-DE Audiobahn Edition


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2007 22:57 
Значит такТоже был дым и естественно большая паника!потом решил понаблюдать.после дождя приезжаю утром на работу-вечером завожуи дым валит как с паровоза!!!в сухую погоду выбегаю сразу к выхлопной-идеальный выхлоп,дыма нет.сегодня вечером на машине была роса-я уверен что завтра повалит белый дым :Yahoo!: про влажность воздуха я понял когда както утром я не смог слушать мафончик свой.он у меня работает через усилок.так вот начала срабатывать защита уселка от перегруза-я кнему а он мокрый!!!!а почему он мокрый?а потому что накануне вечером он был горячим.а теперь представте что происходит с выхлопной системой после остывания,а если еще стоиткатализатор-попросту говоря кирпич который остывает и собирает конденсат!суть такова-похолодало и у вас конденсируется влага в выхлопной системе ,которая потом испаряется.это проверено сто пудов!!! кстати от замены до замены масла не подливаю-жора нет,а вы все-колпачки,кольца,поршня,капиталка! :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2007 21:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
ты говоришь про пар-конденсат, а тут речь о плотном, густом, вонючем ДЫМЕ, появляющемся после долгой стоянки и в любую погоду (вплоть до +30), который стоит в воздухе и долго не рассеивается. Причем у меня дым появился именно после КАПИТАЛКИ - после замены колец.

Сейчас забыл как страшный сон.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2007 11:07 
скажите, может ли неправильная смесь ОЖ (антифриза - 75% и дис. воды-25%) влиять на белый дым (не густой и вонючий когда горит масло, а как пар)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2007 11:03 
playboyilya, Чудно. Как ОЖ может влиять на дым???? ОЖ не попадает в выхлоп... в исправном двигателе.. А если попадает, то она будет закипать.

shveps, Согласен. Дым валит ужасный при залёгших МСК. Люди боятся подходить)))). Впечатление что паропровод прорвало))))
Сам с таким столкнулся. Менял кольца. Вот уже более 100 т.км проехал. Норма.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2007 22:00 
Такая же фигня, движка З5, жуткий дым утром с 5-ой секунды пуска, компрессия 12,5 (+-0,2) в каждом горшке, через 20 секунд исчезает, как прогреется хоть до 6000 газ топи - не выдавишь такого, а иногда вообще не дымит !!!???? аж неверится, стоиш и глаза трешь. Каждое утро эксперимент ставлю какой-нибудь новый (то одну трубку заткну, то другую), пока результата нет. Но вывод я сделал следующий..... Это топливная смесь при определенных температурно-пусковых условиях. Вывод я этот сделал после нескольких экспериментов, холодного пуска. Я запускал двигатель, ждал полного выхода дыма(около 25 сек.), глушил движку, ждал 3 минуты, заводил опять и получал тот же самый дым, в том же колличестве. После пуска двигатель дает прогазовку около 15 секунд, и как раз в это время фигачит белый дым. И кстати, я чтобы не травмировать психику соседщей-пенсионеров, протянул гофру метров на 5 от парковки в кусты, за 2 месяца стартов, в нутри трубы на выходе ни малейшего налета масла,гари и т.д, еще раз подчеркну ни малейшего!!!!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1863 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 75  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.