Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 июн 2012 22:36

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2012 22:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Мне кажется передние двери у ГД седан и хэтч одинаковые и универсал тоже , а задние разные...Я переднюю дверь на разборке брал за рубль без примерки , только посмотрел...не знаю от какого кузова она была, но универсалы большая редкость , чем хэтчи и седаны...

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2012 23:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Подскажите кто менял сайлентблоки передних рычагов! заказал 4шт. 2 передних и 2 задних! когда снимал левый рычаг обнаружил что оба сайлентблока стоят задние(внешняя обойма у них металическая), сначала удивился, но подумал что мож рычаг какой странный, но когда увидел что справой стороны стоят оба передних вообще непонял фишки! как такое возможно ? есть ли различия в посадочных местах передних и задних сайлентблоков???


Последний раз редактировалось Cross 01 июн 2012 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2012 23:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
rad59, не вводи людей в заблуждение, если не знаешь.
У седана и хэтча абсолютно разные двери, боковые стёкла и лобовое стекло.
Взаимозаменяемы только седан GD и универсал GV.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2012 23:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Cross писал(а):
Подскажите кто менял сайлентблоки передних рычагов! заказал 4шт. 2 передних и 2 задних! когда снимал левый рычаг обнаружил что оба сайлентблока стоят задние(внешняя обойма у них металическая), сначала удивился, но подумал что мож рычаг какой странный, но когда увидел что справой стороны стоят оба передних вообще непонял фишки! как такое возможно ? есть ли различия в посадочных местах передних и задних сайлентблоков???

Такого цирка я ещё не слышал и не видел. :crazy: Видать очень продвинутые чуваки сайленты прессовали. Засунули в один рычаг два металлических, может быть и опомнились, да поздно было... Подумали-подумали... ну не выбивать же... ведь не вылезет, сцуко... да и хер с ним! И зафигачили во второй рычаг два резиновых. Слава русским ПТУшникам! :D Это пять! :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2012 06:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
rad59 писал(а):
Мне кажется передние двери у ГД седан и хэтч одинаковые и универсал тоже , а задние разные...Я переднюю дверь на разборке брал за рубль без примерки , только посмотрел...не знаю от какого кузова она была, но универсалы большая редкость , чем хэтчи и седаны...


Прошу не вводить людей в блуд.Снова повторяю,что на хэтч и седан все двери разные.И стекла тоже.Очень похожи,но эти долбанные 2см разницы никуда не денутся.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2012 20:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Заехал в сервис трубу резонатора подварить, так еле отбился от сварщика, который накинулся на каталик, аки хищный зверь. "Давай его отрежем, он тебе не нужен, он старый, он душит движок и вообще он - балласт, давай вварим трубу.." Я слушал, слушал, говорю : "Ну давай, только я его заберу." Тот сразу скис, замолчал и по-быстрому заварил то, что я просил. Ишь..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2012 21:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
rad59, не вводи людей в заблуждение, если не знаешь.
У седана и хэтча абсолютно разные двери, боковые стёкла и лобовое стекло.
Взаимозаменяемы только седан GD и универсал GV.

Я не утверждал что абсолютно уверен...значит мне крупно повезло :D , вот про задние двери я абсолютно уверен, что с универсала не подойдут никому! :lol:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2012 22:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ikarus писал(а):
Заехал в сервис трубу резонатора подварить, так еле отбился от сварщика, который накинулся на каталик, аки хищный зверь. "Давай его отрежем, он тебе не нужен, он старый, он душит движок и вообще он - балласт, давай вварим трубу.." Я слушал, слушал, говорю : "Ну давай, только я его заберу." Тот сразу скис, замолчал и по-быстрому заварил то, что я просил. Ишь..

Ясный пончик скис. Бабосы сорвались. Старые катализаторы скупают доморощенные алхимики, чтоб добыть из них платину. А тут облом...
Зы: http://www.ntpo.com/patents_extraction/ ... _639.shtml


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 01:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Cross писал(а):
Подскажите кто менял сайлентблоки передних рычагов! заказал 4шт. 2 передних и 2 задних! когда снимал левый рычаг обнаружил что оба сайлентблока стоят задние(внешняя обойма у них металическая), сначала удивился, но подумал что мож рычаг какой странный, но когда увидел что справой стороны стоят оба передних вообще непонял фишки! как такое возможно ? есть ли различия в посадочных местах передних и задних сайлентблоков???

Такого цирка я ещё не слышал и не видел. :crazy: Видать очень продвинутые чуваки сайленты прессовали. Засунули в один рычаг два металлических, может быть и опомнились, да поздно было... Подумали-подумали... ну не выбивать же... ведь не вылезет, сцуко... да и хер с ним! И зафигачили во второй рычаг два резиновых. Слава русским ПТУшникам! :D Это пять! :ROFL:

да уж, сегодня снимал правый рычаг в нем оказалось все нормально, и вообще он отличается от левого форма вроде бы та только вот посадочные места сайлентов разные не как у левого, что спереди что сзади, видать кто до меня менял поставил какой то жестко китайский рычаг потому как следов "колхоза" не обноружил видать так и задумано вот теперь думаю что делать с этим рычагом менять или же оставить как есть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 01:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
По китайским рычагам ничего сказать не могу, поскольку не имел с ними дела, многие тут их уже ставили. Но вот что я заметил... :no:

Изображение

P.S. На этой фотографии видно отличия китайского рычага от нормального. В нём отсутствуют две манжеты, которые должны одеваться с обеих сторон на втулку "металлического" сайлента. А второго "резинового" сайлента, судя по фото, вообще нет :shock: (!!!). Вторым установлен такой же металлический. Резиновый сайлент имеет на торцах юбки, которые в виде кольца лежат по обоим торцам посадочного места сайлента в рычаге. Плюс к этому резиновый сайлент не имеет втулки, торчащей за пределы резинового тела. Она у него выполнена заподлицо.
Судя по всему, это и есть твой случай. Один рычаг у твоей машины кЕтайский с неправильно установленными сайлентблоками, а второй рычаг нормального вида.
P.P.S. "Пятачок!!! Это неправильные пчёлы!" :P (с) И как раньше никто на форуме не заметил этого китайского косяка? :pardon: Фотке этой уже года два-три и эти рычаги нахваливал Филипп, после чего успешно избавившись от машины. Вот теперь выясняется, что такие рычаги покупать нельзя. Лучше перепрессовывать сайленты и менять шаровые в родных рычагах.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 08:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...эти рычаги нахваливал Филипп, после чего успешно избавившись от машины. Вот теперь выясняется, что такие рычаги покупать нельзя. Лучше перепрессовывать сайленты и менять шаровые в родных рычагах.
"С этого места поподробней, пожалуйста"... Как конструктивные отличия сайлентов влияют на их поведение в машине?

Зуб не дам, но когда осматривал свои рычаги на предмет их состояния, особой разницы в сайлентах не заметил.
Правда я еще не знал, что сайленты бывают разные, поэтому мог не обратить внимания..

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 09:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Mayor писал(а):
rad59, не вводи людей в заблуждение, если не знаешь.
У седана и хэтча абсолютно разные двери, боковые стёкла и лобовое стекло.
Взаимозаменяемы только седан GD и универсал GV.

Добавлю: Стекло лобовое 1498х723 Coupe/ HB
Стекло лобовое 1502х745 SDN

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 12:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
"С этого места поподробней, пожалуйста"... Как конструктивные отличия сайлентов влияют на их поведение в машине?
Зуб не дам, но когда осматривал свои рычаги на предмет их состояния, особой разницы в сайлентах не заметил.
Правда я еще не знал, что сайленты бывают разные, поэтому мог не обратить внимания..

Подробнее будет вечером, когда сфотографирую новый комплект сайлентов, который лежит в гараже про запас.
Как влияют на поведение не могу знать. Но если передним должен стоять резиновый, значит он должен там стоять. Значит необходима эластичность в зтом месте. Иначе японцы не ломали бы голову, а впиндюрили бы, как китайцы, второй железный сайлент.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 12:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...Иначе японцы не ломали бы голову, а впиндюрили бы, как китайцы, второй железный сайлент.
Есть предположение, что передний резиновый сайлент мог быть поставлен чисто из экономии. Или, например,
для защиты от грязи. А еще вариант - он уже был поменян на резиновый на сервисе предыдущим владельцем...

Покопался в Экзисте. На ВСЕХ рычагах, которые увидел, передний и задний сайленты выглядят очень похоже
не смотря на то, что производители все разные. Может за 20 лет технология таки слегка шагнула вперед и оригинальные
заводские сайленты стали все "железные"? Ну а сменные - резиновые. Для упрощения процесса замены...
Но это так, фантазии... Послушаем, что скажут специалисты.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 13:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Предположение абсолютно не правильное.
Как они могут быть похожи, если они совершенно разные?
Я менял их уже раза четыре. Знаю даже внутреннее строение, потому что приходилось их выжигать автогеном.
Обратимся к марксу. Открываем каталог: http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=A430000D
Тыкаем в передний сайлентблок. Его номер 34-470. И переходим на сайт Exist. Там смотрим картинку. http://www.exist.ua/price.aspx?pid=7EF00B3D&sr=38

Изображение

Теперь тоже самое делаем с задним сайлентом.

Изображение

Версия, что резиновые сайленты - это этап развития для упрощения замены отпадает сразу. Потому что резиновый установить гораздо сложнее, чем в металлической обойме. И особенно сложно не порвать боковые "шайбы".
Защита от грязи - тоже не аргумент, потому что грязи там попадать некуда. Всё очень плотно даже у металлического сайлента. И он защищён резиновыми кольцами.
Почему китайцы решили ставить два металлических сайлента? - для меня это загадка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 13:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Предположение абсолютно не правильное. Как они могут быть похожи, если они совершенно разные?
Виталя, я писал не про отдельные сайленты, а про сайленты уже установленные в рычагах (смотрел картинки рычагов).
Они почти все, как один, выглядят очень похоже на тот, что на твоей фотке. Хотя среди заявленных производителей
есть и вполне себе солидные конторы...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 14:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Если мне память не изменяет, то посадочные втулки под передний и задний сайлент, имеют разные размеры. Про диаметр не скажу, а вот длинна точно разная. Тогда получается два варианта: либо китаёзы приваривают два одинаковых "уха", либо наплевав на отличия, впихивают сайленты в металлической обойме. Мне аж интересно стало. Щас пойду в гараж и измерю длинну новых сайлентов. Диаметр измерять бесполезно, т.к. один сайлент плотно сидит в рычаге на своей металлической обойме, а второй "играет" в посадочном месте на резиновых гребнях, которые при выпрессовке сайлента выглядят лишь слегка примятыми.
Ход китайской мысли мне пока не постижим. :no:
Кстати, обычно умирает именно металлический сайленблок, у которого внутренняя втулка отрывается от резинового тела, а резиновый остаётся при этом живее всех живых. К примеру, китайский Febest не имеет продольных шлицов от проворачивания на наружной поверхности центральной втулки, которыми эта втулка цепляется за резину. На оригинальных маздовских и на сайленте Nippon они есть. А так же внутри этих изделий есть решётчатая металлическая рубашка, вплавленная в резиновое тело и усиливающая конструкцию. На Febest её тоже нет. Поэтому и хватает его максимум на год активной езды.

Погуглил на тему рычагов в сборе. В продаже сплошная китайщина с двумя сайлентами в металлической обойме.
Вот так выглядит поддельный рычаг: http://car-cas.ru/price/HERTH%2BBUSS%20 ... p_id=30429 http://gzwinder.com/auto_parts/control% ... 1/913.html
А вот так он должен выглядеть (фото хоть и мелкое, но кликабельное и можно рассмотреть отличия) : http://www.parts-sale.net/index.php?productID=13956 http://kuzovnya.ru/MAZDA/62/1560.html

Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 20:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Погуглил на тему рычагов в сборе. В продаже сплошная китайщина с двумя сайлентами в металлической обойме.
Вот так выглядит поддельный рычаг: http://car-cas.ru/price/HERTH%2BBUSS%20 ... p_id=30429 http://gzwinder.com/auto_parts/control% ... 1/913.html
А вот так он должен выглядеть (фото хоть и мелкое, но кликабельное и можно рассмотреть отличия) : http://www.parts-sale.net/index.php?productID=13956 http://kuzovnya.ru/MAZDA/62/1560.html
Честно говоря рассмотреть что-либо на "правильных" рычагах не могу. Вот есть такая контора - "Meyle" и их рычаги 35-16 050 0049
и 35-16 050 0048.

Контора вроде заслуживает доверия, а рычаг выглядит как твой кЭтай. Это как понимать? Готов согласиться, что они
под своим брендом продают что-то другое. Но что тогда на счет качества? Кто-нибудь их пробовал?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 20:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):

Версия, что резиновые сайленты - это этап развития для упрощения замены отпадает сразу. Потому что резиновый установить гораздо сложнее, чем в металлической обойме. И особенно сложно не порвать боковые "шайбы".
Защита от грязи - тоже не аргумент, потому что грязи там попадать некуда. Всё очень плотно даже у металлического сайлента. И он защищён резиновыми кольцами.
Почему китайцы решили ставить два металлических сайлента? - для меня это загадка.

Полностью резиновые сайленты - для комфорта. Улучшенное демпфирование встречных ударных нагрузок,меньше отдает на кузов. А почему не оба резиновые - компромисс между комфортом и управляемостью.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 20:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Вот есть такая контора - "Meyle" и их рычаги 35-16 050 0049
и 35-16 050 0048.
Контора вроде заслуживает доверия, а рычаг выглядит как твой кЭтай. Это как понимать? Готов согласиться, что они
под своим брендом продают что-то другое. Но что тогда на счет качества? Кто-нибудь их пробовал?


Я пробовал. Насчет номеров вот не помню,правый+левый менял. Тысяч двадцать уже отработали,претензий нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 21:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dima-rss писал(а):
Полностью резиновые сайленты - для комфорта. Улучшенное демпфирование встречных ударных нагрузок,меньше отдает на кузов. А почему не оба резиновые - компромисс между комфортом и управляемостью.

Вполне может быть и так. В любом случае, раз предусмотрен конструкцией передний эластичный сайлентблок, значит так оно и должно быть. Япы не дураки и просто так, как на АвтоВАЗе, ничего не делают. Ну а теперь обещанные фотки.

Так называемые "эскимо", как называют изделия RBI продаваны в магазинах.

Изображение

Изображение

Длинна обоих сайлентов по внутренней втулке одинакова. Поэтому какому-то китайцу и пришла в голову гениальная идея ставить два металлических сайлента. Это проще и дешевле. Остальное их не интересует.

Изображение

А вот диаметр совершенно разный.

Изображение

Изображение

А вот то самое резиновое кольцо, которое не идёт в комплекте с китайскими рычагами.

Изображение


Последний раз редактировалось Mayor 03 июн 2012 22:03, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 21:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Вот есть такая контора - "Meyle" и их рычаги 35-16 050 0049
и 35-16 050 0048.
Контора вроде заслуживает доверия, а рычаг выглядит как твой кЭтай. Это как понимать? Готов согласиться, что они
под своим брендом продают что-то другое. Но что тогда на счет качества? Кто-нибудь их пробовал?
Я пробовал. Насчет номеров вот не помню,правый+левый менял. Тысяч двадцать уже отработали,претензий нет.
Дима, спасибо за ответы и пояснения! Думаю, народу пригодится. Переносим инфу в "запчасти"?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 21:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...Ну а теперь обещанные фотки...
Ну, ты, блин, запостил... %)

Виталя, ты бы уж лучше их превьюшкой запостил... Кому надо - посмотрят во всех подробностях...
А то я на компе скроллить офигел, а народ вообще-то и с телефонов на форум ходит..

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 21:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Сорри, забыл галочку поставить "уменьшить до 800". Щас поправим.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 22:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70
Видишь ли,надпись Meyle была только на наклейке. Сами рычаги никак не промаркированы. Соответственно шанс получить шлак имеется. Тем более при заказе через широко известную контору


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.