Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 июн 2012 22:45

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 22:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
Corsair_70
Видишь ли,надпись Meyle была только на наклейке. Сами рычаги никак не промаркированы. Соответственно шанс получить шлак имеется. Тем более при заказе через широко известную контору
Это понятно. Но выглядели они у тебя как на сайте этой известной конторы (т.е. оба сайлента металлические)? Или
таки один был резиновый, а второй металлический? На сайте Meyle оба выглядят как металлические.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 22:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А вот что такое Meyle

Wulf Gaertner Autoparts (S) PTE LTD, Singapur
61 Kaki Bukit Ave 1 #03-11
Shun Li Industrial Park
Singapur 417943
И немного о истории компании :)
1977年,德国Wulf Gaertner Autoparts AG汽车配件股份公司将战略目光投向远东地区,并于新加坡开设办事处,该办事处至今仍是公司的亚洲总部。自那时起,新加坡办事处作为一个资源中心,广泛提供汽车零部件与配件,专业供应转向和底盘、橡胶金属件、制动、冷却和减震系统产品。Wulf Gaertner汽配的MEYLE产品提供约13300种优质零配件,以契合亚洲市场的需求。
该办事处位于新加坡的中心地带,业务遍及新加坡,以及菲律宾、印度尼西亚和越南等国。Wulf Gaertner汽配新加坡办事处已成为一个值得信赖的合作伙伴,为您提供源自德国工艺的汽车零配件。


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 08:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
dima-rss писал(а):
Corsair_70
Видишь ли,надпись Meyle была только на наклейке. Сами рычаги никак не промаркированы. Соответственно шанс получить шлак имеется. Тем более при заказе через широко известную контору
Это понятно. Но выглядели они у тебя как на сайте этой известной конторы (т.е. оба сайлента металлические)? Или
таки один был резиновый, а второй металлический? На сайте Meyle оба выглядят как металлические.

Оба металлические. Доп резинок в комплекте не было.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 08:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
А вот что такое Meyle

Wulf Gaertner Autoparts (S) PTE LTD, Singapur
61 Kaki Bukit Ave 1 #03-11
Shun Li Industrial Park
Singapur 417943 ...
В условиях глобализации экономики ничего удивительного в этом нет. Главное - качество. А его dima-rss пока не ругает :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 08:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Сейчас сморожу глупость, но скажу, что разницы особой между неправильными и правильными рычагами не увидел видел, кроме этого самого кольца, что на фото.

2 раза ставил китайские рычаги и еще по своему опыту отписывался, когда Филипп их рекламировал. Повторюсь еще раз по сайлентам к ним я при установке не имел никаких вопросов, а вот шаровые на них умирают, через 10 тыс. по нашим дорогам, дороги у нас просто отстой и жесть, а в деревню я езжу вообще промолчу...
Один раз я смог отъездить на этих китайских рычагах 40 тыс., то есть дошел практически до самоубийства: шаровая ходила во все стороны даже если ее будет трогать мизинцем 5ти летний ребенок, при этом сайленты были в идеале

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 09:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...2 раза ставил китайские рычаги и еще по своему опыту отписывался, когда Филипп их рекламировал. Повторюсь еще раз по сайлентам к ним я при установке не имел никаких вопросов, а вот шаровые на них умирают, через 10 тыс. по нашим дорогам, дороги у нас просто отстой и жесть, а в деревню я езжу вообще промолчу...
Один раз я смог отъездить на этих китайских рычагах 40 тыс., то есть дошел практически до самоубийства: шаровая ходила во все стороны даже если ее будет трогать мизинцем 5ти летний ребенок, при этом сайленты были в идеале
похожу тему сайлентов в китайских передних рычагах можно закрывать... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 10:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 закрывать не закрывать, сейчас у меня стоят опять китайские рычаги, пробег на них около 50-60тыс, менял только шаровые. Сайленты порепались немного, но в хорошем состоянии.
Единственный момент: ничего не могу сказать кто производитель данного чуда, покупал я их в магазине тупо придя и сказав: "дайте 2 рычага на 626 GD"
Стоили они что то около 2000 рублей. Правда магазин не самый дешевый, в экзисте они были бы точно по 1000-1500

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 11:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 закрывать не закрывать, сейчас у меня стоят опять китайские рычаги, пробег на них около 50-60тыс, менял только шаровые. Сайленты порепались немного, но в хорошем состоянии...
я и имел в виду, что закрывать на более-менее оптимистической ноте - два металлических сайлента вполне себе
неплохо работают и браковать рычаг только по этой причине не совсем разумно. Конечно, к выбору производителя надо
подходить отдельно и рычаг за 100 рублей может и неделю не проходить, но это не имеет отношения к поднятому Mayor'ом
вопросу о том, должен ли быть передний сайлент резиновым или металлическим.

Имхо, на сегодняшний день ответ такой - если рычаг от нормального производителя, то конструкция переднего
сайлента роли не играет.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 11:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Ух, отпишусь:
В пятницу, будучи сильно расстроенным хрустом правой передней гранаты решился на ремонт.
Машина - GVER-314859 FE-DOHC, 4Wd, AT.
В магазине по соседству прикупил из наличия наружную гранату HDK MA-20 и пыльник внутренней гранаты.
Ну и начал разбирать. Ступичная гайка поддалась уговорам 1,5 метровой трубы. Болты крепления поворотного кулака к стойке - стандартной трещоткой.
Болты крепления подвесного подшипника привода - с матом из-за неудобства работы без ямы тоже открутил.
Привод, на удивление, из коробки вышел легко. Стопорного кольца и даже проточки под него - нет. Видимо "скалка" держится на месте исключительно за счет подвесного.

Ревизия показала:
Пыльник внутренней гранаты порван, смазка выпала еще не вся, грязи не обнаружено. Обнаружен износ на корпусе гранаты и на "звездочке", которая надевается на вал привода. Был сильно удивлен тем, что внутренний правый ШРУС - не трипод, а типа DOJ, с шариками. на корпусе написано: NTN 684 DOJ 79 ac
Люфт внутренней гранаты на "скалке" небольшой, разбирать это соединение не стал, поскольку найти внутреннюю гранату не удалось в магазинах.

посчитал шлицы на "скалке". со стороны коробки - 24. удивился...

Наружная граната - люфт при попытке поворота вперед и назад - миллиметр примерно.

Соответственно наружную гранату под замену, внутреннюю хорошо помыл, просушил, набил новой смазкой (раз уж шарнир типа DOJ - значит ШРУС туда :)) и собрал, причем "звездочку" поставил "задом наперед", чтобы шарики легли на не изношенные участки.
Ну и наружную набил смазкой из комплекта и собрал.
Чуть не забыл - стопорное кольцо АБС перепрессовал, но это просто . молоток + медная выколотка... кольцо - алюминиевое, так что аккуратность требуется все же.

Закидал все обратно, прикрутил, проверил дважды и поехал тест-драйвить. и вот оно - НЕ ХРУСТИТ!! радости не было предела (почти).

Делал все в одиночку, времени (без ямы) заняло три часа.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Последний раз редактировалось DannyMad 04 июн 2012 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 11:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
DannyMad писал(а):
...Делал все в одиночку, времени (без ямы) заняло три часа.
Поздравляю! :good:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 15:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Менял резинки на форсунках на днях, вроде все хорошо. Но вот сняд ДЗ и понял- прокладку-то я новую не купил.. сейчас стоит старая на герметике, но меня терзают сомнения, что пропускает эта штука. Подскажите номерок плиз прокладки ДЗ, или где смотреть в экзисте.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 15:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Серега писал(а):
Подскажите номерок плиз прокладки ДЗ, или где смотреть в экзисте.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 16:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Megavolt-2006

:D

А номерок? Старая прокладка как из пластика(но не паронит). Я конечно понимаю, что можно и так, но если есть в экзисте- закажу с удовольствием.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 16:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Серега писал(а):
А номерок?

Ленивый ты :D B37613655.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 21:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Залез под капот сегодня, а там.. Льется бензин из-под форсунки. Ну блин, новые же резинки.. Хорошо только из-под одной. Два дня после замены все нормально было...
Посему вопрос, кто покупал себе такие резинки просто подбирая размер? видел в одном автомагазине кучу вариантов, поэтому спрашиваю.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 22:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Привет всем. Впереди, а точнее 9 июня, предстоит поездка длинною в 1300км, 340 из них грунтовая дорога. Чувствую пыли в салон налетит...дохрена.
Вот Виталий решил эту проблему так:
Mayor писал(а):
Салонный фильтр на GD не применяется. Пыль в салоне и летящие в фейс сухие листья запарили и я за один день решил эту проблему - натянул на вентиляционные короба в один слой синтепон из растерзанной куртки, а на обратную сторону наружной чёрной решётки забора воздуха наклеил москитную сетку. Пыль в салоне как была, так и есть, потому как невозможно летом всегда ездить с закрытыми окнами в наших тропиках, листья в из воздуховодов больше не летят, и несколько снизилась производительность вентиляции (поток воздуха из дефлекторов) из-за сопротивления синтепона, но не значительно. В целом эксперимент можно считать успешным. Через год залез посмотреть на синтепон и прозрел, увидев сколько он набрал в себя пыли и песка.

Весь воздух который попадает в салон , думается мне, идет через 2 дефлектора(на рисунке обведены красным). Достаточно ли будет их обклеить тем же синтепоном или колготками :D , чтоб не ползать под торпеду?


Вложения:
111.JPG
111.JPG [ 50.71 | Просмотров: 13547 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 00:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Serg писал(а):
Привет всем. Впереди, а точнее 9 июня, предстоит поездка длинною в 1300км, 340 из них грунтовая дорога. Чувствую пыли в салон налетит...дохрена.
Вот Виталий решил эту проблему так:
Mayor писал(а):
Салонный фильтр на GD не применяется. Пыль в салоне и летящие в фейс сухие листья запарили и я за один день решил эту проблему - натянул на вентиляционные короба в один слой синтепон из растерзанной куртки, а на обратную сторону наружной чёрной решётки забора воздуха наклеил москитную сетку. Пыль в салоне как была, так и есть, потому как невозможно летом всегда ездить с закрытыми окнами в наших тропиках, листья в из воздуховодов больше не летят, и несколько снизилась производительность вентиляции (поток воздуха из дефлекторов) из-за сопротивления синтепона, но не значительно. В целом эксперимент можно считать успешным. Через год залез посмотреть на синтепон и прозрел, увидев сколько он набрал в себя пыли и песка.

Весь воздух который попадает в салон , думается мне, идет через 2 дефлектора(на рисунке обведены красным). Достаточно ли будет их обклеить тем же синтепоном или колготками :D , чтоб не ползать под торпеду?

я вот на эти девайсы , тупо натянул женские колготки. Ты вроде женат................

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 00:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Мужики кто знает от чего на наш стартер можно щетки приколхозить? Выручайте роднинькие , горю реально, машина на завтра на вечер нужна.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 07:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Серега писал(а):
Залез под капот сегодня, а там.. Льется бензин из-под форсунки. Ну блин, новые же резинки.. Хорошо только из-под одной. Два дня после замены все нормально было...
Посему вопрос, кто покупал себе такие резинки просто подбирая размер? видел в одном автомагазине кучу вариантов, поэтому спрашиваю.

Я менял, сняв старые подбирал по размерам в магазине новые. А как ты ставил форсунки с новыми резинками? На "сухую" небось?! Если так, то при установке резинка могла "сползти" с паза или вовсе повредиться, вот тебе и течь.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 08:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Привет всем. Впереди, а точнее 9 июня, предстоит поездка длинною в 1300км, 340 из них грунтовая дорога. Чувствую пыли в салон налетит...дохрена.

Синтепон и колготки годятся для улавливания крупных частиц,от мелкой пыли на грунтовке они не спасут.
Если позволит погода,можно бороться с пылью,путем создания небольшого избыточного давления в салоне.
Для этого достаточно на грунтовке закрыть стекла и включить вентилятор печки на 1-2 скорость.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 08:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Серега я подбирал на рынке колечки, купил один в в один, а проблема действительно может быть от того что на сухую засовывал или рампу неравномерно затягивал. скорее всего у тебя проблема во внутреннем кольце, которое внутри рампы, снимешь будет сюрприз, скорее всего оно будет погрызанное

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 09:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Мужики кто знает от чего на наш стартер можно щетки приколхозить? Выручайте роднинькие , горю реально, машина на завтра на вечер нужна.

viewtopic.php?f=1&t=7519

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 09:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ekzyperi писал(а):
Мужики кто знает от чего на наш стартер можно щетки приколхозить? Выручайте роднинькие , горю реально, машина на завтра на вечер нужна.


От девятки щетки очень похожи, втулки от оки вроде подходят, все доработать напильником.

Тот отчет, что Юра скинул читал, невкурил про втягивающее реле. А именно про пятак если он не контачит, как под него шайбу поставить. Когда у себя разбирал втягивающее открутил, но оно вроде неразборное

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 12:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
Мужики кто знает от чего на наш стартер можно щетки приколхозить? Выручайте роднинькие , горю реально, машина на завтра на вечер нужна.



Себе ставил жигулевские,подточив их .Сложно изолировать плюсовые щетки,но делается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 15:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
привет всем, давно небыл здесь.
нарисовалась проблема, поменял я термостат, т.к. большой круг охлаждения не работал, карлсон крутит не останавливаясь, а нижний патрубок радиатора чуть теплый зимой пофиг, а сейчас лето, поставил новый vernet, да ни тут то было, опять большой круг не работает, купил JC, в первые пару дней он открывался рано, полностью мотор не прогревался, ну думаю фиг с ним, сейчас опять большой круг не работает, нижний патрубок радиатора чуть теплый стрелка не сильно, но переваливает за середину так что пиктограмму видно полностью, карлсон крутит не останавливаясь.
может ли помпа как-нибудь так волшебно выйти из строя, что не прокачивает ОЖ?
у кого какие мысли?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.