Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 05 июн 2012 15:31

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 15:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
Мужики кто знает от чего на наш стартер можно щетки приколхозить? Выручайте роднинькие , горю реально, машина на завтра на вечер нужна.

Мне с классики вазовской колхозили, только проводки медные наращивали пайкой...

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 15:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
rad59 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Мужики кто знает от чего на наш стартер можно щетки приколхозить? Выручайте роднинькие , горю реально, машина на завтра на вечер нужна.

Мне с классики вазовской колхозили, только проводки медные наращивали пайкой...

Сори!!! Я с геной попутал :D , а на стартер что-то китайское в ЕКСИСТЕ покупал...

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 16:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Всем спасибо. Щетки если кому понадобиться подходят от таза и запорожца. Ставил от запора , так как более сходные по составу , то есть мягче чем тазовские. Час делов и крутит как новый.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 16:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Allex
Vadim1024

Ну как я это делал- снял ДЗ, сдвинул провода, открутил болты рампы и по одной вытащил форсунки(поворачивая и сдвигая туда-сюда рампу). Снял старые, одел новые, пшикнул на них ВД-40 и вставил(снова крутя туда-сюда в рампу). Менял резинки как раз те, что внутри рампы, т.к. из под одного такого бензин и сочился. Когда завел- из под одного снова потек бензин. Вынул все, поставил одну запасную, проверил- все хорошо. И так пару дней.

Кстати, эта форсунка проворачивается, если ее покрутить в собранном виде.

Рампа затянута вроде хорошо.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 22:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
max_box писал(а):
привет всем, давно небыл здесь.
нарисовалась проблема, поменял я термостат, т.к. большой круг охлаждения не работал, карлсон крутит не останавливаясь, а нижний патрубок радиатора чуть теплый зимой пофиг, а сейчас лето, поставил новый vernet, да ни тут то было, опять большой круг не работает, купил JC, в первые пару дней он открывался рано, полностью мотор не прогревался, ну думаю фиг с ним, сейчас опять большой круг не работает, нижний патрубок радиатора чуть теплый стрелка не сильно, но переваливает за середину так что пиктограмму видно полностью, карлсон крутит не останавливаясь.
может ли помпа как-нибудь так волшебно выйти из строя, что не прокачивает ОЖ?
у кого какие мысли?

может просто воздушная пробка?
у меня после зимней спячки не с того ни с сего грелся радиатор (не церкулировала ОЖ). сразу стал грешить на помпу т.к. шум от туда странный был. по своему не знанию взялся сразу менять помпу (начинать надо было с термостата), купил новую поставил (старая оказалась целой и крутилась) !шум пропал! раз уж слил ОЖ, заодно и снял термостат - проверил в кострюльке - работает (на всякий случай поставил новый "Вернет" за 170р) завел, прогрел, залил ОЖ и о боги перестала грется :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 22:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
наконец то поменял задние стойки, в июле им будет 2 года с момента покупки. Крены в поворотах практически ушли, что очень порадовало. Завтра еще передние стойки затяну на пол оборота. Кстати, про стойки кони вычитал, что вращение штока ни есть регулировка жесткости а ни что иное как компенсация износа, что и продлевает им жизнь в разы по сравнению со штатными стойками.
Вот такие вот новости у меня.
P.S.: 3 зня и отпуск :Yahoo!: . Ура товарищи!

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2012 23:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Serg писал(а):
наконец то поменял задние стойки, в июле им будет 2 года с момента покупки. Крены в поворотах практически ушли, что очень порадовало. Завтра еще передние стойки затяну на пол оборота. Кстати, про стойки кони вычитал, что вращение штока ни есть регулировка жесткости а ни что иное как компенсация износа, что и продлевает им жизнь в разы по сравнению со штатными стойками.
Вот такие вот новости у меня.
P.S.: 3 зня и отпуск :Yahoo!: . Ура товарищи!

чет я не вкурил. Они и так при поворотах вращаются? Какая жесткость? Какие пол оборота?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 06:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
max_box писал(а):
может ли помпа как-нибудь так волшебно выйти из строя, что не прокачивает ОЖ?

нет, о своей кончине она тебя сначала известит лужей антифриза на асфальте

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 07:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Серега писал(а):
Кстати, эта форсунка проворачивается, если ее покрутить в собранном виде.
Рампа затянута вроде хорошо.

У меня все форсунки немного проворачиваются.

max_box писал(а):
может ли помпа как-нибудь так волшебно выйти из строя, что не прокачивает ОЖ?
у кого какие мысли?

Может где воздух подсасывается, когда мотор остывает. Смотри клапана в пробке.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 08:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Серега немного должны поворачиваться, главное чтоб внешняя резинка не деформировалась при установке. Резинки на ощупь не дубовые? Может внутренние колечки не того размера. Те что что я ставил были средней мягкости. Аккуратно внедрял в рампу предварительно смазав. Рампа на посадочные места села? бывает что не садится от этого перекос

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 08:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
спасибо за ответы

перед тем как поменять термостат я старый выкинул и несколько дней ездил без него, нижний патрубок соответственно был горячим, вентилятор включался и отключался как и должно быть, не на ходу естественно.
воздушной пробки не должно быть, т.к. после замены термостата заливал ОЖ по рекомендациям форума, т.е. со срезанной бутылкой в радиатор.
про клапана в пробке не подумал, там проблем небыло никогда, как его проверить? (патрубки не дуются и не всасываются)

может ли у помпы крыльчатка проворачиваться на оси, т.е. ремень вращает ось как надо, а сама крыльчатка в ОЖ практически нет?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 09:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
max_box писал(а):
может ли у помпы крыльчатка проворачиваться на оси, т.е. ремень вращает ось как надо, а сама крыльчатка в ОЖ практически нет?


Если только крыльчака стерлась, на GD помпа не вращается ремнем

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 10:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Vadim1024 писал(а):
max_box писал(а):
может ли у помпы крыльчатка проворачиваться на оси, т.е. ремень вращает ось как надо, а сама крыльчатка в ОЖ практически нет?


Если только крыльчака стерлась, на GD помпа не вращается ремнем

Вадим, ты что такое говоришь?! А чем она вращается? Помпа приводится в движение зубчатым ремнем грм!
max_box, никогда не слышал о такой поломке, если бы крыльчатка не вращалась, то не было бы циркуляции ож и вскипел бы в одночасье.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 10:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Allex писал(а):
Вадим, ты что такое говоришь?! А чем она вращается? Помпа приводится в движение зубчатым ремнем грм!


Да не спорю, но никак не ремнем навесного, поэтому проворачиваться там ничего не может. Я это имел в виду

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 10:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Vadim1024 писал(а):
Allex писал(а):
Вадим, ты что такое говоришь?! А чем она вращается? Помпа приводится в движение зубчатым ремнем грм!


Да не спорю, но никак не ремнем навесного, поэтому проворачиваться там ничего не может. Я это имел в виду

теперь понятно, что ты имел в виду :) но max_box выдвинул предположение о том, что снаружи шестерня помпы вращается ремнем грм, а крыльчатка, находящаяся на одной оси с внутренней стороны помпы, не вращается, я так его понял :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 10:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
я видел эту помпу, там такая конструкция, что она хрен сломается. На моем движке стояла родная, ей было больше 20 лет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 10:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
Цитата:
max_box выдвинул предположение о том, что снаружи шестерня помпы вращается ремнем грм, а крыльчатка, находящаяся на одной оси с внутренней стороны помпы, не вращается, я так его понял :)

именно так
Цитата:
если бы крыльчатка не вращалась, то не было бы циркуляции ож и вскипел бы в одночасье.

я предположил что она не совсем стоит а ось проворачивается, но крыльчатку тоже вращает
Цитата:
я видел эту помпу, там такая конструкция, что она хрен сломается. На моем движке стояла родная, ей было больше 20 лет

да я тоже видел, менял, т.к. сальник потек, тоже родная стояла, поэтому и предположения такие, менял года 2 назад JC по-моему, не помню

раз такого не может быть, то я не представляю что еще, опять термостат покупать, все борятся с ранним открытием у меня все ни как у людей

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 11:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
vernet и JC проверялись в кастрюле перед установкой?
Почему бы не купить нормальный термостат,проверить перед установкой,и забыть про проблему.
Ведь когда термос был снят,проблемы с циркуляцией по большому кругу не было.
max_box писал(а):
перед тем как поменять термостат я старый выкинул и несколько дней ездил без него, нижний патрубок соответственно был горячим, вентилятор включался и отключался как и должно быть, не на ходу естественно.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 06 июн 2012 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 11:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
max_box не все. У Виталия вроде были термостаты которые открывались позже.
У меня машина один раз грелась из за хренового масляного фильтра, причем начала греться не сразу после замены, масла, а тысячи через 2.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 11:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006 писал(а):
vernet и JC проверялись в кастрюле перед установкой?
Почему бы не купить нормальный термостат,проверить перед установкой,и забыть про проблему.
Ведь когда термос был снят,проблемы с циркуляцией по большому кругу не было.
max_box писал(а):
перед тем как поменять термостат я старый выкинул и несколько дней ездил без него, нижний патрубок соответственно был горячим, вентилятор включался и отключался как и должно быть, не на ходу естественно.


конечно я варил их, правда термометра не нашел, старый открылся еле-еле, vernet открылся вроде нормально, но проблема не ушла

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 11:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
ekzyperi писал(а):
Serg писал(а):
наконец то поменял задние стойки, в июле им будет 2 года с момента покупки. Крены в поворотах практически ушли, что очень порадовало. Завтра еще передние стойки затяну на пол оборота. Кстати, про стойки кони вычитал, что вращение штока ни есть регулировка жесткости а ни что иное как компенсация износа, что и продлевает им жизнь в разы по сравнению со штатными стойками.
Вот такие вот новости у меня.
P.S.: 3 зня и отпуск :Yahoo!: . Ура товарищи!

чет я не вкурил. Они и так при поворотах вращаются? Какая жесткость? Какие пол оборота?

viewtopic.php?f=1&t=31726&p=553078#p553078

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 12:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
чёрт
всё оказалось гораздо хреновей чем я думал.

поменял полуось, поставил трипоид.
а она всё равно трясётся как ненормальная.
чего делать то? :cry: спасите помогите
месяц мучаюсь езжу 30 кмч


симптомы:
трясучка появилась внезапно
на 40 кмч трясётся аж ключи в багажнике гремят.
колёса отбалансированные, местами менял, всё равно трясётся правое переднее
вывешенное колесо трясётся.
если колесо снять то всё равно трясётся, только амплитуда не такая большая.
когда вибрирует - колесо прыгает вверх вниз, продольной вибрации нету.
в левом повороте затихает в правом только сильнее.
вибрирует даже если едешь накатом, пока до 30 не оттормозишься вибрация не пропадает.

меняли на сервисе, сервисмены сказали что подвесной вроде Ок
вал в подвесном крутится нормально, шарики не рассыпались.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось gruzdev_f 06 июн 2012 12:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 12:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serg нечего не понял, артикулов на 626 не нашел, есть на MX-5 но не понятно подходят или нет. И ценники 24000 вообще не впечатлили.
Че то стремно иметь дело с этими картриджами, сам если надумаю ставить не буду, а в сервисе вряд ли станут с этим морочится.

Каябы вроде сейчас все хают. У меня кажись они и стоят, менялись лет 8 назад, еще вроде работают, но не так как надо, подубиты уже видимо.
Короче амортизаторы захочешь поменять фиг придумаешь что брать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 12:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Ребята подскажите,можно ли на ФЕ поставить 12 кланную голову от Ф8 ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 18:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
Allex писал(а):
Вадим, ты что такое говоришь?! А чем она вращается? Помпа приводится в движение зубчатым ремнем грм!


Да не спорю, но никак не ремнем навесного, поэтому проворачиваться там ничего не может. Я это имел в виду

Кто то выкладывал фотографию помпы со съеденной крыльчатки тосолом. может причина в этом, она вращается и немного гоняет жижу ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.