Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 июн 2012 20:50

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 20:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Piter_s писал(а):
Кто то выкладывал фотографию помпы со съеденной крыльчатки тосолом. может причина в этом, она вращается и немного гоняет жижу ...
С этим я согласен и тоже много чего читал на эту тему. Раз уж была установлена помпа от JC, То кто ее знает.
из чего ее сделали...

С другой стороны, раз уж без термостата промлемы нет, то может таки дело в нем?

Как реально выявить, кто виноват - ХЗ. Я плохо представляю (сейчас), чем и как померить поток ОЖ при открывании
термостата. Может статься так, что без термостата производительности помпы достаточно, а с термостатом - недостаточно.
Видимо можно попробовать померить гидростатическое давление помпы с термостатом и без и сравнить с рабочей
машиной (или посмотреть в спеке), но как это сделать "легко и просто", сказать не готов...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Отчётливо помню,что когда я покупал свою масю,то омыватель заднего стекла работал. В прошлом году пробовал его включать,но он не подавал признаков жизни. Сегодня наконец дошли до него руки. Снял бачок ,моторчик оказался ржавым грязным и мёртвым. Открутил я тот моторчик и попытался провернуть маховичок - не сместа,закис намертво. Решил попробовать искупать его в ведешке и о чудо, он ожил , работает как новый. :good:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 21:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
max_box писал(а):
спасибо за ответы
воздушной пробки не должно быть, т.к. после замены термостата заливал ОЖ по рекомендациям форума, т.е. со срезанной бутылкой в радиатор.

Чета не понял, как первое следует из второго. Не верю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 21:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
меняли на сервисе, сервисмены сказали что подвесной вроде Ок
вал в подвесном крутится нормально, шарики не рассыпались.

То есть подвесной нужно менять,когда он уже в полном ауте(шарики рассыпаться должны)?
А такое понятие как люфт подшипника,сервисменам неизвестно?
Подшипник стоит "три копейки",неужели так трудно было заменить?,и на одного(главного) подозреваемого было бы меньше.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 07 июн 2012 08:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 21:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
меняли на сервисе, сервисмены сказали что подвесной вроде Ок
вал в подвесном крутится нормально, шарики не рассыпались.

То есть подвесной нужно менять когда он уже в полном ауте(шарики рассыпаться должны)?
А такое понятие как люфт подшипника сервисменам неизвестно?
Подшипник стоИт "три копейки",неужели так трудно было заменить?,и на одного(главного) подозреваемого было бы меньше.

Незначительный люфт подвесного не может вызвать такую большую вибрацию. А гнутый наружный приводной вал может?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 22:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
dima-rss писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
меняли на сервисе, сервисмены сказали что подвесной вроде Ок
вал в подвесном крутится нормально, шарики не рассыпались.

То есть подвесной нужно менять когда он уже в полном ауте(шарики рассыпаться должны)?
А такое понятие как люфт подшипника сервисменам неизвестно?
Подшипник стоИт "три копейки",неужели так трудно было заменить?,и на одного(главного) подозреваемого было бы меньше.

Незначительный люфт подвесного не может вызвать такую большую вибрацию. А гнутый наружный приводной вал может?

Чем больше кривизна , тем больше должна быть вибрация( вроде так учили в школе... :) )

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 22:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
gruzdev_f
Если вибрация появилась внезапно, откуда кривизна вала могла появиться?

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 22:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
gruzdev_f может стоит продиагностировать все подушки двигателя-коробки. Дело то может в них?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 22:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вопрос по фонарям что в дверях находятся (подсветка). Сегодня капитально вычищал весь салон, с пылесосом и баллоном пены. Заметил, что подсветка загорается только если открыта водительская дверь. Если при закрытой водительской открыть пассажирскую то фонари не загораются. Так и должно быть? Чет раньше на это внимания не обращал.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 23:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Вопрос по фонарям что в дверях находятся (подсветка). Сегодня капитально вычищал весь салон, с пылесосом и баллоном пены. Заметил, что подсветка загорается только если открыта водительская дверь. Если при закрытой водительской открыть пассажирскую то фонари не загораются. Так и должно быть? Чет раньше на это внимания не обращал.
Да вроде от обеих должны загораться... А сигнализация на пассажирскую дверь реагирует? Может там
концевик сдохл?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 23:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
На этой странице фотки проблемы gruzdev_f viewtopic.php?f=1&t=23592&start=18275.
Выбитая с посадочного места заглушка может быть выбита только внутренней полуосью, при приложении значительной силы на шрус в сторону коробки. Сила эта может возникнуть в случае задавливания обоймы шруса до упора.17052012012.jpg - смотрим на вмятину в конце канавки шарика и 17052012014.jpg выработку в обойме,что не нормально. Что в свою очередь говорит о том, что шрус не той системы. Видимо, должен быть трипод.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 06:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dima-rss писал(а):
шрус не той системы.

" Да гранаты у него не той системы..." (с) :D
Цитата:
Видимо, должен быть трипод.

Вовсе не обязательно. А вот подушки проверить, как писал Serg стОит, может движок "от борта к борту плавает".
Цитата:
в левом повороте затихает в правом только сильнее.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 08:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Если при закрытой водительской открыть пассажирскую то фонари не загораются. Так и должно быть?

Нет,не должно.
Фонари подсветки загораются при открытии любой двери.
Замени или почисти саморез(и его посадочное место) которым крепится концевик к кузову,и сделай ревизию контактам концевика,и все заработает. :)
Вагоновожатый писал(а):
А вот подушки проверить, как писал Serg стОит, может движок "от борта к борту плавает".
Цитата:
в левом повороте затихает в правом только сильнее.

+1 к подушкам,хотя не очень вяжется с появлением вибрации после 30км\ч,но проверить нужно.

А может у него маховик открутился? gruzdev_f педаль сцепления не бьет при вибрации?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 08:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serg писал(а):
Вопрос по фонарям что в дверях находятся (подсветка). Сегодня капитально вычищал весь салон, с пылесосом и баллоном пены. Заметил, что подсветка загорается только если открыта водительская дверь. Если при закрытой водительской открыть пассажирскую то фонари не загораются. Так и должно быть? Чет раньше на это внимания не обращал.


У меня бывало несколько раз сам концевик залипал в положении закрыто. Никакие шаманства, чтоб его разработать, когда он прикручен к кузову не помогали, только полное снятие, далее вдшка или масло, почистил смазал, все ок. Главное провод не упусти в отверстие, а то вытаскивать заколеблешься. На купе это непросто.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 08:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Ну вот вчера заправил машину. Делаю отчет по расходу газа. Менее 10,5 литров на 100 в городском цикле с пробками, дворами и ездой по дорогам где нельзя ехать даже на 2ой передаче. Считаю что это хороший показатель, а если учесть поправочный коэффициент по бензину 1.25 вообще супер.

Замер достаточно точный. Заливал в пустой бак, выжигал почти до конца, так что проехал бы даже больше. Хотелось бы услышать комментарии Виталия и его цифры расхода на газе.
Думаю дальше ломать машину не стоит

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 09:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):
Ну вот вчера заправил машину. Делаю отчет по расходу газа. Менее 10,5 литров на 100 в городском цикле с пробками, дворами и ездой по дорогам где нельзя ехать даже на 2ой передаче. Считаю что это хороший показатель, а если учесть поправочный коэффициент по бензину 1.25 вообще супер.

Замер достаточно точный. Заливал в пустой бак, выжигал почти до конца, так что проехал бы даже больше. Хотелось бы услышать комментарии Виталия и его цифры расхода на газе.
Думаю дальше ломать машину не стоит

Я, конечно, не Виталий, но тоже выскажусь. Очень подозрительный расход.... Если я не ошибаюсь, у двигателя FE на бензине городской цикл, заявлен 10,9 л на бензине по паспорту. Так, что такой малый расход, может свидетельствовать о работе двигателя на очень бедной смеси... что не есть хорошо..., а на газу вообще убийство для двигателя...

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 09:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
kot-m на бензине она 8 жрала, когда была куплена в далеком 1998 году
Тянет нормально, свечи коричневатые, но не такие как от присадок бензиновых, светлее, но не белые.

Двигатель работает ровно, обороты не пляшут, по идее все в норме, клапан один чуть постукивает, но это скоро исправлю.

На счет паспортных на бензине 10.9 я впервые слышу, Юра кажется приводил цифры расхода по паспорту попробую поискать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 10:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
А вот подушки проверить, как писал Serg стОит, может движок "от борта к борту плавает".
Цитата:
в левом повороте затихает в правом только сильнее.

+1 к подушкам,хотя не очень вяжется с появлением вибрации после 30км\ч,но проверить нужно.

А может у него маховик открутился? gruzdev_f педаль сцепления не бьет при вибрации?


Пора переходить к ставкам. НЕ подушки.
gruzdev_f писал(а):
вывесил колесо правое переднее, включил 5ю и чутка газанул до 50 кмч, машина затряслась вся страшно
снял колесо, опять завёл, включил 5ю и газанул опять до 50 кмч.
та жа самая вибрация только меньшей амплитуды, машина не прыгает но все в салоне мелко дребезжит.
с левым вывешенным колесом ничего не вибрирует.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 10:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
kot-m писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Ну вот вчера заправил машину. Делаю отчет по расходу газа. Менее 10,5 литров на 100 в городском цикле с пробками, дворами и ездой по дорогам где нельзя ехать даже на 2ой передаче. Считаю что это хороший показатель, а если учесть поправочный коэффициент по бензину 1.25 вообще супер.

Замер достаточно точный. Заливал в пустой бак, выжигал почти до конца, так что проехал бы даже больше. Хотелось бы услышать комментарии Виталия и его цифры расхода на газе.
Думаю дальше ломать машину не стоит

Я, конечно, не Виталий, но тоже выскажусь. Очень подозрительный расход.... Если я не ошибаюсь, у двигателя FE на бензине городской цикл, заявлен 10,9 л на бензине по паспорту. Так, что такой малый расход, может свидетельствовать о работе двигателя на очень бедной смеси... что не есть хорошо..., а на газу вообще убийство для двигателя...

у меня ф2 двигатель , по городу 8- 9. трасса 6- 7. На 95 бензине. Так, что не парь человеку мозг. Всё у него нормально!

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 13:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
Видимо, должен быть трипод.

вчерась уже поставил трипод и новую полуось.
выехал за ворота сервиса и никакого эффекта. та жа трясучка.
был удар в морду и геометрия нарушена слегка, правая лыжа была погнута
так что ничего удивительного что палка привода на пару см вошла глубже в шрус и выработка на краю.
но удар был в прошлом году, а трясучка появилась внезапно месяц назад и сразу в полную силу.
Вагоновожатый писал(а):
А вот подушки проверить, как писал Serg стОит, может движок "от борта к борту плавает".

правая подушка слегка продавлена, но не так чтоб мотор в кузов бился, остальные норм.
монтажкой клинил подушку чтоб мотор не дергался, мотор затихает, а колесо прыгает сильнее.
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f педаль сцепления не бьет при вибрации?
нет :(
вибрация даже на нейтралке при выжатом сцеплении.
зависит только от скорости по спидометру.

из идей пока только одна, надо проверить привод на кривизну.
но как я мог его погнуть? :shock:

ступица не причём кстати, я проверял биение диска между колодками, не бьёт. следовательно и сидит он на нормальной ступице.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 14:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
dima-rss писал(а):
Видимо, должен быть трипод.

вчерась уже поставил трипод и новую полуось.
выехал за ворота сервиса и никакого эффекта. та жа трясучка.
был удар в морду и геометрия нарушена слегка, правая лыжа была погнута
так что ничего удивительного что палка привода на пару см вошла глубже в шрус и выработка на краю.
но удар был в прошлом году, а трясучка появилась внезапно месяц назад и сразу в полную силу.
Вагоновожатый писал(а):
А вот подушки проверить, как писал Serg стОит, может движок "от борта к борту плавает".

правая подушка слегка продавлена, но не так чтоб мотор в кузов бился, остальные норм.
монтажкой клинил подушку чтоб мотор не дергался, мотор затихает, а колесо прыгает сильнее.
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f педаль сцепления не бьет при вибрации?
нет :(
вибрация даже на нейтралке при выжатом сцеплении.
зависит только от скорости по спидометру.

из идей пока только одна, надо проверить привод на кривизну.
но как я мог его погнуть? :shock:

а что может погнуться в ступице? я просто не представляю чему там гнуться.

поверь я встречал согнутую ступитцу. Но тогда будут проблемы с тормозами. В твоем случае либо подшипник, либо нет СВОБОДНОГО ХОДА У ПОЛУОСИ!!! Как вариант гнет полуось и выдавливает заглушку из внутреннего шруза. Проверь, наружный шрус полностью сидит в подшипнике? Может брак и он не сел на свое место. Попробуй монтажкой внутрений шрус когда машина на колесах , он должен двигаться , полуось должна прятаться в него. Хотя мне кажется проблема в подшипнике. Хотя если нет свободного хода...... Ты же сам писал, что полуось вошла до упора.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 16:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
заехал к сервисменам
сказали или диск восьмёркой или ступица кривая.
когда сказал что колёса поменял казали что тогда точно ступица

говорят мол не обязательно должна бить педаль при торможении и то что диск тормозной не гуляет относительно супорта мол тоже не показатель.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 17:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
тут ещё подумалось...

а могло повести привалочную плоскость тормозного диска?
кривая плоскость - криво ставится колесо.
с кривым колесом и болтанка.

пойду попробую снять супорт с диском и поставить колесо прям на ступицу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 18:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ага, разбежался
домкрат же сложился ещё в прошлый раз.
тьфу

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 21:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Вложение:
00111.jpg
00111.jpg [ 196.27 | Просмотров: 11161 ]
Vadim1024 писал(а):
kot-m на бензине она 8 жрала, когда была куплена в далеком 1998 году
Тянет нормально, свечи коричневатые, но не такие как от присадок бензиновых, светлее, но не белые.

Двигатель работает ровно, обороты не пляшут, по идее все в норме, клапан один чуть постукивает, но это скоро исправлю.

На счет паспортных на бензине 10.9 я впервые слышу, Юра кажется приводил цифры расхода по паспорту попробую поискать

В этой таблице продолжение -расход ГД ФЕ механика городской цикл-10,9...

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.