Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 768, 769, 770, 771, 772, 773, 774 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 авг 2012 17:34

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2012 17:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вот господа,надумываю приобрести радар детектор.Пол дня в инете кавыряюсь ,чтобы зделать не дорогой но достойный выбор и наткнулся вот на такую модель Conqueror x 323 vs. Почитал мненияhttp://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?t=106&p=47678. Что скажете?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2012 19:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Покатался немного с радар детектором, не понравилось, пикает надо и не надо, Выучил все точки в городе где он срабатывает, не знаю на что. Обычно на перекрёстках. У нас на больших перекрёстках камеры стоят, может на них как то реагирует. Сначала думал радар засекает, а потом перестал внимание обращать. Ну может на трассе где посторонних помех мало. Моё личное мнение, деньги на ветер.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2012 20:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
...из разряда еб*и с пляской... у меня две приборки и ту, которая в запасе, я решил подсветить светодиодной лентой...
подсветил... вставил... стрелки температуры и бензина то встанут, то лягут как х*й :( Выдрал приборку и со старой приборки перекинул плату - не помогло %) может сами показометры глючат ? Что опять вскрывать и свои показометры вставлять в тюнинговую приборку? Ни у кого случаем стрелки не гуляли как у меня?

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2012 21:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Вот господа,надумываю приобрести радар детектор.Пол дня в инете кавыряюсь ,чтобы зделать не дорогой но достойный выбор и наткнулся вот на такую модель Conqueror x 323 vs. Почитал мненияhttp://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?t=106&p=47678. Что скажете?
Баловство все это совершенно ненужное...

По хорошему - жить надо честно. Посчитай сколько ты выигрываешь по времени на тех участках, где идешь с
превышением. Посчитаешь - прослезишься... Считанные минуты. А рискуешь при этом если и не правами, то,
как минимум, приличной суммой...

А большинство современных радар-детекторов против современных же радаров бессильны. Только против старья
еще могут что-то сделать. В недавних номерах "За рулем" были статьи на эту тему. Почитай. Глядишь, и передумаешь
деньги на ветер выкидывать...

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1 ... te%3Azr.ru

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2012 01:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
drakon260 писал(а):
А комиссию как проходишь?

Комиссию без проблем, мне категорию Б можно, даже с прицепчиком. А остальные нельзя.
Приношу свои извинения производителю Delta - колодки целехонькие. Но попискивают. Тормозная жидкость, видать, где-то сочится, но времени на поиски катастрофически не хватает, еще раз долил в бачок. А ведь аж три симптома износа налицо - жидкость ушла, колодки пищат, утечек нет...
В тему антирадара - получил первое "письмо счастья". И еще одну квитанцию принесли, заказное на почте дожидается. Первое через два месяца после нарушения пришло, а второе, подозреваю, за недавнее. Лазерные они, фиг засечешь..

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2012 08:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
По поводу подшипника для ролика ГУРа. Менял пару недель назад и тоже оказался 6203

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2012 09:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
mihali4 писал(а):
...из разряда еб*и с пляской... у меня две приборки и ту, которая в запасе, я решил подсветить светодиодной лентой...
подсветил... вставил... стрелки температуры и бензина то встанут, то лягут как х*й :( Выдрал приборку и со старой приборки перекинул плату - не помогло %) может сами показометры глючат ? Что опять вскрывать и свои показометры вставлять в тюнинговую приборку? Ни у кого случаем стрелки не гуляли как у меня?


Не было никогда такого, мне кажется у тебя где то проблема с массой, точнее с ее отсутствием, возможно даже это не из-за тюнинга приборки, а из-за того что провода где-то пошевелил.


Corsair_70 писал(а):
Баловство все это совершенно ненужное...

По хорошему - жить надо честно. Посчитай сколько ты выигрываешь по времени на тех участках, где идешь с
превышением. Посчитаешь - прослезишься... Считанные минуты. А рискуешь при этом если и не правами, то,
как минимум, приличной суммой...


В России так жить не получится. Когда на совершенно прямом участке стоит знак 40 не будешь же ехать 40, ездил в Курск там знаки ремонта дороги километров 10 в подряд и постоянно знаки 40, дорогу сделали уже давно это издевательство. Если бы у нас хотя бы знаки по делу стояли и разметка была правильно нанесена это один разговор.
Про Москву и Питер тоже не буду говорить, что там все хорошо, но дурашлепства меньше. Взять ту же дорогу разделенную на Колпино, новая которая, наверняка знаешь, что знак населенного пункта там стоит Шушары кажется, так населенный пункт сам там черт знает где, а дорога автомагистраль, но все равно 60.
Честно в России жить не получается никак, у самого антирадар есть, но очень старый на халяву достался, ящики не ловит, смысла в нем особого нет, в городе, где камеры ставят обычно знаю, да и не превышаю в городе, по трассе когда далеко еду вешаю, для успокоения, но особо тоже сильно не превышаю, в населенных пунктах бывает 80 еду, по трассе обычно более 100-110 не еду, а так вообще 90, не люблю с ментами общаться, если бы на дальняка ездил купил бы полюбому, а так не особо нужно.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2012 11:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
gruzdev_f при цене схода 500 рублей нафиг она нужна самому колупаться, в итоге получится все криво

у нас 1000
можно дешевле, но без распечаток и с подкручиванием после пары дней езды.

drakon260 писал(а):
Покатался немного с радар детектором, не понравилось, пикает надо и не надо, Выучил все точки в городе где он срабатывает
а он в городе нафик не нужен, стационарные камеры и так все знают, а летать в городе совесть не должна позволять))
а вот загородом отличная весч.

mihali4 писал(а):
По хорошему - жить надо честно. Посчитай сколько ты выигрываешь по времени на тех участках, где идешь с
превышением.

дорога Тверь - Москва на час короче с детектором)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2012 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f писал(а):
у нас 1000
можно дешевле, но без распечаток и с подкручиванием после пары дней езды.


это смотря если и развал и схождение делать, если только схождение, то у нас 500, а с распечаткой у нас особо никто не делает, точнее я такие места не знаю

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2012 15:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Отдал я БКашку брату в семёрку,все нервы он мне вымотал. На форуме ОРИОНа производитель сказал вернуть в магазин,или прислать к ним в питер для ремонта.Больше мне делать нечего. Кто подскажет ,какой комп с максимумом функциональности можно вкрячить в карбовую маську.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2012 19:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Vadim1024 писал(а):
mihali4 писал(а):
Не было никогда такого, мне кажется у тебя где то проблема с массой, точнее с ее отсутствием, возможно даже это не из-за тюнинга приборки, а из-за того что провода где-то пошевелил.

тоже склоняюсь к мысли о массе... поле хигса покоя не дает чувакам на коллайдере... все разобраться не могут откуда появилась масса у частиц?! Чуваки, есть масса и радуйтесь! А тут массы нет и сразу появились проблемы :(
Думаю, может от платы в приборки вывести массовый провод и на корпус прикрутить? Надеюсь "-"(минус) на плате равнозначен массе в моем случае?

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2012 19:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
дорога Тверь - Москва на час короче с детектором)
"с этого момента поподробнее, пожалуйста..."

как это ты на дистанции 150-170 км час выигрываешь? Едешь 180 вместо 90?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2012 20:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Баловство все это совершенно ненужное...

По хорошему - жить надо честно. Посчитай сколько ты выигрываешь по времени на тех участках, где идешь с
превышением. Посчитаешь - прослезишься... Считанные минуты. А рискуешь при этом если и не правами, то,
как минимум, приличной суммой...
В России так жить не получится. Когда на совершенно прямом участке стоит знак 40 не будешь же ехать 40, ездил в Курск там знаки ремонта дороги километров 10 в подряд и постоянно знаки 40, дорогу сделали уже давно это издевательство. Если бы у нас хотя бы знаки по делу стояли и разметка была правильно нанесена это один разговор.
Не согласен! Вот ты мне лучше скажи, сколько человек "накатали телегу" куда положено на эти знаки,
а также на гайцов, стригущих под ними подати?

Как это ни забавно, но одно из достоинств бюрократической системы состоит в том, что любая "бумажка" имеет вес.
И если на кого-то таких бумажек накопилось эн-ное число, у него начинаются проблемы, т.к. желающих "подсидеть"
всегда хватает... А посему на такие бумажки частенько реагируют очень даже оперативно. Особенно, если их много,
и направлены они в инстанции "повыше" с копиями в прокуратуры и прочие органы. Знаю не понаслышке.

Vadim1024 писал(а):
...Взять ту же дорогу разделенную на Колпино, новая которая, наверняка знаешь, что знак населенного пункта там стоит Шушары кажется, так населенный пункт сам там черт знает где, а дорога автомагистраль, но все равно 60.
Кажется представляю, о чем ты говоришь, но не ездил там.

Тем не менее. Дорога всего 10 км. Да, понимаю, что тошниться по ней 60 - не сильно радует, но если ты по ней
поедешь 120. то выиграешь около ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ МИНУТ!!! Сколько ты готов заплатить за 3 минуты времени (и при
этом потерять время на оформление или "договориться")?

А по поводу знака "60" - см. выше.


Я обычно езжу с маленькими детьми в салоне и сам себе поставил за правило не превышать больше 10 км. Очень
редко еду быстрее, если вынужден держаться в потоке. Обычно просто ухожу в полосу правее (если есть куда уйти).
При этом очень много раз замечал, как я через N километров спокойно проезжаю особо торопливых товарищей,
беседующих с гайцами, которые за 5-10 минут до этого обгоняли меня с превышением 40-60 и более км/ч, а в итоге
приезжают к цели позже и при этом расставшись с приличной суммой... И оно мне надо?

А еще чаще встречаю всех "торопыг" в ближайшей пробке...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2012 21:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Не согласен!...Тем не менее. Дорога всего 10 км. Да, понимаю, что тошниться по ней 60 - не сильно радует, но если ты по ней поедешь 120. то выиграешь около ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ МИНУТ!!! Сколько ты готов заплатить за 3 минуты времени (и приэтом потерять время на оформление или "договориться")?

Corsair_70 писал(а):
При этом очень много раз замечал, как я через N километров спокойно проезжаю особо торопливых товарищей,беседующих с гайцами, которые за 5-10 минут до этого обгоняли меня с превышением 40-60 и более км/ч, а в итоге приезжают к цели позже и при этом расставшись с приличной суммой... И оно мне надо?

Corsair_70 писал(а):
А еще чаще встречаю всех "торопыг" в ближайшей пробке...

+100500

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 07:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Подскажите. Коленвалы взаимозаменяемы на FE и F2? А то мой уже совсем убитый, гуляет где то сантиметр в сторону шкива, раньше вставка со стороны шкива спасала, но надоело ее менять, вот думаю коленвал махнуть. Да и звук, как у дизиля от него надоел.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 08:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
bumbuk думаю вряд ли пойдет, ход поршня сильно отличается у FE и F2.

Corsair_70 писал(а):
Не согласен! Вот ты мне лучше скажи, сколько человек "накатали телегу" куда положено на эти знаки,
а также на гайцов, стригущих под ними подати?


К нашему городу не относится. Сколько телег не катали все одно и то же ничего за последние 10 лет не изменилось.


Corsair_70 писал(а):
Тем не менее. Дорога всего 10 км. Да, понимаю, что тошниться по ней 60 - не сильно радует, но если ты по ней
поедешь 120. то выиграешь около ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ МИНУТ!!! Сколько ты готов заплатить за 3 минуты времени (и при
этом потерять время на оформление или "договориться")?


Это все частные случаи, к сожалению у нас их много. Ни в коей мере никого не подстрекаю к нарушению ПДД ибо сам уже писал, но похоже осталось незамеченным:
Vadim1024 писал(а):
по трассе обычно более 100-110 не еду, а так вообще 90, не люблю с ментами общаться

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 10:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
дорога Тверь - Москва на час короче с детектором)
"с этого момента поподробнее, пожалуйста..."

как это ты на дистанции 150-170 км час выигрываешь? Едешь 180 вместо 90?

там 170 км
среднее время 2,5 - 3 часа
пунктов много населённых, в каждом стоят коробки с камерами, 2/3 коробок не работают или пустые, просто пугают.
но без детектора как то очково и в каждом пункте идёшь 80

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 10:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
За 3 месяца 70 страниц :crazy:
Да... давненько сюда не заходил.
Теперь, наверное и надобности не будет: приобрёл уж как месяц замену своей Масе
Вложение:
2012_08_08 08.43.31_.jpg
2012_08_08 08.43.31_.jpg [ 70.4 | Просмотров: 12972 ]

eё еще не продал - жалко, но придется :(

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 18:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
Corsair_70 писал(а):
...как это ты на дистанции 150-170 км час выигрываешь? Едешь 180 вместо 90?
там 170 км среднее время 2,5 - 3 часа пунктов много населённых ... без детектора как то очково и в каждом пункте идёшь 80
Эх, Федя, Федя... Побойся бога!

Я еще понимаю ты бы по трассе шел 200... А летать по населенны пунктам... Не боишься отправить чью-то душу на
встреу с Господом раньше срока? Пешеходы-то от у нас дикие! Особенно с тех пор, как штрафы за "зебры" повысили...
А еще есть трактористы, скутеристы, лисапедисты, всякие прочие -исты и просто гулящий люд подшофе...

Ты еще не попадал в ДТП с пострадавшими, а особенно, когда сам виноват? Если нет - постучи по дереву и купи
лучше детектор потенциальных препятствий... Или у тебя мама председатель местного избиркома?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 18:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
PahaN писал(а):
Теперь, наверное и надобности не будет: приобрёл уж как месяц замену своей Масе...
с обновкой! и, таки, жаль... опять -1 :cry:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 18:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...Это все частные случаи, к сожалению у нас их много. Ни в коей мере никого не подстрекаю к нарушению ПДД ибо сам уже писал, но похоже осталось незамеченным:
Vadim1024 писал(а):
по трассе обычно более 100-110 не еду, а так вообще 90, не люблю с ментами общаться
Вадим, я ж токмо для примеру, а не в упрек... :)

Просто многие почему-то считают, что они зело выигрывают, если едут +40 к ограничению...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 18:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Не согласен! Вот ты мне лучше скажи, сколько человек "накатали телегу" куда положено на эти знаки,
а также на гайцов, стригущих под ними подати?
К нашему городу не относится. Сколько телег не катали все одно и то же ничего за последние 10 лет не изменилось.
Попробуйте выше написать, или через СМИ внимание привлечь. Главное найти болевую точку!
Тем более, что сейчас многие жалобы можно подать через и-нет. Даже на почту ходить не надо...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 20:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
PahaN писал(а):
За 3 месяца 70 страниц :crazy:
Да... давненько сюда не заходил.
Теперь, наверное и надобности не будет: приобрёл уж как месяц замену своей Масе
Вложение:
2012_08_08 08.43.31_.jpg

eё еще не продал - жалко, но придется :(

отлично смотрится :good: да действительно тяжело с такой расстоваться. я вот не заодной из своих машин так не скучал как за маздой :cry: жаль таких сейчас не выпускают! :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2012 11:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 Саш вопрос к тебе. Собираюсь в Питер 24 числа.... поездом правда, что можешь посоветовать по б/у железкам в Питере? Хотел зеркало водительское прикупить, правда от хэтча наверное нужно, наклон стекла то разный

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2012 12:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...что можешь посоветовать по б/у железкам в Питере? Хотел зеркало водительское прикупить, правда от хэтча наверное нужно, наклон стекла то разный
Да мало что... Я, по-сути, только в одном месте находил что-то, что мне было нужно - разборка "Автохаос"
на Бобруйской, 11. Это недалеко от Финляндского вокзала. Глянь вот это: http://разборка78.рф/

Еще что-то бывало в Евроавто, но, честно говоря, немного я по разборкам чего-либо искал... А когда искал, то ГД-шек
там почти никогда не было. Евроавто: http://euroauto.ru/

Есть еще "Японский Двор", но там я вообще только один раз был. http://razborka.org/yaponskij-dvor.html

Короче, везде надо звонить и все узнавать... У нас не Москва и тем более не Одесса... :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 768, 769, 770, 771, 772, 773, 774 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.