Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 775, 776, 777, 778, 779, 780, 781 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 10 сен 2012 13:31

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 13:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ну то что 4 шпильки стоит на 1.8 и дизеле это я знал. просто есть ли резон одно менять на другое или нету

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 13:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
В пяти шпилечной ступице торм.диск просто демонтируется,
а на четырёхшпилечной только с демонтажём подшипника.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 14:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist а смысл выбрасывать деньги, у тебя что ступицы плохие или в чем проблема, еще нужно диски менять в таком случае. При конструировании автомобиля все уже давно посчитано, нагрузки и т.п., так что если делать больше нечего можно поменять на 5 шпилечные

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 14:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
просто это покудова стоит 1.8 у меня, в планах поставить 2.0, возможно 12 клапанную. просто если бы была существенная разница в самих ступицах, что б сломя голову бежать ставить на 5 шпилек, то резон бы был. а по вашим ответам можно судить что и 4 шпильки прекрасно хватит для данной машины.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 16:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Санек Р писал(а):
gruzdev_f
Megavolt-2006
а я два шланга соединил а трубку с бака в черный патрубок вставил он где патрубок вакума подключается, чтото бесталковое наверно сделал. Можно подробнее какие патрубки на дз глушить каким цветом, они все на клапана идут это наверно соленоиды их отключать? и что выкинуть?

гдето тут на форуме есть картинка вакумных трубок мотора
и есть картинка того что получится если лишние трубки выкинуть.
это правда для мотора FE но наверно у тебя не сильно сложнее.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 19:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Привет всем! вопрос ради интереса просто: кто сколько выжимал из своей мазды? у меня вот например максимум 170 км/ч. а у вас?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 19:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
а моя больше 130 как-то ехать не хатит (((

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 19:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Dimass писал(а):
Парни, привет! Вопрос по задним тормозным дискам. Менял ли кто-нибудь сам? Как я понял, там диск является и ступицей? надевается на подшипник. чтобы его снять мне нужен съемник. вот в чем вопрос - диск снимется с подшипником или нет? очень бы не хотелось его менять - работает и работает. вот и думаю - то ли за съемником идти, то ли в сервис отогнать. какие там ещё подводные камни - кто-нибудь знает?


это кто тебе сказал что диск и есть ступица??? ступица идет отдельно а диск на нее одеваеться на 5 отверстий.. бывают 4 бывает 5, у меня 5. в каталоге посмотри на свою машину и все..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 19:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
а моя больше 130 как-то ехать не хатит (((


а что так???))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 19:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
даже сам не знаю, может из-за плохой компрессии в одном цилиндре, может из-за мистических сил. компрессия 10,5/10,5/8/10,5 карбюратор недавно настраивал (был бешеный расход) фильтры менял, к свечам,катушке и проводам вопросов никаких

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 20:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
даже сам не знаю, может из-за плохой компрессии в одном цилиндре, может из-за мистических сил. компрессия 10,5/10,5/8/10,5 карбюратор недавно настраивал (был бешеный расход) фильтры менял, к свечам,катушке и проводам вопросов никаких



может что с клапонами в 3 цилиндре уж больно большая разница?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 20:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
голову не снимал-точно сказать не могу. все были разрегулированы, выставил везде 0.25 на холодную, мотор стал намного приятнее работать. да и пока-что лезть в двигатель нет никакого желания, я всё думаю о замене двигателя, а не восстановлении этого.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 21:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Dima 626 FE GD писал(а):
Dimass писал(а):
Парни, привет! Вопрос по задним тормозным дискам. Менял ли кто-нибудь сам? Как я понял, там диск является и ступицей? надевается на подшипник. чтобы его снять мне нужен съемник. вот в чем вопрос - диск снимется с подшипником или нет? очень бы не хотелось его менять - работает и работает. вот и думаю - то ли за съемником идти, то ли в сервис отогнать. какие там ещё подводные камни - кто-нибудь знает?


это кто тебе сказал что диск и есть ступица??? ступица идет отдельно а диск на нее одеваеться на 5 отверстий.. бывают 4 бывает 5, у меня 5. в каталоге посмотри на свою машину и все..

я про задний мост говорю


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 21:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
привет. полез сегодня на разведку в задние тормоза. суппорт кое как открутил, колодки снял, решил попробовать цилиндр вдавить - хрен. и никакой заглушки не нашел с винтом под шестигранник. может где не там смотрю или что не так делаю? крышку бачка с тормозухой откручивал. Парни, подскажите, пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 21:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Dimass писал(а):
привет. полез сегодня на разведку в задние тормоза. суппорт кое как открутил, колодки снял, решил попробовать цилиндр вдавить - хрен. и никакой заглушки не нашел с винтом под шестигранник. может где не там смотрю или что не так делаю? крышку бачка с тормозухой откручивал. Парни, подскажите, пожалуйста

А сам поршень не имеет никаких выемок на той части, которой колодку толкает?
На некоторых суппортах крутить надо поршень.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 21:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
ну что там с максимальной скоростью ваших мазд?? потдержите опрос интересно же))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ну а так впринципе могу сказать, что до 100-110 км/ч разгоняеться она довольно таки резко, так что из-за чего настолько ограничен-непонятно мне

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 21:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
ну а так впринципе могу сказать, что до 100-110 км/ч разгоняеться она довольно таки резко, так что из-за чего настолько ограничен-непонятно мне


а у меня вот такая фигня она до 170 разгоняеться и все хоть тресни такое ощущение что какой-то аграничитель стоит))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
возможно, хотя если разгоняется плавно, как старая бабка на пешеходе то это уже предел, если же вполне бодро, а потом просто тупик, то возможно и эдакий ограничитель, хотя о таком ниразу и не слышал)))) у отца 626 GC FE 140 идет вполне уверенно и еще спокойно может набирать дальше ))

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 22:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
какой FE? инжектор 8 клапанов?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 22:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
простой карбюратор 8 клапанов, причем еще и карбюратор повидал и хиросиму, и т.п. бяки, т.к. когда ездили на регулировку дымности, выжали из него все,что только можно было, обороты 1100 держаться примерно постоянно да и провал есть, когда нажимаешь на газ с холостых, дальше нормально.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 22:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
нда повидавшие у вас машинки))) вот интересно сколько едут у майора и мегавольта?)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 22:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
это да, по сравнению с вашими машинами моя мася похожа на ржавое забытое корыто с гайками(( но ничего,попробую восстановить, или же просто поменяю кузов, посмотрю что будет выгоднее.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 23:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
дк кузов или двигатель??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 23:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
кузов дырявый,двигатель еще работает, просто поменять хочу на более мощный т.к. в этом есть необходимость. машинка просто досталась можно сказать по дешевке, на это и ссылаюсь всегда, что еще можно хотеть за такие то "деньги", приходиться мериться и воевать с масей

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 775, 776, 777, 778, 779, 780, 781 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.