Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 778, 779, 780, 781, 782, 783, 784 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 сен 2012 17:45

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 17:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
по виду похоже что родные, местами порваные но немного, еще надутые, двери громко не хлопают (за исключением водительской т.к. завесы убиты, а открутить пока не получилось)

а вся регулировка заключаеться в смещении того самого крючка за который замок хватаеться, отпускаешь 2 болта и двигаешь (он двигаеться во всех 4-ех направлениях). один раз отрегулировал и забыл)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 17:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
по виду похоже что родные, местами порваные но немного, еще надутые, двери громко не хлопают (за исключением водительской т.к. завесы убиты, а открутить пока не получилось)

а вся регулировка заключаеться в смещении того самого крючка за который замок хватаеться, отпускаешь 2 болта и двигаешь (он двигаеться во всех 4-ех направлениях). один раз отрегулировал и забыл)



я именно так и делал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 18:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Вот обновлённый список
Код:
Megavolt-2006   - Юра                      Одесса
Mayor           - Виталий                  UKDM-ULMM
витекGD         - Виктор                   Липецкая область
Kernel          - Игорь                    Барнаул
wild_rabbit     - Виталий                  Астана
Piter_s         - Петр                     Южный Урал, Миасс
ekzyperi        - Борис                    Донецк
SPOT            - Павел                    Одесса
Антиквар        - Владимир                 Москва-Балабаново
mak0v0d         - Сергей                   Новый Оскол
Corsair_70      - Александр                СПб, Пушкин
vliv            - Владимир Иванович        Волгоградская область
agnksviktor     - Виктор
Allex           - Алексей                  Челябинск
ikarus          - Евгений                  Рига
kphy            - Филипп                   Москва САО
Kripton198      - Дмитрий                  Воронеж
PahaN           - Паша                     Омск, Sahalin
Vadim1024       - Вадим                    Орел
dreian          - Андрей
drakon260       - Евгений                  Казахстан Павлодар
gruzdev_f       - Фёдор                    Тверь
rad59           - Рашид                    Саратов
pwl             - Павел                    Казань
max_box         - Максим                   Калининград
tankist         - Денисом                  Гомель Беларусь
Dima 626 FE GD  - Дима                     Орск Оренбург. обл.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 19:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Dima 626 FE GD писал(а):
да действительно все так, попробовал полегулировать, чет что так что так разницы особо нет)) потом попробую более основательно) а у тебя уплатнители еще родные стоят?


Я двигатель в Беларуси и покупал. Уже писал об этом. Туда приехал на своем, обратно уехал на купленном

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 19:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
да действительно все так, попробовал полегулировать, чет что так что так разницы особо нет)) потом попробую более основательно) а у тебя уплатнители еще родные стоят?


Я двигатель в Беларуси и покупал. Уже писал об этом. Туда приехал на своем, обратно уехал на купленном



нормально так)) кинь ссылку плиз где ты об этом писал? там с подробностями или так просто? сколько по деньгам вышло?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 19:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
а я так долго и упорно собирал список имён всех форумчан)))

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 19:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
кстати вот по запчастям. купил себе шрус наружний Patron и фильтр масляный Tadashisa. Посмотрим что за зверь эдакий)) по ценам: шрус 240.000 белорусских рябчиков, а фильтр 50.000

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 21:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
DannyMad писал(а):
Вот за эти выемки на поршне и крутить надо.
Я при отсутствии инструмента специального использовал плоскогубцы среднего размера, вставив губки торцами в выемки.

На соцопрос про макс. скорость:
Грешен, проверял. на 165 км/ч по GPS (около 170 по спидометру) стало совсем страшно, да и дорога стала уже и хуже.

капец, короче... не вкручивается. на четверть оборота сдвинуть только смог. хана, наверное, суппортам


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 12:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Dimass писал(а):
капец, короче... не вкручивается. на четверть оборота сдвинуть только смог. хана, наверное, суппортам

Если суппорта под переборку, и есть полный ремкомплект (резинки) - расшевеливай аккуратно, сними наружный пыльник поршня, вымой тщательно все вокруг поршня тормозухой или очистителем карбюратора и т.п.
Ну и крутить туда-обратно...
Я на своей перебирал - провозился долго довольно с разборкой. Это не простое дело на 15-16 году жизни автомобиля.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 14:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
DannyMad писал(а):
Dimass писал(а):
капец, короче... не вкручивается. на четверть оборота сдвинуть только смог. хана, наверное, суппортам

Если суппорта под переборку, и есть полный ремкомплект (резинки) - расшевеливай аккуратно, сними наружный пыльник поршня, вымой тщательно все вокруг поршня тормозухой или очистителем карбюратора и т.п.
Ну и крутить туда-обратно...
Я на своей перебирал - провозился долго довольно с разборкой. Это не простое дело на 15-16 году жизни автомобиля.

это возможно сделать без сняти тормозных шлангов, т.е. прямо на машине? я в москве. нет ни гаража, и до сервиса не доехать. хотелось бы обойтись без прокачки. а ездить, тормозя поршнем о диск, тоже не вариант


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 15:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
всем привет на днях загудел подшипник передней ступицы, поменял поставил новый подшипник но ступица болтается, до замены не болталась ступица хорошая
не знаю, что делать, может подшипник брак.

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 17:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
ship07 писал(а):
всем привет на днях загудел подшипник передней ступицы, поменял поставил новый подшипник но ступица болтается, до замены не болталась ступица хорошая
не знаю, что делать, может подшипник брак.



ты старый и новый подшибник не сравнивал? мог до конца не посвдить.. точно в подшибнике люфт? просто я как то раз тоже на подшибник подумал а оказалось что на стойке болты откручены)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 18:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
ship07 писал(а):
поменял поставил новый подшипник но ступица болтается...

запрессовал ступицу до конца?под внутреннюю часть подшипника ставил упор когда задавливал?гайку на гранате от души затянул?застопорил ее?недавно себе менял у себя на сто-хе прессом, старый просто загудел и ступица болталась. щас все ок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 21:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Добрый вечер. Вопрос по задним стойкам.Не так давно мне привезли б/у шные от GC и сегодня я решил заменить правую. Снял пластик в багажнике ,открутил гайки, снял колесо и вдруг обратил внимание на длинну корпуса моей стойки. Она была намного длинней GCшной. Взял рулетку и на вскидку прикинул длинну ( моя стойка от нижней части подпружинной тарелки до пятки крепления 35 см, а GCшная - 26см).Можно конечно заменить все две,но тогда зад авто прилично опустится и калёса 205/15 70 ни каким образом туда не влезут.У кого есть возможность прикинте пожалуйсто размер корпуса своих стоек.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 21:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
могу завтра померять свои задние стойки (если получиться подлезть нормально для замеров)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 21:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Кто-то в этой теме писал,что заменил задние стойки и зад авто приподнялся . вот и у моего авто зад приподнятый и калёса увеличенного размера влезают с приличным запасом. Не хочется вместе со стойками менять резину.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 21:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Dimass писал(а):
это возможно сделать без сняти тормозных шлангов, т.е. прямо на машине? я в москве. нет ни гаража, и до сервиса не доехать. хотелось бы обойтись без прокачки. а ездить, тормозя поршнем о диск, тоже не вариант

Тормозной шланг можно аккуратно пережать струбциной. Тогда прокачка тормозов понадобится, но будет сильно проще. Главное - суппорт сможешь снять.
Снятый суппорт перебирать удобнее, чем на машине.
Медные шайбы уплотнительные - купи русские, диаметр 10мм внутренний.
А вообще в МСК есть чудо парни "у Шустова" например. Или АвтоИнтер. Может у ним съездишь? Заодно и посмотреть по крайней мере в первом месте можно было. Был я как-то в москве, и как раз с задними суппортами пришлось ковыряться по зиме. Не пожалел, что денежек заплатил.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Ещё вопрос. Существуют ли проходные датчики скорости для наших масек? От тазов пробовал не подходит. Не давно приабрёл БК-130 , А датчик скорости подключил к геркону кол-во импульсов выстаил 3.6. Показания скорости скачут +- 15-20 км . Еду 60 км/ч а комп показывает 45,57,60,72,57 из-за этого трабла врёт расходометр.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 22:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
если ты про датчик скорости который ставиться на трос спидометра, то у инжекторных масек он вроде стоит, спроси у инжекторщиков что и чего там)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 22:49 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 14 апр 2011 20:24
Сообщений: 16
Откуда: Кишинев
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Agnksviktor-Кишинев, Вроде в профиле все есть!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 23:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
если ты про датчик скорости который ставиться на трос спидометра, то у инжекторных масек он вроде стоит, спроси у инжекторщиков что и чего там)

Да нет там ничего. В наших маськах установлен датчик скорости в приборной панеле,но работает он только на маделях с круиз контролем. В ином случае он не запитан. Я его подключил,подал +12в от датчика ур. топлива.А он охинею какую то несёт. Пробовал на двух приборках.Жалко,на лобовике висит почти 4000 рублёв,а из-за одного косяка не функциклирует треть функций.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 23:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ну тут или смирится, или же что-либо приколхозить (не кидаться помидорами) ну или гуру придут, может чего посоветуют дельного)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 23:51 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2012 01:49
Сообщений: 15
Автомобиль: mazda 626 gd
Баллы репутации: 0
на днях вскрыли двигатель и обнаружили что прокладка целая!!!при снятии дроссельной заслонки вилилась жижа из смеси масла и антифриза....в итоге головку фрезернули по плоскости, поставили новую прокладку, все собрали, завели-опять повышенные обороты 2,5-3т, машина опять греется, а при снятии гофры с дросселя-опять жижа вываливается....
У кого какие мнения, что смотреть и делать???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2012 02:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ййэхх, тряхну стариной! При самом худшем сценарии, расклад будет такой. По всей вероятности трещина в головке. В этом случае в расширительном бачке должно вонять гарью и наблюдаться масляная плёнка. В особо тяжёлых случаях на масляном щупе можно увидеть светло-коричневую жижу с вкраплением антифриза. При трещине должен гулять уровень антифриза в расширителе, из трубки идут пузыри, перегрев мотора и раздутые шланги радиатора. Проверить очень просто: снять пробку радиатора (на холодном моторе!!!), налить до верху антифриза, запустить двигатель и наблюдать. Если появляются пузырьки воздуха - это кирдык головке.
P.S. Давно тут не был. Времени нет, да и автомобильная ориентация поменялась. Смотрю, новые люди появились. Значит поживёт ещё ветка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2012 09:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
Времени нет, да и автомобильная ориентация поменялась. Смотрю, новые люди появились. Значит поживёт ещё ветка.


Виталий, неужто машину сменил?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 778, 779, 780, 781, 782, 783, 784 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.