Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 75  След.

Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум | 05 окт 2007 22:49

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2007 22:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
смени топливный фильтр и почисть форсунки. у меня было 1 в 1 то же самое.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2007 23:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
И у меня дым....... но у меня по другому поводу..... у меня антифриз уходит.. Кстати Антифриз эт тосол ?? а то я мож чего не того залил вчера :oops: да и вот вопрос.. очень ли это плохо ? щас денег нету менять прокладку!!!Капает ещё из глушака...... но дым не густой.. а такой чутка..... как газу нормально дашь так может вылететь клубок..

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2007 10:23 
Я уже весь FAQ прочитал, фильтр новый, форсунки мыл на СТО. Правда сначала мыл потом фильтр сменил через месяц. Сегодня утром завернул винт дросселя, он у меня был откручен на 8 оборотов, и отвернул на 1.5 оборота, на улице +4, машина завелась как обычно, но дыма небыло вообще. Секунд через 25 заглушил (чтобы не греть), отвернул винт ещё на один оборот, подождал 1 час. Вышел на улицу, запустил двиг получи небольшую поцию дыма. Винт завернул, грешу на него, сейчас машина еще простоит, заведу опять. Причина точно в обеднении смеси, вполне возможно у когото дроссель на это влияет, у когото форсунки. SVEPSU большой респект, мне этот дым не дает покоя со дня покупки. :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2007 22:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
ищи причины бедной смеси при запуске двигателя на холодную.
Вполне может быть низкое давление топлива в рампе. Стоит померить и сравнить с талмудом. Либо грязь в баке, либо бензонасос на холодную туго работает. попробуй перед заводом включить зажигание секунд на 30, выключить, затем снова включить и опять выключить. а потом завести только.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 окт 2007 08:16 
Владислав, Антифриз или тосол это охлаждающие жидкости. Но это не одно и тоже. Хотя их вроде как и допускается мешать, но я этого никогд не делал. А может я ошибаюсь)))
Из выхлопной трубы капает у всех после ночи. Это конденсат.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 18:36 
Чё за фигня? Сегодня на улице было -6 и дыма при запуске небыло вообще ???? При температуре около 0, валит очень вонючий бело-серо-синеватый дым, валит облако, огромное облако дыма, долго рассеивается по двору, поднимается ло 3го этажа, просто кошмар. Да... машинка подедает масло, но не так уж и много, компрессия во всех горшках 12,5. У родителей на жигулях компрессии вообще небыло нифига, масло литрами ела, так от нее такого дыма небыло. А у меня блин, 25 секунд позора каждое утро, 5 - 10 секунд работает отлично а потом начинает коптить на весь двор. И что интересно, стоит днём, движка на ощупь леденая, стартуем.....дыма нет. Можно прогазовывать до 5000 дыма нет никакого. Правда сейчас вспоминаю очень интересную фишку, до мойки инжектора у меня при сильной прогазовке около 4000 оборотов начинал валить очень похожий дымок, бело серый без маслянного запаха, в сервисе нюхали нюхали, так ничего и не нанюхали. Решил помыть инжектор, на стенде выяснилось что одна форсунка не доливала 25%, форсунки помыли, дым полностью пропал. У меня создается впечатление, что при холодном старте, через 5 секунд смесь сильно обедняется (как в случае с форсункой), непонятно из-за чего и почему невсегда, уже 3 раза за последние 2 недели когда ночью было ниже -5 дым полностью отсутствовал, ОТСУТСТВОВАЛ ВООБЩЕ!!! И еще хочу обратить внимание, я знаю как дымят движки с убитыми колпочками или поршневой...но этот дым имеет какую-то другую природу и почему именно на mazdа. Shveps писал что можно помыть форсунки карб-клинером, но я форсунки мыл и мыл на стенде с последующей проверкой, проверялась дозировка топлива и т.д. Я в полном недоумении??????????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 18:36 
Чё за фигня? Сегодня на улице было -6 и дыма при запуске небыло вообще ???? При температуре около 0, валит очень вонючий бело-серо-синеватый дым, валит облако, огромное облако дыма, долго рассеивается по двору, поднимается ло 3го этажа, просто кошмар. Да... машинка подедает масло, но не так уж и много, компрессия во всех горшках 12,5. У родителей на жигулях компрессии вообще небыло нифига, масло литрами ела, так от нее такого дыма небыло. А у меня блин, 25 секунд позора каждое утро, 5 - 10 секунд работает отлично а потом начинает коптить на весь двор. И что интересно, стоит днём, движка на ощупь леденая, стартуем.....дыма нет. Можно прогазовывать до 5000 дыма нет никакого. Правда сейчас вспоминаю очень интересную фишку, до мойки инжектора у меня при сильной прогазовке около 4000 оборотов начинал валить очень похожий дымок, бело серый без маслянного запаха, в сервисе нюхали нюхали, так ничего и не нанюхали. Решил помыть инжектор, на стенде выяснилось что одна форсунка не доливала 25%, форсунки помыли, дым полностью пропал. У меня создается впечатление, что при холодном старте, через 5 секунд смесь сильно обедняется (как в случае с форсункой), непонятно из-за чего и почему невсегда, уже 3 раза за последние 2 недели когда ночью было ниже -5 дым полностью отсутствовал, ОТСУТСТВОВАЛ ВООБЩЕ!!! И еще хочу обратить внимание, я знаю как дымят движки с убитыми колпочками или поршневой...но этот дым имеет какую-то другую природу и почему именно на mazdа. Shveps писал что можно помыть форсунки карб-клинером, но я форсунки мыл и мыл на стенде с последующей проверкой, проверялась дозировка топлива и т.д. Я в полном недоумении??????????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 18:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
сегодня ехал по городу и наблюдал.... дымят все мазды без исключения..(кроме дизелей). ещё дымят хонды..... остальные марки единицы........ :)

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 18:47 
Это не просто дымок, это целое вонючее облако, которое по утрам выползает из выхлопной трубы и пытается загубить все живое вокруг, потом все ОК


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 20:40 
Владислав,

Вообще мало приятно когда антифриз уходт... радиатор нормальный, не бежит, а то так вот убежит, или пробьёт где-нибудь...дойдёт до перегрева...

И не вздумай тосол лить вместо антифриза.

Я в свою маську антифриз лил лил, а потом патрубок вырвало с печки от давления. на сервисе сказали хана помпе из 6 или 8 крыльчотк, которые жидкость циркулируют осталась 1 и то отломанная. Куда остальные делись непонятно. С радиаотора слили то что находилось внутри. Ржавая жидкость....якобы красный антифриз... В итоге промывал всю систему. Предыдущий хозяин заливал туда тосол, вместо антифриза, что привело к коррозии .... благо ещё хорошо отделался... теперь там всё как часики....

-=-=-=- Мазда - машина с характером


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2007 09:31 
если пробило прокладку эксплуатировать не рекумендуется.антифриз может попасть в масло,а там до капиталки 1 шаг :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2007 14:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
а у меня щас тосол.. ещё от преведущего хозяина..... можно ли туда ливануть антифриза ?

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2007 21:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 фев 2006 19:11
Сообщений: 54
Откуда: Иваново-Москва
Баллы репутации: 0
Слей, промой и залей антифриза хорошего

_________________
323 BA седан, Z5, 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 09:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2007 23:28
Сообщений: 74
Откуда: Уральск, КЗ
Баллы репутации: 0
Как похолодало неделю дымил как пес. Вчера заправился 96 бензином и немного подкрутил обходной винт на ДЗ - дыма сегодня с утра как не бывало. Так я и не пойму нчего...

_________________
Mazda 323 S BA 94 Z5-DE Audiobahn Edition


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2007 11:38 
таже самая фигня, винт на ДЗ однозначно влияет на дым по утрам....точной зависимоти пока не нашел, но с полностью закрученым винтом диапазон температур при которых машина дымит белым дымом изменился. И что интересно, после полного завинчивания, машина не держала холостые, но после одного дня езды комп сам выставил обороты на нужный уровень. Зачем вообще нужен винт ДЗ, непонятно???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2007 12:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
По моим ощущениям.

При похолодании комп руководствуясь датчиком температуры входного воздуха переводит машину в зимний режим - увеличивая давление в топливной магистрали посредством клапана на рампе. При таком кол-ве бензина надо заодно поднять обороты. Поэтому ДЗ приоткрывается при прогреве - как следствие высокие обороты.

Но если Вы трогали этот винт и увеличивали кол-во обходного воздуха мимо считалки (MAF-ДМРВ) , то могли легко выставить прогревочные обороты чуть выше положенного, а если прогревочные обороты по мнению компа слишком высоки - то их надо убавить - тем самым уменьшается подача воздуха через считалку. Считалка видит - воздуха маловато и уменьшает кол-во бензы, закрывая клапан регулятора давления топлива. Средних значений там нет.

Мы получили - мало бензы, низкие обороты, много обходного воздуха. Результат - бедная смесь. Белый дым.

Все это делается за 10 секунд.

Т.е. первые 10 секунд - полет нормальный, затем машина вздрагивает, уменьшаются обороты, двигло может подтраивать. свечи при этом должны быть сухие и чистые.

При полном закручивании винта что происходит?

Заводим, прогревочные ниже положенного. Комп через 10 сек. дает команду приоткрыть дроссель еще больше. воздух весь проходит через считалку и она дает команду добавить бензу, но клапан открыт уже и так - результат - бедная смесь - белый дым.
Это хорошо если есть подсос или дроссель засорен, тогда возможно не будет белого дыма. Поэтому винт несомненно влияет на него, однаго все это явления случайные.

Чтобы не было белого дыма - требуется правильно выставить этот обводной винт и больше его не трогать, а также прочистить форсунки, рампу, сменить топливный фильтр и будет счастье, как у меня. :D

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2007 12:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
В результате моих измышлений.

можно попробовать следущее. должно помочь.

Вытаскиваем вакуумный шланг с клапана давления топлива, выкручиваем обводной винт.
Теперь комп не сможет уменьшить давление в рампе при прогреве.
:D

радуемся увеличеному расходу бензы, увеличенной мощности и отсутствием белого дыма.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2007 12:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006 11:05
Сообщений: 580
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
shveps, 'n оконечно хорошо все что ты пишешь и что тебе все это помогло. Я с этим дымом год боролся, в итоге замена двигла и на весь последующий год забыл, что такое дым вообще.
Так что на исправной моторе никакого дыма не должно быть, только пар в холодную и влажную погоду!
И спорить к сожалению здесь бесполезно, факт, есть факт!

_________________
Mazda 323F 97 1.5 Z5 красная - Продана
Peugeot 406 03' 1.8 - продана
Mazda 6 2л АТ - Куплена!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2007 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
shveps, возникло пару вопросов:

- как комп увеличивает давление в топливной магистрали посредством клапана на рампе? Этот же не электро, а вакуумный клапан и мне не совсем понятно, как комп регулирует вакуум. ИМХО количесво топлива, подаваемого в цилиндры в "зимнем" или каком-то другом режимах, не регулятором давления изменяется, а временем открытия форсунок.

- почему винт в обходном канале на ДЗ изменяет количество воздуха, проходящее мимо ДМРВ? Ведь этот винт и канал уже после ДМРВ расположены?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2007 14:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Народ!!!!! Белый дым , (пар) в ливень на горячую это нормально ?!?!?!? Нюхал.. запах отсутствует!! как заведу утром нет дыма..... прогрею хорошенько... начинает чутка выходить.....

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2007 15:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Владислав писал(а):
Народ!!!!! Белый дым , (пар) в ливень на горячую это нормально ?!?!?!? Нюхал.. запах отсутствует!! как заведу утром нет дыма..... прогрею хорошенько... начинает чутка выходить.....


Это абсолютно нормально.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2007 15:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Sirob писал(а):
- как комп увеличивает давление в топливной магистрали посредством клапана на рампе? Этот же не электро, а вакуумный клапан и мне не совсем понятно, как комп регулирует вакуум. ИМХО количесво топлива, подаваемого в цилиндры в "зимнем" или каком-то другом режимах, не регулятором давления изменяется, а временем открытия форсунок.


Клапан либо перекрывает немного топливную магистраль, когда появляется ваккум, либо полностью открывает ее - когда вакуума в подводящей трубке нет. Я выявил 2 положения этого клапана и соответственно 2 вида давления на ХХ.

время же открытия форсунок - понятие определяемое оборотами двигла, положением клапанов, зажиганием и т.п. Я думаю регулировка этого параметра в маське - невозможна, ну может быть только у глубоких тюнеров.


Sirob писал(а):
- почему винт в обходном канале на ДЗ изменяет количество воздуха, проходящее мимо ДМРВ? Ведь этот винт и канал уже после ДМРВ расположены?


Ты сам ответил - потому что винт и соответственно создаваемый им подсос воздуха поступает в ДЗ после считалки (Датчика массового расхода воздуха), а значит это количество воздуха в обход - неучтено. поэтому это косвенным образом позволяет менять параметры топливной смеси и менять обороты ХХ пока через 1-2 дня комп не скорректирует этот лишний возух набрав данных и обороты опустятся до положенных 750. Так что регулировать обороты этим винтом - дохлая и временная затея, а вот качество смеси при запуске на холодную - запросто.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 09:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
такая же ерунда с дымом при температуре в района +5.
дым белый и его очень много, но длится это секунд 10, потом пропадает.
не мешает :)
гораздо больше достают всякие дребезги в салоне :(

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2007 11:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
у меня та же проблема:
при низких температурах после завода мотора первые 5 секунд дыма нет, после этого 20 секунд валит очень много, и потом все пропадает.
логически рассуждая при любых неисправностях фильтров-форсунок-двигателя выброс дыма был бы постоянен.
а раз он такой кратковременный, то это может быть связано только с датчиком температуры окружающего воздуха.
ему кажется, что снаружи черезчур холодно, и он дает много топлива в двигло, которое просто не свпевает сгорать.

рассудив таким образом, я нашел простейший способ борьбы с это проблемой:
после завода нужно просто держать обороты повыше (2500) и тогда весь бензин успеет сгореть, и дыма не будет.
можно также сразу после заводе ехать, что еще и экономичнее, чем сжигать дорогой бензин на месте.

проверка этого метода в течении нескольких дней полностью его подтвердила :) дыма нет :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2007 19:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
сегодня попробовал снять воздушный фильтр и запустить мотор без него, чтобы исключить влияние его загрязнения на белый дым.
никакой разницы не было.
теперь тут советуют заменить топливный фильтр.
я сегодня спрашивал в магазине, за него хотят 31 евро...
на фиесту фильтр там же брал за 8 евро :(
что за разница такая???
к тому же, если фильтр загрязнен, разве не будет снижения мощности?
у знакомых на гольфе фильтр не меняли многие сотни тысяч км, и в конце концов просто скорость движения упала, выше 80 машина не разгонялась, вот и все :)
дыма никакого не было.
а у меня с динамикой все в порядке.
и дымит по утрам 10 сек сильно, потом все пропадает.
не хотелось бы выкидывать нормальный фильтр.
мотор честно прошел всего 110 тыс, не перегревался, выше 4000 не крутился, так что кольца менять и колпачки сильно рано.
топливо местное отличного качества.
прошлой зимой дыма не было!
где копать?
что скажете?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1863 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 75  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.