Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 805, 806, 807, 808, 809, 810, 811 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 дек 2012 16:31

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 16:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Господа,поправьте меня,если я не прав в споре с Dimarik0174 на сайте Drive2. http://www.drive2.ru/communities/mazda/blog/160715#a8076767 . Помогаем человеку подобрать АКБ. Вот моё первое сообщение
Вот честно говоря, я поражён людьми, которые задают такие вопросы.
Во первых определи какой мощности у тебя генератор т.к. брать батарею у которой ампераж выше чем ампераж выдающий твой генератор нет смысла, т.к этот аккум здохнет очень быстро из-за постоянной недозарядки. Если меньше, то будит кипеть и тоже долго не проживёт. Ну а производителя каждый выбирает сам. А для колонок, саба и уселка поставь накопитель.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 16:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В общем да, надо смотреть гену. т.к. если он на 55 ампер (допустим) то и АКБ должен быть такой же, если немного меньше то ничего страшного. Если АКБ будет больше, чем может выдать гена, то будет постоянный недозаряд. Ток заряда АКБ рассчитываеться как 10% от ампеража ( т.е. если АКБ 60 А/ч, то ток заряда 0.6А)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 17:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
В общем да, надо смотреть гену. т.к. если он на 55 ампер (допустим) то и АКБ должен быть такой же, если немного меньше то ничего страшного. Если АКБ будет больше, чем может выдать гена, то будет постоянный недозаряд. Ток заряда АКБ рассчитываеться как 10% от ампеража ( т.е. если АКБ 60 А/ч, то ток заряда 0.6А)

Оказывается он судил о своём авто,а я ему пытаюсь внедрить общие параметры.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 17:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
http://www.ruqrz.com/?p=3295

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 17:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
tankist писал(а):
В общем да, надо смотреть гену. т.к. если он на 55 ампер (допустим) то и АКБ должен быть такой же, если немного меньше то ничего страшного. Если АКБ будет больше, чем может выдать гена, то будет постоянный недозаряд. Ток заряда АКБ рассчитываеться как 10% от ампеража ( т.е. если АКБ 60 А/ч, то ток заряда 0.6А)

Оказывается он судил о своём авто,а я ему пытаюсь внедрить общие параметры.


Ну, с кем не бывает. Да и если он не огласил это, то он же сам и виноват.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 17:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
http://www.ruqrz.com/?p=3295

Хорошо. Тогда такой ,тоже не научный личный опыт.
Гена- 60Ач
АКБ-60Ач
Ставим лампы Н-4 55w+100% ,при включении дальнего света , гена начинает из-за перегрузки истошно выть. А судя по этой статье ,он свободно должен выдавать нужное кол-во энергии.
Я считаю эту статью губительной рекламой.Галимым спамом и белебердой.
Ведь не один производитель не напишет-рекомендован АКБ 60-65Ач, но можно вкрячить 90Ач и будит круто.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 17:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
http://www.ruqrz.com/?p=3295

Блин. Дочитал статью до конца- это ж бред больной фантазии,там нет расчёта на потребители во время работы движка.
Разрядим АКБ,Заведем авто с помощью заряженной батареи и отключим её оставив разряженный Акб на едине с работающим двиглом. Что произойдёт? Дохлая батарея начнёт поглащать большую часть вырабатываемой энергии и это будит видно по придушенной работе движка.И не надо меня парить про то ,что если он отдал 0.5 он 0.5 и возьмёт.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 17:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
У меня есть зарядное (автоматическое, немного с закосом на китайское), на выходе 5.5А. прочитал про 10% либо на самом зарядном, либо в сервисной книге к акумулятору. т.е. получаеться я своим зарядным могу максимум зарядить аккумулятор емкостью 55Ач

Вот,нашел. Цитирую из сервисной карты аккумулятора:

ВНИМАНИЕ. Заряжать АКБ необходимо током равным 10% номинальной емкости батареи. (Наример: ток 5.5А для аккумулятора 55 А/ч., ток 6А для аккумулятора емкостью 60 А/ч. и т.д.)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 18:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
У меня есть зарядное (автоматическое, немного с закосом на китайское), на выходе 5.5А. прочитал про 10% либо на самом зарядном, либо в сервисной книге к акумулятору. т.е. получаеться я своим зарядным могу максимум зарядить аккумулятор емкостью 55Ач

Вот,нашел. Цитирую из сервисной карты аккумулятора:

ВНИМАНИЕ. Заряжать АКБ необходимо током равным 10% номинальной емкости батареи. (Наример: ток 5.5А для аккумулятора 55 А/ч., ток 6А для аккумулятора емкостью 60 А/ч. и т.д.)

ВОТ,ВОТ,ВОТ.
бЛИН ВЕСЬ НА ИМОЦИЯХ,АШ ЗАТРЯСЛО.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 07 дек 2012 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 18:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
но вообще цитата из сервисной карты к аккумулятору, так что тут смех не очень то и уместен.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 19:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
взял у сотрудника динамометрический ключ... сижу изучаю :D
Изображение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вещь хорошая))) Себе думаю тоже прикупить такое чудо.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 20:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
градация на нем от 1.4 до 11.1 кгс/м
судя по таблице подойдет
Изображение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 22:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dreian писал(а):
градация на нем от 1.4 до 11.1 кгс/м
судя по таблице подойдет
Динамометрический ключ хорошая штука, если им затягивать новые чистые сухие болты и гайки при сборке на заводе.
А вот если они хз какого года и состояния и политы непойми чем, погрешность в 20-30% - совершенно легко!

Почитайте про ультразвуковые способы определения нагруженности болтов, там часто приводят сравнения по
точности с ключами.

Хотя не буду спорить, что даже с таким ключом наверно лучше, чем вообще без него. Главное не переусердствовать!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 23:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Ведь не один производитель не напишет-рекомендован АКБ 60-65Ач, но можно вкрячить 90Ач и будит круто.

Производитель рекомендует емкость АКБ руководствуясь мощностью стартера установленном на данном двигателе. Ведь главная задача АКБ это гарантированный запуск. АКБ с меньшей емкостью не обеспечит заданный ток. А с большей емкостью ставить не возбраняется, просто обычно места не хватает

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 23:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ток то он обеспечит, а вот продолжительность будет разной. чем меньше АКБ, тем меньше стартером удастся погонять по времени(не пол часа, а минут 15 например).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2012 12:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
[quote="Kripton198"]
Хорошо. Тогда такой ,тоже не научный личный опыт.
Гена- 60Ач
АКБ-60Ач
Ставим лампы Н-4 55w+100% ,при включении дальнего света , гена начинает из-за перегрузки истошно выть. А судя по этой статье ,он свободно должен выдавать нужное кол-во энергии.
И чем же он воет? Устройство генератора не позволяет ему издавать звуки такой тональности. Ремень по шкиву проскальзывает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2012 17:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
для (по букварю) мазды GD полагается на аккумулятор 50 Ah генератор 70Ah :old:

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Последний раз редактировалось dreian 08 дек 2012 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2012 17:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
сегодня вскрыл голову...поснимал весь обвес... приготовился откручивать болты ГБЦ!
покурил...достал книжку... первый проход на 1/2 оборота, дальше на 1 оборот и откуртить совсем...
достал вороток (0,5м) накинул на первый болт... напряг мышцу... и..... болт пошел почти без сопротивления ... %) :shock:
что у меня внизу не хорошо стало...
набрасываю на второй болт.... и...... он идет как первый %) :shock:
тоже 3й...4й...5й...6й...7й...8й... %)
в общем вся башка оказалась недокручена или откуртилась в процессе иксплуатации. %)
или не зря утверждают, что через определенный период необходимо протянуть болты

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2012 18:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
всем привет. подскажите, пожалуйста. не заводится утром, да и вообще. схватывает на секунду и глохнет. потом треск под капотом... реле чтоль какое.... лампочки на приборке моргают. не крутит двигатель - как-будто что то цепь электрическую рвет. ни одной вспышки. аккумулятор новый. не знаю что думать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2012 18:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
или не зря утверждают, что через определенный период необходимо протянуть болты

Да,это будет абсолютно нелишним.
Когда на своей менял МСК, "голову" протягивал повторно через 100-200км.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2012 20:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
как оказалось блок 12 клапанник, а башка 8ми и из-за гавеной прокладки ОЖ прожрала или только начала прожирать прокладку в жетых кругах.у 12ти клапанника в блоке овальные каналы
Изображение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2012 21:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
как оказалось блок 12 клапанник, а башка 8ми и из-за гавеной прокладки ОЖ прожрала или только начала прожирать прокладку в жетых кругах.у 12ти клапанника в блоке овальные каналы
Изображение

Дык, каналы-то на всех блоках овальные, независимо от кол-ва клапанов. Поршня у тебя под 8ми клапанную.
З.Ы. Мой браузер ругается на "Радикал",не хотел открывать. %)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2012 21:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
на поршнях по три проточки под клапана. 4*3=12 :)
да,надо найти другой хостинг.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2012 21:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
dima-rss писал(а):
Kripton198 писал(а):
Хорошо. Тогда такой ,тоже не научный личный опыт.
Гена- 60Ач
АКБ-60Ач
Ставим лампы Н-4 55w+100% ,при включении дальнего света , гена начинает из-за перегрузки истошно выть. А судя по этой статье ,он свободно должен выдавать нужное кол-во энергии.
И чем же он воет? Устройство генератора не позволяет ему издавать звуки такой тональности. Ремень по шкиву проскальзывает.

Поверь мне,такой звук ремень не издаст. Мне вчера Михалыч по телефону лбьяснял природу происхождения этого воя,но я в этом деле "дерево",понять понял ,но обьяснить не смогу.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 805, 806, 807, 808, 809, 810, 811 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.