Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 808, 809, 810, 811, 812, 813, 814 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 дек 2012 00:58

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 00:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
Ещё хотел спросить... : При повороте на право бензин в баке переливается в лево (если там меньше 5-ти литров бензина не считая резерва), машину как будто кто за жопу держит.Бензонасос не достает. Предыдущий хазяин говорит, что бензонасос китайский. Может такое быть? Замена на орегинал спасет? Или какую-то трубку к нему добавить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 05:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Piter_s С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! :poz: Всего, всего наилутшего, здоровья, удачи на дорогах. :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 06:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Piter_s С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! :poz: Всего, всего наилутшего, здоровья, удачи на дорогах. :beer:

Присоединяюсь к поздравлению! :beer: Всех благ!!!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 09:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Антиквар писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
Piter_s С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! :poz: Всего, всего наилутшего, здоровья, удачи на дорогах. :beer:

Присоединяюсь к поздравлению! :beer: Всех благ!!!


С Днюхой !!!!! :birthday: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 10:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Piter_s Присоединяюсь к поздравлениям.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 10:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Dimass писал(а):
Kripton198 писал(а):
А ты померий напряжение на клевмах при заведёном движке.
Мне регулятор летом меняли из-за того что напруга при заведёном движке была 15,6 и АКБ кипела.
После замены -14,3,а сейчас похолодало .При заведёном,не прогретом дижке 15.0 В , а когда прогревается и в подкапотном пространстве теплеет- 14,1 -14,4.
Мне кажется ,что если идёт не дозаряд АКБ то виной в этом либо мёртвые щётки ,либо диодный мост,либо сама АКБ.

мерял - 13,4. а в норме, по-моему, от 13,8, так? щетки менялись летом, когда подшипники подохли.

Маловато будит.В норме 14,1.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Piter_s, поздравляю! Все благ!

:birthday: :beer:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Петр,поздравляю :beer: ,желаю всего :beer: ,также поздравляю с обновкой :beer: (только заметил изменения в подписи :oops: ).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 12:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
Первая камера насколько я помню закрыта, но и подсос закрыт всю дорогу (точнее приоткрыт где-то на миллиметр). Если закрываю подсос полностью-машина глохнет (следовательно подсоса воздуха из вне нету), если открываю подсос как в прогретом состоянии-обороты под 4.5 тыс. и это при закрытых двух дроссельных заслонках.

Т.е. получаеться в карб идёт оочень много воздуха лишнего. При практически закрытом подсосе машина работает, заводиться с пол пинка, динамика хорошая но льет. в какую уже сторону копать даже и не представляю

Да, похоже смесь бедная. Попробуй подойти с другой стороны, не хватает бензина. Маленький уровень в камере или пропускная способность низкая и бензин всасывается нормально только при закрытом подсосе

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Piter_s присоеденяюсь к поздравлениям, всех благ тебе.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 13:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Piter_s с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Всего, всего, всего, главное здоровья

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 19:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Спасибо, мужики!!! :beer: :beer: :friends:
И Вам гладких дорог и добрых гаишников! :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 19:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Piter_s
С днем рождения, удачи во всем! :beer: :Bravo: :)

Изображение

Не иначе, малахитовую шкатулку нашел :wink:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 19:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Piter_s
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! СЧАСТЬЯ РАДОСТИ ЖЕЛАЮ!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 19:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Так а теперь жаловатся буду..
ТРЫНДЕЦЦ!! :evil: ночью -35 было :evil:
Во время очередного холодного пуска горючка из бензошланга, который к рампе присоединяется, хлестала прям как теплоноситель с теплотрассы!!! :evil: , причем хлестала она на самое интерестное место - на СТАРТЕР!!!, который в этот момент пытался с омнадцатой попытки запустить двиг ... Завелся слава АККУМУ!!! :Yahoo!:
героя отнес в тепло подзаряжаю... .

Идея такая - метал трубки сжался на морозе, а задубевший 20 летний бензошланг нет.. причем снять бензошланг не просто, сидя на своём обычном месте он крутится на трубке и неплотно сидит, а начинаешь стягивать - упирается сильно, буртик трубки не дает..
Вобщем продвинул его дальше и хомутик на новое место поставил, завтра ещё добавлю один...

П С. Место интерестное проверьте на своих маськах чё да как!!!

Значит после танцев с бубнами прыгаю за руль печку на всю дурь и вперед! Вот про печьку на всю дурь это зря...
Хромированое покрытие на открывашках передних дверей вспучилось! :evil: :evil: :evil: Остро млин порезатся можно
Трындець :evil:

FE6E-13-495 такой шланг 3440 стоит..
Ах да я уже говорил...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2012 08:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Мужикииии...Хээээлп...Нужна голова 8-клапанная :Bravo: ...Маська стоит без дела :cry:

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2012 09:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
Piter_s
Не иначе, малахитовую шкатулку нашел :wink:

Ага :oops:
ikarus, kost 626 - спасибо за поздравления :beer: :friends:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2012 20:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
проехал 300 км после замены прокладки ГБЦ. сегодня в гаражах спор возник по поводу дополнительной протяжке.ну ессно выпили по соточке. некоторые с пеной у рта утверждают: надо сначала чуть отпустить болты, а потом затянуть как по книжке. другие, что не надо ослаблять, а дотягивать. только ХЗ до какого момента дотягивать . короче я че то в замешательстве, как тянуть и тянуть ли ваще...

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2012 20:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
проехал 300 км после замены прокладки ГБЦ. сегодня в гаражах спор возник по поводу дополнительной протяжке.ну ессно выпили по соточке. некоторые с пеной у рта утверждают: надо сначала чуть отпустить болты, а потом затянуть как по книжке. другие, что не надо ослаблять, а дотягивать. только ХЗ до какого момента дотягивать . короче я че то в замешательстве, как тянуть и тянуть ли ваще...

Надо.Бери трещётку,патрубок см 40 и с чувством меры протягивай.Главное,порядок затяжки соблюсти.Ничего отпускать не надо.
ЗЫ.Не доверяю я динамометрическим ключам.И потом,все моменты написаны для протяжки на новом блоке,голове и новыми болтами.Оригинальными,заметьте!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2012 21:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
вот и у меня тоже сомнения по этому хитрому ключу.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2012 22:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Антиквар и CHARKOVCHANIN
если возникли сомнения по вкарячиванию другой ГБЦ - то я думаю, что проблема только в проточках на поршнях и требуется их "доработать" , чтобы при обрыве ремня ГРМ или шпонки на распредвале клапаны не достали поршни . Если клапаны по длине и углу установки одинаковы, а на поршнях не меняется толщина в местах выборки под клапаны... то))))))) УШМ в руки))))
Или поменять поршни - согласовать по кол-ву проточек под клапаны с "новой" ГБЦ. У 8-ми клапанной 3 проточки, у 12-ти и 16-ти - 4 проточки под клапаны на поршнях, не считая три вида поршней (по форме и соответственно степени сжатия).

А весь впускной тракт и мозги нужно оставить родными. Правда 2.2 блок на 8-ми клапанной голове в "верхах" затупит из-за нехватки воздуха - сечение воздушного патрубка не хватит,а в низах будет "заметная" прибавка в крутящем моменте. Мозги и МАФ и впускной тракт, оставленные от родной комплектации должны "реально" отработать и сохранить качество смеси и другие параметры.
Самый длительный процесс в сексуальном плане возникнет на стыковке неродных впускных коллекторов с ГБЦ, но голова боится а руки делают....

Просчитываю для себя вариант установки имеющегося рабочего блока 2.2 под 8 клапанную комплектацию. Думаю "торцануть" немного поршень под один впускной клапан.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2012 22:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Есть у кого-нибудь фото карбюратора Nikki 30/34 в разобранном состоянии с указанием всех заглушек и жиклеров? а то у меня какая-то дырка одна в карбюраторе,резьба есть но болтика/заглушки нету. скрутив с другого такого канала болт оказался не подходящим. может там резьба для чего другого просто...

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2012 23:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
ONikss писал(а):
Антиквар и CHARKOVCHANIN
если возникли сомнения по вкарячиванию другой ГБЦ - то я думаю, что проблема только в проточках на поршнях и требуется их "доработать" , чтобы при обрыве ремня ГРМ или шпонки на распредвале клапаны не достали поршни . Если клапаны по длине и углу установки одинаковы, а на поршнях не меняется толщина в местах выборки под клапаны... то))))))) УШМ в руки))))
Или поменять поршни - согласовать по кол-ву проточек под клапаны с "новой" ГБЦ. У 8-ми клапанной 3 проточки, у 12-ти и 16-ти - 4 проточки под клапаны на поршнях, не считая три вида поршней (по форме и соответственно степени сжатия).

А весь впускной тракт и мозги нужно оставить родными. Правда 2.2 блок на 8-ми клапанной голове в "верхах" затупит из-за нехватки воздуха - сечение воздушного патрубка не хватит,а в низах будет "заметная" прибавка в крутящем моменте. Мозги и МАФ и впускной тракт, оставленные от родной комплектации должны "реально" отработать и сохранить качество смеси и другие параметры.
Самый длительный процесс в сексуальном плане возникнет на стыковке неродных впускных коллекторов с ГБЦ, но голова боится а руки делают....

Просчитываю для себя вариант установки имеющегося рабочего блока 2.2 под 8 клапанную комплектацию. Думаю "торцануть" немного поршень под один впускной клапан.


Та не...другую голову я колхозить не собирался... У меня масло поджирает, варианта два: замена колец и т.д. т.к. 300 тык пробега, маслосёмные не спасут (думаю), или замена уже имеющегося двигла. Оказывается это не так просто как я думал...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 06:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Антиквар писал(а):
Надо.Бери трещётку,патрубок см 40 и с чувством меры протягивай.Главное,порядок затяжки соблюсти.Ничего отпускать не надо.

Да, да, да, поддерживаю. И главное - без фанатизма. :)
Я тоже не верю ключам с механизмами, а вот такой - то что надо:


Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 45.15 | Просмотров: 3496 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 06:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
Есть у кого-нибудь фото карбюратора Nikki 30/34 в разобранном состоянии с указанием всех заглушек и жиклеров? а то у меня какая-то дырка одна в карбюраторе,резьба есть но болтика/заглушки нету. скрутив с другого такого канала болт оказался не подходящим. может там резьба для чего другого просто...

Сделай фото этой дырки, в каком месте, а там определимся.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 808, 809, 810, 811, 812, 813, 814 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.