Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 846, 847, 848, 849, 850, 851, 852 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 мар 2013 12:01

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 12:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kori-kori писал(а):
...датчик поменял(т.е. новый)если с него на корпус замыкаю температура растёт.
позавчера снимал приборку соединял показометр на акум черерез датчик и кипятил всё ок температура растёт всё гуд.
1. не пойму почему больше 50 тогда не показывает?
2. а если на месте её и прогреваю до 90 то как только проеду 1км температура (получается резко) падает до 40(по приборке конечно))) и потом более50 не поднимается????
судя по этому описанию (как я его понимаю), масса на двигателе где-то у тебя дохлая. Пока машина холодная - все
более-менее ОК, а как прогреется и тряхнет (повышение оборотов) - пропадает масса и показометр начинает врать.

Можно поподробней про "...если с него на корпус замыкаю температура растёт..."?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 15:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
ONikss
Сорри, если я правильно понимаю, прорыв газов может быть только из Головки???(если так то мне же её опресовывали всё ок)??? как гдето читал, ну не может температура так резко падать, даже при открытии термостата в пределах 10 гр. вроде патрубок верхний пока не нагреется нижний холодный


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 15:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
Corsair_70
я тоже по другому не представляю( как и писал выше, не может же с 90 за 30 сек до 40 охладиться)))
массу вроде на блок отдельную уже кинул.
насчёт "...если с него на корпус замыкаю температура растёт..." датчик при прогреве замыкает"-" как я понимаю, который на корпусе(если правильно понимаю))) так я проводок снимаю с датчика и на блок , температура на приборке начинает подниматься))))), да и кипятил я его соединив минус на показатель на приборке через через датчик и плюс на панели, в ковшик и кипятить, поднимается всё как надо.
непойму чем мой двигатель от ковшика отличается(всмысле где он греется)
пока боюсь долеко ездить)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 15:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
недавно прочитал темку о замене сальника на тросике спидометра. снимал когда панель там масло было, сказали вроде он приехал))) вообщем купил сальник (120 сом=80руб)(Размер 8*16*6 если кому надо) сегодня буду мутить))) масло уже долил за пол года 0.4л. правда через сальник на пром вал давило, поменял когда двигу снимал.
вообщем залито в МКПП Лукойл минералка трансмиссионное 80-90 что думаете??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 18:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
kori-kori писал(а):
ONikss
Сорри, если я правильно понимаю, прорыв газов может быть только из Головки???(если так то мне же её опресовывали всё ок)??? как гдето читал, ну не может температура так резко падать, даже при открытии термостата в пределах 10 гр. вроде патрубок верхний пока не нагреется нижний холодный


ГБЦ и прокладку отпускаем.


При такой внешней температуре, когда радиатор "сильно холодный")))) охладить общую температуру ОЖ легко и за 30 сек...


Где-то в этой теме много писали много про термостат...

вот пример с 304 страницы и далее почитай.

kphy писал(а):
Corsair_70

Цитата:
Идеальный термостат существует только в комплекте с ключом "прямые руки". Без этого ключа любой термостат может
стать неработающим еще в упаковке.


Значит у всех на форуме руки кривые :) Я старый термостат решил дома проверить. Открылся он как положено. Но когда я его вытащил, обратил внимание что центральная часть смещена и прилегает он не равномерно. Зато когда полностью остыл (я через час на его глянул) уже все встало ровно.

Так вот и получается что во время движения может его и перекашивает и антифриз протекает.


У меня тоже два устойчивых положения стрелки - на стоянке с работающим двигателем стрелка стоит на 12 часов, а в движении на 10:30 - 11
Термостат стоит с двумя клапанами на 85/88.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 19:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ONikss, согласен, может быть.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 20:29 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011 03:55
Сообщений: 3
Откуда: Балаково
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Мужики я конечно не в тему, но может кто подскажет по вопросу:
на ходу внезапно отказали 1 и 2 цилиндр, не знаю случайность или нет но за день до этого заправился на незнакомой заправке ( выбора не было), опытным путем выявлено, что свечи в указанных цилиндрах мокрые и искра тоже есть, куда еще посмотреть может катушка? (крышку трамблера вскрывал - не критична, провода новые и свечи тоже ставлю - все бестолку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 20:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Corsair_70 писал(а):
ONikss, согласен, может быть.


Алесандр, спасибо.
Думаю, что это близко к розыску основной причины, но "контактные" неисправности нельзя исключить после такого глобального мероприятия под капотом.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 20:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
volk82

компрессию померь в этих цилиндрах.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 21:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
kori-kori писал(а):
недавно прочитал темку о замене сальника на тросике спидометра. снимал когда панель там масло было, сказали вроде он приехал))) вообщем купил сальник (120 сом=80руб)(Размер 8*16*6 если кому надо) сегодня буду мутить))) масло уже долил за пол года 0.4л. правда через сальник на пром вал давило, поменял когда двигу снимал.
вообщем залито в МКПП Лукойл минералка трансмиссионное 80-90 что думаете??

и не жалко тебе коробку с такой дрянью ездить, да и вообще по мануалу надо масло для автоматов заливать! а лукойл это вообще что масло подсолнечное..имхо)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 21:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Мазда-626 GV 1988. Какие разъемы нужно замыкать для регулировки хол. хода и где они находятся? Подскажите или направьте где обсуждалась эта тема... Заранее спасибо. f)

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 21:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
ONikss
Corsair_70
спасибо за поддержку, почитаю обязательно, не исключено что у нас Гомно продают, читал что люди по 5 раз их меняли (термостаты) попробую заведомо рабочий у друга снять)))
думаю с контактами всё ок должно быть))0массу на сам трамблёр с аккума кинул. Видимо либо термостат либо ехать скорее радиатор забирать(пока его другие за такие деньги не забрали)))
p/s а температура на улице у нас сегодня +20 уже была,хотя согласен разность большая)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 22:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
Cross
поскольку когда купил (11 мес) не знал что залито, а с сальника промеж.вала капало.
ярешил его поменять, заехал в магазин они по каталогу его подобрали, ну я и залил.
считаешь, не стоит на нём двигаться, тыщ8 всего проехал)))думал до зимы не менять
Хотя подшипник первичного иногда по утрам шуршит(думаю летними деньками коробас скинуть,тогда и вместе с подшипниками и масло махну)))
или критично и стоит на ".....по мануалу надо масло для автоматов заливать!" срочно заменить, если да то на какое???
спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 23:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
kori-kori писал(а):
Cross
или критично и стоит на ".....по мануалу надо масло для автоматов заливать!" срочно заменить, если да то на какое???
спасибо

Трансмиссионное масло для автоматических передач ATF Dextron2 рекомендуют заливать при температурах ниже -20 градусов. А если выше температура,то трансмиссионное масло для гипоидных передач SAE80W90. Видимо потому что масло сильно густеет при большом минусе. Если охота менять масло все время, то меняй. Залей масло для механических коробок и забудь. Если денег не жалко, то купи подороже. А так от лукойла твоей коробке ничего не будет. Главное что бы уровень был в норме.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 05:15 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011 03:55
Сообщений: 3
Откуда: Балаково
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
volk82

компрессию померь в этих цилиндрах.

спасибо, попробую потом напишу, хотя двигло работал отлично, расход масла на 7 тыс 600гр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 08:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
Мазда-626 GV 1988. Какие разъемы нужно замыкать для регулировки хол. хода и где они находятся? Подскажите или направьте где обсуждалась эта тема... Заранее спасибо. f)
Теперь есть в "полезной информации": viewtopic.php?p=651793#p651793
Ошибки описания (если всплывут) обсуждаем здесь

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 11:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
sandroniy писал(а):
Мазда-626 GV 1988. Какие разъемы нужно замыкать для регулировки хол. хода и где они находятся? Подскажите или направьте где обсуждалась эта тема... Заранее спасибо. f)
Теперь есть в "полезной информации": viewtopic.php?p=651793#p651793
Ошибки описания (если всплывут) обсуждаем здесь

Саша,предлагаю перенести твой пост из "полезной информации" в эту тему,а в "полезной" запостить только ссылку на твой пост.
иначе рано или поздно,несмотря на твое предупреждение,вопросы будут задавать именно в "полезной информации",и ее может постичь та же участь,что и аналогичную тему по GE (которую уже захламили вопросами).
что касается замыкать или не замыкать диагностический разъем на массу,то нужно уточнить о каких двигателях идет речь.
диагностический разъем на массу замыкается при настройке ХХ для двигателя FE DOHC 16v ,смотрим воркшоп 4С-29 и 4С-30,и для двигателя F2 12v,читайте воркшоп по F2, для всех остальных двигателей,как уже было сказано,ничего замыкать не нужно.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 21 мар 2013 14:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 12:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
kori-kori да чего ты привязался к этому маслу, ничего с коробкой не станет, лишь бы масло было. Многие его вообще по 10 лет не меняют. Меняй почаще и все будет нормуль

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 12:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Добрый день. Вот кавыряясь в нэте и лазия по форумам наткнулся вот на такую интереснейшую статейку про то,какое топливо лучше заливать.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Из области автовинила. Не в качестве пекламы!
http://www.auto-vinil.ru/cat_nakleiki_joke_2011.htm

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 14:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Kripton198 писал(а):
Добрый день. Вот кавыряясь в нэте и лазия по форумам наткнулся вот на такую интереснейшую статейку про то,какое топливо лучше заливать.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Да, Дима, дураков у нас хватает... я про тех, которые с умным видом пишут про то, какой у нас хороший бензин % Поначитаются дешовых статей про октановые числа, степени сжатия, примеси и прочую ересь и давай на свой лад пересказывать. Про какие-то циферки на бензоколонке пишут... (я так, по диагонали почитал)...что на заборе, что на бензоколонке пишут - суть одна... ссут и туда и туда :( Не надо забивать голову техническими премудростями. Нужно всегда понимать, что когда ты что-либо покупаешь в этой стране, ты всегда получаешь продукт не надлежащего качества...только у нас воруют деньги на строительстве дорог, что бы на сворованные купить крутую тачку и разбить ее на плохой же дороге %. Считалось всегда, что на Лукойле самый хороший бензин... теперь я слышал, что Лукойл перестал производить 92-й и сам его закупает... А я и слышу, что-то люди жалуются на 92-й с Лукойла ? А ты говоришь Бентли, 98-й... 8)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 14:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Степень сжатия двигателя FE(по паспорту) 8.6 : 1
при такой низкой степени сжатия 92-й бензин(хорошего качества) - то что доктор прописал :)
против 95-го ничего против не имею,но у нас его бадяжат из 92-го,путем добавки присадок(нагар на свечах их выдает быстро).
поэтому лью 92-й на проверенных заправках и не парюсь.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 14:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
очередной треп, в Москве бензин действительно на порядок лучше, чем у нас, проверено и не раз.
А у нас кроме Роснефти работающей по франшизе нет ничего, причем бензин там стабильно голимого качества, типа заводится и ладно, есть несколько таких заправок роснефти, что после них машину в мороз можно не завести.
После заправки на Газпроме свечи выкинул, тоже кажется франшиза, Ликви моли вообще самая настоящая франшиза, там несколько лет назад несколько десятков машин заправились, после этого все движки в переборку, суды были. Больше у нас заправок нету, так что очередной бред.

+1 Юра тоже 95 из 92 делают, кстати по трубопроводу проходящему на территории нашей области течет 80 бензин, так что 92 тоже из него сделан

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 14:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
По датчику температуры, у меня постоянно показывает такую температуру, может чуть-чуть правее если только (фото). Если стоять на месте и коптить воздух, то температура растет и стрелка доходит до значка температуры (включения карлсона не ждал,знаю что рабочий, но всё равно стремно перегреть двигатель ненароком). Мне почему-то кажется что это температура маленькая (то ли датчик не правильно распознает, то ли приборка не правильно показывает) Но приборку проверял (если не изменяет память), значения соответствовали.
Изображение

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 15:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist по ходу термостат холодный или трындит. На этой приборке стрелка обычно должна быть возле значка температуры, чуть левее середины.
Почему ты не дождешься включения карлсона, увидел до какого положения падает стрелка после его выключения и порог его срабатывания.
Боишься перегреть она у тебя не нагревается нифига а ты перегреть боишься, нужно проверить, пока прохладно на улице, летом в жару она у тебя как раз чуть левее середины будет в пробках если карлсон срабатывает.

Попробуй посмотри, если перегреваться начнет, карлсон не включится сядешь проедешь температура скорее всего упадет метров через 300, тогда кипяти термостат. Надеюсь понятно написал, хотя может несколько сумбурно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 15:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Сейчас если стоять в пробках, то стрелка поднимается до значка температуры, с печки идет горячий воздух, радиатор тоже горячий, но карлсон еще не включается. Термостат кипятили, отец сказал что нормально открывается и закрывается.

Надо будет все же рискнуть, да и погреть двигатель " как надо", термостат проверить. он то впринципе не таких и больших денег стоит, но все же.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 846, 847, 848, 849, 850, 851, 852 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.