Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 889, 890, 891, 892, 893, 894, 895 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 июн 2013 18:35

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 18:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Cross Кинь мне в личку номер телефона,созвонимся.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 18:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
[quote="Серега"]
Матрешка 2,0 за 8,3 едет сотню, и то в ухоженном виде. Лучше не трогай. На новых свечах, проводах, фильтрах(топл и возд.), с чистыми форсунками и ДЗ максимум поедешь 11,7-12.0. ИМХО конечно, но вот так) Тем более разгон до 100 и допустим 80-140, немного разные вещи, по мне так лучше обгоны чем дерганья с места.

мазда 3 сольет 626 так как тяжелее :wink:
и совсем не понял при чем тут до 100 и 80- 140, если машина не едет то она не едет и до и после 80


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 18:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
tankist
с твоими способностями, уверен эта "проблема" вовсе и не проблема)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 19:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
kori-kori Будем надеяться на лучшее, а там как пойдет.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 23:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
andrei 626
2,0 на механике- матрешка не сольет. Никто не ездил конечно.. Так что флуд. Я сужу по себе за рулем и той и той.

Насчет едет-не едет, я на шкоде фабии много кого от светофора до светофора дерну )))), Да чего говорить, я на ГДхе в старинные годы с полным салоном девченок мерин со 190л.с. по Байконуру уделывал... До и от перекрестков. По трассе, точнее после 3й передачи он уходил. Есть такое понятие у катающих- ролл. Это когда гонять начинают со скорости- 60,90 км/ч. Так вот 0-100 и 80-140 у одних и тех же машин- разные. Дизеля тут на высоте, а вот с места- не так уже.

На МПС6 гоняли с какимт внедорожником по минке, он сливал после 120, до этого нормально шел, а вот с бмв 6-кой шли в ровень на коротких отрезках, и сливали чуть дорога по-прямее. Вообще неоднократно говорили, у нас- семейное авто, если канеш не ФЕ3Н Гт какой-нибудь) Да и годы...

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 23:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Серега Уместнее было бы упомянуть не FE3N, а его старшего брата FE3T :D

Лазил по просторам интернета и вспомнил про такую замечательную вещь как катализатор. Может ли быть в нем дело, что двигатель как надо не тянет? Как я мог про него родимого забыть то.

В общем выкрутил свечи-белые. Бедная смесь, как прочитал вчера в интернете такое может быть связано с забитым катализатором (одна из причин). В общем по всей видимости дорога мне отрезать его и выбивать, т.к. если не ошибаюсь чистке он не поддается. А новый стоит почти как 2 мои машины.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Последний раз редактировалось tankist 05 июн 2013 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist может, а может его уже и нету. У тебя лошадей сколько? И каталик вроде не на всех даже по заводу стоит

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 13:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Пробовал пробить вин-пишет 148. Но как тут на форуме говорили, что если на голове есть надпись FE3N, то 170. У меня как раз такая надпись имеется.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 13:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist а лямбда зонд у тебя есть? Если нет, то скорее всего каталика быть не должно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 13:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Лямбда есть конечно же (а куда инжектор без неё то?) и каталик имеется.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Vadim1024 Лямбда есть конечно же (а куда инжектор без неё то?) и каталик имеется.
Не инжектор, а катализатор. Единственная функция лямбды - помогать мозгу поддерживать выхлоп в удобном
для катализатора состоянии, а то кирдык ему придет очень быстро...

А инжектор и без лямды работать умеет... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 05 июн 2013 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 13:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Ну я имел ввиду что с карбюраторами то лямбды нету, хотя катализатор стоит.

В общем по всей видимости буду выбивать катализатор, или же попробую его снять и посмотрю как машина поедет. Если так же-оставлю, если лучше-выбью.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 13:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Corsair_70 Ну я имел ввиду что с карбюраторами то лямбды нету, хотя катализатор стоит...
если стоит катализатор, то и лямбда тоже стоит. Без нее никак! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 14:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Буду спорить! На моей прошлой машине (2.0 12v) был карбюратор, там ни о какой лямбде и слова небыло, даже и проводов для неё, а каталик стоял. Так же и с предыдущей (1.8), карбюратор, лямбды нет-катализатор есть.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 14:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Corsair_70 Буду спорить! На моей прошлой машине (2.0 12v) был карбюратор, там ни о какой лямбде и слова небыло, даже и проводов для неё, а каталик стоял. Так же и с предыдущей (1.8), карбюратор, лямбды нет-катализатор есть.
Я не буду спорить, что существуют такие конструкции. Вопрос только в том, какой там катализатор и как он работает.
Правильному платиновому катализатору нужен очень точный состав смеси. Иначе он нихрена дожигать не будет.
А "убить" его неправильной смесью очень легко. А вот как устроены и работают безлямбдовые катализаторы - честно
говоря, пока не разбирался.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 14:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Так что каталик может существовать и без лямбды. Это факт. Я то же не разбирался как он должен работать, все что я с ним делал это: снял, посмотрел на просвет,что б весь светился, с одной стороны нагар обычно черного цвета, с другой кирпичного.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 14:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Corsair_70 Так что каталик может существовать и без лямбды...
Согласен, но я писал больше не об этом, а о том, что лямбда нужна не инжектору, а катализатору. :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 14:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
Vadim1024 Пробовал пробить вин-пишет 148. Но как тут на форуме говорили, что если на голове есть надпись FE3N, то 170. У меня как раз такая надпись имеется.


170 небыло,165 на некоторых капеллах 96-97 года
на гд европейках 140 с лямбдой и 148 без лямбды
на остальных праворуких 145 и 150

а надпись фе3н есть даже на кия и она ни о чем не говорит


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 14:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 С этим я спорить не буду, просто за все время, что занимался маздами ни разу не видел карбюратор с лямбдой.


andrei 626 Если так, то 148. Но попробуй вбить в интернете FE3N характеристики, в большинстве случаев тебе напишет 170 л.с. и 200 с чем-то н/м крутящий момент.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 14:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
tankist
в русскоязычном инете инфа с сайта радлайн с кучей ошибок и чепухи я написал точную инфу


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 14:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
andrei 626 Если так, то 148.

у 148лс распредвалы fe5a степень сжатия 10 выхлопной коллектор 4-2-1 нет ката и лямбды и красная зона тахометра начинается с 7000


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 14:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
andrei 626 Если б можно было узнать сколько лошадей именно в моем двигателе, я был бы не против. А так это только догадки.

У меня красная зона с 7 тысяч,катализатор и лямбда присутствует, насчет степени сжатия ничего сказать не могу. А в типах коллекторов вообще не местный.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 14:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist 140 или 148 лошадей, разница не велика, у тебя же все таки европейка

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 14:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
tankist

если приемная труба после коллектора двойная а потом соединяется в одну то выпуск 4-2-1


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 14:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
andrei 626 Сразу после коллектора выпускного идет 1 труба до катализатора и далее.
Vadim1024 Ну да,европейка. Сделанная для немцев.

Цокают гидрики (хоть и уровень в норме). Прочитал в интернете что и замена не всегда помогает, но можно налить чуть больше максимума. Думаю чем черт не шутит-налил. Завел-цокотят (первая мысль-бред написали, ничего не помогает). Потом раз, и утихли. Только слышен выхлоп. С ценой за гидрокомпенсаторы порядка 100$ (надеюсь комплект), я лучше с таким уровнем ездить буду.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 889, 890, 891, 892, 893, 894, 895 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.