Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 891, 892, 893, 894, 895, 896, 897 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 июн 2013 21:19

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 21:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Я и не думал,что gd бывают такой комплектации.http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/surrounder/

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 21:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Я и не думал,что gd бывают такой комплектации.http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/surrounder/
В американках много чего бывает... :) Ты почитай американский воркшоп, там про все эти приблуды расписано...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 21:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Да, Александр, вы правы,чисто америка, хотя в чистокровных японцах тоже вкусности есть (видел ГД-ху с климатом, нет, не с кондеем простым, а с климатом!).

Kripton198Так что удивляться тут не чему. лично для меня тут

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 23:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Да, Александр, вы правы...
Денис, лучше на "ты"

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 23:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Ну можно и так. Просто привычка к более старшим обращаться на "вы", да и некоторым не нравится, когда к ним на "ты" :D

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 23:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Глянь у меня глюки или у форума время еще к тому же съехало :evil:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 23:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вадим, пока ты не сказал-не обращал внимания. Да,видимо есть такой косяк за ним. На 2 часа брешет гад :D

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 23:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Вадим, пока ты не сказал-не обращал внимания. Да,видимо есть такой косяк за ним. На 2 часа брешет гад :D
Два часа хрен с ним, с Питеров всегда час разницы был, а вот то, что он куда-то минут на 20 съехал - это уже круто!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 23:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Видимо у админа свои часы, которые с нашими ну никак не стыкуются. Я лично на время никогда сильно внимания не обращал, не в нем же все таки суть вопросов.

Я вот все никак не разберусь с 1-им стеклоподъемником. Мотор отдельно крутит довольно таки бодро, но стоит собрать стеклоподъемник воедино (без стекла), как он начинает чуть ползать. Со стеклом ползает чуть медленнее. В чем причина-не понятно. Снимался с другой машины, там стекло довольно таки бодро бегало.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2013 05:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Я вот все никак не разберусь с 1-им стеклоподъемником. Мотор отдельно крутит довольно таки бодро, но стоит собрать стеклоподъемник воедино (без стекла), как он начинает чуть ползать. Со стеклом ползает чуть медленнее. В чем причина-не понятно...
Ты с другой машины весь подъемник снял или только мотор? Если только мотор, то варианта два:
1. проблемы с механикой ("бусы" + направляющая)
2. проблема с электрикой - под нагрузкой просаживается напряжение на моторе (проверь тестером)

Есть еще такой экзотический случай, как подсевший аккумулятор. Я в прошлом году целый день угробил на переборку
стеклоподъемника пока не завел машину. Оказалось аккум был дохлый и еле тянул его. А при работающем двигателе все
просто полетело...
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2013 11:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Брал полностью стеклоподъемник. Пробовал чисто движок менять-та же песня, чуть ползет. Пробую другое стекло-бодро опускает и поднимает. Не важно заведенная машина или нет.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2013 12:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
...Пробую другое стекло-бодро опускает и поднимает. Не важно заведенная машина или нет.
В смысле с другим мотором?

Если, как ты писал, он еле ползет даже без стекла (когда все собрано), я бы грешил в первую очередь на проводку,
т.е. на падение напряжения под нагрузкой. К сожалению, провода гниют внутри. В прошлом году обнаружил внутренний
разрыв на абсолютно живом с виду проводе к актюатору замка. Замок перестал работать (как будто не хватало усилия),
а оказалось, что проблема в проводе...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2013 12:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Не в проводке дело, т.к. подключал другие жгуты. А насчет с другим мотором, переставлял мотор с другого стекло подъемника (тоже переднего). Тот стеклоподъемник,который стоит у меня счас с нормальными щетками,весь смазан, на другой машине как самолет работал. А у меня еле тащится :( Ладно б заднее стекло,коим редко пользуются.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2013 12:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Corsair_70 Не в проводке дело, т.к. подключал другие жгуты...
А напряжение то под нагрузкой замерял? Стеклоподъемник водительский?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 07 июн 2013 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2013 12:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Напряжение именно на этом подъемнике не мерял, НО когда стоял старый (менял из-за того,что работал только вниз) он бодро опускал стекло. А менялся только подъемник, значит ТОЛЬКО в нем и дело.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2013 12:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
...значит ТОЛЬКО в нем и дело.
Значит ты знаешь ответ - менять или перебирать движок...

Не бывает так, что на одной машине мотор крутит нормально, а на другой нет, и при этом проблема ТОЛЬКО в нем...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2013 13:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Чисто сам движок (без редуктора) крутит нормально, поставил редуктор, чуть-чуть медленнее стал. Когда поставил движок в подъемник-чуть тащится. Для чистоты эксперимента-снял с водительской двери и подключил вместо пассажирского-ездит бодро.

В общем на днях поеду в деревню, там и буду смотреть, пробовать.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2013 14:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Corsair_70 Чисто сам движок (без редуктора) крутит нормально, поставил редуктор, чуть-чуть медленнее стал. Когда поставил движок в подъемник-чуть тащится. Для чистоты эксперимента-снял с водительской двери и подключил вместо пассажирского-ездит бодро.
Вот так все стало понятно.
И все-таки как вариант остается дохлый провод в хвостике движка. :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2013 15:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Проверю на всякий случай.

Хех, гордость берет за маську мою (хоть и не едет как надо), на светофоре стала со мной бмв, ну решил я немного покрутить свою (он заметил и ответил) в итоге от светофора до светофора я его сделал (точнее я до 70,может чуть больше разогнался, дальше не стал), причем замечу что он был турбированный.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 00:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
БМВ наверное убитая была, хотя помнится с E36 525 кажись соревновался на GD, так он не мог обогнать, чуть не убился не надо такие вещи делать (было это не со светофора, а по трассе) стрелка спидометра ушла вниз за 200

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 01:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Если хочется душе оторваться, то я это делаю на пустой дороге. А в городе если я так делаю - то максимум до 70 км/ч, а они уже пускай как хотят, так и едут. Но все равно,машина слабо набирает, на днях поеду в деревню и разберусь с катализатором.

Да и я бы не сказал что она сильно убитая была, набирала довольно не плохо. Но даже турбина её не спасла.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 11:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2012 15:15
Сообщений: 28
Откуда: РБ, Лепель/Полоцк
Автомобиль: mazda 626 gd 2.0i 8v
Баллы репутации: 2
расскажите, пожалуйста, полноприводные GD-GV есть? как-то раньше думал, что 4WS это оно, но оказалось, что не совсем)
tankist писал(а):
Да и я бы не сказал что она сильно убитая была, набирала довольно не плохо. Но даже турбина её не спасла.
человеческий фактор может быть, не все ж "гонщики". или манера (то, что себе позволяешь): например, я не часто раскручиваю больше 3 тысяч... а может машина слабенькая, турбина ведь не показатель. а вообще, по документам, секунды разгона до сотни у наших старушек вполне солидные по современным меркам


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 11:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
deltar Насчет секунд я не спорю, но у меня машина их не показывает. Турбина обычно включается около 3 тыс, а там она свистела только в путь. Да и на бмв я еще не видел ни одного человека, который отказался бы погонять.

Вот завтра займусь выяснением почему смесь бедная. Как только сделаю что б была нормальная-машина поедет как надо.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 14:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
deltar писал(а):
расскажите, пожалуйста, полноприводные GD-GV есть? как-то раньше думал, что 4WS это оно, но оказалось, что не совсем)
Да, есть, обзываются 4WD. 4WS - это все четыре колеса рулят (на небольших скоростях)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 14:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Саш, не только на малых скоростях. На больших скоростях принцип не много меняется. Если на малых скоростях зад поворачивает колеса в противоположную сторону передним, то на скорости более 60 км/ч он поварачивает в ту же сторону, что и передние. Это сделано для увеличения курсовой устойчивости на скорости. Т.к. машина можно считать практически параллельно перестраивается в полосах.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 891, 892, 893, 894, 895, 896, 897 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.