Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 893, 894, 895, 896, 897, 898, 899 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 июн 2013 17:46

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2013 17:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
... потом 1 длинное мигание и 3 коротких, небольшая пауза, одно мигание, пауза и опять 1 длинный 3 коротких), то ошибка 13...
по идее, то самое "одно мигание", если оно повторяется вместе с последовательностью "1 длинный 3 коротких"
означает ошибку "1" - катушка зажигания

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2013 17:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 про это я уже тоже подумал. Но к счастью где находится катушка я знаю, а вот то, к чему относится ошибка 13-без понятия.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2013 18:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Corsair_70 про это я уже тоже подумал. Но к счастью где находится катушка я знаю, а вот то, к чему относится ошибка 13-без понятия.
Это какая-то очередная маздотайна... В воркшопе не упоминается ни сенсор такой, ни код ошибки 13...
У тебя, кстати, мозг какой - с двумя или тремя разъемами?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2013 18:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Этого я точно не знаю, туда не лазил (точнее лазил, но на мозг не смотрел, снимал панель для перекраски). А вот что там может быть с катушкой-даже представления не имею. Может попробовать просто её всю почистить.

Как же я "люблю" эти маздотайны :D

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 12:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
tankist писал(а):
... потом 1 длинное мигание и 3 коротких, небольшая пауза, одно мигание, пауза и опять 1 длинный 3 коротких), то ошибка 13...
по идее, то самое "одно мигание", если оно повторяется вместе с последовательностью "1 длинный 3 коротких"
означает ошибку "1" - катушка зажигания

если бы бала ошибка "1" - машина вряд ли бы вообще заводилась :)
ошибки "13" для GD не существует в природе(наверное япы суеверные :D ).
скорее всего речь идет об ошибке "23" ,два длинных и три коротких мигания,если нам правильно "перевели" моргания светодиода :D
так что маздотайну вы придумали на ровном месте :D ,просто нужно заменить лямбду...
tankist писал(а):
Дайте расшифровку кодов ошибок мазды нашей (после слета винчестера вся информация улетела, а счас чей-то найти не могу).

http://photo.qip.ru/users/vazrpd/964661 ... nImageLink - эта ссылка стоит первой в соответствующем разделе "полезной"
как ее можно не найти? :pardon:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 13:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...если бы бала ошибка "1" - машина вряд ли бы вообще заводилась :)
ошибки "13" для GD не существует в природе(наверное япы суеверные :D ).
скорее всего речь идет об ошибке "23" ,два длинных и три коротких мигания,если нам правильно "перевели" моргания светодиода :D...
Юра, я думал об этом, но как-то мне не очень верится, что два длинных можно перепутать с динным и коротким...
Длинный же в ТРИ раза длиннее короткого... (1,2 с против 0,4). Да и пауза между циклами - аж 4 секунды...

Кстати, кода 23 в воркшопе для FE один хрен нету. Денис, снял бы ты ролик, как оно у тебя моргает,
реально любопытно... Может это просто код 3? Ты сними секунд 30-40, чтобы несколько циклов увидеть.
Прямо от момента поворота ключа.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 13:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
...но как-то мне не очень верится, что два длинных можно перепутать с динным и коротким...
Длинный же в ТРИ раза длиннее короткого... (1,2 с против 0,4). Да и пауза между циклами - аж 4 секунды...

других вариантов с таким набором морганий пока просто нет.
что бы не гадать и не разводить канитель на несколько страниц,нужно просто увидеть моргания без "переводчика".
прошу видео ошибки в студию :D
Corsair_70 писал(а):
Кстати, кода 23 в воркшопе для FE один хрен нету.

Саша,это я знаю,читал.
но воркшоп для 87-го модельного года,и описаны там коды для мозга с тремя разъемами.
в 89-м установили другой мозг с двумя разъемами,но описания кодов ошибок к этому мозгу в дополнении просто нету...
в данном конкретном случае пока неизвестно какой мозг установлен,да и модельный год не указан.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 17:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...воркшоп для 87-го модельного года,и описаны там коды для мозга с тремя разъемами.
в 89-м установили другой мозг с двумя разъемами,но описания кодов ошибок к этому мозгу в дополнении просто нету...
в данном конкретном случае пока неизвестно какой мозг установлен,да и модельный год не указан.
Юра, я тоже дополнение смотрел. Имхо, если бы было изменение кодов - его бы опубликовали...

Денис выкладывал ВИН в этой теме, год можно посмотреть.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 18:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Имхо, если бы было изменение кодов - его бы опубликовали...

возможно...
но не забывай что дополнение у нас для вагона,и привязано к определенным вин - кодам(которые прописаны на обложке),было бы наивно считать что это дополнение 100% подходит ко всем моделям 89-го модельного года :)
учитывая какое количество разных воркшопов мы в свое время находили...и какое еще даже не видели :)
пока предлагаю не сотрясать воздух,а подождать видео,которое должно все прояснить.
кстати упоминание ошибки 23 я находил в четырех абсолютно разных источниках.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 18:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...кстати упоминание ошибки 23 я находил в четырех абсолютно разных источниках.
Как и ошибки 13, которую пытаются устранить GE-шники :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Юра, насчет ошибки 23 я тоже оочень сильно сомневаюсь, т.к. если не изменяет память то при неисправной лямбде должна быть 17-я ошибка. Кстати судя по этому руководству, никак там 23 не получается:

Считывание кодов на GD :
1.Находишь зеленый 1конт.разъем около бачка тормозного или сцепления,его на массу замыкаешь
2.находишь около чашки левой стойки воткнут зел.разъем три контакта -там в одном ряду рядом два провода вроде сине-черный с красной прожилкой и красно-черный с черной прожилкой в них светодиод на 3В я использую от компа приделав ножки папы (2 мин.времени и плоскогубцы :)Диод имеет полярность если неправильно подключите мигать не будет
3.Врубаешь зажигание двигло НЕ ЗАВОДИШЬ
4.считываешь коды длинные десятки, короткие единицы.Например
семнадцать и пятнадцать- одна длинная семь коротких пауза потом одна длинная пять коротких.Они бегают по кругу проверишь несколько раз и все.Тем у кого одно мигание как только включили зажигание - счастливчики ошибок просто нет.
5.Можно зажигание выключать и все доставать.
6.Коды есть в ФАКе.

Следовательно первое мигание, которое даже и немного длинное (по моей логике) означает только лишь то, что мозг вошел в режим диагностики (или что-то типо того). Видео попробую сегодня сделать, главное что б видно было.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 20:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
tankist писал(а):
Юра, насчет ошибки 23 я тоже оочень сильно сомневаюсь, т.к. если не изменяет память то при неисправной лямбде должна быть 17-я ошибка. Кстати судя по этому руководству, никак там 23 не получается...

У тебя совершенно другой движок и ЭБУ,так что про ошибку 17 просто пока забудь...
tankist писал(а):
Следовательно первое мигание, которое даже и немного длинное (по моей логике) означает только лишь то,что мозг вошел в режим диагностики (или что-то типо того). Видео попробую сегодня сделать, главное что б видно было.

о,уже первое мигание стало немного длинное :D
дай лучше "смотрибельное" видео не меньше минуты,тогда можно будет про что то говорить.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 12 июн 2013 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 20:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 я специально выделил жирным текстом в приведенной на этом форуме инструкции про ОДИН сигнал! к слову он не повторяется в ходе кругового просмотра ошибок (если не ошибаюсь, то счас оно показывает ошибку 41).

На мозге 3 разъема.

Вот и видео с ошибками:http://www.youtube.com/watch?v=SvODhdWoQV4&feature=youtu.be

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 21:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
tankist писал(а):
Megavolt-2006 я специально выделил жирным текстом в приведенной на этом форуме инструкции про ОДИН сигнал! к слову он не повторяется в ходе кругового просмотра ошибок (если не ошибаюсь, то счас оно показывает ошибку 41).

На мозге 3 разъема.

Вот и видео с ошибками:http://www.youtube.com/watch?v=SvODhdWoQV4&feature=youtu.be

ну,и где твои три коротких :D
хреновый из тебя "переводчик",ввел всех в заблуждение,а там оказывается совсем другие ошибки.
вряд ли у тебя есть девайс на который идет ошибка 41
скорей всего там комбинация из двух ошибок 10 и 31
надо было снять чуть длиннее ролик
по поводу первого длинного сигнала(на видео) я так и не понял,то ли это ошибка,то ли что то новенькое...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 21:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...по поводу первого длинного сигнала(на видео) я так и не понял,то ли это ошибка,то ли что то новенькое...
Юра, так действительно должно быть. У меня так же. Да и у тебя тоже, скорее всего... :)

А ошибка реально 41 - соленоид системы VICS (это вариация последующего VRIS'a http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_FE-DOHC_engine)

Вот починишь его, и будет тебе Щастье! :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 12 июн 2013 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 21:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 еще раз обращу внимание на инструкцию, взятую в полезной информации по поводу считывания ошибок, там черным по белому написано что если 1-о мигание после включения зажигания, а потом диод не моргает-значит ошибок нету. Мне кажется что это ошибка 41, и возможно этот девайс предназначен либо для турбо (мало ли), либо для каких-либо еще наворотов (то, что я таким образом считаю ошибки мозга для задней рейки это бред).

Да и на этом ролике не по одному кругу уже ошибки прошли, я решил что дальше снимать смысла нету.

Саша, значит если действительно это ошибка 41 и предназначена для турбо версий, есть вероятность что мой двигатель под неё рассчитан ( сегодня считывал ошибки у отца, тоже есть 41). И если не ошибаюсь, то турбированные двигатели (в данном случае без таковой) отличались мех. частью. Или же эта та самая приславутая система резонанса в впускном коллекторе, которая чем-то отдаленно напоминает небольшую турбину (вычитал где-то в интернете такой бред).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 21:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
...Вот починишь его, и будет тебе Щастье! :D
Вот: http://www.youtube.com/watch?v=xgaqcvHmQPM :)
Вот еще: http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 58897.html

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 21:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Спасибо за инфу, буду изучать свою машину, что за система, где стоит, как работает и много ли пользы от неё. Все же на душе приятнее когда никаких ошибок нету.

Начал шустрить по интернету, и вот что нашел:
http://redline48.narod.ru/ua/fe3charakt.htm
http://redline48.narod.ru/ua/vris.htm

По не сложным догадкам можно предположить, что у двигателя с такой системой никак не 140 или даже 148 л.с., а все натуральные 170 л.с. @ 6000 об/мин, 238 Н/м. Но для большей уверенности стоит замерить компрессию, если более 10 атмосфер-значит 170 (опять же судя по форумам и т.п.). Турбо версия развивала мощность 240 л.с. (или что-то около того).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, так действительно должно быть. У меня так же. Да и у тебя тоже, скорее всего... :)

да,так и есть.
старею,и начинаю уже забывать такие вещи.
забираю свои слова назад :oops:
честно говоря,ошибки я последний раз проверял наверное больше чем полгода назад,хотя все под рукой,даже капот не надо открывать.
обленился :D ,да и проверять там нечего...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 22:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Кто-то обленился, а я вот получил желанный двигатель с инжектором, вот и обучаюсь инжекторным премудростям, типо глохнущих машин в правых поворотах, считывании ошибок и т.д. и т.п. (беда с правым поворотом меня миновала, но почему-то одной из причин бедной смеси мне кажется забитая сетка насоса, хотя провалов никаких нету).

Мертвая эта система, точнее вакуумник нажимаю-вдавливается, но беда в том, что клапана там нету, а вакуумник подключен напрямую во впускной коллектор. Буду искать какой разъем на него надо (висит там один какой-то,может и от него,а может и нет) да и подключение трубок вакуумных (а вдруг с ГЕ по разному подключается).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Заменил я трубку ГУРа видимо удачно. Вроде ничего не течет, жидкость не убегает.
Машину забрал с кузовного ремонта, скоро может сфоткаю, поменял глушитель поставил Polmostrow в общем катаюсь, с приемной трубой тоже немного поколдовал.
Осталось чистоту навести, газовый шланг заменить и топливный фильтр. В общем доволен катаюсь.

PS GEшку продал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 13:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вадим, от чего ж ты с ГЕхой так жестоко то?

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Да финансы поют романсы, писал уже, длинная история, в жизни все резко меняется. Сейчас вроде все стабилизировалось, можно и подумать об отпуске

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 14:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Я порой если есть возможность купить другую машину думаю: а стоит ли? может лучше довести свою старую до идеала и ездить. Так что сделаешь свою GDху, доведешь до идеала и все будет путем.

А отпуск да, дело хорошее.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 14:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist писал(а):
Я порой если есть возможность купить другую машину думаю: а стоит ли? может лучше довести свою старую до идеала и ездить. Так что сделаешь свою GDху, доведешь до идеала и все будет путем.

А отпуск да, дело хорошее.


пока покатаюсь на этой, тем более на газу весьма выгодно.
а в отпуск уже хочется, устал я чего-то. В Беларусь есть желание съездить пива попить вашего вкусного, но только вот отпуска не хватит наверное

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 893, 894, 895, 896, 897, 898, 899 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.