Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 902, 903, 904, 905, 906, 907, 908 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 июл 2013 01:17

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2013 01:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Поменял таки бензонасос, была мягко говоря там жопа. Открутить ничего не открутилось, русский ключ (ответка и молоток) тоже номер дохлый. В итоге пришлось высверливать винты, настрадался на жаре, но поменял, старая сетка вся изорвалась и забилась, в баке более менее чисто.
Ну, и славно! Как впечатления после замены?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2013 07:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 гудеть перестал, работает довольно тихо, по крайней мере с открытым лючком заднего сидения вообще его не услышал с водительского места, залез на заднее сидение - работает, но чтобы понять что работает надо прислушиваться. На холодную еще правда не заводил в понедельник проверю. Изменений в динамике не заметил, зато ушел трансформаторный гул. Так что довольно тихий бензонасос, в отличие от многих других, а может мне просто повезло. Вообще сколько на Мазде ездил никогда не слышал как он работает, только в последнее время.

Лампа аварийного остатка так и не понял как работает, в датчике протерся реостат, показывает только, когда много бензина, вот думаю делать или не делать, если делать, то нужны идеи. Когда вынул насос был удивлен - визуально было пол бака бензина, хотя собирался уже в скором времени на заправку т.к. еще чуть чуть и машина при таком количестве бензина уже заводилась хуже, наверное дело в сетке.
Кстати сетку как и в твоем случае пришлось немного подрезать, тоже не лезла.
Думаю нужно дополнительную массу на бак кинуть, тогда лампа будет работать, там вроде и ломаться более нечему. Короче пока одни вопросы и не одного ответа

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2013 08:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вчера поменял два поперечных задних рычага с правой стороны. Убил весь день,но результатом остался доволен. Я и забыл,что на машине можно ездить расслабившись.При снятии бака обнаружил,что трубки сипаратора превратились в бумагу и рвались.Болты крепления бака ломались как спички,выжил только один.Болт крепления рычагов к ступице закис намертво,больше часа провозился чтобы его выбить(пришёл в не годность).Как-то месяца два назад пытался заказать данный болт ,цены(от700 руб) и сроки доставки(от 20 дней) ошеломили. Подобрал от нашемарки (70 руб и ежесикундно). Сегодня планирую провести ревизию или заменить помпу,где-то потекла,заменить манжет на поршне левого суппорта,прохудился.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 14 июл 2013 10:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2013 08:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вот интересно было бы узнать,откуда в системе охлаждения берётся ржавчина. Только недавно слил старый антифриз,досконально промыл всю систему,залил новый,а вчера приоткрыв крышку радиатора,обнаружил,что мой свеженький зелёный антифриз начинает краснеть от ржавчины. И на стенках заливной горловины радиатора налёт ржавчины :shock:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2013 08:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 тот движок, что сейчас у меня стоит на машине провалялся в гараже наверное с год, по ходу гараж был не самый сухой. А так как там не было не заглушек, не термостата он заржавел, когда заливал воду туды она сразу стала ржавая и с хлопьями ржавчины, раз 10 промывал систему, ржа конечно теперь кусками не отваливается, но все равно ОЖ имеет сильный окрас, короче как от нее избавиться не знаю, наверное опять промывать, становится постепенно лучше, но все равно такое впечатление, что у меня залит красный антифриз, хотя залит зеленый

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2013 10:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 тот движок, что сейчас у меня стоит на машине провалялся в гараже наверное с год, по ходу гараж был не самый сухой. А так как там не было не заглушек, не термостата он заржавел, когда заливал воду туды она сразу стала ржавая и с хлопьями ржавчины, раз 10 промывал систему, ржа конечно теперь кусками не отваливается, но все равно ОЖ имеет сильный окрас, короче как от нее избавиться не знаю, наверное опять промывать, становится постепенно лучше, но все равно такое впечатление, что у меня залит красный антифриз, хотя залит зеленый

Мой двигун больше двух лет простоял у мужичка в гараже,видимо это и правда является реальной причиной ржавчины в ОЖ.
Что ж будим продолжать вымывания и придётся участить замену ОЖ

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2013 12:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
... Думаю нужно дополнительную массу на бак кинуть, тогда лампа будет работать, там вроде и ломаться более нечему. Короче пока одни вопросы и не одного ответа
а ты не пробовал просто замкнуть ее провод на массу (на бак или на доп. провод)? Там, действительно схема настолько
тупая, что кроме проводов, вроде, и ломаться то нечему. Разве что дорожкам в приборке...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2013 12:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...в датчике протерся реостат, показывает только, когда много бензина, вот думаю делать или не делать, если делать, то нужны идеи.
закажи у местных разборщиков

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2013 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Лампа аварийного остатка так и не понял как работает...
В смысле? Там стоит термистор, через который постоянно идет ток. Пока он плавает в бензине - он "холодный", лампа
не горит. Как осох - нагревается, его сопротивление падает, и лампа загорается. Где-то мы это уже обсуждали...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2013 13:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Всем привет. Сегодня доехал до работы- загорелась лампа на приборке- ручник. Она же уровень тормозной жидкости. Ну млин думаю, смотрю- лужица сзади слева. Капает. Когда стоит авто- не капает. Вечером за 70 км ехать на объект- стремно. Куда смог заглянуть- нигде не течет(думал трубка, это было бы неплохо- запасная в багажнике катается)- ан нет. Такое ощущуение, что течет из-под бензобака. Кто разбирал-было такое- нет мыслей? Понятно, что лезть надо, охота подготовленному лезть. Я полагаю магистраль гдет треснула.

Второе. есть мысль заглушить этот контур. Выкрутить трубку из тормозного цилиндра, вкрутить на ее месть болт. И ехать не торопясь.
Кто что советует?

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2013 13:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
Серега писал(а):
Всем привет. Сегодня доехал до работы- загорелась лампа на приборке- ручник. Она же уровень тормозной жидкости. Ну млин думаю, смотрю- лужица сзади слева. Капает. Когда стоит авто- не капает. Вечером за 70 км ехать на объект- стремно. Куда смог заглянуть- нигде не течет(думал трубка, это было бы неплохо- запасная в багажнике катается)- ан нет. Такое ощущуение, что течет из-под бензобака. Кто разбирал-было такое- нет мыслей? Понятно, что лезть надо, охота подготовленному лезть. Я полагаю магистраль гдет треснула.

Второе. есть мысль заглушить этот контур. Выкрутить трубку из тормозного цилиндра, вкрутить на ее месть болт. И ехать не торопясь.
Кто что советует?


Однозначно лучше заглушить, а проверять лучше с помощником на яме. Только вот трубки идут под баком, не очень их там видно. У самого была похожая проблема, менял все трубки на медные.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2013 14:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
...Второе. есть мысль заглушить этот контур. Выкрутить трубку из тормозного цилиндра, вкрутить на ее месть болт. И ехать не торопясь.
Кто что советует?
Блин, Серега, тормоза - дело такое... Может лучше такси взять или договориться с кем-то?
(чтобы потом не было мучительно больно...)

А раз над баком течет, то, действительно, очень похоже на магистраль. У себя тоже их менял по причине ветхого вида.
Правда тогда не поменял заодно и мелкие трубки, а две уже накрылись... Хорошо, что не на трассе...

Как вариант - горизонтальная трубка, которая идет на правое заднее, но, имхо, скорее магистраль.
Камушком где-нить стукнуло - и каюк...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2013 14:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
А никто не помнит, какая труба с цилиндра идет назад влево?

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2013 16:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
всем привет ! сто лет тут не был , ниче Вы тут за два месяца написали :) надо теперь как то наверстывать . Ребят , когда в отпуске занимался машиной заметил что пришла пора замены тормозных колодок и шлангов , проконсультируйте пожалуйста по фирмам что взять . Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2013 11:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Чтобы не смущала ржавчина в антифризе предлагаю залить красный антифриз =)

Вчера ставил на место вылетевшую переднюю ось. Вылетела она, сначала, из-за того, что когда менял передние стойки не привязал ступицу и она слетела с оси. Потом вроде бы вставил, понадеялся, что под нагрузкой станет на место полностью. Не стала. Под нагрузкой ось вылетела из шруса =(

Почитал маны, там предлагается снять всё, до чего можно дотянуться и потом просто одеть всё на место. Такой вариант естественно не приглянулся, т.к. нет ни съёмников ничего другого под рукой, ещё и машина стоит в 50 см. от забора - не подлезешь особо. Поэтому сделано было следующим образом:

0. Ставим колёса прямо.
1. Домкратим машину за передний лонжерон.
2. Снимаем колесо.
3. Снимаем пыльник наружного шруса.
4. Откручиваем ступицу от стойки (иначе не получится сделать следующий шаг).
5. Берём второй домкрат и поддомкрачиваем рычаг (я домкратил прямо под шаровой опорой) до состояния, когда посадочное место в шрусе станет практически параллельно горизонту и оси в частности, следим чтобы стойка шла мимо рычага.
6. Рукой втыкаем ось на место. Может помочь ещё чуть поддомкратить рычаг (или наоборот отпустить), плюс чуть-чуть покрутить руль (20-30 градусов). И ось с характерным "тыц" встаёт на место.
7. Аккуратно опускаем рычаг (т.к. есть шанс снова сняться с оси), следим за тем, чтобы стойка ни за что не цеплялась, у меня она цеплялась за рычаг от рулевой рейки, просто рукой во время опускания чуть подвинул стойку и всё.
8. Прикручиваем ступицу к стойке
9. При необходимости набиваем смазку в шрус, одеваем пыльник, ставим хомуты.
10. Одеваем колесо, не забываем порядок затягивания гаек 1-3-5-2-4 (у меня на пять шпилек) или 1-3-2-4 (у кого 4)
11. Едем куда собрались =)

Если не считать времени, которое было затрачено на поиск алгоритма, то всё заняло от силы пол часа =) А если считать, то часа четыре провозился пытаясь воткнуть ось.

Самое интересное, что стопорного кольца нет, как ни пытался найти. Нет его у меня. Но я так понимаю, что если бы я не выгнул ступицу так, как она никогда не выгнется, прикрученная к стойке, то ничего бы не произошло.

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2013 12:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
В смысле? Там стоит термистор, через который постоянно идет ток. Пока он плавает в бензине - он "холодный", лампа
не горит. Как осох - нагревается, его сопротивление падает, и лампа загорается. Где-то мы это уже обсуждали...


Ясно, тогда по ходу ломаться там нечему. Надо массу на баке значит обновить.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2013 13:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Полез в каталоги датчики уровня топлива на 87 и 89 различаются, чем именно неизвестно, но по ходу шанс его найти стремиться к нулю

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2013 14:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Дальше еще веселее, внимательно посмотрел фотки бензонасосов Юры, Виталия и Саши, у меня сам корпус, где стоит датчик и сам насос не такой, соответственно и датчик немного отличается, очередной прикол в общем.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2013 20:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Дальше еще веселее, внимательно посмотрел фотки бензонасосов Юры, Виталия и Саши, у меня сам корпус, где стоит датчик и сам насос не такой, соответственно и датчик немного отличается, очередной прикол в общем.
Подозреваю, что можно махнуть всю крышку в сборе. Пообщайся с разборщиками, например, с alex!!!, может что присоветуют...

Vadim1024 писал(а):
Надо массу на баке значит обновить.
Она туда должна с приборки приходить по отдельному проводу (так в схеме нарисовано). Ты проводку- то звонил?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2013 21:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Проводку звонил, ставил перемычку лампа загоралась, сейчас бывает загорается, но очень тускло и в сырую погоду. 99% нету массы, буду кидать дополнительный провод, тем более родное крепление массы в таком ужаснейшем состоянии. Думаю лампа тогда должна заработать.

На счет полной замены крышки думал, но у меня даже провода короче и разъем совсем другой, так что придется все переделывать, наверное для начала попробую лампу сделать, а датчик он особо и не нужен

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2013 19:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Граждане, есть где-нить данные по ключевым точкам, по которым надо мерить проводимость проводки? Ну там: "между А и Б должно быть Н Ом"

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2013 19:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Landgraph писал(а):
Граждане, есть где-нить данные по ключевым точкам, по которым надо мерить проводимость проводки? Ну там: "между А и Б должно быть Н Ом"
Есть. В схемах. Сопротивление любого провода должно быть 0 Ом. А также сопротивление между точками подключения
массы тоже должно быть 0 Ом.

А почему встал такой вопрос?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2013 20:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Загорелась лампочка "нет заряда от генератора", также перестало работать реле подачи бензина к карбу (от газовой системы), пытаюсь найти причину. Была идея, что пропала земля, но стартер-то крутит... Полезу с мультиметром ковыряться.

А там никакого предохранителя, случайно, нет?

Кстати, есть идеи, как убрать колхоз с вынесенным регулятором? По идее у гены должно быть три контакта: земля (тупо болт гена-двиг), нагрузка (или как его правильно назвать?) и лампочка, последние два должны быть в разъёме, правильно? У меня из разёма гены торчит только один провод, вот интересно - чей 8)

Регулятор-шоколадка стоит от Нивы.

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2013 00:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Vadim1024 писал(а):
Полез в каталоги датчики уровня топлива на 87 и 89 различаются, чем именно неизвестно, но по ходу шанс его найти стремиться к нулю

У маздая 88-года стрелка уровня падала при включении зажигания, а на 91 - уровень топлива показывает всегда..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2013 12:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ikarus ну это в зависимости от проводки, у меня естественно падает, у меня вообще по ходу одна из первых GD. В общем пока не ковырялся че то неохота, но массу надо бы сделать дополнительную

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 902, 903, 904, 905, 906, 907, 908 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.