Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 905, 906, 907, 908, 909, 910, 911 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 23 июл 2013 21:52

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2013 21:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
sandroniy, у меня симтомы были на 99% как у тебя.Первый раз обнаружил после езды на трассе, заехал в город, на светофоре , включил нейтралку, бросил газ-заглохла, завел -доехал до след.светофора, та же картина.Заводится с пол-пинка но на ХХ глохнет.Плюс ко всему оказалось на плохо прогретом не заводилась совсем.Только на холодную или хорошо прогретом двигателе заводилась нормально.Итог долгих поисков -коммутатор.Заменили-поехала .

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2013 22:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
:good: Только у меня непостоянно глохнет, а избирательно. И заводится с пол-тыка при любой температуре движка...

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2013 14:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Рыща по сайтам в поисках причины такой работы моей "Маси" нарыл следующее... может кому пригодится...

Обратите внимание на тот факт, что изменяя положение датчика TPS положения дроссельной заслонки в то же время меняется и УОЗ (угол опережения зажигания)?
В автомобилях производства Японии всё взаимосвязано. Компьютер не зря отслеживает показания датчика положения дроссельной заслонки по двум параметрам: через контакт VTA и через контакт IDL (контакт холостого хода). Контакт VTA сигнализирует компьютеру об изменениях положения дроссельной заслонки. Контакт IDL сигнализирует о том, находится ли дроссельная заслонка в положении холостого хода или нет. Поэтому, если неправильно выставлять TPS, в особенности контакт холостого хода, компьютер начнет принимать искаженные показания датчика положения дроссельной заслонки как правильные. При этом:

Повысятся обороты холостого хода;
Некорректный угол опережения зажигания;
Нестабильная и неустойчивая работа двигателя авто на холостом ходу;
Нарушится состав топливной смеси.


Все симптомы совпадают! Выкрутил свечи - нагар серый (до этого был коричневый), неустойчиво работает на ХХ, нарушился состав топливной смеси (неприятный запах выхлопа)... и т.д.

http://lpgtech.com.ua/tps-ili-datchik-polozheniya-drosselnoj-zaslonki-naznachenie-funkcii-opisanie

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2013 14:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
sandroniy писал(а):
Все симптомы совпадают!

угу...все симптомы кроме основного,с неисправным или даже с отключенным и снятым ДПДЗ,машина глохнуть не будет: viewtopic.php?f=1&t=28903&start=450
по поводу проверки и настройки ДПДЗ,это обычный переменник с доп. парой контактов,что тебе как радимеханику может быть в нем не понятного? :pardon: взял бы обычный тестер в руки и проверил.
уже неоднократно говорили,что глохнуть может из за коммутатора,проверяется за 15 минут путем подкидки волговского,без изменения схемы и проводки.
по поводу рысканий по просторам сети,зачем? если здесь есть все в одном флаконе,было бы желание почитать...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2013 15:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... по поводу рысканий по просторам сети,зачем? если здесь есть все в одном флаконе,было бы желание почитать...
Юра! Человек правильно делает! Набирается знаний и опыта!

Кроме того, ДПДЗ все равно надо проверять/ремонтировать, раз уж там такая болтанка. А вот про соленоидный клапан,
который управляет регулятором давления, и который управляется мозгом по сигналу от ДПДЗ, в воркшопе пишут,
что он (клапан), может быть причиной нестабильной работы прогретого двигателя или того, что двигатель глохнет
(4В-55: engine stalls or rough after hot starting)

Так что, имхо, коммутатор коммутатором, но и ДПДЗ ковырять тоже надо... :)

Ты бы вот лучше прокомментировал постоянно горящий светодиод ошибок. Насколько я помню, он все-таки должен
гаснуть. А уже два раза писали, что горит постоянно...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2013 16:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
... по поводу рысканий по просторам сети,зачем? если здесь есть все в одном флаконе,было бы желание почитать...
Юра! Человек правильно делает! Набирается знаний и опыта!

На здоровье :)
Corsair_70 писал(а):
Кроме того, ДПДЗ все равно надо проверять/ремонтировать, раз уж там такая болтанка..ДПДЗ ковырять тоже надо... :)

там уже нечего ремонтировать...
контакты в том месте где болтаются,впрессованы в резистивный слой

ИзображениеИзображение

Имхо поможет только замена ДПДЗ на рабочий с разборки.
Corsair_70 писал(а):
А вот про соленоидный клапан,который управляет регулятором давления, и который управляется мозгом по сигналу от ДПДЗ, в воркшопе пишут,что он (клапан), может быть причиной нестабильной работы прогретого двигателя или того, что двигатель глохнет(4В-55: engine stalls or rough after hot starting)

я выше привел ссылку на живой пример езды без ДПДЗ,и двигатель не глох.
Corsair_70 писал(а):
Ты бы вот лучше прокомментировал постоянно горящий светодиод ошибок. Насколько я помню, он все-таки должен
гаснуть. А уже два раза писали, что горит постоянно...

Саша,а чего там комментировать :D
возьми на своей машине,подключи светодиод,но не подключай одиночный разъем на массу,и получишь тот же результат,светодиод моргнет один раз,и после паузы будет гореть постоянно.
viewtopic.php?p=554183#p554183
viewtopic.php?p=554949#p554949
вывод: ТС хреновую массу дал на одиночный разъем,или забыл подключить :D ,или где то провод одиночного разъема оборван...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 24 июл 2013 17:30, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2013 16:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
"уже неоднократно говорили,что глохнуть может из за коммутатора"
Могу сказать одно... Не ВЕРЮ я ,что вечером приехав и поставив машину в гараж, за ночь, коммутатор вышел из строя... А вот пропасть контакт мог при остывании двигателя машины, если трещина на дорожке, плате(не важно) или еще что-то образовалась...

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2013 16:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
sandroniy писал(а):
Не ВЕРЮ я ,что вечером приехав и поставив машину в гараж, за ночь, коммутатор вышел из строя...

никто тебе ничего доказывать не собирается.
только здесь был живой пример,когда коммутатор умер в бардачке :D viewtopic.php?p=566286#p566286

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2013 21:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
Не ВЕРЮ я ,что вечером приехав и поставив машину в гараж, за ночь, коммутатор вышел из строя...
на моей коммуатор умер в момент переезжания через лежачего полицейского... :D
Как уж так совпало - не знаю, машина тупо заглохла, и все... Так что бывает по разному...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 24 июл 2013 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2013 21:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А вот про соленоидный клапан,который управляет регулятором давления, и который управляется мозгом по сигналу от ДПДЗ, в воркшопе пишут,что он (клапан), может быть причиной нестабильной работы прогретого двигателя или того, что двигатель глохнет(4В-55: engine stalls or rough after hot starting)

я выше привел ссылку на живой пример езды без ДПДЗ,и двигатель не глох.
Так может как раз в том и дело, что там ДПДЗ вообще не было. Как работает система отключения дохлых узлов я не знаю,
но когда у меня была проблема с ДТОЖем, ошибка то горела, т.е мозг должен был бы его игнорировать, а вот нифига...
Поэтому и здесь хаотичный дребезг контакта может вызывать хаотичное включение соленоида управленя регулятором давления
с малопредсказуемыми последствиями...

Кстати, проверить это просто - надо скинуть разъем с ДПДЗ (раз уж без ДПДЗ можно ездить) и посмотреть, пропадет или нет
проблема . sandroniy, попробуешь?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 00:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
здесь был живой пример,когда коммутатор умер в бардачке :D viewtopic.php?p=566286#p566286

Да-да... Было такое. А будучи в далёком прошлом "счастливым" владельцем ТАЗа-08, я коммутаторы менял ежемесячно. И без запасного даже в булочную за 150 метров не выезжал. На Мазде коммутатор и вся с ним связанная электроника в 100 раз надёжнее, но если дохнет, то непредсказуемо и внезапно. А рывки и произвольные выключения двигателя - это основной симптом отказа коммутатора на любой машине. Даже на Майбахе


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 00:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...Да-да... Было такое...
Виталя, ты то свою ласточку еще не на что не променял? А то тут были желающие приобрести...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 01:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Виталя, ты то свою ласточку еще не на что не променял? А то тут были желающие приобрести...

Ну... Скажем так, не променял, а дополнил. Я никогда даже не рассматривал идею с продажей своей Мазды. В неё было вложено столько сил, столько лет жизни и средств, что её нынешняя реальная цена далеко перевалила за всякие разумные границы и это уже больше, чем просто автомобиль. Это часть меня. Поэтому эта машина из семьи никуда не уйдёт. Я решил её сохранить, как американцы хранят Мустанги и Кадиллаки 60-х годов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 09:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
А какой коммутатор у нас стоит??? J117???

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 10:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
А какой коммутатор у нас стоит??? J117???
Вот такой: viewtopic.php?p=607377#p607377 :)

Дополнение: голова, она, конечно, не резиновая, но вот в ФАК надо заглядывать почаще...
Ссылка их "полезной информации":

"Поменял машинку и сразу проблемы, видать обиделась, что её продали!
Глюк следующий : завожу холодную, работает пару минут - глохнет ,
завожу, опять глохнет, вобщем так раза 3 держу педальку газа немноже
- не глохнет, - было такое пару дней.
Сегодня глохла раза 3 уже на горячую.
Глюк одинаково проявляется и на бензине и на газе!
Какие будут мнения ?

Все, починил, коммутатор накрылся.
Значиццо, как выяснили что это коммутатор: замеряем напряжение на
первичной и вторичной обмотках катушки при включенном зажигании,
должно быть где-то 12-14 если на вторичной напряжение гораздо меньше
(4-5) , то это или катушка или мутатор, снимаем с катушки разьем идущий
к трамблеру, и снова замеряем на вторичной обмотке, если напряжения на
первичной и вторичной сравнялись значит накрылся мутатор, если разные -
значит катушка!
Можно в ФАК ! "

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 25 июл 2013 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 10:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Corsair_70 премного благодарен!!!

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 10:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
Corsair_70 премного благодарен!!!
sandroniy, ты дополнение выше успел прочитать?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 10:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Прочитал, спасибо! Похоже.что все таки коммутатор, а попутно нашел поломанный ДПДЗ - это тоже прекрасно! Также почистил ДЗ, помыл все каналы. Вот только щелочка (небольшая) осталась между заслонкой и корпусом. Просто там столько отверстий под заслонкой, что я не решился грунтовать.Может позже. Но изменения в динамике машины я почувствовал сразу... Кстати, меня зовут Александр...

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Во вы тут песню развели, коммутатор и дохнет в самый неподходящий момент и неожиданно.
На сколько я помню мобилетроновский коммутатор стоит 30-35$, какой смысл заморачиваться с волговским коммутатором если его цена 10$, лучше сразу купить нормальный

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 15:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
какой смысл заморачиваться с волговским коммутатором если его цена 10$, лучше сразу купить нормальный

Поддерживаю. Не надо делать из японской машины корявый конструктор. Причём из заведомо хреновых советских деталей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 15:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Vadim1024 писал(а):
какой смысл заморачиваться с волговским коммутатором если его цена 10$, лучше сразу купить нормальный
Поддерживаю. Не надо делать из японской машины корявый конструктор. Причём из заведомо хреновых советских деталей.
Ну... Насколько я понял, речь шла о проверке, а не о замене на всю оставшуюся жизнь...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 15:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 специально полез в интернет посмотрел коммутатор 26-28$ стоит в экзисте, думаю в других магазинах можно найти дешевле, при такой цене зачем тратить деньги на совковый, который может оказаться нерабочим с рождения, если можно поставить родной подороже и заодно его проверить, кстати как говорится хорошо иметь запасной в бардачке так сказать НЗ. У нас в Раше 1000 р это уже не деньги, за эту штуку уже даже ошибки на машине считывать не будут

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 16:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
А кто нибудь реанимировал демпфер на дроссельной заслонке :) у меня его заклинило в сжатом положении и никак не возвращается , я его и в бензине мыл и смазывал , а он никак


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Garr его отрегулировать можно попытаться, выкрутить посильнее или закрутить, если совсем намертво, то на разборку надо

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 16:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
у нас на разборках нету наших машинок , а закис он в полностью сжатом состоянии , руками вытаскивается но когда отпускаешь сразу обратно заскакивает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 905, 906, 907, 908, 909, 910, 911 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.