Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 906, 907, 908, 909, 910, 911, 912 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 25 июл 2013 17:22

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 17:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Garr писал(а):
у нас на разборках нету наших машинок
закажи у местных разборщиков - пришлют. Тебе сюда: viewforum.php?f=29

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 17:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 специально полез в интернет посмотрел коммутатор 26-28$ стоит в экзисте, думаю в других магазинах можно найти дешевле, при такой цене зачем тратить деньги на совковый, который может оказаться нерабочим с рождения, если можно поставить родной подороже и заодно его проверить, кстати как говорится хорошо иметь запасной в бардачке так сказать НЗ. У нас в Раше 1000 р это уже не деньги, за эту штуку уже даже ошибки на машине считывать не будут
да я ж не против нормального коммутатора... :)

Речь идет скорее не о деньгах, а о времени, затраченном на диагностику. Волговский, насколько я слышал, можно пойти и купить.
После чего сразу же прикрутить и проверить на наличие проблемы. А экзистовкий или другой какой еще ждать несколько
дней надо...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 18:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
зачем тратить деньги на совковый, который может оказаться нерабочим с рождения

речь шла не о "совковом булыжнике" viewtopic.php?p=568490#p568490
а о более менее современном варианте viewtopic.php?p=595518#p595518
если внимательно прочитаешь мой отчет,то поймешь в чем разница,если не поймешь,я не виноват :D
Vadim1024 писал(а):
какой смысл заморачиваться с волговским коммутатором если его цена 10$, лучше сразу купить нормальный

смысл в том,что его можно купить прямо сейчас(а не ждать неделю с экзиста).
и в случае ошибочного диагноза не попадешь на 50$(это стоимость мобилетрона у нас).
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 специально полез в интернет посмотрел коммутатор 26-28$ стоит в экзисте, думаю в других магазинах можно найти дешевле..

ты нашел цены на самое дешевое китайское Г,которое может проработать месяц(максимум год).

п.с. в холивар,по поводу колхоз или конструктор и т.д,вступать не буду.
я не сторонник колхоза,но в качестве проверочного или "докатки","правильный" волговский коммутатор самое то...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 19:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
"Поменял машинку и сразу проблемы, видать обиделась, что её продали!
Глюк следующий : завожу холодную, работает пару минут - глохнет ,
завожу, опять глохнет, вобщем так раза 3 держу педальку газа немноже
- не глохнет, - было такое пару дней.
Сегодня глохла раза 3 уже на горячую.
Глюк одинаково проявляется и на бензине и на газе!
Какие будут мнения ?

Все, починил, коммутатор накрылся.
Значиццо, как выяснили что это коммутатор: замеряем напряжение на
первичной и вторичной обмотках катушки при включенном зажигании,
должно быть где-то 12-14 если на вторичной напряжение гораздо меньше
(4-5) , то это или катушка или мутатор, снимаем с катушки разьем идущий
к трамблеру, и снова замеряем на вторичной обмотке, если напряжения на
первичной и вторичной сравнялись значит накрылся мутатор, если разные -
значит катушка!
Можно в ФАК !

Согласно написанному выше проделал замеры напряжений...и оказалось, что и с и без провода,идущего на катушку зажигания, напряжение "+14" вольт и не меняется ни в какую сторону... Т.е. и катушка, и коммутатор целые. Я узнавал у нас в Днепре стоимость коммутатора 300 гр. (37$) ПРОИЗОДСТВА тАЙВАНЬ. Не хочется тратить деньги зря, не убедившись на 100% ГДЕ СОКРЫТО ЗЛО.

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 20:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
sandroniy писал(а):
Согласно написанному выше проделал замеры напряжений...и оказалось, что и с и без провода,идущего на катушку зажигания, напряжение "+14" вольт и не меняется ни в какую сторону... Т.е. и катушка, и коммутатор целые.

кто же на рабочей машине делает такие замеры :D
описанная в факе проверка справедлива для совсем дохлого коммутатора,или проводится когда машина заглохла и не заводится.
в полезной описана еще одна проверка,но "плавающий" глюк отлавливается только заменой элементов на заведомо исправные,ты как радиомеханик должен это знать.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2013 20:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Я так понимаю, что ни у кого из форума такой "байды" с машиной не было... Буду искать дальше и нарою, япона мать!!!

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июл 2013 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 Юра в том то и дело, что у нас 26-28$ мобилетроновский стоит и срок доставки 2 дня, я бы уже не выдержал и поменял, чтобы городухи не городить.

sandroniy катушка понятно, а с чего ты взял, что коммутатор исправен? Даже если эти замеры имеют право на жизнь, а замыкание катушки очень тяжело поймать тестером и накрывается она редко, по поводу такой проверки коммутатора что-то слабо верится, тем более глюк плавающий и проявляется редко вряд ли его словишь тестером.

Можно конечно и дальше искать проблему в концевиках коробки передач, датчике ДЗ но я в это не верю.
Скорее всего либо пропадание искры, либо проблема в проводке бензонасоса.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июл 2013 14:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
у нас 26-28$ мобилетроновский стоит и срок доставки 2 дня

хорошо живете :)
у нас за такие деньги только кЭтай(хотя барыги всем втирают что это тайвань :D ).
мобилетроновский стОит 52 бакса,ровно вдвое больше чем у вас.
может у нас уровень доходов населения выше :pardon: :D,или просто наш экзист дюже жадный :D

Изображение

разница с волговским ощутимая(40$),за 40$ на разборке можно взять ДПДЗ.
думаю прения можно закрывать :) ,похоже что страждущий не готов пожертвовать даже 10$ для локализации проблемы :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июл 2013 21:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
думаю прения можно закрывать, похоже что страждущий не готов пожертвовать даже 10$ для локализации проблемы


Никто,уважаемого, Megavolt-2006, не принуждал к прениям и ПЕРСОНАЛЬНО о помощи не просил! Мне кажется, слишком много спеси... Удачи всем.

А енту хрень я поборю и выложу отчет для уважаемого форума...

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2013 05:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
sandroniy писал(а):
Никто,уважаемого, Megavolt-2006, не принуждал к прениям и ПЕРСОНАЛЬНО о помощи не просил! Мне кажется, слишком много спеси... Удачи всем.

Зачем спрашивать советы, если игнорируешь их? И для чего вставать "в позу"? :pardon:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2013 09:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
А кто сказал, что я игнорирую советы? Не буду я же за каждый открученный болт или гайку писать отчет... засоряя форум ненужной инфой... Я уже и в баке побывал и бензонасос тестировал, и дачики нейтрали и т.д. звонил! Когда добью эту бяку, тогда распишу все, что делал и где искал эту хрень.. Так что не принимайте резкость моих высказываний за неуважение! Просто уже нервы с этой МАсей на пределе! Жалко ее - дергается бедная без подгазовки и глохнет постоянно. Ну и уменя нервишки начали пошаливать...

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2013 11:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Пришли ремкомплекты:
Ремкомплект рулевой рейки GJ22-32-180
Изображение
Ремкомплект карбюратора - NAPCO 110768N
Изображение
Изображение

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2013 21:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Landgraph ремкомплект рейки в екзисте бьётся как Ремкомплект суппорта,а ремкомплект карбюратора вобще никак.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2013 23:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Vadim1024 писал(а):
какой смысл заморачиваться с волговским коммутатором если его цена 10$, лучше сразу купить нормальный

Поддерживаю. Не надо делать из японской машины корявый конструктор. Причём из заведомо хреновых советских деталей.

Я в своей за 17лет,два раза менял коммутатор,и каждый раз новые глюки.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июл 2013 09:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Я когда заказывал, через autoparts26.ru, ремкомплект так и назывался, либо seal steering kit. На карб тоже только у них бился, партномер посмотрел на украинском маздаклубе. А партномер ремкомплекта рулевой сам со схемы брал по вину.

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июл 2013 10:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Ремкомплект на карб, визуально, отличается по размерам жиклеров. По ходу он на f8, но прокладки и прочее уверен, что подойдут на fe без проблем. Я его вообще заказывал изза иглы и колпачка на ускорительный насос, а то у меня порвался. Цена вопроса 500 рублей, грех не рискнуть было :)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июл 2013 15:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Привет всем! Вот и кончилась моя эпопея с глохнущей масей... Коммутатор, таки "барал"... Нашел у нас в Днепре вот такой коммутатор... Производитель "UNIPOINT". Поставил,предварительно нанес термо-пасту (идет в комплекте), завел, и был ужасно рад - мася работает как часы. Проехался - все в порядке... Теперь дело за ДПДЗ... Пока без него езжу! И машина, без ДПДЗ не глохнет!!! Кстати без ДПДЗ, расход топлива заметно увеличился. Огромное всем спасибо за помощь! А то что не сразу занялся коммутатором по вашему совету, так я почистил дроссель, ДПДЗ нерабочий обнаружил и много еще чего, до чего руки не доходили подремонтировал (сделал ТО и т.д.)!!! Еще раз огромное спасибо!!!


Вложения:
IMG_0141.JPG
IMG_0141.JPG [ 72.23 | Просмотров: 16006 ]
IMG_0143.JPG
IMG_0143.JPG [ 94.1 | Просмотров: 16006 ]

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июл 2013 20:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну вы тут и на рассказывали. Пришлось много наверстывать, пока занят работой. К слову, устранил я свою 41 ошибку (система VICS), как оказалось просто клапан на вакуум не был подключен (точнее контакты были отломаны). А пока машина вариться-перебираю подвеску. Передняя уже практически вся новая, а вот на зад никак диски тормозные найти не могу :cry: Подшипник как у универсала, а вот диск нет (вылет поменьше).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 05:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist С Днём Рождения! Ни гвоздя, тебе, ни жезла! Удачи. :birthday: :beer: :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 08:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
tankist С Днём Рождения! Ни гвоздя, тебе, ни жезла! Удачи. :birthday: :beer: :beer:
Денис, присоединяюсь! Всех благ и удачи на дорогах! :beer:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 08:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
Привет всем! Вот и кончилась моя эпопея с глохнущей масей... Коммутатор, таки "барал"...
Ну, вот и славно! Поздравляю!

Теперь купи запасной коммутатор в бардачок и тогда этот точно никогда не сломается... :D
Молодец, что учишься не только тому что болеет, но и остальному тоже. Таким людям всегда приятно помогать.
А на Юру не обижайся, он иногдабывает резковат в высказываниях, но это со всеми случается. А кроме того, на
"бумаге" многие слова звучат не так, как живьем. Интонацию-то не передать...

В любом случае - удачи!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 09:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
Кстати, меня зовут Александр...
Приятно познакомиться!

Наконец-то нашел список, сорри, если немного устарел, надо проверить:
Код:
Megavolt-2006   - Юра                      Одесса
Mayor           - Виталий                  UKDM-ULMM
витекGD         - Виктор                   Липецкая область
Kernel          - Игорь                    Барнаул
wild_rabbit     - Виталий                  Астана
Piter_s         - Петр                     Южный Урал, Миасс
ekzyperi        - Борис                    Донецк
SPOT            - Павел                    Одесса
Антиквар        - Владимир                 Москва-Балабаново
mak0v0d         - Сергей                   Новый Оскол
Corsair_70      - Александр                СПб, Пушкин
vliv            - Владимир Иванович        Волгоградская область
agnksviktor     - Виктор                   Кишинев
Allex           - Алексей                  Челябинск
ikarus          - Евгений                  Рига
kphy            - Филипп                   Москва САО
Kripton198      - Дмитрий                  Воронеж
PahaN           - Паша                     Омск, Sahalin
Vadim1024       - Вадим                    Орел
dreian          - Андрей
drakon260       - Евгений                  Казахстан Павлодар
gruzdev_f       - Фёдор                    Тверь
rad59           - Рашид                    Саратов
pwl             - Павел                    Казань
max_box         - Максим                   Калининград
tankist         - Денис                    Гомель Беларусь
Dima 626 FE GD  - Дима                     Орск Оренбург. обл.
ONikss          - Олег                     Анапа
Kori-kori       - Владимир                 Бишкек
sandroniy       - Александр                Днепропетровск

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 12:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70, Вагоновожатый Спасибо!

Саш, у меня такой же список, только с контактами. так что вроде все на месте.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 13:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Денис, присоединяюсь! Всех благ и удачи на дорогах! :beer:


Присоединяюсь С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 13:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вадим, спасибо.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 906, 907, 908, 909, 910, 911, 912 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.