Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 910, 911, 912, 913, 914, 915, 916 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 авг 2013 20:51

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2013 20:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Попробуй по этому номеру пробить.


Вложения:
556.jpg
556.jpg [ 72.91 | Просмотров: 13130 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2013 20:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
Попробуй по этому номеру пробить.

Прям прочитал мысли. Я только хотел попросить номера. Так нашлись (правда без цены). Постараюсь на днях опять съездить на рынок и попробовать заказать их, но для начала размеры найти. Хотя, как аналог по этому номеру бьются диски, которые я вчера смотрел чертеж. Но, вот их заказывали или нет-без понятия.

Спасибо за номерок.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2013 22:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Нужны советы... В борьбе с ХХ плавающими оборотами и остановкой двигателя.... подкрутил тросик газа немного в общем на холодную нормально вроде и с утра а как жара что ли или все таки дело в тросике ногу с газа убираешь, а она держит обороты 1500, сегодня с работы ехал 1100... когда 1500 было возьмешь ногой педаль газа слегка поднимешь и все нормально сразу скидывает до 800-900. Кстати еще в голову идет трубка одна в клапанную крышку с клапаном походу... на конце сам клапан этот и он походу в резинку (сальник что ли всовывается) в отверстие в клапанной крышке... так эта трубка вылазит вываливается.. а резиночка с клапанной крышки высовывается она вся разорванная уже.. как называется... как должно быть? (по ходу держится она за счет ее плотно.. хочу заменить, как искать ее)


Последний раз редактировалось Diplom 07 авг 2013 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2013 22:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Diplom Может просто банально заедает трос? или же концевик какой не срабатывает (не знаю как у вас там на FE, у меня еще и концевик есть на "гашетке")

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2013 23:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
до этого так не держала наоборот плавали глохла, а как подкрутили тросиком газа обороты добавили ей так теперь когда как, утром нормально едешь вроде, а назад под вечер приходишь так не сбрасывает до конца держит...Нет пока времени... Думаю вот на форуме теоретически подготовлюсь да на выходных полезу....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2013 23:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Diplom если поддергивая педаль газа обороты падают, то по логике вещей что-то где-то подзаедает. надо смотреть все движущиеся механизмы. да и чуть-чуть подкрутить газ это тоже не выход,если до этого машина работала стабильно. надо разбираться. может где какой канал засоряется.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 05:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Diplom писал(а):
Кстати еще в голову идет трубка одна в клапанную крышку с клапаном походу... на конце сам клапан этот и он походу в резинку (сальник что ли всовывается) в отверстие в клапанной крышке... так эта трубка вылазит вываливается.. а резиночка с клапанной крышки высовывается она вся разорванная уже.. как называется... как должно быть? (по ходу держится она за счет ее плотно.. хочу заменить, как искать ее)

Это клапан вентиляции картера PVC. Сидеть в крышке должен плотно(из-за него бодяга с плавающими оборотами). Поищи в этой ветке - инфы было море.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diplom писал(а):
Нужны советы... В борьбе с ХХ плавающими оборотами и остановкой двигателя.... подкрутил тросик газа немного в общем на холодную нормально вроде и с утра а как жара что ли или все таки дело в тросике ногу с газа убираешь, а она держит обороты 1500, сегодня с работы ехал 1100... когда 1500 было возьмешь ногой педаль газа слегка поднимешь и все нормально сразу скидывает до 800-900
Ну, если ногой поддеваешь и все хорошо, то, действительно, дело скорее в тросике. ДПДЗ-то в это время показывает,
что заслонка закрыта?

А вообще, про повышенные обороты в жару у Мазды был документ, который говорил, что такое возможно. Где-то в этой
теме пару-тройку лет назад мы это публиковали. Поищу на компе - повторю. У меня по жаре после стоянки на солнышке
тоже иногда начинает работать на ХХ на 1500. Проедешь немного, обдует, и опять ХХ в норме. Если не жарко - такого
повышения просто никогда не бывает. Если не ошибаюсь, это связано с временным перегревом датчика температуры
входящего воздуха. Но могу и соврать, надо документ поднимать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 10:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Где-то в этой теме пару-тройку лет назад мы это публиковали.

viewtopic.php?f=1&t=23592&start=12975

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 10:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Где-то в этой теме пару-тройку лет назад мы это публиковали.
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=23592&start=12975
Юра, спасибо! Ты, как всегда, лучше всех все знаешь и помнишь! :)

Немного почитал, освежил уже давно забытые вещи в голове. А заодно увидел вот это про глохнущую машину и
регулятор давления (не так дав примерно такое обсуждали, хоть и причина была другая):
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Вот интересная проблема и не менее интересное решение. В некоторых случаях через несколько секунд после
холодного старта двигателя обороты ХХ резко падают (примерно до 500) и еще через 2-6 сек. двигатель глохнет.
Аналогичный эффект может наблюдаться на машинах с автоматом при включении драйва (N->D).
Лечить предлагают установкой дополнительного вакуумного клапана, который на 15 сек задерживает подачу вакуума
на регулятор давления топлива! (4-061 89 ROUGH IDLE ON COLD START FIXED WITH FUEL PRES. KIT 1989-11-17)
У меня такое бывает, поэтому после заводки обычно немного нажимаю на газ на 1-2 секунды, а далее все нормально не глохнет

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 11:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
А вообще, про повышенные обороты в жару у Мазды был документ, который говорил, что такое возможно. Где-то в этой
теме пару-тройку лет назад мы это публиковали. Поищу на компе - повторю. У меня по жаре после стоянки на солнышке
тоже иногда начинает работать на ХХ на 1500. Проедешь немного, обдует, и опять ХХ в норме. Если не жарко - такого
повышения просто никогда не бывает. Если не ошибаюсь, это связано с временным перегревом датчика температуры
входящего воздуха. Но могу и соврать, надо документ поднимать...
Короче, в тех публикациях я про это не нашел. Полез в воркшоп, а там черным по ангельски написано (лист 4В-35),
что два из трех клапанов компенсации (верхний и средний) включаются при температуре входящего воздуха выше 55
градусов (что вполне может иметь место, если машина стоит на солнцепеке, да еще и с горячим двигателем). Надо
будет в момент повышенных ХХ посмотреть, а не открыт ли компенсирующий клапан (нет ли на нем сигнала включения)...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 08 авг 2013 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 11:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Короче, в тех публикациях я про это не нашел. Полез в воркшоп, а там черным по ангельски написано (лист 4В-35),что два из трех клапанов компенсации (верхний и средний) включаются при температуре входящего воздуха выше 55 градусов (что вполне может иметь место, если машина стоит на солнцепеке, ла еще и с горячим двигателем).

viewtopic.php?p=575212&sid=b2087ddffd6fd2625354a33aecabf163#p575212

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 11:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 11:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
...А заодно увидел вот это про глохнущую машину и регулятор давления (не так дав примерно такое обсуждали, хоть и причина была другая):

был здесь живой пример с глохнущей маськой из за регулятора.
viewtopic.php?p=585976&sid=30c9cf1b4f655d70379fae8f7e899272#p585976
viewtopic.php?f=1&t=23592&start=13200
viewtopic.php?p=586780&sid=30c9cf1b4f655d70379fae8f7e899272#p586780
но при желании,симптомы дохнущего коммутатора,можно отличить от симптомов неисправного регулятора давления,хотя в обоих случаях двигатель глохнет.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 12:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Diplom не понял зачем регулировать обороты тросиком газа. Во первых желательно, чтоб трос был в положении ХХ был чуть прослаблен, тогда заслонка будет до конца закрываться, а ногой ты не почувствуешь никакого свободного хода

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 12:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
...желательно, чтоб трос был в положении ХХ был чуть прослаблен, тогда заслонка будет до конца закрываться...

+1
трос может быть вообще не при делах(хотя профилактику и регулировку нужно сделать),а вот пневматический амортизатор подклинивать может с бОльшей вероятностью,его проверка и настройка описана в мануалах(там же встречал регулировку троса газа).

Diplom писал(а):
..идет трубка одна в клапанную крышку с клапаном походу... на конце сам клапан этот и он походу в резинку (сальник что ли всовывается) в отверстие в клапанной крышке... так эта трубка вылазит вываливается.. а резиночка с клапанной крышки высовывается она вся разорванная уже.. как называется... как должно быть? (по ходу держится она за счет ее плотно.. хочу заменить, как искать ее)

уплотнитель клапана PCV искать на разборке(живой),или мастерить колхоз :)(если нет желания или возможности заказать новый).
viewtopic.php?p=142725#p142725
"Резиновая опора капота от ОКИ (на ней даже номер есть 1111-ххххххх) прекрасно трудится в качестве уплотнительного кольца клапана PCV на клапанной крышке движка FE"
viewtopic.php?p=566054#p566054
"Резинка в которую вставляется клапан PCV вырезается из наконечника свечного вв провода.Температуру держит проверено."

п.с. восстановить герметичность клапана PCV обязательно,это неучтенный подсос воздуха,со всеми вытекающими последствиями...
Вагоновожатый писал(а):
Это клапан вентиляции картера PVC. Сидеть в крышке должен плотно(из-за него бодяга с плавающими оборотами). Поищи в этой ветке - инфы было море.

+1

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 17:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Всем привет. Я тут на днях наконецт женился и ездил в Грецию.
Посему оффтопну.
Брал сеат ибицу на неделю на прокат. 1,2 105 л.с. По серпантинам- просто супер. Невольно сравнивал со своей, как в Крыму ездил- не в нашу пользу. Приехал, в аэропорту ждет маська- перед самым отпуском перегорела прокладка глушителя- ревет)))) Ну думаю- ваще разница не в нашу пользу. Третий день за рулем- да вроде все неплохо))))
Но менять нужно, очень жалею, но думаю еще одной зимой она встанет окончательно. Пробеги- 200-300 км в день, по нашим солям... Кстати за день до свадьбы спидометр показал 500 000. Брал в 2004 с пробегом 160 000 :)

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 19:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Серега писал(а):
Всем привет. Я тут на днях наконецт женился и ездил в Грецию.

Поздравляю!
Цитата:
Пробеги- 200-300 км в день, по нашим солям...

На счёт соли - знакомо. Это просто пипец какой-то. :evil:
Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 20:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Серега, мои поздравления! :beer: Я вот тоже на следующей неделе в загс )))

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 20:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
Серега, мои поздравления! :beer: Я вот тоже на следующей неделе в загс )))

Поздравляю мужики ... состоявшегося и будущего! :) :Yahoo!: :beer:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 20:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Серега писал(а):
Всем привет. Я тут на днях наконецт женился и ездил в Грецию.

:beer:
ikarus писал(а):
Я вот тоже на следующей неделе в загс )))

:beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 21:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
...желательно, чтоб трос был в положении ХХ был чуть прослаблен, тогда заслонка будет до конца закрываться...

+1
трос может быть вообще не при делах(хотя профилактику и регулировку нужно сделать),а вот пневматический амортизатор подклинивать может с бОльшей вероятностью,его проверка и настройка описана в мануалах(там же встречал регулировку троса газа).

Diplom писал(а):
..идет трубка одна в клапанную крышку с клапаном походу... на конце сам клапан этот и он походу в резинку (сальник что ли всовывается) в отверстие в клапанной крышке... так эта трубка вылазит вываливается.. а резиночка с клапанной крышки высовывается она вся разорванная уже.. как называется... как должно быть? (по ходу держится она за счет ее плотно.. хочу заменить, как искать ее)

уплотнитель клапана PCV искать на разборке(живой),или мастерить колхоз :)(если нет желания или возможности заказать новый).
viewtopic.php?p=142725#p142725
"Резиновая опора капота от ОКИ (на ней даже номер есть 1111-ххххххх) прекрасно трудится в качестве уплотнительного кольца клапана PCV на клапанной крышке движка FE"
viewtopic.php?p=566054#p566054
"Резинка в которую вставляется клапан PCV вырезается из наконечника свечного вв провода.Температуру держит проверено."

п.с. восстановить герметичность клапана PCV обязательно,это неучтенный подсос воздуха,со всеми вытекающими последствиями...
Вагоновожатый писал(а):
Это клапан вентиляции картера PVC. Сидеть в крышке должен плотно(из-за него бодяга с плавающими оборотами). Поищи в этой ветке - инфы было море.

+1

спасибо )))прочитал и сразу сделал из провода высоковольтного...вот еще вопрос, что надо учесть что бы почистить всю топливную магистраль, а в частности форсунки, также ДЗ, что надо для этого что учесть что бы ничего не пролилось там и т.д... читал прокладку надо и для форсунок уплотнительные колечки вроде... а тросик газа отпущу наверно назад немного... что то шипит когда включаешь зажигание то ли форсунки то ли регулятор давления так вот хочу форсунки промыть да побаиваюсь в первой как бы


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2013 12:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Серега писал(а):
Всем привет. Я тут на днях наконецт женился и ездил в Грецию.
Посему оффтопну.
Брал сеат ибицу на неделю на прокат. 1,2 105 л.с. По серпантинам- просто супер. Невольно сравнивал со своей, как в Крыму ездил- не в нашу пользу. Приехал, в аэропорту ждет маська- перед самым отпуском перегорела прокладка глушителя- ревет)))) Ну думаю- ваще разница не в нашу пользу. Третий день за рулем- да вроде все неплохо))))
Но менять нужно, очень жалею, но думаю еще одной зимой она встанет окончательно. Пробеги- 200-300 км в день, по нашим солям... Кстати за день до свадьбы спидометр показал 500 000. Брал в 2004 с пробегом 160 000 :)



Поздравляю!!! Теперь придется больше семейный бюджет пополнять, а не на машину тратиться.
Сеат кстати этот тот же Фолькц только он отстроен на более резвую езду, более молодежная, чем Гольф и т.д.
А Питерская сырость мне известна, тут даже оцинкованные машины гнить через 3 года начинают (например Гольф тот же, кстати собранный в Германии)

503тыс у меня тоже на одометре, только это уже вторая приборка при мне, родной пробег к 800 тысячам стремиться да и ездить я сейчас стал мало, на работу с работы и так на природу, думаю еще повозит. У тебя вроде кузовок не особо то гнилой был, есть предпосылки умирания?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2013 23:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Серега писал(а):
Всем привет. Я тут на днях наконецт женился и ездил в Грецию.
:beer:
ikarus писал(а):
Я вот тоже на следующей неделе в загс )))
:beer:
Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю пополнеия в семействах! :) :beer: :friends:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2013 23:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
...за день до свадьбы спидометр показал 500 000. Брал в 2004 с пробегом 160 000 :)
Жестко! Я брал свою в 2006-м с пробегом 164000 (вроде честным). Сейчас имею примерно 224000, т.е. 60000 за 7 лет.
Правда у меня это в основном "машина выходного дня"...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 910, 911, 912, 913, 914, 915, 916 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.