Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 914, 915, 916, 917, 918, 919, 920 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 авг 2013 12:25

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2013 12:25 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2012 18:24
Сообщений: 16
Откуда: Могилев. Беларусь
Автомобиль: 626 gd 2.0D
Баллы репутации: 0
Подскажите по отличию в маздовских приборках.
Бензиновая от дизельной отличается только лампочкой на свечи накала и тахометром.
Проблема в том что сдохла приборка. А в наличии на разборе только бензин. Спидометр и указатель температуры с топливом работать будут правильно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2013 12:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
С Днем Рождения!!! Юра всех благ, заходи почаще

Kripton198 бред какой-то что у него газ по форсункам идет, у меня машина 11 лет на газу, ну такого нет, на бензине веселее даже едет.
Есть проблемы, самой производительности форсунок на холодную, но эта проблема так как они не разу толком не промывались и на бензине почти не езжу

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2013 12:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
rip8888 не уверен что там разъемы одинаковые, что у тебя сдохло в приборке то? Может дорожка где перегорела, запаять и в путь :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2013 13:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
Megavolt-2006! bumbuk! С Днём Рождения! Ни гвоздя, ни жезла. Удачи. :birthday: :beer: :beer:
Юра, прими и мои поздравления! И традиционное пожелание Всех Благ!!!

bumbuk, С Днем Рожденья!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2013 13:41 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2012 18:24
Сообщений: 16
Откуда: Могилев. Беларусь
Автомобиль: 626 gd 2.0D
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
rip8888 не уверен что там разъемы одинаковые, что у тебя сдохло в приборке то? Может дорожка где перегорела, запаять и в путь :)

Разъем и срезать можно.
В приборке не работает указатель топлива.
Спидометр завышает скорость эдак в два раза и стрелка трясется как бешеная.
И самое главное на холодном движке указатель температуры показывает больше 120 градусов. Дашь по нему щелбана и он скидывается на ноль.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2013 14:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Вагоновожатый писал(а):
Megavolt-2006! bumbuk! С Днём Рождения! Ни гвоздя, ни жезла. Удачи. :birthday: :beer: :beer:


Присоединяюсь. С днём рождения и наилучшие пожелания!

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2013 18:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Всем спасибо за поздравления :beer:
захожу редко,много работы...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2013 19:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
Cross писал(а):
273Vitek писал(а):
Vadim1024 писал(а):
273Vitek померяй его тестером, может он уже давно вообще ничего не показывает, тогда 100% под замену

Сегодня заказал новы-вечером поменяю посмотрим что получиться...

Какой фирмы брал? если нормально работать будет скинь артикул плиз!

Кароче поменял я лямбду-обороты плавают но не так сильно-следующий этап буду смотреть датчик температуры что внизу радиатора..Лямбда универсальная NTK номер OZA624-E1,у кого ещё какие соображения?Кстати из трубы слышны хлопки и когда они есть обороты прыгают И почему то когда двиг холодный всё чётко и ровно-ничего не плавает-как только рабочая температура -всё стрелку тахометра на одном делении ХХ не увидишь :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 авг 2013 12:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
rip8888 спидометр механический, его я чинил разбирал и смазывал, а работал так же у меня стал показывать отлично.
По остальным приборам уверен что не замыкание в проводке? Есть методика проверки приборов описана в мануале

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 авг 2013 13:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Машины то 2, но поменять расходомер это такой геморрой (пока все разберешь в 2-ух машинах), да и с кузовом у меня счас танцы с бубном, так что времени особо то и нету. Скажу только, что после установки нормальных свечей NGK в машину отца она стала нормально заводиться, работать (хотя счас какой-то косяк появился, на холодную не хочет держать обороты и не видит педаль газа, после небольшого прогрева все нормально) да и расход стал в пределах разумного (раньше 500г ведра бензина хватало на пару минут и оно пустое.

Megavolt-2006, bumbuk присоединяюсь к поздравлениям, удачи на дорогах! :beer:

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 авг 2013 19:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
273Vitek писал(а):
Кароче поменял я лямбду-обороты плавают но не так сильно-следующий этап буду смотреть датчик температуры что внизу радиатора..Лямбда универсальная NTK номер OZA624-E1,у кого ещё какие соображения?Кстати из трубы слышны хлопки и когда они есть обороты прыгают И почему то когда двиг холодный всё чётко и ровно-ничего не плавает-как только рабочая температура -всё стрелку тахометра на одном делении ХХ не увидишь :(

По хорошему бы надо машинку показать хорошему диагносту, сразу бы все стало ясно. А так похоже на пропуски воспламенения. В первую очередь проверить зажигание, высоковольтную ее часть. Выкрутить свечи, посмотреть какого они цвета, проверить изолятор под колпачком на предмет подгара. Высоковольтные провода. Почистить контакты в крышке трамблера.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2013 12:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2012 12:41
Сообщений: 10
Автомобиль: mazda626 GD карб
Баллы репутации: 0
мужики, не могу прокачать тормоза на GD шке,на заглушенной прокачивать?? вобщем все прокачиваю,завожу-педаль мягкая,глушу,лезу опять прокачивать,а там опять воздух.может надо на заведенной прокачивать?менял задние трубки и цилиндры


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2013 12:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
иван123 всегда прокачивались на заглушенной (или это я не осведомлен был просто?), да и по порядку: зад. правое, зад. левое, пер. правое, пер. левое. Если появился воздух, то или мало тормозухи в бачке, или не плотное соединение где-то. Т.к. я у себя менял всю тормозную магистраль (от бачка и до суппортов) и всё прокачалось нормально, хотя говорили что вроде надо с включенным зажиганием качать (у меня ABS), но вроде все в норме. прокачал-тормоза есть, завел машину-включился насос ABS, что-то накатал и выключился. Я потом только долил тормозухи в бачок ABS и всё. Не так давно перегонял машину-тормоза зверь, берут вверху (у меня еще ко всему раньше заводская система тормозов была отключена и было все сделано на прямую, да еще и вакуумник полетел).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2013 20:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Три вечера "бодался" с актуатором задней двери. Искал причину "то сработает то нет". Актуатор где надо смазан, где надо промыт. :) Падение напряжения на актуаторе составляло до 2х вольт.Перекопал всю проводку, но нет худа без добра - пропаял несколько скруток, и на сигнашке почистил окисленые контакты на предохранителях. Более-менее появился результат - падение напряжения стало меньше, но задний актуатор то сработает,то едет еле-еле, то вообще не срабатывает (боковые срабатывают очень чётко). Даже менял керамический пятачок на 10ти копеечную монету - результат ноль. Разобрал моторчик и вот оно! - коллектор весь забит масляной пылью от щёток(видать перестарался когда смазывал передний подшипник моторчика :oops: ).
Прочистил промыл и всё заработало :Yahoo!: :good:


Вложения:
IMG_1888.JPG
IMG_1888.JPG [ 100.2 | Просмотров: 20178 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2013 21:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
иван123 писал(а):
мужики, не могу прокачать тормоза на GD шке,на заглушенной прокачивать?? вобщем все прокачиваю,завожу-педаль мягкая,глушу,лезу опять прокачивать,а там опять воздух.может надо на заведенной прокачивать?менял задние трубки и цилиндры

http://www.automn.ru/mazda-626/mazda-25515-10.m_id-1851.m_id2-1874.html тут посмотри.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2013 21:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
Три вечера "бодался" с актуатором задней двери...
А я вот сегодня полез таки в проводку под торпедой. Заодно нашел и почистил провод массы с сигнализации.
Собрал все, включил и охренел. Замки теперь закрываются и открываются аж со щелчками!!! Я уже собирался
дверную проводку в очередной раз перетряхивать, а то то одна дверь недозакрывается, то другая... А ларчик-то,
оказывается, просто открылся...!

Vadim1024, у тебя не может быть похожая история?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 сен 2013 07:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Corsair_70 писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
Три вечера "бодался" с актуатором задней двери...
А я вот сегодня полез таки в проводку под торпедой. Заодно нашел и почистил провод массы с сигнализации.
Собрал все, включил и охренел. Замки теперь закрываются и открываются аж со щелчками!!! Я уже собирался
дверную проводку в очередной раз перетряхивать, а то то одна дверь недозакрывается, то другая... А ларчик-то,
оказывается, просто открылся...!

Vadim1024, у тебя не может быть похожая история?

Кто бы, что бы не говорил - электрика - наука о КОНТАКТАХ. :)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 сен 2013 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
А я вот сегодня полез таки в проводку под торпедой. Заодно нашел и почистил провод массы с сигнализации.
Собрал все, включил и охренел. Замки теперь закрываются и открываются аж со щелчками!!! Я уже собирался
дверную проводку в очередной раз перетряхивать, а то то одна дверь недозакрывается, то другая... А ларчик-то,
оказывается, просто открылся...!

Vadim1024, у тебя не может быть похожая история?


У нас погоды нет дожди залили, у меня с сигналкой все ок, моторчик там почти новый - выстреливает супер, на водительской двери сам концевик подгинал, но проблема была и до этого была. Надо копать проводку возле блока управления ЦЗ, либо проводку двери, либо сам моторчик.
Жду запчасти уже неделю, че то динамят все сроки прошли

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 сен 2013 16:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Решил сегодня помыть машину,но шампунь закончился. Пришлось ехать в соседний посёлок за шампунью и губкой. К сожалению поездка из магазина была не удачной http://youtu.be/h2nsv1f_Y5E. Дата выставлена не правильно(руки не доходят) и прошу не обращать внимание на некоторый треск(регистратор гремит).

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 сен 2013 16:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Kripton198 писал(а):
поездка из магазина была не удачной

И что водилы ховера сказал? Он наверно слеповат конкретно.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 сен 2013 16:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Карбофос писал(а):
Kripton198 писал(а):
поездка из магазина была не удачной

И что водилы ховера сказал? Он наверно слеповат конкретно.

Засмотрелся в зеркало заднего вида,чтобы пропустить легковушку едущую сзади.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 сен 2013 17:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Corsair_70 писал(а):
А я вот сегодня полез таки в проводку под торпедой. Заодно нашел и почистил провод массы с сигнализации.
Собрал все, включил и охренел. Замки теперь закрываются и открываются аж со щелчками!!! Я уже собирался
дверную проводку в очередной раз перетряхивать, а то то одна дверь недозакрывается, то другая... А ларчик-то,
оказывается, просто открылся...!

У меня когда нажимаешь на брелке закрыть, ЦЗ закрывает со второго раза, причём первый раз щёлкает, фишки на дверях идут вниз а потом подпрыгивают, а когда второй раз нажмёшь закрываются, (концевик в дверях работает , проверял, все актуаторы, разбирал, чистил) Раньше срабатывал с первого раза, а сейчас всё чаще и чаще со второго, ещё заметил, когда аккум, только с зарядки, ЦЗ срабатывает с первого раза. Сигналка простая без наворотов, есть схема подключения, электрик на проводах которые не подключил, крестики поставил. Может тоже масса хреновая?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 сен 2013 18:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А я вот сегодня полез таки в проводку под торпедой. Заодно нашел и почистил провод массы с сигнализации.
Собрал все, включил и охренел. Замки теперь закрываются и открываются аж со щелчками!!! Я уже собирался
дверную проводку в очередной раз перетряхивать, а то то одна дверь недозакрывается, то другая... А ларчик-то,
оказывается, просто открылся...!
У меня когда нажимаешь на брелке закрыть, ЦЗ закрывает со второго раза, причём первый раз щёлкает, фишки на дверях идут вниз а потом подпрыгивают, а когда второй раз нажмёшь закрываются, (концевик в дверях работает , проверял, все актуаторы, разбирал, чистил) Раньше срабатывал с первого раза, а сейчас всё чаще и чаще со второго, ещё заметил, когда аккум, только с зарядки, ЦЗ срабатывает с первого раза. Сигналка простая без наворотов, есть схема подключения, электрик на проводах которые не подключил, крестики поставил. Может тоже масса хреновая?
Жень, однозначно где-то хреновый контакт. У меня были похожие симптомы, почему я и собирался туда лезть.
А вот на самом деле масса или окислившаяся скрутка, или гнилой провод - надо смотреть. Если все замки работают
примерно одинаково, то либо масса, либо общий +12. Если только один дурит - дело может быть в его личной проводке.
Схема там простейшая. Разобраться не сложно.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 сен 2013 18:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Да, все одинаково работают, я так понял напряжения не хватает, буду смотреть + и - на сигнализацию, а то я всё в дверь лез.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 сен 2013 18:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Да, все одинаково работают, я так понял напряжения не хватает, буду смотреть + и - на сигнализацию, а то я всё в дверь лез.

было похожее...
причина - исполняющее реле сигналки на закрывание(которое дает напругу на актуаторы).
реле после замены разобрал,контакты подгоревшие.
причем сигналка не самая "последняя","пандора" хваленая,но качество китайских комплектующих оставляет желать лучшего.
новое реле поставил с запасом по току.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 914, 915, 916, 917, 918, 919, 920 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.