Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 915, 916, 917, 918, 919, 920, 921 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 сен 2013 19:12

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 сен 2013 19:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Есть в этой коробочке два реле, одно на повороты подключено, ну типа аварийки, когда концевик в дверях сработал, а второе наверное на блок управления ЦЗ? Проверю плюс и массу, а как проверить реле? И ещё: когда вручную нажимаю на концевик в дверях - ничего не происходит, потом его отпускаю - все актуаторы дёргаются, второй раз нажимаю - закрываются. Открываются всегда с первого раза.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 сен 2013 19:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Kripton198 Наверное потом пришла хорошая мысля, что надо было не тормоз жать, а педаль газа? Так бы получилось уйти от удара (я как понимаю зацепили задний бампер и крыло)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 сен 2013 22:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
ivanych писал(а):
273Vitek писал(а):
Кароче поменял я лямбду-обороты плавают но не так сильно-следующий этап буду смотреть датчик температуры что внизу радиатора..Лямбда универсальная NTK номер OZA624-E1,у кого ещё какие соображения?Кстати из трубы слышны хлопки и когда они есть обороты прыгают И почему то когда двиг холодный всё чётко и ровно-ничего не плавает-как только рабочая температура -всё стрелку тахометра на одном делении ХХ не увидишь :(

По хорошему бы надо машинку показать хорошему диагносту, сразу бы все стало ясно. А так похоже на пропуски воспламенения. В первую очередь проверить зажигание, высоковольтную ее часть. Выкрутить свечи, посмотреть какого они цвета, проверить изолятор под колпачком на предмет подгара. Высоковольтные провода. Почистить контакты в крышке трамблера.

Просто интересно почему они ток на горячем двигателе появляются?Бегунок,крышка трамплёра и ВВ стоят новые,свечи выкручивал тоже как новые прошли где то 15 тыс всего(,может как вариант поснимать трубки с ДЗ и прочистит-может где то какая забилась?Ещё смотрел ДПДЗ-там есть 2 контакт-я вот не понимаю они должны быть замкнуты постоянно или разомкнуты?У меня и на горячем и на холодном они разомкнуты..А спецов найти-думаю у нас таких мало да и я хочу сам во всём разобраться так надёжнее что ли :) -ибо когда запцацки на рынке покупаешь продавцы интересуется как ещё ездить машина 90 г.в.?? :D Кстаи ещё такой вопрос-на работающем двигле открывал маслозаливную пробку-у двига упали обороты до 500-400 но не заглох,потом ввернул её назад и снял рядом трубку которая идёт в воздуховод-двигло заглохо,вопрос оно так и должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 02:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
Kripton198 Наверное потом пришла хорошая мысля, что надо было не тормоз жать, а педаль газа? Так бы получилось уйти от удара (я как понимаю зацепили задний бампер и крыло)

Потом пришла мысль,что если бы я меньжанулся и нажал на тормоз чуть раньше,то скорее всего оказался бы кверху пузом в поле.
А повреждений почти никаких,меленькие царапины на крыле и бампере,т.к. удар пришёлся в калёсный диск,который почернел от краски с бампера паркетника.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 07:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
273Vitek писал(а):
...Ещё смотрел ДПДЗ-там есть 2 контакт-я вот не понимаю они должны быть замкнуты постоянно или разомкнуты?У меня и на горячем и на холодном они разомкнуты.

Кстаи ещё такой вопрос-на работающем двигле открывал маслозаливную пробку-у двига упали обороты до 500-400 но не заглох,потом ввернул её назад и снял рядом трубку которая идёт в воздуховод-двигло заглохо,вопрос оно так и должно быть?
Про регулировку ДПДЗ (TPS) почитай "полезную информацию" (в подписи) в разделе "Элементы подачи воздуха"
или книжку (тоже есть в "полезной информации"). Ну, а если дружишь с английским - читай воркшоп. Это, так сказать,
наилее подробный оригинал.

При снятии трубки у тебя в двигаетеле появляется неучтенный МАФом воздух. Так что может и заглохнуть. Но на
нормально отрегулированном обычно просто падают обороты. Хотя, если ты снимал верхнюю трубку (а не угловую),
то ее проявление уже плохо помню. Очень давно не снимал...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 10:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Kripton198 Просто у отца была похожая ситуация. Неслись пьяные то по встречке то по своей полосе. Он сначала тормозил, но потом посомтрел что они летят в него и тапку в пол, но двигун был убитый и не вытянул. В итоге они летели в вод. дверь, но т.к. он нажал на педаль газа, то удар пришелся в заднюю часть крыла (за лючком). Пострадали 2 фонаря задних левых и совсем чуть-чуть бампер+вмятина на заднем крыле.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 10:31 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:43
Сообщений: 5
Автомобиль: мазда 626 GV
Баллы репутации: 0
Всем привет.Выручайте пожалуйста. Мазда 626 89г.в. 2.0 FE . У меня такая проблема. Заводится с пол пинка,работает ровно примерно минут 15. Дальше начинает как бы подтраивать и при нажатии на газ почти глохнет. Газ отпускаешь работает но не ровно. Глушишь и тут же заводишь,работает отлично опять на 15 минут. Может у кого были такие проблемы. Может что подскажите. Свечи,провода,бензонасос и фильтры стоят новые.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 11:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
flatron писал(а):
Всем привет.Выручайте пожалуйста. Мазда 626 89г.в. 2.0 FE . У меня такая проблема. Заводится с пол пинка,работает ровно примерно минут 15. Дальше начинает как бы подтраивать и при нажатии на газ почти глохнет. Газ отпускаешь работает но не ровно. Глушишь и тут же заводишь,работает отлично опять на 15 минут. Может у кого были такие проблемы. Может что подскажите. Свечи,провода,бензонасос и фильтры стоят новые.

1.похоже на коммутатор(отмотай немного назад,обсуждали).
2.но для уверенности нужно померить давление в системе,установить манометр и прогнать движок до появления проблемы.
как только начались проблемы,смотри показания манометра,если давление не в норме,копай в сторону регулятора давления.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 11:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
flatron а еще лучше уточнить инжектор или карбюратор. если инж, то с расходомером все в норме?

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 11:53 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:43
Сообщений: 5
Автомобиль: мазда 626 GV
Баллы репутации: 0
Инжектор. Megavolt-2006 давление в какой системе?
tankist как определить что он здоровый?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 12:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
flatron давление в топливной системе. определить что он здоровый-как минимум считать ошибки и посмотреть. у отца мертвый маф, дак у него если плавно нажимать педаль с ХХ, то сначала движок тухнет (оборотов 500), потом где-то до середины газа никаких изменений, а потом двигатель срывается до 3 тыс (двиг 2.0i 16v)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 12:09 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:43
Сообщений: 5
Автомобиль: мазда 626 GV
Баллы репутации: 0
Ясно.Спасибо сегодня попробую проверить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
flatron писал(а):
Ясно.Спасибо сегодня попробую проверить.

не делай лишних движений...
начни с коммутатора,если проблема появилась внезапно,и происходит через определенные промежутки времени(~15мин),то первый в списке виновников - коммутатор.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 12:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 я думаю от того,что он считает ошибки хуже не станет. да и давление в рампе померять-чисто для себя.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
drakon260 мне кажется, что у тебя проблема с реле сигналки, как пишет Юра, вроде оригинальный блок ЦЗ не дает таких траблов.

Kripton198 я бы наверное в этой ситуации уходил на обочину. Еще неизвестно как лучше

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 13:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 не, обочина не вариант. лучше уж побитое крыло,чем перевернутая машина (в чем я где-то на 60-70% уверен). вот если педальку газа притопил бы-то вообще ушел бы от удара

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 13:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist ну да первый раз на видео не увидел, что обочина грязная

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 13:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 как обычно хорошая мысля приходит посля. я думаю потом в голове была куча идей как можно было избежать данного инцидента. я как-то ехав на мотоцикле с коляской за корпус машины (4 метра где-то) успел оттормозиться, понять что это бесполезно, воткнуть передачу и газу до отказу. пы.пы. до этого шел примерно 60 км/ч, просто один козел на бусе внезапно так остановился передо мной без всякой на то причины. к слову стаж вождения тогда на мотоцикле около 4-ех месяцев, на авто-1. Вот 15 числа 2 года будет :D

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 16:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Kripton198 я бы наверное в этой ситуации уходил на обочину. Еще неизвестно как лучше[/quote]
На обочину нельзя было ,после дождя грязь. Там-то я точно машину не поймал.
Со времени появления первого авто в семье,отец постоянно мне твердил- Если едешь по трассе и срочно нужно остановиться ,тормози на асвальте,а на грунтовую обочину съезжай только тогда,когда скорость погашена. Друг у меня решил объехать яму на дороге не снижая скорости по обочине. В итоге приземлился в кувете на крышу предварительно срубив пару деревьев.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 16:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Kripton198 Об этом даже в автошколах учат))) Но к слову разные ситуации есть. Есть же где надо тормозить, а где и притопить. Где-то проще и безопаснее уйти в кювет,чем сотаться на дороге (как пример,если будет идти в лоб фура то лучше я прыгну в кювет и останусь жив, хоть и побит) но тьфу-тьфу-тьфу такому случиться

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 18:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Всем спасибо за участие, в блоке управления ЦЗ в одном из реле, контакты подгорели, зачистил, не знаю на долго ли. Тестировал минут десять, откр, закр. и с пульта и в ручную, ни одного сбоя.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 19:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Всем спасибо за участие, в блоке управления ЦЗ в одном из реле, контакты подгорели, зачистил, не знаю на долго ли. Тестировал минут десять, откр, закр. и с пульта и в ручную, ни одного сбоя.

Поздравляю! Внесем в "полезную"?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 19:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Саша, я думаю не надо в полезную, ну мало ли где контакт плохой, просто всё прозванивать по очереди, и будет счастье.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 23:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
Сегодня ехал домой с работы-стал на светофоре,опять обороты хх начали плавать( а что самое интересное и датчик температуры стал повторять движения стрелки тахометра-не разу такого не было :( ,сегодня считал ошибки-но после замены лямбды диод загораеться на секунды три и всё гаснет значит ошибок нет?Посмотрел стоимость нового датчика ОЖ и решил завтро купить его и поменять может уйдут проблемы с оборотами :) ,и самое неприятно машина стала плохо заводиться-когда постоит приходиться маслать стартером сек 10 иногда схватывает а иногда обороты падают и машина глохнет при заводке,а когда с пол оборота заводиться,неужто умирает топливный насос?Или капец регулятору в топливной рампе?Кто что мыслит по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2013 08:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
273Vitek писал(а):
Сегодня ехал домой с работы-стал на светофоре,опять обороты хх начали плавать( а что самое интересное и датчик температуры стал повторять движения стрелки тахометра-не разу такого не было :( ,сегодня считал ошибки-но после замены лямбды диод загораеться на секунды три и всё гаснет значит ошибок нет?Посмотрел стоимость нового датчика ОЖ и решил завтро купить его и поменять может уйдут проблемы с оборотами :) ,и самое неприятно машина стала плохо заводиться-когда постоит приходиться маслать стартером сек 10 иногда схватывает а иногда обороты падают и машина глохнет при заводке,а когда с пол оборота заводиться,неужто умирает топливный насос?Или капец регулятору в топливной рампе?Кто что мыслит по этому поводу?

причин плавающих оборотов - миллион...
не жди экстрасенсов,а проверь хотя бы основные причины.
1.уровень ОЖ в радиаторе(не путать с уровнем в расширителе),для профилактики правильно выгнать воздух из охлаждающей системы.
2.установить манометр в топливную,и произвести проверку давления.
3.проверка герметичности вакуумной системы(подсос неучтенного воздуха).
4.я так понял что контакты ДПДЗ ты не настроил...
5.состояние контактов разъема двухконтактного датчика температуры ОЖ и его проводки до ЭБУ.
6.вскрыть МАФ,и проверить состояние резистивного слоя под контактами,при необходимости пустить контакты по новым дорогам.

п.с. более подробно по всем пунктам разжевано в "полезной".

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 04 сен 2013 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 915, 916, 917, 918, 919, 920, 921 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.