Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 917, 918, 919, 920, 921, 922, 923 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 сен 2013 06:41

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 сен 2013 06:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
rip8888 писал(а):
Вопрос по датчику температуры, который идет на приборку: как его проверить? Прокладка между ним и головкой блока должна быть резиновая или металлическая?

Металлическая. Про проверку сказано в книжках, кипятишь и смотришь сопротивление. Я у себя недавно заменил - температура стала показываться точнее.


Vadim1024 писал(а):
Landgraph скорее всего симптомы помершего реле зарядки

А оно у нас где? В основном блоке реле под капотом?

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 сен 2013 09:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Если зарядка в норме и не скачет напруга, а лампа горит, то смотри сначала бело-черный провод на приборку, в разъеме генератора находится. Если зарядка отсутствует, а провода в норме, то снимать генератор, реле зарядки в нем стоит, заодно и щетки посмотришь.
Если конечно никто выносное реле до тебя не приколхозил

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 сен 2013 12:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
К сожалению приколхожено реле от нивы, плюс ещё каким то боком оттуда же растут ноги на газовые клапаны.

Интересно, что бело-Черный провод перебит :) сегодня буду место перебития чинить...

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 сен 2013 13:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Подскажите пожалуйста, размер поршня переднего суппорта. Кто нибудь менял пыльники передних поршней суппортов?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 сен 2013 14:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
drakon260 писал(а):
Подскажите пожалуйста, размер поршня переднего суппорта. Кто нибудь менял пыльники передних поршней суппортов?

А зачем тебе размер поршня?? Просто покупаешь ремкомплект супорта,и меняешь. Я себе ещё зимой купил,а заменить манжет ,то некогда,то не охото.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 сен 2013 17:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Заменил сегодня свечи, машина стала более резвая, при том же газе старт стал более легким, особенно прирост почуял на низах.
Короче через 20-25 тысяч свечам кирдык от ослиной мочи, хотя на вид вроде ничего, зазор правда убегать начал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2013 14:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Привет всем! Вот вернулся с Крыма, 1200км туда и обратно 18 часов в пути в одну сторону, Маська вела себя отлично, правда сьела ок 700г масла, но это с учетом того, что иногда я до 170 кмч наваливал. На Украине бенз лучше все таки чем у нас, после заправки машинка взбодрилась прям! (заправлялся на Shell) Правда и дороже, хотя мне говорили что там плохой, но хуже чем у нас, наверное, нигде нету. перед выездом правда случился косяк,но эт по моей вине(забыл выключить подсветку на потолке) и за 9 дней аккум сел, наглухо, а с ключа не открывается! пришлось открывать капот, вот тут то я и охренел! все что нужно было сделать, это просунуть руку в вырезе бампера внизу и потянуть за тросик! наверное какой то защиты или панельки не стоит! вот теперь надо что-нибудь придумать как "защитить" замок капота, а то так за 2 сек машину вскрыть можно! А так поездкой остался доволен, по ровной дороге идет вообще круто, а вот на кочках из за умерших задних пружин подбрасывает тех кто сзади.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2013 14:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Cross Действительно под замком капота должен стоять пластик от бампера и до "телевизора", ширина этой пластмасски примерно с ширину радиатора.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 сен 2013 14:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
Cross Действительно под замком капота должен стоять пластик от бампера и до "телевизора", ширина этой пластмасски примерно с ширину радиатора.

спасибо! буду искать!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 сен 2013 18:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Kripton198 писал(а):
drakon260 писал(а):
Подскажите пожалуйста, размер поршня переднего суппорта. Кто нибудь менял пыльники передних поршней суппортов?

А зачем тебе размер поршня?? Просто покупаешь ремкомплект супорта,и меняешь. Я себе ещё зимой купил,а заменить манжет ,то некогда,то не охото.

Да, точно, думал ремкомплект не найду, может от чего то подойдёт, есть у нас ремкомплекты, а поршень на 54мм, в каталоге посмотрел когда ремкомплект искал. А чем смазать пыльник? Там внутри старого пыльника смазка какая то, спрашивал у продавцов они смотрят как на придурка. Я так думаю силиконовую смазку надо, от неё резина не разбухнет, или достаточно тормозной жидкости?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 сен 2013 19:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
drakon260 если не ошибаюсь то тормозуху туда нельзя, знаю что шрусовую туда сувать нельзя это точно.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 сен 2013 20:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
"Раззорился" на фирменную "Хеллу" FF50 - противотуманки. Полный установочный комплект за 3200 с доставкой. :good: Слов нет! Одни эмоции. :Yahoo!: Наконец-то появился хороший ближний свет!

Фары FF-50 - Изображение

Ближний родной(не настроенный после ремонта :oops: ) - Изображение

З.Ы. Немного поднял "гамму" и уменьшил размер фото.


Вложения:
IMG_1886.JPG
IMG_1886.JPG [ 64.84 | Просмотров: 20593 ]
IMG_1885.JPG
IMG_1885.JPG [ 90.28 | Просмотров: 20593 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 11 сен 2013 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 сен 2013 20:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
drakon260 писал(а):
Kripton198 писал(а):
drakon260 писал(а):
Подскажите пожалуйста, размер поршня переднего суппорта. Кто нибудь менял пыльники передних поршней суппортов?

А зачем тебе размер поршня?? Просто покупаешь ремкомплект супорта,и меняешь. Я себе ещё зимой купил,а заменить манжет ,то некогда,то не охото.

Да, точно, думал ремкомплект не найду, может от чего то подойдёт, есть у нас ремкомплекты, а поршень на 54мм, в каталоге посмотрел когда ремкомплект искал. А чем смазать пыльник? Там внутри старого пыльника смазка какая то, спрашивал у продавцов они смотрят как на придурка. Я так думаю силиконовую смазку надо, от неё резина не разбухнет, или достаточно тормозной жидкости?

А он разве смазывается???? Есть у меня смазка для супартов,но не думаю,что пыльники,манжеты и другие резиновые части нужно смазывать.Смазка может не на роком попасть на тормозной диск или колодки,что приведёт сам знаешь к чему.Ещё смазка задерживает на себе пыль и грязь.Сам поршень должен быть идеально чистым и гладким,без задиров.
Пыльник или так называемый манжет поршня,по моему выполняет функцию не только защитную,но и работает по типу сальника клапана. Задерживая тормозную жидкость просочившуюся по краям поршня.Вот и думай,нужно его смазывать или нет.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2013 17:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Сегодня решил заняться ревизией передней подвески. С левой стороны заменил опорный подшипник,рулевой наконечник и за одно пыльник поршня суппорта.Убил весь день,остался грязный и довольный. Через пару дней займусь правой стороной.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2013 18:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Kripton198 писал(а):
А он разве смазывается???? Есть у меня смазка для супартов,но не думаю,что пыльники,манжеты и другие резиновые части нужно смазывать.Смазка может не на роком попасть на тормозной диск или колодки,что приведёт сам знаешь к чему.Ещё смазка задерживает на себе пыль и грязь.Сам поршень должен быть идеально чистым и гладким,без задиров.
Пыльник или так называемый манжет поршня,по моему выполняет функцию не только защитную,но и работает по типу сальника клапана. Задерживая тормозную жидкость просочившуюся по краям поршня.Вот и думай,нужно его смазывать или нет.

Вот я и говорю , смотрят как на придурка. Отворачиваю манжет (пыльник) от поршня и там внутри какая то смазка беловатая, вот я и спрашиваю что за хрень.
Дима про пыльник поподробнее, поршень надо вытаскивать, или так можно поменять?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2013 19:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
drakon260 писал(а):
Kripton198 писал(а):
А он разве смазывается???? Есть у меня смазка для супартов,но не думаю,что пыльники,манжеты и другие резиновые части нужно смазывать.Смазка может не на роком попасть на тормозной диск или колодки,что приведёт сам знаешь к чему.Ещё смазка задерживает на себе пыль и грязь.Сам поршень должен быть идеально чистым и гладким,без задиров.
Пыльник или так называемый манжет поршня,по моему выполняет функцию не только защитную,но и работает по типу сальника клапана. Задерживая тормозную жидкость просочившуюся по краям поршня.Вот и думай,нужно его смазывать или нет.

Вот я и говорю , смотрят как на придурка. Отворачиваю манжет (пыльник) от поршня и там внутри какая то смазка беловатая, вот я и спрашиваю что за хрень.
Дима про пыльник поподробнее, поршень надо вытаскивать, или так можно поменять?

Эти продаваны придурки и есть :evil: . Скопируй и ткни им в нос фото.
Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2013 19:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Вагоновожатый
Красная резиновая смазка, я так перевёл. Типа смазка для резины? А что это, основа , силикон?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2013 20:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
drakon260 писал(а):
Вагоновожатый А что это, основа , силикон?

Наверно :pardon: не вскрывал ещё. :)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2013 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
drakon260 писал(а):
Kripton198 писал(а):
А он разве смазывается???? Есть у меня смазка для супартов,но не думаю,что пыльники,манжеты и другие резиновые части нужно смазывать.Смазка может не на роком попасть на тормозной диск или колодки,что приведёт сам знаешь к чему.Ещё смазка задерживает на себе пыль и грязь.Сам поршень должен быть идеально чистым и гладким,без задиров.
Пыльник или так называемый манжет поршня,по моему выполняет функцию не только защитную,но и работает по типу сальника клапана. Задерживая тормозную жидкость просочившуюся по краям поршня.Вот и думай,нужно его смазывать или нет.

Вот я и говорю , смотрят как на придурка. Отворачиваю манжет (пыльник) от поршня и там внутри какая то смазка беловатая, вот я и спрашиваю что за хрень.
Дима про пыльник поподробнее, поршень надо вытаскивать, или так можно поменять?

Снимаешь супорт,удаляешь старый пыльник(я использовал старый мед. скальпель т.к. не мог найти во всей той накопившейся грязи стопорное кольцо). Подеваешь и вытаскиваешь стопорное кольцо. После удаления всего не нужного хорошенько всё очищаешь.
Несколько раз нажимаешь на тормоз,чтобы поршень не много выдвинулся. Внутреннюю часть диаметра пыльника одеваешь на поршень в посадочное место(бороздка на поршне). Стопорное кольцо вставляешь в углубление по внешней стороне пыльника и слегка придавливаешь так,чтобы кольцо осаживало пыльник и садилось в свою бороздку. Во время всей процедуры нужно следить чтобы пыльник не подвернулся под стопорное кольцо и садился равномерно.
После проведённой процедуры поршень вдавливаешь назад,я использовал ручку молотка.
Единственное,что я не понял,для чего резиновое кольцо и куда его нужно ставить?При разборе этого кольца не было.
Да,чуть не забыл, после окончательной сборки не забудьте несколько раз нажать на тормоз,для того чтобы поршень встал в рабочее положение.
Поршень я не вытаскивал,чтобы потом не прокачивать тормоза.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2013 06:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Спасибо, всё понятно, кольцо резиновое это видимо само уплотнение поршня, в цилиндр ставится или на поршень, я не разбирал. Посмотрю, если там всё нормально то поршень не буду вытаскивать, у меня в ремкомплекте идёт кольцо уплотнительное, кольцо замочное, пыльник на поршень, пыльники на направляющие, колпачёк на штуцер, а тюбика как у вагоновожатого нету. Что то в полезной информации мало про тормоза написано, не ломаются что ли?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2013 06:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
Единственное,что я не понял,для чего резиновое кольцо и куда его нужно ставить?При разборе этого кольца не было.

Резиновое кольцо ставится в расточку цилиндра на суппорте, и чтобы его увидеть поршень надо вынуть полностью. Это главное уплотнение пары цилиндр-поршень, чуть износится и суппорт будет течь.


Вложения:
1900.JPG
1900.JPG [ 63.59 | Просмотров: 20497 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2013 15:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Сегодня разбирал суппорта, ничего сложного нет, с левой стороны был раскисший манжет. Купил вот такой ремкомплект, Autofren, не знаю кто производитель, написано made in EU. Дорогой зараза.
Изображение
Тормозной шланг не откручивал, положил на тормозной диск, педалью накачал жидкость пока поршень почти вылез, подставил ёмкость, для жидкости, а потом руками вытащил. Тут момент один - педаль тормоза надо оставить в нажатом положении, тогда тормозная жидкость не будет самопроизвольно вытекать. Палку нужной длинны, упёр в педаль и сиденье.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
всё почистил, поршень отшлифовал, на войлочном круге
Изображение
Новое кольцо смазал жидкостью, вставил в цилиндр, поршень смазал смазкой, ( с другого, китайского, ремкомплекта в целофановом пакетике, зелёная, прозрачная) и в цилиндр, рукоятка молотка в помощь, потом аккуратно заправил пыльник, когда поршень вставлял, открутил клапан для прокачки, что бы воздух выходил. Убрал палку с педали, пока заправлял манжет, закапала жидкость с клапана, ну для верности ешё шприцем пару раз высосал, жидкость, и всё.
Глядя на первый поршень решил выташить и почистить второй,
Изображение
ну там уже ничего не менял, не было второго ремкомплекта, пыльник аккуратно снимал чтоб не порвать, пол часа замочное кольцо выковыривал.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Последний раз редактировалось drakon260 18 сен 2013 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2013 19:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
drakon260 молодец, а какие были предпосылки для данной операции?
Я вообще боюсь этих операций, потом собираешь так что будет течь постоянно, ремкомплект похож на сенсу, ставил на рабочий цилиндр сцепления, пол года продержался, накрылся в дороге, при том еще в чужой стране, больше не хочу таких экспериментов, кое как доехал, когда разобрал резина превратилась в труху, родные резинки были просто подточены, но эластичности не поменяли

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 сен 2013 09:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Cross писал(а):
tankist писал(а):
Cross Действительно под замком капота должен стоять пластик от бампера и до "телевизора", ширина этой пластмасски примерно с ширину радиатора.
спасибо! буду искать!
Фигня это все...

Когда у меня впервые разрядился аккум, решение вопроса вскрытия капота заняло полчаса-час - просто нашел картинку,
как это все устроено, а потом искал железяку, чтобы сделать крючок. Сама процедура вскрытия заняла менее 30 сек - крючком
через щель в решетке радиатора подцепил, и все открылось... (тросик там виден)

Или этот пластик и от решетки радиатора тоже закрывает?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 сен 2013 17:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Приветствую уважаемые маздолюбы. :)
В-общем, проблема с ограничением оборотов была решена. Оказалось что в задний бачок глушителя некие нехорошие человеки затолкали две-три штуки маленьких картофелин, кроме этого сам бачок был забит настолько что выхлопной газ еле выходил, поэтому как оказалось обороты не могли поднятся выше 3-х. Вскрыли бачок, прочистили основательно и вуаля, обороты как прежде.
Всем спасибо за подсказки и советы. :) :beer: И извиняюсь что долго не писал, был в командировке.

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 917, 918, 919, 920, 921, 922, 923 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.