Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 918, 919, 920, 921, 922, 923, 924 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 сен 2013 18:28

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 сен 2013 18:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
unid писал(а):
Приветствую уважаемые маздолюбы. :)
В-общем, проблема с ограничением оборотов была решена. Оказалось что в задний бачок глушителя некие нехорошие человеки затолкали две-три штуки маленьких картофелин, кроме этого сам бачок был забит настолько что выхлопной газ еле выходил, поэтому как оказалось обороты не могли поднятся выше 3-х. Вскрыли бачок, прочистили основательно и вуаля, обороты как прежде.
Всем спасибо за подсказки и советы. :) :beer: И извиняюсь что долго не писал, был в командировке.
Спасибо, что отписался о решении!

Теперь будем знать, что забитая задняя банка таки влияет на ограничение оборотов!
А то сомнения все-таки были: viewtopic.php?p=661051#p661051

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 сен 2013 18:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
273Vitek С Днём Рождения! :birthday: Удачи. :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 сен 2013 18:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
273Vitek С Днём Рождения! :birthday: Удачи. :beer:
Присоединяюсь! Всех благ!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 сен 2013 18:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Vadim1024 писал(а):
drakon260 а какие были предпосылки для данной операции?

Пыльник слева был порван, решил поменять. Ну а посмотрев на ржавый поршень решил почистить и второй.

Возникла другая проблема, стало подпрыгивать напряжение, скачком до 15 вольт, редко даже до 16. Подпрыгнет и опять приходит в норму 14.2 - 14.4, чаще на холодную, но бывает и на прогретом. РР китай, ставил около года назад, наверное он полетел. А может диод какой вылетел, и так работает, или межвитковое в обмотках?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 сен 2013 22:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
273Vitek с днюхой!!! :beer:

drakon260 это нужно к хорошим электрикам, я думаю рр чудит

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 сен 2013 08:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
С днюхой!

Снял генератор. Провод, уходящий на приколхоженый регулятор - сантиметров десять без изоляции, коротил на массу. Регулятор - под замену однозначно, сопротивление обмотки ротора - 3.1 Ом, живой, обмотка статора звонится по книжке - живая, подшипники шумят - под замену. Контакты на диодном мосту похерены во время "доработки" регулятора задолго до меня - под замену.

Итого на 1003 рубля:
6303DDUC3E NSK - Подшипник генератора передний
B885T12DDNCXMC3E NSK - Подшипник генератора задний
RM10HV MOBILETRON - Мост диодный

Ждать неделю. Убило ценообразование у нас. Покупал БУ карбюратор - 1500р, позвонил по поводу генератора - БУ 4500р, позвонил в контору, которая занимается ремонтом генераторов - запчастей насчитали на 2500р, не считая работы. При чём подшипники были какие-то нонеймы, а диодный мост "привозите - подберём".

Вопрос: у меня в наличии реле регулятор Transpo IM265, нормальный или лучше поискать другой?

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 сен 2013 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Landgraph вроде не мобилетрон народ не жаловался, он вроде попадается в заказах

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 сен 2013 15:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Landgraph писал(а):
Убило ценообразование у нас.

Это не только у вас, оно везде так стало. :evil: За ремкомплект тормозного суппорта(направляющая и две резинки) просят 630р. :shock: Озверели совсем! :evil:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 сен 2013 19:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Точно, Вагоновожатый, я за ремкомплект 640р отдал, на второй денег не хватило. Сегодня купил Р-Регулятор unipoint 745р, другого не было. Подключили к какому то прибору, иди говорит посмотри, посмотрел, 14.5 показывает, дали бумажку подписать, протестировано. Если я его спалю, чтоб назад не принёс, типа не рабочий.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2013 12:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2012 18:24
Сообщений: 16
Откуда: Могилев. Беларусь
Автомобиль: 626 gd 2.0D
Баллы репутации: 0
А кто-нибудь подскажет номерок щеток стартера 2кв или аналоги на mazda 626gd дизель.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2013 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
rip8888 советую отдать в контору по переборке стартеров и генераторов, щетки что продаются в магазинах очень часто кончаются через несколько дней

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2013 20:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Сегодня заменили ступичный подшипник шаровая на подходе, порвался пыльник, вторую еще не смотрел, остальное вроде в норме, какую покупать вообще не знаю сплошной левак.

AsMetal что то стали стоить под тысячу рублей. CTR у меня более 10тыс не ходили, Optimal так же. 555 и Lemferder много левака, шансы нарваться велики. Ocap, RTS или BluPrint пробовать вообще не знаю :(

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2013 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Ставил "три пятёрки" - отходили немного (чехлы говно :evil: ), может на левак нарвался. Сейчас стоят CTR уже порядочно, да и продаваны рекомендуют - лучше на данный момент нет. Хотя, кто их знает? :pardon:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2013 20:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2012 18:24
Сообщений: 16
Откуда: Могилев. Беларусь
Автомобиль: 626 gd 2.0D
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
rip8888 советую отдать в контору по переборке стартеров и генераторов, щетки что продаются в магазинах очень часто кончаются через несколько дней

Не вариант. А что действительно такое поганое качество у щеток?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2013 21:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вагоновожатый писал(а):
Сейчас стоят CTR уже порядочно, да и продаваны рекомендуют - лучше на данный момент нет. Хотя, кто их знает? :pardon:


У нас тоже продаваны их рекомендуют, себе ставил раза 3 их больше 10-15тыс не ходили, может у нас CTR такой, вот поэтому больше не хочу их ставить.


Цитата:
Не вариант. А что действительно такое поганое качество у щеток?


тут на форуме была подобная тема на 2 недели щеток хватило, сам тоже сталкивался, может от жигулей поставить и подточить

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2013 22:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
по поводу шаровых CTR вообще меньше 10т отходили, одна после 2т развалилась почти, купил рычаг как в полезной инфе, так вот в нем тыщ 10 прошла!
а насчет стартера, покупал щетки фирмы CARGO год проходили, и спалил можно сказать сам(несколько раз на стартере выезжал). а щас вот сам жду, пока придут, решил взять китай WAI(69-8315) хз скока проходят, но мне к спеху.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2013 02:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
273Vitek С Днём Рождения! :birthday: Удачи. :beer:
Присоединяюсь! Всех благ!


Присоединяюсь, удачи на дорогах!

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2013 07:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Коллеги, а не сможет ли кто-нибудь сфоткать оригинальное подключение генератора. Интересует: откуда свой путь держит бело-черный провод (от лампащки с приборки) и откуда зеленый (который постоянный + даёт в разъем), из каких жгутов? А то у меня схема уж очень сильно "доработанная" на машине =( Бело-черный идёт из жгута в салон, например =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2013 08:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Landgraph я бы сфоткал, да вот только наверное ничего не видно будет, там все в грязи и газовый редуктор мешает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2013 10:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
rip8888 писал(а):
А кто-нибудь подскажет номерок щеток стартера 2кв или аналоги на mazda 626gd дизель.




Маркировку стартёра знаешь?

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2013 20:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
drakon260 писал(а):
в блоке управления ЦЗ в одном из реле, контакты подгорели, зачистил, не знаю на долго ли. Тестировал минут десять, откр, закр. и с пульта и в ручную, ни одного сбоя.

Не долго счастие длилось, на холодной машине , с утра, опять начались пропуски закрывания ЦЗ, в этот раз до меня дошло, сам же в полезной вставлял "Важно: Различные реле и блоки контроля габаритов, стопов, кнопка включения обогрева - ремонтируются пропайкой всех элементов платы." Тем более кнопку обогрева стекла пропаивал, и она по сей день работает. Короче, пропаял блок ЦЗ, красота, всё работает, стучу по дереву чтоб не сглазить. Ну и реле регулятор впаял, скачков напряжения больше нет, опять стучу.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2013 20:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Блин сегодня начудил. Слил всю ОЖ для замены, залил новую, почему то не придал значение, что ее влезло мало, завел машину минуту поработала поперла из радиатора, налил полный расширительный бачок.
Часа через 1.5 поехал, проехав 2 км при небольшой нагрузке по деревне понял, что машина прогревается как то уж слишком быстро да и печка не греет, остановился, машина кстати заглохла - радиатор холодный, патрубок верхний чуть теплый долил литра 2.5 в радиатор, после этого печка заработала и прогрев пошел нормальный.

Похоже вовремя остановился, клапанная крышка была еще не горячая, т.е к ней можно было притронуться да и коллектор еще был не раскаленный как на прогретом моторе, но горячий вода с него испарялась довольно быстро

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2013 06:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! :poz: Удачи! :beer: :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2013 06:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
Vadim1024 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! :poz: Удачи! :beer: :beer:
Вадим, поздравляю! Всех благ и удачи на дорогах! :beer:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2013 07:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
Всем доброго времени суток! Мазда 626 ГД 89 г,в, снимал головку клапанов что бы посмотреть клапана, клапана были не очень, из восьми шесть текли, притер все хорошо, замерил компрессию 13.5 показал компресометр на каждом поршне, поменял все прокладки сразу, все собрал не заводится, давление топлива проверял, все в норме, зажигание тоже в норме, по меткам стоит, свечи все сухие, искра есть на каждом проводе, выяснилось что у меня не идет минус на форсунки, вчера узнал что форсунки управляются по минусу, нашел провод который должен быть минусом на форсунках, думал перебитый, прозвонил, целый, он уходит в компьютер, и я не знаю в чем может быть беда, кто сталкивался подскажите пожалуйста, машина стоит уже месяц, заранее благодарен!

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 918, 919, 920, 921, 922, 923, 924 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.