Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 22 сен 2013 19:19

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2013 19:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
Уроды тупоголовые

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2013 19:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Последней фразы совсем не понял. К чему она, к кому она?

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2013 20:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Еееее... Снятие задней крышки показало, что "доработка" выносного регулятора была произведено очень жестко: орудовали кусачками. Пришлось заказывать новый диодный мост.

Вместе с мостом были заказаны передний и задний подшипники, т.к. на генераторе явно стояли ещё родные.

Отпаивал статор от диодного моста 80 ваттным паяльником, т.к. 40 ваттный не мог быстро разогреть место с припоем, а грел всю конструкцию целиком.

Собирать обратно удобнее всего так: сначала установить диодный мост с реле-регулятором, затем статор, после этого, орудуя круглогубцами, заправляем контакты статора в разъёмы диодного моста и реле-регулятора. После этого тем же 80 ваттным паяльником запаиваем. Главное паять быстро, не надо долго греть детали.

Затем последовала установка генератора на автомобиль.

Проблема заключалась в том, что выносной реле-регулятор был водружен на место варварским способом, перекусывая имеющиеся провода. На схеме к генератору подходят три провода: плюс (чёрный), от лампы с приборной панели (бело-чёрный), постоянный плюс (бело-зелёный, от предохранителя на 30А под капотом). Явно нашёл только чёрный. Затем нашёл бело-чёрный, который оказался бело-чёрным с жёлтыми кольцами.

А вот с бело-зелёным пришлось повозиться. Нашёл висящий в воздухе провод. Прозваниваю - 1,5 вольта. Откуда могут быть 1,5 вольта!? Сначала подумал - провод сгнил. Нашёл разъём около коробки с предохранителями. Оттуда шёл чёрно-красный провод и коричневый с синими кольцами. Снял разъём, прозвонил - 1,5 вольта. Нашёл предохранитель, который, по идее, идёт на генератор. Звонится как целый. Решил проверить предохранитель, который выглядит целым - не звонится. Вердикт - предохранитель мёртв. Заменил на рядом стоящий, прозвонил провод - 12 вольт.

Все провода идут в одном жгуте с чёрным проводом (плюс на аккумулятор).

После этого осталось дело техники - пайкой удлинить обкушенные провода, завести в разъём и попробовать завести... После заведения - двигатель работает значительно стабильнее и лучше. Заводится с пол-оборота.

http://www.landgraph.ru/articles/auto/mazda_626_alternator_repair.html

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2013 21:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Voland писал(а):
Уроды тупоголовые

О как однако..................... Тебе же отвечали откуда идет минус на форсы и что управляется транзисторами..............Я деньги платил что бы люди перевели инжекторную часть ,там и принцип работы и проверка и прочее... Всего то скачать и прочитать..Да и темы эти здесь изжёваны до дыр, ты форум читал то???????? ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО МАЗДА 626 СМОТРЕЛ???? Люди для кого это всё делали???? БЫВАЮТ ЖЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ :evil: :evil: :evil: ездил бы на темнозелёном карбюраторе,куда ты полез то?? По поводу тупоголовых , я тут только одного вижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А за уродов можно и в хлебало выхватить......... По мужски так ,земля большая углов много..
.................На днях выложу отчет с фото как сделать уплотнительную резинку люка..........Цена вопроса 100 гривен, села как родная 2 часа делов, а за оригинал просят 1.300 гриваков..

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2013 22:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Landgraph какие з/ч поставил? Заодно запиши когда и чего, проверишь на сколько долговечно.

Борис я бы не обращал внимание это походу мания величия, превознесение собственного достоинства, ну да ладно, я на подобные выпады стал меньше обращать внимание, нервы целее

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 06:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Все запчасти тут: http://www.landgraph.ru/articles/auto/mazda_parts.html

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 13:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Заменил намедни свечи. Старые отходили почти 4 года и 26000 км. Поставил, как и были NGK BPR6E (№2).
Из ощущений - пропали пропуски зажигания на ХХ (собс-но из-за них и затеял это дело). Зазор у старых
вырос от оригинального 0,8 до 0,9-1,0. Видимо в этом была и причина. А так сами свечи во вполне приличном
состоянии. Хотел фото выложить, да забыл их на даче. Может в следующий раз привезу - сфотографирую.
Просто интересно послушать, кто что скажет... :)

А еще поставил себе наконец-то "диагностер" - чтение ошибок, диагностика концевиков и наблюдение за смесью
по Юриной схеме. Теперь, глядишь, и до 17-й руки дойдут... :)

Пока "первый блин" с лечением 17-й вышел комом. Да, собс-но это и не лечение было, а так, эксперимент.
Подкрутил пружину ДМРВ (натянул на 1 зуб), чтобы моргало равномернее - нарвался на тупость двигателя.
Смесь, видимо, стала очень бедная... Вернул все назад и двигатель ожил. Правда надо бы саму лямбду еще
поменять, давно уже валяется на полке, ждет своего часа... Ну да это позже, как время появится...

А пока подходет трындец передним стаканам... Надо что-то придумывать, да непонятно куда идти (где найти людей
с прямыми руками). Печалюсь... :(

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 18:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
парни, если у кого вакуумный привод опереженя уз на трпмблере околеет, то можно приколхозить от волги... от жигулей, москвичей и проч. не подойдет... от волги самое то. Кроме всего прочего, этот вакуумный привод уже имеет в себе элементы доработок, которые некоторые пытливые умы пытаются применить на штатном приводе. А именно. У волговского больший ход тяги привода (т.е. не надо в родном стачивать плечевые упоры у тяги, которые ограничивают ход тяги) и возврвтная пружина чуть мягче, т.е. не надо половинить %) родной привод и менять пружину на более поддатливую. Канешна, нужно на штатном приводе вооружившись стробоскопом построить зависимость угла от оборотов, а потом снять такую же с волговским, но .... я и так протестил и убедился, что на холостых привод не корректирует угол (пережал шлажик,- обороты не изменились). На трассе, вроде как, приемистость, чуть улучшилась...


Вложения:
DSC00220.JPG [29.45 ]
Скачиваний: 9676
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 18:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
mihali4 писал(а):
...Канешна, нужно на штатном приводе вооружившись стробоскопом построить зависимость угла от оборотов, а потом снять такую же с волговским, но ....
а зачем заниматься мазохизмом и снимать зависимость штатного корректора?!?!?
Она же в воркшопе прописана... (листы 5-13...5-14)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 19:19 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2012 12:41
Сообщений: 10
Автомобиль: mazda626 GD карб
Баллы репутации: 0
подскажите,проблема с прокачкой тормозов!Всё прокачиваю,завожу ,глушу,проверяю идет воздух,все соединения сухие. после заводки попадает воздух! В чем может быть причина?? %)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 19:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
иван123 писал(а):
подскажите,проблема с прокачкой тормозов!Всё прокачиваю,завожу ,глушу,проверяю идет воздух,все соединения сухие. после заводки попадает воздух! В чем может быть причина?? %)
Прокачиваешь правильно?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 19:45 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2012 12:41
Сообщений: 10
Автомобиль: mazda626 GD карб
Баллы репутации: 0
да да правильно!именно после заводки набирается воздух.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 19:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
иван123 писал(а):
да да правильно!именно после заводки набирается воздух.
АБС есть? что в бачке АБС делается?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 19:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2012 12:41
Сообщений: 10
Автомобиль: mazda626 GD карб
Баллы репутации: 0
не у меня без абс,простые тормоза.может вакуумник накрылся или главный цылиндр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 20:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
иван123 писал(а):
не у меня без абс,простые тормоза.может вакуумник накрылся или главный цылиндр.
вот тут читал? : viewtopic.php?p=656566

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 20:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2012 12:41
Сообщений: 10
Автомобиль: mazda626 GD карб
Баллы репутации: 0
спасибо,сейчас почитаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 21:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Всем доброго времени суток!
У меня назрел ремонт, но вот беда в запчастях(... Подскажите, кто менял - корзину сцепления, диск сцепления, вилку, водяную помпу. Б/у не вижу смысла. Желательно с партномерами. Коробка 5-ст. механика, двигатель FE. Заранее огромное спасибо!

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 21:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
badrodjer писал(а):
Всем доброго времени суток!
У меня назрел ремонт, но вот беда в запчастях(... Подскажите, кто менял - корзину сцепления, диск сцепления, вилку, водяную помпу. Б/у не вижу смысла. Желательно с партномерами. Коробка 5-ст. механика, двигатель FE. Заранее огромное спасибо!
попробуй поиск, эта тема обсуждалась не раз и номера публиковали. Поищи в постах Megavolt-2006

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 22:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
badrodjer писал(а):
Всем доброго времени суток!
У меня назрел ремонт, но вот беда в запчастях(... Подскажите, кто менял - корзину сцепления, диск сцепления, вилку, водяную помпу. Б/у не вижу смысла. Желательно с партномерами. Коробка 5-ст. механика, двигатель FE. Заранее огромное спасибо!
попробуй поиск, эта тема обсуждалась не раз и номера публиковали. Поищи в постах Megavolt-2006


Да я сижу, читаю... только проблема, что если и указывается - то только фирма... У того же Юрия - AISIN, только мне автодок.ру выдаёт аж 3 разных номера. Некоторые ссылки и картинки не открываются (404)... Вот и спрашиваю...

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 22:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
badrodjer писал(а):
Да я сижу, читаю... только проблема, что если и указывается - то только фирма... У того же Юрия - AISIN, только мне автодок.ру выдаёт аж 3 разных номера. Некоторые ссылки и картинки не открываются (404)... Вот и спрашиваю...
Чтобы точно знать, какой именно номер нужен тебе, нужно хотя бы знать твой ВИН (чтобы потом не было мучительно больно...) :)
А то номеров тебе накидают, а окажется, что это для другой модификации... Тех же коробок есть две разных. Лично я пока
не разбирался, есть ли отличия по сцеплению, но сам факт уже настораживает...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 22:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Чтобы точно знать, какой именно номер нужен тебе, нужно хотя бы знать твой ВИН (чтобы потом не было мучительно больно...) :)
А то номеров тебе накидают, а окажется, что это для другой модификации... Тех же коробок есть две разных. Лично я пока
не разбирался, есть ли отличия по сцеплению, но сам факт уже настораживает...

так автодок по моему вину и выдаёт этакую кучу, в том числе AISIN DZ029, DZ015, DZ030 и подобные. Знать бы что означают эти числа. А по разным коробкам не знал, спасибо. Буду внимателен)

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2013 23:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
badrodjer писал(а):
так автодок по моему вину и выдаёт этакую кучу, в том числе AISIN DZ029, DZ015, DZ030 и подобные. Знать бы что означают эти числа. А по разным коробкам не знал, спасибо. Буду внимателен)
экзист из аналогов выдал только Aisin DZ-030. Вообще у 15-го, 29-го и 30-го совершенно разные размеры. 30-й больше...

Вот ссылка на Айзиновский каталог: http://www.be.aisin-europe.com/uk/searc ... e_fin=1991

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 сен 2013 08:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
экзист из аналогов выдал только Aisin DZ-030. Вообще у 15-го, 29-го и 30-го совершенно разные размеры. 30-й больше...

Вот ссылка на Айзиновский каталог: http://www.be.aisin-europe.com/uk/searc ... e_fin=1991


Спасибо) Очень помогли!

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 сен 2013 12:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Заменил намедни свечи. Старые отходили почти 4 года и 26000 км. Поставил, как и были NGK BPR6E (№2).
Из ощущений - пропали пропуски зажигания на ХХ (собс-но из-за них и затеял это дело). Зазор у старых
вырос от оригинального 0,8 до 0,9-1,0. Видимо в этом была и причина. А так сами свечи во вполне приличном
состоянии. Хотел фото выложить, да забыл их на даче. Может в следующий раз привезу - сфотографирую.
Просто интересно послушать, кто что скажет... :)

А еще поставил себе наконец-то "диагностер" - чтение ошибок, диагностика концевиков и наблюдение за смесью
по Юриной схеме. Теперь, глядишь, и до 17-й руки дойдут... :)

Пока "первый блин" с лечением 17-й вышел комом. Да, собс-но это и не лечение было, а так, эксперимент.
Подкрутил пружину ДМРВ (натянул на 1 зуб), чтобы моргало равномернее - нарвался на тупость двигателя.
Смесь, видимо, стала очень бедная... Вернул все назад и двигатель ожил. Правда надо бы саму лямбду еще
поменять, давно уже валяется на полке, ждет своего часа... Ну да это позже, как время появится...

А пока подходет трындец передним стаканам... Надо что-то придумывать, да непонятно куда идти (где найти людей
с прямыми руками). Печалюсь... :(

А передние стаканы гниют по швам,как я понимаю. Лечится очень даже легко.
Снимаешь стойку,ржавчину на стакане желательно почистить,замеряешь размер образовавшейся дыры и делаешь латку(размер латки желательно делать больше чем отверстие от гнили),изготовленную латку ставишь внутри стакана,а снаружи прихватываешь и обвариваешь полуавтоматической сваркой. Работы на пол часа. Я мужичку на GC-так делал ,второй год ездиет без проблем.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 сен 2013 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 писал(а):
А передние стаканы гниют по швам,как я понимаю. Лечится очень даже легко.
Снимаешь стойку,ржавчину на стакане желательно почистить,замеряешь размер образовавшейся дыры и делаешь латку(размер латки желательно делать больше чем отверстие от гнили),изготовленную латку ставишь внутри стакана,а снаружи прихватываешь и обвариваешь полуавтоматической сваркой. Работы на пол часа. Я мужичку на GC-так делал ,второй год ездиет без проблем.


Примерно так оно и делается, главное металл получше и сварщика найти

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.