Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 921, 922, 923, 924, 925, 926, 927 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 сен 2013 13:15

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 сен 2013 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 писал(а):
А передние стаканы гниют по швам,как я понимаю. Лечится очень даже легко.
Снимаешь стойку,ржавчину на стакане желательно почистить,замеряешь размер образовавшейся дыры и делаешь латку(размер латки желательно делать больше чем отверстие от гнили),изготовленную латку ставишь внутри стакана,а снаружи прихватываешь и обвариваешь полуавтоматической сваркой. Работы на пол часа. Я мужичку на GC-так делал ,второй год ездиет без проблем.
Примерно так оно и делается, главное металл получше и сварщика найти
Да, все примерно так и есть. Спасибо за советы :)

Осталось только в наших "палестинах" найти вменяемого сварщика за вменяемые деньги. А то либо руки из опы растут,
либо цену заряжают, либо пока разбирают/собирают столько накосячат, что потом устанешь разгребать...

Короче, "будем искать..." (С) С.С.Горбунков :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 сен 2013 13:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Поделюсь-ка и я счастьем. машина практически полностью переварена (остался 1 стакан,карманы и немного пороги сзади). Переварка шла от носа до кормы с вырезанием всей гнили,что попадалась на глаза и восстановления всего днища. Так что на следующей неделе планирую обработку днища со всех сторон и сборку салона.

К слову, пока варился кузов было сделано: перебрана подвеска и всё что нужно-заменено, восстановлены задние тормоза и ручник, восстановлен ABS, заменен фильтр топливный и сетка бензонасоса, заменены свечи, заменена полностью тормозная магистраль (все трубки заменены на медь), заменена задняя оптика от 91г.в.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Последний раз редактировалось tankist 24 сен 2013 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 сен 2013 14:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Поделюсь-ка и я счастьем. машина практически полностью переварена (остался 1 стакан,карманы и немного пороги сзади). Переварка шла от носа до кормы с вырезанием всей гнили,что попадалась на глаза и восстановления всего днища. Так что на следующей неделе планирую обработку днища со всех сторон и сборку салона.
Круто! По хорошему завидую! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 сен 2013 14:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Как можем, так и возвращаем к жизни маську :D

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 сен 2013 13:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist дело к холодам, давай обрабатывай скорее, а то холодно будет.
Работы конечно монументальные проведены, времени тоже много ушло как столько времени пешком ходил то?

Я вот вчера заменил масло и фильтр поставил Mann большой с двойным клапаном, лампа давления стала гаснуть быстре

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 сен 2013 13:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Обработать могу если что в гараже (стоит буржуйка), главное всё сварить. Всего затрачено было почти 4 месяца (хотя если сидеть каждый день и всё это делать, то можно было максимум за 2 недели сделать), просто то времени нету, то надо ездить по военкоматам и т.п.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 сен 2013 18:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Corsair_70 писал(а):
mihali4 писал(а):
...Канешна, нужно на штатном приводе вооружившись стробоскопом построить зависимость угла от оборотов, а потом снять такую же с волговским, но ....
а зачем заниматься мазохизмом и снимать зависимость штатного корректора?!?!?
Она же в воркшопе прописана... (листы 5-13...5-14)

во я алень, даже не знал, что такое есть...да у меня и воркшопа-то правильного нет :( спасибо, изучу ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 сен 2013 21:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
На днях при очередной заправке газом решил замерить расход сбросив одометр на нули. Сегодня газ подошёл к нулю и подъезжая к АГЗС прикинул расход-12литров на сотню с учётом прогрева,простоя в пробках при езде по городу. Вот и думаю , а не многовато ли?
P.S. Все режимы на газе,бензина в баке нет.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2013 07:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Вполне нормальный расход. У меня расход в городе стал 14, я полез перебирать карб и т.д.... А потом оказалось, что у народа такой расход в среднем на 1.4-1.8 движках. На сопоставимых с нашей сонатах - так вообще под 20л.

У жены на символе (1.4, 8 клапанов) расход в городе около 10 литров. Хотя когда вся местная колхозня и бедные студенты летом разъехались и пробок практически не стало, расход упал где-то до 8. Трасса стабильно 6-7л/100км

Так что 12 литров по городу для двухлитровой гравицапы - очень даже не плохо. Тем более на газе.

З.Ы. Верни бензин в бак, очень часто выручает =)))

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2013 08:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
В преддверии холодов возник вопрос печки =) Посмотрел я на печку нашу и ге-шную. Разница только в расстоянии между трубками, прочие габариты вроде одинаковые.

А, на сколько я понимаю, нужно тупо просверлить доп дырку в переднем щите. Никто не развлекался? Или не хочет ли развлечься? =)) Ну очень вкусные цены на аналоги для GA5R-61-A10, например, TIMMEN 21957T вообще порядка 600-700 рублей. Просто если он подойдёт, то можно и более дорогой аналог впихнуть. И будет печь =)

Изображение
Изображение

Кстати, а от кого патрубки двигатель-печка подходят? В полезной инфе не нашёл. Визуально, должен от 10-ки подойти, сегодня зайду в магаз узнаю диаметр... А то вон какие симпатяшки есть:

Изображение

Я прямые поставил, мне кажется это не совсем правильно и может закончиться весёлой течью и меня нужно остановить! 8)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2013 09:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Landgraph писал(а):
В преддверии холодов возник вопрос печки =)

как всегда про печку вспоминают,когда на улице уже достаточно не комфортная температура для ремонта :D
Landgraph писал(а):
Ну очень вкусные цены на аналоги для GA5R-61-A10, например, TIMMEN 21957T вообще порядка 600-700 рублей.

цены вкусные,потому что там лЮминий+пластик,да еще и сборка кЭтайская...
у родного медь+латунь(спаянный),чувствуешь разницу?
кто разбирается в теплотехнике пусть объяснит с цифрами,но насколько я знаю у меди показатели почти в два раза выше+ремонтопригодность и долговечность.
не зря японцы с конвейера поставили медь(а ведь могли и сэкономить,все ресурсы у них привозные и дорогие).
Имхо,если делаешь для себя,почисти родной,или купи стоковый на разборке,и по уму распаяй и вычисти накипь.
если не умеешь сам,отнеси специально обученным людям :)
тогда точно будет...
Landgraph писал(а):
И будет печь =)

Landgraph писал(а):
Визуально, должен от 10-ки подойти, сегодня зайду в магаз узнаю диаметр... А то вон какие симпатяшки есть:

"Не всё то золото, что блестит"...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2013 13:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Обычные шланги печные продаются в магазинах на метры их можно и купить и не заморачиваться

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2013 14:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
[quote="Landgraph"
тупо просверлить доп дырку в переднем щите. Никто не развлекался?[/quote]
У меня были опыты в этом направлении. Но мне мешали трубопроводы ГУР и тормозов на переднем щите (праворулька, GV).
Поэтому мои развлечения закончились изготовлением на заказ радиатора по моим размерам.

Кроме сверления отверстий в моторном щите (подходит кольцевое сверло по металлу от 26мм диаметром) придется изготовить или просверлить крышку отсека радиатора.
Кстати, радиатор Nissens 71957 гораздо лучше подходит для переделки. Надо перепаять всего одну половинку крышки с разворотом на 180 градусов.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2013 15:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Ну я конечно не специалист, но мне кажется, что люминепластик сгниёт всё таки позже, чем наши машины =)

Обычные шланги плохо гнутся. Или мы о разных говорим?

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2013 18:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Всем добрый вечер!
Vadim1024
Вадим с прошедшим!
Вопрос к водителям сараев :) , в сына въехала автоледи на джипе, в итоге требуется замена заднего бампера и левый задний фонарь (от него ничего не осталось :cry: ), если есть у кого б/у, буду благодарен за помощь!!!

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2013 19:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Landgraph писал(а):
Вполне нормальный расход. У меня расход в городе стал 14, я полез перебирать карб и т.д.... А потом оказалось, что у народа такой расход в среднем на 1.4-1.8 движках. На сопоставимых с нашей сонатах - так вообще под 20л.

У жены на символе (1.4, 8 клапанов) расход в городе около 10 литров. Хотя когда вся местная колхозня и бедные студенты летом разъехались и пробок практически не стало, расход упал где-то до 8. Трасса стабильно 6-7л/100км

Так что 12 литров по городу для двухлитровой гравицапы - очень даже не плохо. Тем более на газе.

З.Ы. Верни бензин в бак, очень часто выручает =)))



Бензин в бак вернул в размере 30 литров,но машина на нём ехать отказывается. На нейтралке , реагирует на нажатие педали газа великолепно,обороты держит ровно,но стоит включить скорость и попытаться тронуться,начинает дёргаться и отказывается разгоняться. :(

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2013 21:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Piter_s писал(а):
я замена заднего бампера

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... V&cl_F_R=R
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P279385555.html

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2013 04:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
DannyMad писал(а):

DannyMad, спасибо :beer: ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2013 07:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Бензин в бак вернул в размере 30 литров,но машина на нём ехать отказывается. На нейтралке , реагирует на нажатие педали газа великолепно,обороты держит ровно,но стоит включить скорость и попытаться тронуться,начинает дёргаться и отказывается разгоняться. :(


А карбюратор давно перебирал и чистил? У меня были забиты все жиклёры в ноль. Тоже ездил большей частью на газе. Как минимум карб надо регулировать, у меня такое было на неотрегулированном карбе, всё зашибись, а при нагрузке не тянет.

Кстати, см. выше, ещё после переборки генератора получил большой профит. Судя по всему из-за более качественного искрообразования. На газе было как-то пофигу на генератор...

Дело в том, что при использовании газа за смесеобразование отвечает газовый редуктор, карбюратор только создаёт большее или меньшее разрежение открывая/закрывая воздушную заслонку, на сколько я знаю. А вот на бензине... Тут от карба требуются все его потроха, чтобы сделать волшебную смесь. Ну по крайней мере я так понимаю данный процесс =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2013 07:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Кстати, пока лазил восстанавливал проводку, заодно поодевал на все контакты (датчик температуры, датчик давления масла и т.п.) термоусадочную трубку. Ну, во-первых, чтобы не коротило, а во-вторых чтобы в разъёмы набивалось меньше грязи. Чего и всем советую.

Особенно классно, если использовать трубку разного цвета. Только срашно было около карбюратора со спичками/зажигалками лазить 8) Поэтому огнетушитель лучше далеко не убирать. У меня его вообще не было, тот, что есть - сдох =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2013 08:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Landgraph писал(а):
Kripton198 писал(а):
Бензин в бак вернул в размере 30 литров,но машина на нём ехать отказывается. На нейтралке , реагирует на нажатие педали газа великолепно,обороты держит ровно,но стоит включить скорость и попытаться тронуться,начинает дёргаться и отказывается разгоняться. :(


А карбюратор давно перебирал и чистил? У меня были забиты все жиклёры в ноль. Тоже ездил большей частью на газе. Как минимум карб надо регулировать, у меня такое было на неотрегулированном карбе, всё зашибись, а при нагрузке не тянет.

Кстати, см. выше, ещё после переборки генератора получил большой профит. Судя по всему из-за более качественного искрообразования. На газе было как-то пофигу на генератор...

Дело в том, что при использовании газа за смесеобразование отвечает газовый редуктор, карбюратор только создаёт большее или меньшее разрежение открывая/закрывая воздушную заслонку, на сколько я знаю. А вот на бензине... Тут от карба требуются все его потроха, чтобы сделать волшебную смесь. Ну по крайней мере я так понимаю данный процесс =)



За всё время владения авто ,лазил в карб. один раз и то снимал только верхнюю часть. После чего карб перестал реагировать на вытянутый подсос. Больше не лазию,очкую.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2013 13:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я как то газовую переключалку менял, вчера случайно оставил газ в положении вкл. То есть с утра начал заводиться на газу, естественно понял, так как покрутил стартером не схватывает, думаю блин холодно же мембрану в редукторе угроблю, так что надо внимательнее, на старой переключалке кстати было удобнее, завести случайно на газу там вообще не получится, надо все время кнопку было держать.

Заводится и прогреваться лучше на бензине это продлит жизнь редуктору, да и поможет избежать хлопков в холодную погоду когда двигатель не прогрет, ну и заводится на бензине гораздо лучше

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2013 16:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
За всё время владения авто ,лазил в карб. один раз и то снимал только верхнюю часть. После чего карб перестал реагировать на вытянутый подсос. Больше не лазию,очкую.


Поставь карб с автоматической заслонкой =) Ничего страшного, кстати, в карбе нет. Ты бы знал, как я очковал, когда его снял и разобрал =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2013 18:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 09:31
Сообщений: 258
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: 626 GV FE
Баллы репутации: 25
Доброго времени суток !
Сегодня благополучно накрылся главный цилиндр сцепления . Так как магазины у нас уже закрылись - сижу , чешу голову , что делать : толи перебирать старый , толи покупать новый , толи контрактный ( с разбора ) , чего делать не очень хочется . . . Может быть кто подскажет номер детали ( по поиску не смог найти (( )
Vadim1024 с прошедшим ! :beer: :friends:

_________________
626 GV FE


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2013 18:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Дмитр писал(а):
Доброго времени суток !
Сегодня благополучно накрылся главный цилиндр сцепления . Так как магазины у нас уже закрылись - сижу , чешу голову , что делать : толи перебирать старый , толи покупать новый , толи контрактный ( с разбора ) , чего делать не очень хочется . . . Может быть кто подскажет номер детали ( по поиску не смог найти (( )
Vadim1024 с прошедшим ! :beer: :friends:

А тебя с настоящим!!! :beer: :poz:


Вложения:
2709.jpg
2709.jpg [ 78.9 | Просмотров: 16890 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 921, 922, 923, 924, 925, 926, 927 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.