Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 923, 924, 925, 926, 927, 928, 929 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 окт 2013 13:08

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 окт 2013 13:08 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 фев 2013 19:55
Сообщений: 17
Откуда: московская обл. г. Дмитров
Автомобиль: Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 88
Баллы репутации: 0
Всем привет! ребята подскажите плиз где найти железо для 626 gd, нужно: 2 задних крыла и переднее левое???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 окт 2013 13:08 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 фев 2013 19:55
Сообщений: 17
Откуда: московская обл. г. Дмитров
Автомобиль: Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 88
Баллы репутации: 0
в москве


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 окт 2013 20:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В общем от клапана ХХ были отломаны провода, это я восстановил, ошибки мозга скинул-ошибок нету, клапан работает (проверял "на коленке"), прогревочные есть, но как только машина прогреется-обороты она не держит (правда без нагрузки еще не проверял), надеюсь что что-то с блоком компенсации (мозг вскрывал, визуально все элементы были целые). Как временное решение-езжу с подкрученным тросом газа. Может просто ХХ отрегулировать надо-хз, раньше с ним все было наизамечательнейше. К слову, уровень ОЖ в норме (была после ремонта клапана небольшая течь на нём же-устранил).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 окт 2013 19:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Привет всем!!! Вообщем, долил тосол - и, о чудо, все встало на свои места!!! И обороты, и приемистось...
Corsair_70 спасибо. Я тоже вспомнил, что где-то на форуме что-то было про это... Вообщем, спасибо!!!

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2013 19:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Здавствуйте! У кого-нибудь есть шатуны на двигатель FE? А то в разделе "Барахолка" только полностью двиг или блок отдельно... Или какие неоригиналы есть? А то цена на экзисте 5 тысяч...

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2013 20:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
badrodjer писал(а):
Здавствуйте! У кого-нибудь есть шатуны на двигатель FE? А то в разделе "Барахолка" только полностью двиг или блок отдельно... Или какие неоригиналы есть? А то цена на экзисте 5 тысяч...

у Михалыча есть, если не продал.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2013 21:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
у Михалыча есть, если не продал.

Михалыч это кто?

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2013 21:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Уважаемые господа форумчане,срочно требуется ваша профессиональная консультация.
У моего знакомого Мазда модель не помню,праворукая с двигателем F8-12 клапанов инж.. Короче,этот дрыгатель приказал долго жить. Найти замену практически не реально,но сегодня я нашёл FE и у меня есть вопрос.
Если на блок FE карб,поставить голову от F8 инж. не придётся ли менять коробку и как отреагируют мозги на повышение объёма цилиндров?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2013 21:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
badrodjer писал(а):
Kripton198 писал(а):
у Михалыча есть, если не продал.

Михалыч это кто?

924 страницу посмотри ит увидиш ник- mihali4

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2013 21:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Kripton198 писал(а):
Уважаемые господа форумчане,срочно требуется ваша профессиональная консультация.
У моего знакомого Мазда модель не помню,праворукая с двигателем F8-12 клапанов инж.. Короче,этот дрыгатель приказал долго жить. Найти замену практически не реально,но сегодня я нашёл FE и у меня есть вопрос.
Если на блок FE карб,поставить голову от F8 инж. не придётся ли менять коробку и как отреагируют мозги на повышение объёма цилиндров?

Сдаётся мне,ничего менять не надо.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2013 09:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2011 18:36
Сообщений: 38
Откуда: Краснодарский край г.Анапа
Автомобиль: mazda626GD F8 12v 91г
Баллы репутации: 4
если тока ремешок грм


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2013 11:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Kripton198
http://www.ab-engine.ru/smi/14-17for.pdf
http://www.ab-engine.ru/smi/16-18for.pdf
Тут в научно популярной форме нечто подобное
Коробка какая? если автомат то возможно маховик менять придется, и были случай что с прулек коробки не совсем подходили((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2013 13:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
badrodjer писал(а):
Kripton198 писал(а):
у Михалыча есть, если не продал.

Михалыч это кто?

это я..., но шатунов у меня нет... уже нет ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2013 13:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
что-то долго у меня машина хорошо работала, ну и возникло непреодолимое желание еще улучшить её работу...снял карбюратор, разобрал, заодножил диффузоры и зализал у них все что можно по ходу потока, сточил половинки осей заслонок, а сами заслонки сточил на нет по ходу же потока...ставлю взад :crazy:
На холостом из распылителя дифузора первой камеры льет как из душа :( обороты прыгают на светофоре глохнет...накрутил винтом количества холостые до 1500 и так 300 верст только домой добрался...
сейчас снова разобрал все. Грешу на все таки зазор вокруг дроселя первой камеры. есть мнение, сто этот зазор можно вообще убрать герметиком... но все равно и для холодного пуска зазор необходим, да и на холостых винтом количества мы все-таки слегка приоткрываем дроссельную заслонку, хоть и для поступления воздуха, но приоткрываем, т.к. ХХ осуществляетс из отверстия под заслонкой.А у меня получается такое ацкое разряжение под обточенной заслонкой, что сосет из распылителя даже на ХХ?

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2013 17:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
[quote="mihali4"] :crazy:
На холостом из распылителя дифузора первой камеры льет как из душа :( обороты прыгают на светофоре глохнет...накрутил винтом количества холостые до 1500 и так 300 верст только домой добрался...
..............................................................................однако уровень и все тут............. Просто игла не держит,проверь и удивись

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2013 18:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
ekzyperi писал(а):
mihali4 писал(а):
:crazy:
На холостом из распылителя дифузора первой камеры льет как из душа :( обороты прыгают на светофоре глохнет...накрутил винтом количества холостые до 1500 и так 300 верст только домой добрался...
..............................................................................однако уровень и все тут............. Просто игла не держит,проверь и удивись


...да нет, уровень как раз в норме... строго посередине. Я полагаю, что из-за повыщенного зазора у дросельной заслонки первой камеры сильный поток воздуха прет через диффузор и захватывае бензин из распылителя :(
буду уплотнять дросельную заслонку герметиком... много в инете на этот счет пишут... зря я заточил края заслонок получается :(

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2013 13:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вчера прикупил не погружной электоробензонасос для кабовых авто, но с подключением возникает проблемка. Схем в нете полно, но у меня стоит газ и нужно подключить так, чтобы при переходе на газ насос отключался.
Для тех, кто шарит в электрике-накалякайте схемку подключения.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2013 10:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Вот вопрос меня всё мучает про шатуны... Могут ли они на двиг FE подойти от F8 или F2? Каталожные номера разные, но чем они отличаются реально? Я конечно понимаю - японцы не дураки, что б от балды разные номера на одинаковые детали лепить, но всё ж...

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2013 14:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
badrodjer писал(а):
Вот вопрос меня всё мучает про шатуны... Могут ли они на двиг FE подойти от F8 или F2? Каталожные номера разные, но чем они отличаются реально? Я конечно понимаю - японцы не дураки, что б от балды разные номера на одинаковые детали лепить, но всё ж...

На движках F8, FE и F2 одинаковый диаметр поршня-цилиндра. Разница в обьёмах достигается ходом поршня(блоки по высоте разные, "колены" тоже разные).
По мануалу у F8 и FE межцентровое у шатунов одинаковое. А чем отличаются - :no: :pardon:

З.Ы. Хотя в другом мануале ВСЁ ИНАЧЕ! :shock: %)


Вложения:
manual1.jpg
manual1.jpg [ 94.09 | Просмотров: 15817 ]
manual.jpg
manual.jpg [ 100.75 | Просмотров: 15818 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2013 19:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Есть блок в сборе от F2 (поддон,колено,шатуны,поршня) Продал только голову.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2013 21:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Такой вопрос возник. Двигатель FE3N. На холодную обороты прогревочные как положено, но как только машина прогреется немного, начинаются чудеса. Обороты по началу начинают прыгать с 750 до 2500, потом снижаются прыжки с 750 до 1500 (причем частота этих "подгазовок" так же изменяется), ошибок никаких (лямбда отсутвует, такая специфика двигателя), уровень ОЖ вроде в норме. Если дать нагрузку двигателю (типо приотпущенного сцепления на передаче), то обороты стабилизируются. В чем может быть причина? Бо мой мозг уже сварился (да и со своей проблем хватает, что б на 2 машины разрываться).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2013 13:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist
Концевик сцепления проверял и его проводку?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2013 15:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Здравствуйте братья маздоводы! На днях вернулся с автопробега Екатеринбург-Москва-Екатеринбург, в ту сторону маська пробежала отлично , а вот на обратном пути добежав до Казани заглохла и отказалась заводиться , осмотр показал что пропала искра , утянули в сервис , долго искали в чем дело , из этого форума я знаю что часто причиной отсутствия искры может быть камутатор , принес на сервис волговский и схему подключения , все поставили и машинка ожила , но доехав до Уфы и оставив машину на ночь утром она опять на завелась , нет искры , купил еще один волговский камутатор , но искра не появилась , менял бабину , ничего ,скидывал акб , но ничего . поставил акб на зарядку и пошел обедать , через час полтора поставил акб и машина с первого раза завелась. заглушил , поставил обратно первый волго.камутатор и родную бабину и она снова хорошо завелась . поехал дальше , за поездку машина ехала хорошо , старался не глушить , но когда глушил не на долго то она заводилась без проблем . и вот сегодня после ночи простоя она снова не заводится , нет искры . массу на двигатель проверил и еще продублировал на всякий случай но ничего . Куда еще посмотреть и что проверить? Пробовал при включеном зажигании отсоединять и присоединять провод идущий из трамблера к камутатору, искра на катушке появляется , может это та маленькая катушечка в трамблере на которую ставится камутатор , как ее проверить ?И куда еще посмотреть? Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2013 17:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 концевик сцепления я не проверял, т.к. до этого оно работало и я туда не лазил. Машина просто стояла, на ней даже никуда не ездили и не заводили. Зимой,как только взяли её-такого не было, да и еще по весне её заводили (разбирались,что за ерунда с расходом) такого то же не было, а теперь появилось.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2013 10:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
кстати делал диагностику ошибок , показала 1 и 17 , ну 17 это у нас почти врожденное , она и была , а вот 1 появилась , нашел что это ошибка зажигания и еще находил что это датчик положения коленвола , но у нас вроде его нету или в трамблере это он и есть ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 923, 924, 925, 926, 927, 928, 929 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.