Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 924, 925, 926, 927, 928, 929, 930 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 окт 2013 14:04

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2013 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Garr где то банальный не контакт. Возможно в проводе от мозга к катушке зажигания

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2013 14:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
я уже думал об этом , но если не контакт то мне кажется он бы во время движения давал бы о себе знать , а я же что от Казани до Уфы (около 750 км ) , что от Уфы до Екатеринбурга(тоже где то 750км ) без проблем доехал ,я проверял и на катушке и на комутаторе питание при включении зажигания появляется. ехала она хорошо , тут именно если ее заглушить на ночь то утром искры уже нету :pardon: а как этот провод проверить ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2013 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Сегодня началась эпопея с установкой и подключением не погружного ЭБН низкого давления.Так и не дождавшись ваших ответов по поводу эл. схемы подключения,с утра по раньше прилипнув к манетору принялся заядло выкуривать интернет.
По моим запросам выскакивала одна и та же схема.В принципе,в этой схеме меня всё устраивало,но у меня установлено газ. обаруд. и как подключить так,что бы насос отключался при переходе на газ.
В итоге сонное состояние спало,мозг включился и меня осенило - А почему бы провод отмеченный на схеме жёлтым цветом подключить не к катушке,а к эл. магнитному клапану установленному на бензопроводе. Решено. :Yahoo!:
После проведённой операции по установке насоса ,замене и подсоединению бензошлангов,подключению проводов пришло время испытания.
Движок завёлся с пол оборота,но поработав около трёх-пяти секунд за троил и начал захлёбываться. Диагноз - слишком высокое давление топлива,возможно изогнулись штанги поплавков.
Почесав черепушку на уровне затылка началась работа по доработке штатного механического бензонасоса. После демонтажа ,по максимому был обрезан язычок приводящийся в движение распредвалом и рассверлено отверстие на обратке до трёх миллиметров. По окончанию операции насос был установлен на место с подключением прилогающихся шлангов.
Испытание номер 2
Движок запустился на пятёрку,по истечении нескольких секунд не за троил и не захлебнулся,но уровень топлива в поплавковой камере остался высоковат.
Т.к. на улице уже давно стемнело,решено было перенести работу на завтра.В планах на завтра-выставить уровень в поплавковой камере,если это не поможет,рассверлить обратку на мех.бензонасосе до пяти мм.


Вложения:
93434du-480.jpg
93434du-480.jpg [ 18.43 | Просмотров: 13345 ]

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 окт 2013 12:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Garr при нагреве металл изменяет свои свойства поэтому контакт может пропадать и появляться

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 окт 2013 18:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
И так. Установка ЭБН завершена. Представляю не большой видео отчёт.http://youtu.be/7cpNomUDZb4

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 окт 2013 19:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
И так. Установка ЭБН завершена. Представляю не большой видео отчёт.http://youtu.be/7cpNomUDZb4

Ну что, не плохо,не плохо! :good: Вот только штатный насос зря "покоцал", если немного покумекать :wink: можно было бы его просто снять.

З.Ы. Тормозушки-то долей! :D

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 окт 2013 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
И так. Установка ЭБН завершена. Представляю не большой видео отчёт.http://youtu.be/7cpNomUDZb4

Ну что, не плохо,не плохо! :good: Вот только штатный насос зря "покоцал", если немного покумекать :wink: можно было бы его просто снять.

З.Ы. Тормозушки-то долей! :D

Аа,у меня ещё есть.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2013 18:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 май 2009 17:43
Сообщений: 26
Откуда: Владимир
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Подскажите плиз. что-бы поменять вот эти тяги, надо снимать бензобак? сегодня хотел поменять их, залез под машину и увидел, что болты при вытаскивании упираются в бак. так должно быть?


Вложения:
231.jpg
231.jpg [ 112.03 | Просмотров: 13301 ]

_________________
mazda 626GT GD 87 г.в 2.0i FE DOCH 16 кл.
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2013 18:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
...проблемы чередой идут... только победил краб, новая напасть, о которой даже ни от кого не слышал... типа еду все нормально, но при переключении передач, только выжимаю сцепление - обороты растут до 2,5-3 тысяч :( Одному знатору позвонил, он говорит, может у тебя коврик зацепил тягу газа и когда жмешь сцепление, то жмешь и на газ :x я, конечно, посмотрел...да нет, нигде ничего не цепляет... может у кого есть мысли на этот счет?

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2013 20:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
mihali4 писал(а):
...проблемы чередой идут... только победил краб, новая напасть, о которой даже ни от кого не слышал... типа еду все нормально, но при переключении передач, только выжимаю сцепление - обороты растут до 2,5-3 тысяч :( Одному знатору позвонил, он говорит, может у тебя коврик зацепил тягу газа и когда жмешь сцепление, то жмешь и на газ :x я, конечно, посмотрел...да нет, нигде ничего не цепляет... может у кого есть мысли на этот счет?

Я конечно не спец,но хотелось бы узнать-какие обороты на ХХ и не подклинивает ли заслоночка?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2013 20:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
fiba писал(а):
Подскажите плиз. что-бы поменять вот эти тяги, надо снимать бензобак? сегодня хотел поменять их, залез под машину и увидел, что болты при вытаскивании упираются в бак. так должно быть?

Я когда менял рычаги,бак совсем не снимал,просто открутил и он весел под своим весом.Правда был пустой.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2013 12:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Kripton198 писал(а):
mihali4 писал(а):
...
Я конечно не спец,но хотелось бы узнать-какие обороты на ХХ и не подклинивает ли заслоночка?

...кстати да, заслонка может цеплять :( я ж над ней глумился. надо посмотреть...
обороты ХХ все-таки плавают :( может дело в электрике? сечйчас к гуру по автоэлектрике доскачу пусть посмотрит, может чем поможет ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2013 13:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
mihali4 писал(а):
только выжимаю сцепление - обороты растут до 2,5-3 тысяч :( Одному знатору позвонил


Возможно трос закусывает. Проверить не мешало бы

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2013 17:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Vadim1024 писал(а):
mihali4 писал(а):
только выжимаю сцепление - обороты растут до 2,5-3 тысяч :( Одному знатору позвонил


Возможно трос закусывает. Проверить не мешало бы

... боченок на конце троса газа стоял наперекосяк в пазе сектора... я поправил, вроде симптомы ушли...только как это влияло непонятно :( а трос в рубашке ходит хорошо...

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2013 16:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
ikarus писал(а):
Добавлено: 19 дек 2011 04:56
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Жена сказала : "Все причитаешь? Держи. С наступающим!" :P

Изображение

Теперь и этот скоммуниздили.... :evil:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2013 19:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ikarus писал(а):
Теперь и этот скоммуниздили.... :evil:

Неужели это ещё комуто нужно! :shock:
Сочувствую. :-s

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2013 20:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ikarus писал(а):
ikarus писал(а):
Добавлено: 19 дек 2011 04:56
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Жена сказала : "Все причитаешь? Держи. С наступающим!" :P

Изображение

Теперь и этот скоммуниздили.... :evil:

Нет,ну это наглость.А ты переднюю панель(морду)не пробовал снимать и уносить с собой? У нас воровство из машин большая редкость.Разве что какой нарик заблудший влезит.
Сейчас как-то больше на мобилы "кидаются".

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2013 12:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
У нас уже вроде не так процветает, но все равно стараюсь снимать панель, правда магнитоле уже больше 10 лет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2013 23:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Всем привет! наконец-то промыл форсунки и почистил ДЗ, впечатления только положительные, динамика улучшилась, стал стабильнее ХХ , и пришлось закрутить винт регулировки ХХ на оборота 4, диод качества смеси, перестал показывать "богатую" смесь на ХХ, терь работает как надо! терь надо лямбду поменять и свечи. расход топлива уменьшился, дергается меньше терь!! Какой лямбда зонд лучше взять подскажите плиз, а то вариантов масса???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2013 10:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
вот такая вот беда случилась сегодня утром, девка на ниссане жуке перепрыгнула через бордюр и врезалась в припаркованную маську :cry: , похоже педали попутала, так еще и с места дтп скрылась, вышел и ах...ел, в итоге терь нужно искать правый фонарь и что делать с крылом даж не знаю, продаются ли они вообще? или только это восстанавливать?


Вложения:
-1.jpg
-1.jpg [ 100.99 | Просмотров: 12812 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2013 10:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Cross Сочувствую. А эту "жучку" наказать по полной программе надо!

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2013 10:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Cross писал(а):
вот такая вот беда случилась сегодня утром, девка на ниссане жуке перепрыгнула через бордюр и врезалась в припаркованную маську :cry: , похоже педали попутала, так еще и с места дтп скрылась, вышел и ах...ел, в итоге терь нужно искать правый фонарь и что делать с крылом даж не знаю, продаются ли они вообще? или только это восстанавливать?

Фонарь у меня где-то был такой,да и крыло должно быть.
А покидание места ДТП-лишенческая статья.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2013 11:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Крыло чинится, нужно еще найти виновницу и конечно вызвать ДПС все зафиксировать, чтоб лишили овечку года на 2, заодно и деньжат с нее выбить

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2013 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Cross писал(а):
вот такая вот беда случилась сегодня утром, девка на ниссане жуке перепрыгнула через бордюр и врезалась в припаркованную маську :cry: , похоже педали попутала, так еще и с места дтп скрылась, вышел и ах...ел, в итоге терь нужно искать правый фонарь и что делать с крылом даж не знаю, продаются ли они вообще? или только это восстанавливать?

Ох ох ох. Ну фонарь менять по любому,а крыло стукнуто не критично,можно отстучать.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2013 20:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
На драйве вычитал запись БЖ о смерти рулевой рейки и меня начал мучить вопрос: а какие симптомы умирающей рейки на наших маськах.
А то у меня руль постоянно тянет в разные стороны,стук на кочках,скрежет при повороте руля. Грешил на опорники ,но переборка стойки показала ,что опорники целы.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 924, 925, 926, 927, 928, 929, 930 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.