Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 932, 933, 934, 935, 936, 937, 938 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 янв 2014 16:33

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2014 16:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
В таком возрасте авто, представляю выработку на мелких деталях карба, что наверняка существенно влияет на его работу, может рациональнее нашемарочный воткнуть

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2014 18:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вадим, может и рациональнее. Но при этом тебе надо найти жиклеры под 2.0, ты теряешь всю компенсацию оборотов и т.п. прелести,которые есть на карбе. Тем более я уверен на 100% что диаметры камер будут меньше у нашемарочного, что плохо скажется на приемистости двигателя.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2014 21:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
В таком возрасте авто, представляю выработку на мелких деталях карба, что наверняка существенно влияет на его работу, может рациональнее нашемарочный воткнуть

Я уже подумываю над этим вопросом.Попробую перебрать по новой. Недавно притаранил у Михалыча подходящую часть карба,если не поможет ,тогда подсуечусь с тазовским.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2014 07:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Есть ремкомплекты карбюратора, так что не вижу проблем. ТАЗовский не катит, для нормальной езды

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2014 18:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
В Россию давно ни р.комплектов ,ни прокладок никто не возит.
Если только ебей и прочая..да и то сомнительно.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2014 18:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Когда я делал свой карбюратор, то за рем. комплект мне сказали цену примерно 100$, но сказали еще что я наврядли его найду.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2014 18:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Ну да такой ценник на оригинал был.
Вроде как ещё дубли существуют,но тоже редкость.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2014 18:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Была возможность за 50$ купить карбюратор, но как говориться на шару, но по расходу вроде норм. Я полазил по рекламкам различным, в итоге купил верхнюю часть (всё,кроме самих заслонок) за 5$. Собрал из 2-ух карбов один и норм. Расход стал нормальный, только были некоторые косяки,я которые я описал выше.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2014 12:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
Была возможность за 50$ купить карбюратор, но как говориться на шару, но по расходу вроде норм. Я полазил по рекламкам различным, в итоге купил верхнюю часть (всё,кроме самих заслонок) за 5$. Собрал из 2-ух карбов один и норм. Расход стал нормальный, только были некоторые косяки,я которые я описал выше.

На украинском форуме нашёл скриншот с ремкомплектом,но забив номер в exist увидел ремкомплект карбюратора Ford.Позвонил знакомому в магазин,тот пробил у себя на компе и точного ответа не дал(что есть что),цена 1600 руб.Заказывать неизвестность не стал.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2014 12:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Kripton198 как мне и говорили, его найти почти нереально. потому я и поменял машину на инжекторную (но поначалу думал свой 12-и клапанник перевести на инжектор). теперь езжу и не парю мозг, за это парится комп.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2014 19:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
На "1001 запчасть" есть кое-что, но цены(хотя припрёт и на цену не поглядишь) и что это такое??? :pardon:


Вложения:
remk.jpg
remk.jpg [ 68.06 | Просмотров: 17851 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2014 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Проще машину купить, ради карбюратора тогда, чем рем. комплект. :D

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2014 11:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Всем привет. Возник вопрос, а что в наших маздах отвечает за прогревочные (в инжекторных). Т.к. они мне ну никак не нравятся, при положенных 1800 она их в морозы поднимает что сумашедшая. При слабых морозах было 2500 (еще терпимо), завел сегодня-3800 (на улице за -20, точно не знаю, машина стоит в тени). Клапана ХХ, которые стоят на ДЗ за них не отвечают, т.к. клапан, который работает от антифриза имеет только 2 положения: открыт/закрыт. Может этим действием управляют мозги?

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2014 12:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist на твоем двигателе скорее всего как на GE, через КХХ там должны быть и прогревочные и ХХ

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2014 14:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Просто интересно еще, почему раньше они такие высокие не были (хоть и заморозки были) и почему в приезжавшей ко мне жабе (по двигателю ничего не делалось, только коробка с автомата на механику заменилась) обороты при похолодании были то же 2500

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2014 12:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist Может антифриз подмерзает, хз у меня 1800 максимум и то в -28, но у меня система другая, у меня же клапан прогревочных стоит, кстати никогда не регулировался.
Зажигание и ХХ правильно выставлено? от этого тоже должно зависеть и от чистоты ДЗ и клапана ХХ

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 фев 2014 13:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 зажигание и ХХ выставлены правильно, дз чистая как и клапан ХХ (его во первых чистил, во вторых менял на рабочий, т.к. на моём поотваливались провода). К слову про клапан, бывший хозяин машины сказал что прогревочные у него были 900, больше ни разу не видел. Единственное что может быть-подмерзание антифриза (счас по утру прогревочные вырастают аж до 4200 )

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 фев 2014 16:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist кстати в такой мороз система может завоздушиваться, патрубки, которые в легкий мороз кажутся нормальными, в такой мороз могут подтекать и хватать воздух, а как мороз спадает может становиться все нормально, у меня была такая проблема как то

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 фев 2014 16:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 менял печку-заметил один подтек, устранил его на след день. больше подтеков нигде нету. к слову, печка начинает работать где-то после 20 км пути, до этого дует ледяным. до этих морозов было нормально (как раз пару дней успел покататься с нормальной печкой). скорее всего антифриз сильно старый уже. вскоре его сменю, вместе с двигателем.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 фев 2014 17:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist Ну ты и размахнулся. :shock: Антифриз прокис - подзамену вместе с движком! :D

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 фев 2014 18:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый Суровые Гомельские парни делают только так :D

Просто отец кузов свой будет менять, машина в разбор и ставиться всё на новый кузов, который фиг знает когда еще появится. А у него движок в разы лучше (компрессия по 11.5 примерно в каждом цилиндре). Вот и решили,что я забираю его двигатель себе, а свой ему отдаю (т.к. мой делать надо, пускай для себя и доделывает его). Так что надеюсь в ближайшее время я буду с отличным движком. Останется доделать только заднюю рейку рулевую и всё, по машине никаких вопросов.

В общем похоже дело просто в антифризе, т.к. сегодня на улице -14, и прогревочные составили 3700. Свеженький антифриз уже куплен и ждёт новый двигатель.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 фев 2014 18:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):
tankist кстати в такой мороз система может завоздушиваться, патрубки, которые в легкий мороз кажутся нормальными, в такой мороз могут подтекать и хватать воздух, а как мороз спадает может становиться все нормально, у меня была такая проблема как то



В "необычный" мороз для наших мест -16 и ветер метров 20 - стало подтекать с одного из патрубков на газовый редуктор.
Немного остыл двигатель. Подтягиваю хомут - течёт сильнее.... Авто в кармане рядом с офисом.
Зову помощника, чтобы заткнуть патрубки, когда буду отрезать кончик патрубка)))) Ослабляю хомут, тяну за патрубок и в руке он ломается. Антифриз красивый, зелёный Акира япономатерный сразу растапливает снег.....
На "верёвке" в гололёд в тёплый бокс на сервис.
Итог.
Заменили два патрубка, четыре хомута. Купил пять литров Акиры -40 С

А на следующий день там же заменили "жижу" в сцеплении.
С утра на холодную сцепление работает, а при прогреве забуксовало, а потом совсем шток рабочего не возвращался.
Жидкость стала замерзать))))) Пришло время.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 фев 2014 18:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ONikss Уже новенькая стоит в машине и ждёт своего времени. Не хочу лить в этот (уже так не прихватывает), буду лить уже в новый. Завтра еду за сальниками распредвалов и в ближайшее время кидаю двигатель.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 фев 2014 18:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Удачно заменить двигатель. Не забудь посмотреть задний сальник и сцепление.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 фев 2014 18:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Сцепление я буду ставить своё, коробку тоже. А сальник там в порядке.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 932, 933, 934, 935, 936, 937, 938 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.