Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 936, 937, 938, 939, 940, 941, 942 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 фев 2014 13:07

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 фев 2014 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
С праздником защитники!

Kripton198 это у тебя могло по ходу и ремень залить, у меня один раз на распредвале потек, аж под крышкой масло было, как там ремень не порвался и не проскочил, наверное чудом.
Тяги решил для профилактики махнуть либо? Подвеску не стал трясти, смотреть как и что?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 фев 2014 15:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
С праздником защитники!

Kripton198 это у тебя могло по ходу и ремень залить, у меня один раз на распредвале потек, аж под крышкой масло было, как там ремень не порвался и не проскочил, наверное чудом.
Тяги решил для профилактики махнуть либо? Подвеску не стал трясти, смотреть как и что?



Вся сторона двигателя залита маслом и антифризом,но удивило то,что ремень ГРМ чистый,а генератора подзалило.Плюс крышка генератора забрызгана маслом.http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/journal/3051397/
Тяги скорее всего придут только завтра,а в общем подвеску оглядел,пошевелил и ничего критического не обнаружил кроме скрипа и щелчков рулевой тяги под пыльником рейки.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2014 13:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Всем добрый день. Эта тема с вашими обсуждениями для меня как инструкция по ремонту, почти всё необходимое можно узнать тут. Но есть моменты, которые как и некоторым мне победить не удалось.
Итак, 626 FE инжектор. Машинка не хотела набирать обороты выше 4 тысяч, всё время я списывал на уставший бензонасос (фильтра менял), это подтверждалось и манометром, давил он 3 кг в стенку. Раскошелился на новый бошевский от газели (производительность больше чем у десяточного) и чуда не произошло! Тяга заметно улучшилась, но на оборотах около 4 начинались рывки, пердёж в глушитель и ничего более. Ладно, ещё у меня была дохлая лямбда, её сменил, заработала коррекция смеси по светодиоду. Ура, подумал я, вот теперь она поедет. Ан нет, необорот, смесь обеднилась и провалы и пердёж начались на 3,5 тысячах, иногда на 3 тысячах. Расходомер я не трогал, возможно трогали до меня, но т.к. светодиод сразу заморгал то я его не крутил (на винте качества ещё стоит заводская глушка).
Тут я почитав форум понял что это зажигание может давать такие приколы, повернул трамблёр против часовой на 3 мм и машина стала набирать обороты. На месте двигатель без проблем раскручивается до 5 тысяч (больше не мучал), но всплыли другие проблемы. Холостые выросли до 1200, винт регулировки ХХ закручен до упора уже а всёравно холостые высокие, из глушителя переодически идёт подпёрдывание, пропуски зажигания.
Вобщем все симптомы с которыми боролся Mayor, но вот я так и не понял к чему он пришёл. Он вроде нашёл проблемы в компенсации ГУРа, но у меня компенсация его и компенсация нагрузки работает нормально.

Дали мне стробоскоп попользоваться, вчера проверил в таком режиме и с подключённым корректором оно находится около 10 градусов (точно не увидел, уже темнело). Буду ещё пробовать подстраивать.

Подскажите пожалуйста куда копать, такие симптомы есть у данных моторов но чётких ответов не увидел.

Ещё что попробовал: вопреки всем запретам попробовал подстроить упорный винт дроссельной заслонки, у меня там с завода стоит немного не такой как на фотках, у меня болтик с 6-гранной шляпкой и закручен он был шляпкой до упора, потому если что могу просто подстроить как было. Обороты снизились, винт ХХ теперь позволяет регулировать, но на пробной поездке обороты ХХ вдруг поднялись до 1400. После того как заглушил и заново завёл всё нормализовалось.


Последний раз редактировалось Woolfer 25 фев 2014 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2014 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Woolfer писал(а):
Всем добрый день. Эта тема с вашими обсуждениями для меня как инструкция по ремонту, почти всё необходимое можно узнать тут. Но есть моменты, которые как и некоторым мне победить не удалось.
Итак, 626 FE инжектор. Машинка не хотела набирать обороты выше 4 тысяч, всё время я списывал на уставший бензонасос (фильтра менял), это подтверждалось и манометром, давил он 3 кг в стенку. Раскошелился на новый бошевский от газели (производительность больше чем у десяточного) и чуда не произошло! Тяга заметно улучшилась, но на оборотах около 4 начинались рывки, пердёж в глушитель и ничего более. Ладно, ещё у меня была дохлая лямбда, её сменил, заработала коррекция смеси по светодиоду. Ура, подумал я, вот теперь она поедет. Ан нет, необорот, смесь обеднилась и провалы и пердёж начались на 3,5 тысячах, иногда на 3 тысячах. Расходомер я не трогал, возможно трогали до меня, но т.к. светодиод сразу заморгал то я его не крутил (на винте качества ещё стоит заводская глушка).
Тут я почитав форум понял что это зажигание может давать такие приколы, повернул трамблёр против часовой на 3 мм и машина стала набирать обороты. На месте двигатель без проблем раскручивается до 5 тысяч (больше не мучал), но всплыли другие проблемы. Холостые выросли до 1200, винт регулировки ХХ закручен до упора уже а всёравно холостые высокие, из глушителя переодически идёт подпёрдывание, пропуски зажигания.
Вобщем все симптомы с которыми боролся Mayor, но вот я так и не понял к чему он пришёл. Он вроде нашёл проблемы в компенсации ГУРа, но у меня компенсация его и компенсация нагрузки работает нормально.

Дали мне стробоскоп попользоваться, вчера проверил в таком режиме и с подключённым корректором оно находится около 10 градусов (точно не увидел, уже темнело). Буду ещё пробовать подстраивать.

Подскажите пожалуйста куда копать, такие симптомы есть у данных моторов но чётких ответов не увидел.

А ты не исключаешь подсос воздуха? У меня хоть и карбюратор,но с перепёрдами борюсь третий день.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2014 14:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
А ты не исключаешь подсос воздуха? У меня хоть и карбюратор,но с перепёрдами борюсь третий день.

Не исключаю, но тогда в чём причина возросших оборотов ХХ (воздух явно идёт в обход дросселя).
Слышал теорию что причиной перепёрда может быть дырявый глушитель, у меня резонатор сгнил в хлам, новый купил, но до потепления и до нормализации зажигания ставить не хочу. А то новый быстро прогорит с хлопками на высоких оборотах.

И погодка не позволяет нормально разбираться, каждый раз надо прогревать мотор, на прогревы куча бенза уходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2014 14:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Я вот гляжу что есть электромагнитный клапан, который управляет регулятором давления топлива. В каких условиях он срабатывает? - может это он неожиданно задирает обороты хх до 1400??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2014 14:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Так лишний воздух и может быть причиной повышенных оборотов.Из-за подсоса воздуха лябда пытаясь выставить смесь подаёт сигнал на увеличение подачи топлива.Расход прилично увеличивается,начинается не стабильная работа двигателя.
Когда дырявый выхлоп, то появляются хлопки при отпускании газа.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2014 14:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Woolfer писал(а):
Я вот гляжу что есть электромагнитный клапан, который управляет регулятором давления топлива. В каких условиях он срабатывает? - может это он неожиданно задирает обороты хх до 1400??

Ну на этот вопрос могут ответить только владельцы инжекторов

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2014 17:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
и так. У меня начинается истерика. Холостого хода нет,перепёрд бешеный,лью дуром карб клинер в карбюратор обороты не опускаются и движок не глохнет, а на оборот-движок набирает обороты. По началу был высокий уровень в поплавковой камере,выставил до идеала,не помогло.Свечи идеально кирпичного цвета,на всякий случай менял провода.Такая умопомрочительная работа двигателя и на бензине и на газе.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2014 22:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Путём изрядного изучения мануалов и отчётов для себя сделал вывод, как настраивать зажигание и упорный винт дросселя для FE.
1-прогреть двигатель.
2-попытаться установить обороты ХХ
3-снять и заглушить трубки вакуумного корректора трамблёра.
4-выставить по стробоскопу зажигание +6 градусов.
5-подключить вакуумные трубки
6-тут самое интересное и важное: насколько я понял вакуум в обоих трубках на ХХ должен быть одинаковым и соответственно по стробоскопу зажигание так и должно остаться на +6 градусов. Если это не так, то сбита регулировка упорного винта дроссельной заслонки. Именно она отвечает за перекрытие верхних и нижних калибровочных отверстий. В верхних разрежения на ХХ быть не должно, в нижних должно быть всегда, но они ещё и дополнительно перекрываются заслонкой для обеспечения одинакового вакуума на трубках опережения и запаздывания трамблёра.
Это пока всё теория, на практике буду испытывать как только погода позволит. Но немного ослабив упорный винт ДЗ у меня снизились обороты ХХ (либо зажигание ушло в минус, либо просто заслонка плотнее закрылась).
Нам всем тут твердят что этот винт трогать нельзя, он откалиброван на заводе. Вот только это всё справедливо для деталей без износа. Лично у меня (насколько мне не изменяет память) напрочь отсутствует резиновое уплотнение на дроссельной заслонке. Я дроссель не мыл, но предыдущие владельцы похоже смыли его и теперь я имею завышенные обороты ХХ.
Кто восстанавливал это покрытие, на сколько удавалось снизить ХХ ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2014 22:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Как я вам сочувствую с вакуумами опережения зажигания, на FE3N трамблёр электронный, в распредвал вставляется в одном положении (как на F8, FE, F2 на зуб не ошибешься). Вся регулировка зажигания осуществляется путем поворота трамблёра в пределах регулировки (обычно он становится примерно по центру). Распредвалы и коленвал ставятся строго по меткам, отклонения даже в пол зуба нигде замечено не было.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2014 23:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Всем привет! у меня вот тоже не все гладко! бензожор продолжается, не могу понять в чем дело, после замены термостата стало меньше, но все равно 10л хватает на 60 в лучшем случае на 80км при норм езде и без стояния в пробках! сегодня не могла прогреться, думал опять термостат, плюнул, весь день простояла вечером завел прогрелась, потом в пробке даже вентиль заработал! Сделал диагностику и сцука, тварь, опять ошибка 17 появилась, при полном прогреве и включенном свете и печке на 1 или 2 режиме, обороты плавают, вкл на 3 становятся как вкопанные ровно на 900! лямбду проверил она опять умерла! свечи кирпичные, дым не черный! масло не жрет!
но все же почему такой расход?! и вроде как чем холоднее, тем больше! может какой температурный датчик умер, в мафе или еще где? иногда с утра обычно начинает подтупливать ГУР, потом все в норме, жижа не уходит! Прогревочные обороты 1500, но через ~2 мин падают и потом хх. у меня такое ощущение что во время прогрева она просто "хавает" бенз литрами потому как если заправляешь прогретую машину и едишь далеко расход в 10-11 укладывается!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2014 23:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Да, эти вакуумные трубочки - это :o У отца на опеле 88 года вообще ничего не надо регулировать, всё автоматическое, никаких трубочек, всё на электронике, да и конструкция в разы проще...
Зимой при прогревах большой бензожор это нормально в наших машинах. У нас большой блок двигателя, много жидкости, очень медленно разогревается, потому нету особо смысла стоять на месте и греть. Только дошла температура до 40 уже можно не спеша ехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2014 00:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Кстати вот погуглил на тему уплотнения на дроссельной заслонке, так нашёл подтверждение и про двигатели FS и у субар некоторых оно есть и у хонд. У всех, кто его смывал появлялись трудности с регулировкой ХХ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2014 00:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
У меня и в помине нету и не было никаких резиновых уплотнений в ДЗ, на регулировку ХХ всегда откликалась адекватно (на обеих дз и на обоих двигателях).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2014 12:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вчера,во время борьбы с перебоями в работе двигателя и поисками холостого хода мои нервы сдали.Плюнув на всё это безобразие,собрал всё и решил выехать на дорогу и дать машине не большую встряску(потоптать педальку). Хоть и стоял под капотом раздражающий звук работы двигателя. Авто сорвалось с места как ужаленное. Я даже не много испугался. После встряски заехал во двор и услышал шипение.Открыв капот обнаружил пробитый нижний патрубок радиатора. ВОТ ЖЕСТЬ,ЭТО Ж ПРОКЛЯТИЕ КАКОЕ-ТО подумал я чуть не заревев от напасти. Хлопнул капотом едва не разбив фары и пошёл в дом.Дома выпив кружку кофе и выкурив на нервной почве несколько сигарет пошёл к соседу . Он вытащил из гаража пол мешка всяких патрубков среди каторых я обнаружил нужный. Злощастный патрубок был незамедлительно заменен и залит наисвежайший антифриз. Всё утро обдумывал причины перебоев в работе движка и появилась идея. Нужно проверить уплотнительную резинку на винте качества и прокладку впускного колектора. Больше вариантов решения проблемы пока нет.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2014 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 у тебя случаем не трубки ОЖ не подходят к карбу? Если подходят воздушная пробка вполне может быть проблемой с оборотами и неровной работой.

Woolfer посмотри лопата в ДМРВ не заклинила ли, может она на половину открыта вот и дает проходить воздуху.

Woolfer писал(а):
Я вот гляжу что есть электромагнитный клапан, который управляет регулятором давления топлива. В каких условиях он срабатывает? - может это он неожиданно задирает обороты хх до 1400??


вроде есть в жару такой косяк - повышенные обороты, в сервисных белютенях был изложен, я бы не связывал проблему раскрутки двигателя с этой проблемой. Корректор зажигания проверял? Может опережения не хватает, при сильном нажаитии на газ?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2014 13:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Cross может надо заправку поменять, тут как то недавно за 16 литров выскочил, заправился на другой 11 литров.

Если подозрение на прогрев, то термостат проверяй и саму трубку возле него, у Бориса она кажись забита была, это не давало машине прогреваться. И датчик температуры, что мозг двухконтактный

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2014 13:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
обнаружил пробитый нижний патрубок радиатора. ВОТ ЖЕСТЬ,ЭТО Ж ПРОКЛЯТИЕ КАКОЕ-ТО

Бывает... :pardon:
Цитата:
Нужно проверить уплотнительную резинку на винте качества и прокладку впускного колектора.

Лучше проверь герметичность посадки карба на коллектор. :wink: Не знаю как на 8ми клапанных, а на 12ти, под впускным коллектором стоит металлическая прокладка. Мне думается ей в сто лет ничего не будет.(если её не измять).

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2014 15:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
обнаружил пробитый нижний патрубок радиатора. ВОТ ЖЕСТЬ,ЭТО Ж ПРОКЛЯТИЕ КАКОЕ-ТО

Бывает... :pardon:
Цитата:
Нужно проверить уплотнительную резинку на винте качества и прокладку впускного колектора.

Лучше проверь герметичность посадки карба на коллектор. :wink: Не знаю как на 8ми клапанных, а на 12ти, под впускным коллектором стоит металлическая прокладка. Мне думается ей в сто лет ничего не будет.(если её не измять).

Металлическая прокладка ставится под выпускной колектор,а под впускной паранит .
Под карбюратор ставится пластина подогрева подошвы карбюратора у каторой одна сторона металлическая. Пластину я давно убрал и поставил паранит толщиной 4-5 мм.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2014 18:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
За сегодняшний день проделаны намеченные операции- снятие и проверка,обработка красным герметиком прокладки впускного коллектора,проверка винта качества на наличие уплотнительного кольца. Результат нулевой.Закрадывается мысль о прогоревших клапанах в следствии чего,не стабильная работа двигателя, падение компрессии и пропажа холостого хода.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2014 22:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Woolfer посмотри лопата в ДМРВ не заклинила ли, может она на половину открыта вот и дает проходить воздуху.
Корректор зажигания проверял? Может опережения не хватает, при сильном нажаитии на газ?


снимал крышку ДМРВ для осмотра, там вроде всё нормально, не клинит, при резком открытии дросселя ползунок ДМРВ
на мгновение открывается на 3/4 возможного (не хотел сильно насиловать мотор). Дорожки не сильно протёрты, плату никто не трогал. Корректор проверял, мембрана целая, тянет за рычажок. Так вот и похоже что опережения не хватало, на пробной поездке уже мотор раскручивался лучше, но почему холостые сами по себе выросли и почему идёт перепёрд на холостых? если зажигание немного запозднить то выхлоп равномерный, обороты хх ниже и стабильнее, но не хочет раскручиваться.
Сегодня пытался разобрать трамблёр. Не удалось снять ваккум-корректор, убедился что подшипничек опережения не закисший, крутится легко, да и вообще механизм довольно чистый. Бросил это дело, начал собирать назад. Обратил внимание что коммутатор уже меняный, китайский. У него не была приклеена крышечка, рассыпался в руках, но внутри сделан нормально, плата залита прозрачной эпоксидкой. Завтра куплю термопасту и соберу назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2014 10:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Мужики, листаю я тут воркшоп по поводу углов зажигания и нахожу интересную информацию. Угол опережения зажигания для разных оборотв двигателя:
-2- +2*/1000 rpm
10-14*/2600 rpm
10-14*/4600 rpm
16-20*/5800 rpm
это подтверждают мои наблюдения. на оборотах ХХ если сделать УОЗ меньше, топерепёрда нету, заводится отлично, обороты держит тоже отлично. Но не раскручивается мотор.
если сделать УОЗ больше то раскручивается, но начинается перепёрд на холостых.

Что влияет на УОЗ - центробежный механизм, вакуумный корректор, трубочки, дроссель. Центробежный простой механизм, вроде работает, ваккумних двигается (но не ясно на сколько там эластична мембрана, может она задубела от старости). Трубочки могут быть не герметичными и травить в соединениях (на тройничке). И остаётся дроссель, вот с ним наибольший гемор т.к. идёт выработка, а это герметиком полностью не устранить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2014 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Woolfer ну ясное дело, что если раньше зажигание ХХ растет, все понятно, почему двигатель не раскручивается тоже непонятно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2014 13:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
К чему я это всё. К тому что вы тут все и всегда твердили что после подключения ваккумных трубок на трамблёр зажигание не должно никуда сдвигаться. А воркшоп говорит что должно уйти в -2 - +2 градусов. И это доказано ещё в одном месте воркшопа, где описывается дроссель. там указано что в трубке на запаздывания ваккум на ХХ есть, а на опережение почти нету. А при открытии дросселя всё меняется на оборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 936, 937, 938, 939, 940, 941, 942 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.