Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 937, 938, 939, 940, 941, 942, 943 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 фев 2014 21:16

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2014 21:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Ребята ! Всем спасибо за поздравления!
Я с вами, но сейчас не получается часто заходить в ТЫРНЕТ! :beer:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 10:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Всем привет.Как уже известно,что можно сказать недавно я установил на свою старушку 12 клапанную ГБЦ. Поездив с недельку начал замечать,что временами двигатель начал работать не стабильно (с перепёрдами). Так как карб. был полуавтомат да ещё и собранный из двух разных ,после курения букваря и изучения некоторых параметров я пришёл к выводу,что нужно его сменить на подходящий. Неделя поиска подходящего варианта результатов не давала,а двигатель начинал хандрить всё сильнее. Ко всему машину стало очень тяжело разогнать и потребление всех видов гарючего увеличилось до безобразия.
Конце концов нужный мне карб был найден (спасибо огромное Михалычу), дособран и установлен. Разницу я почувствовал сразу,так как этот карб был автомат и предназначался именно для двигателя с 12 клапанной ГБЦ. Машина тянула на ура и потребления гарючки меня радовало,но не стабильная работа двигателя имела место быть.В добавок во время приличного мороза оборвался ремень грм.
Замена ремня не заставила долго ждать,но работа двигателя не изменилась.По началу грешил на подсос воздуха в следствии чего были заменены все прокладки в карбе и под ним. Результат нулевой.
На днях притаранил на разборке за 300 рублей карб полуавтомат и после не большой ревизии он был установлен.И снова результата нет.Значит дело не в карбе,а в 12 клапанной ГБЦ. Возможно при обрыве ремня всё таки подогнуло клапана. Для пущей уверенности заменил провода,бегунок,вычистил крышку трамблёра. Результата нет.
Хотел замерить компрессию,но побегав по знакомым компресометр не нашёл и решил установить назад восьмиклапанную ГБЦ. После ревизии-Притирки клапанов и замены сальников восьмиклапанка была установлена. Двиг. запустился без проблем и работал довольно тихо и устойчиво,но по мере прогрева его работа ухудшалась и после работы на холостом ходу в течении 3-4х минут снова пропали холостые и начались перепёрды. Еле удержался от того,чтобы не много поработать кувалдой по кузову.
Вечером,листая странички горячо любимого мазда форума в поисках какой либо инфы для решения проблемы меня посетила мысль-А не может ли причиной моих страданий быть катушка?А именно её нагрев в следствии какой-либо не исправности и ослабления искры. Не могут же три карбюратора и две ГБЦ быть с одинаковыми косяками? Сегодня хочу снять с соседской машины катушку и проверить свои предположения.
P.S.Совсем забыл про вопрос ,который хотел задать. При установке ГБЦ не много перестарался и сорвал резьбу в блоке под ГБЦ. Кто с этим сталкивался и может дать подробный совет исправления этого косяка?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 07 мар 2014 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 13:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 есть герметики для резьбы, только не знаю поможет ли для блока это дело.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 13:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 есть герметики для резьбы, только не знаю поможет ли для блока это дело.

Сомневаюсь,что герметик удержит. Думаю,что придётся рассверливать отверстие и нарезать новую резьбу.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 14:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Рассверлить отверстие, впресовать втулку с резьбой. Блок то чугунный, его так просто не посверлишь,тем более нарезать резьбу. Но я думаю как не делай-уже жесткость соединения уже не та будет.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 14:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я просто имел в виду, что такая штука существует, для многих вещей подходит, а вот для блока не уверен, страшное дело это вообще.
Это видимо ты серьезно переусердствовал.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 14:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
Рассверлить отверстие, впресовать втулку с резьбой. Блок то чугунный, его так просто не посверлишь,тем более нарезать резьбу. Но я думаю как не делай-уже жесткость соединения уже не та будет.

Гуглил я про втулки. Как не запресовывай,их болтом выдёргивает.Буду сверлить.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 14:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Я просто имел в виду, что такая штука существует, для многих вещей подходит, а вот для блока не уверен, страшное дело это вообще.
Это видимо ты серьезно переусердствовал.

Да я бы не сказал. Просто года два назад,когда у меня пробило прокладку,при затяжке болтов мне попался глюченый динамометр. ключ. В итоге болт обломился заподлицо с блоком. Остатки болта я вытащил,а вместо него купил жигулёвский. Видимо этим болтом резьбу и покоцал.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 14:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 а просто поправить резьбу не поможет? Или сильно повреждено?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 14:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 а просто поправить резьбу не поможет? Или сильно повреждено?

Вот чего не знаю,того не знаю. Болт заворачивается туго и в конце начинает проворачиваться. Если завтра поеду на авторынок то попробую прикупить метчики. Сначало поправлю,а если не поможет ,буду перерезать.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 15:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
это сколько раз ты уже скидывал башку, на прокладках одних разоришься

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 15:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
это сколько раз ты уже скидывал башку, на прокладках одних разоришься

За всё время раз 5 или 6.
Я если собираюсь скидывать, то сразу две прокладки покупаю. На всякий случай. :D

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 18:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 а прокладки оригинал брал? У тебя прокладку пробивало?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 18:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Снял голову-ставь новую прокладку. Почему сразу пробивало?

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 18:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 а прокладки оригинал брал? У тебя прокладку пробивало?

Прокладку пробивало 1 раз,когда проводил затяжку по мануалу. Оригинал или нет не знаю.Последнее время покупал VICTOR REINZ.(Reinz 61-52705-00)

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 21:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Да уж, сорвать резьбу в блоке это печально, а главное обидно.

Хочу поделиться с вами результатами своих мытарств с зажиганием и дросселем. Нормально посмотреть зажигание по стробоскопу не удалось т.к. когда ковырялся было светло на улице и разглядеть метку стробоскопом не получилось (стробоскоп не такой уж и яркий). Но вроде более- менее выставил на глаз, разгоняться машина стала плавнее, тянет равномерно на разных оборотах. Раньше на низких была довольно резвой а на высоких уже слабо тянула. Но это не главное что я хотел сказать, интереснее про упорный винт дроссельной заслонки. Ничего криминального и точного он не регулирует! Это просто упор, что-б заслонка при нагреве не закусывала и правильно перекрывала отверстия. С завода на заслонке должно быть уплотнение резиновое (это подтверждено в воркшопе), у меня это уплотнение смыли предыдущие владельцы и из-за этого был всегда завышенный ХХ и винт регулировки ХХ был закручен до упора. Немного отпустив винт упора дроссельной заслонки я добился более плотного закрытия и обороты ХХ теперь нормально регулируются. Про воздушные каналы на дросселе - я вам скажу что ничего в их работе не изменилось, всё нормально и соответствует воркшопу. Так что у кого не выставляется ХХ совсем не обязательно восстанавливать герметик на дросселе.

А перепёрды в работе моего мотора связаны с тем что одна из форсунок немного льёт, она переливает на ХХ, на других режимах это уже не так сильно влияет. Проверил это отключением фишки со льющей форсунки. (Всё никак до разборок не доберусь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2014 21:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 а просто поправить резьбу не поможет? Или сильно повреждено?

Вот чего не знаю,того не знаю. Болт заворачивается туго и в конце начинает проворачиваться. Если завтра поеду на авторынок то попробую прикупить метчики. Сначало поправлю,а если не поможет ,буду перерезать.



В этой ветке кто-то писал о длине болтов, притягивающих ГБЦ...
Понял так, что болты могут "растягиваться" при каждой затяжке . А их при необходимости подтачивают, чтобы не упирались. Или шайба поможет соответствующая. Если упрётся - то, конечно, порвёт резьбу или сломает болт.
Я свои измерял при установке. Высоту ГБЦ, "колодец" для болта в блоке, прокладку с учётом обжима и длину каждого болта по месту установки.
Крепить герметиком не советую, а то получится как с той "клапанной крышкой на герметике", когда половина форума держалась за животы - так классно загерметизировал, что и снять не смог....

Если проблема с болтами - пиши один комплект найду. Если не ошибусь на них маркировка десять в круге.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2014 18:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Сегодня решил поменять прокладку головы. Симптомы- масло в ОЖ, а это самый эконом вариант решения. Поменял, все нормально вроде. Заодно махнул диски передние и колодки. И тут нарисовался пушной зверь, впрочем обычный для старушек нашего возраста. Ну пару часов обстукиваний дисков хер с ним, снял. При откручивании и откидывания правого суппорта сломался хитрый винт, который в верхней части суппорта, на оси которого вращается сам суппорт.
Посему вопросов два- кто сталкивался и как решил эту проблему и второй- вроде как есть суппорта в инет магазинах, кто ставил какой марки?

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2014 19:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Так тебе нужна ,наверное,скоба с направляйкой.
Она только в оригинале,а неоригинал-суппорт-он без скобы.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2014 19:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
На фотке показал где сломалось.
Он должен вращаться, но закис. Когда стал поднимать суппорт, чтоб снять колодки- он просто сломался.
Только это левый, а у меня на правом.

Вот ссылка на суппорт в инет-магазине.
http://www.autopiter.ru/Catalog/TecDoc/ ... =207186859


Вложения:
644215443.jpg
644215443.jpg [ 64.84 | Просмотров: 15137 ]

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2014 20:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
У меня так же хитро был обломан болт, только на заднем суппорте. решение оказалось простое-поставили сквозной болт (простой, у него грани спилили,что б он круглым стал). Естественно попутно просверлили дырку в скобе, что б можно было гайку накрутить. Скобы обычно на разборках пруд пруди (тем более я думаю прередние, т.к. людям чаще всего нужен сам суппорт, а не скоба. А переплачивать 15$ за эту скобку-это не для нас).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2014 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
tankist
Грани какие спилили? На шляпке? Не понял. Но идея мне нравится, сам в первую очередь подумал болт вставить.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2014 20:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Серега Так эти направляющие есть в ремкомплектах и отдельно.


Вложения:
rem.jpg
rem.jpg [ 118.33 | Просмотров: 15109 ]
palec.jpg
palec.jpg [ 90.83 | Просмотров: 15109 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 10 мар 2014 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2014 20:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Серега Да, на шляпке. Шляпка получается внутри направляющей под колпачком. Гайка и кусок резьбы в скобе. Если будет возможность-сфотографирую на днях (просто я скобы менял, может той уже и нет, тобишь разобрана).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2014 21:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Вагоновожатый
Спасибо большое!
Экзист на них выдает срок от 8 дней, автопитер от 14. Забил номер, как на твоем фото- и все ок, есть у Экзиста в Питре!
Отлично :)
Ну, если не подойдет по хз каким причинам, буду говорить спасибо tankist . хотя и так- спасибо!

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 937, 938, 939, 940, 941, 942, 943 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.