Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 940, 941, 942, 943, 944, 945, 946 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 апр 2014 23:33

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2014 23:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
tankist писал(а):
Возможно те провода, которые нашли в жгуте были для японок (у них есть датчики детонации и т.п., которых у нас нету).

А вот разъём от датчика детонации у меня как раз болтался слева (по полёту) от блока инжектора. Беленький такой, хитрой формы, на двух проводках.
Мазда вещь загадочная :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2014 23:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Да, насчёт загадочности мазды не спорю. Чёрт ногу сломает и всё равно не разберешь что, где и как в этой машине. просто жгут проводов двигателя отключается от мозга (на моторном щите), а датчики ABS остаются подключены. Они идут из тех жгутов, которые проложены под крыльями.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2014 23:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вся прелесть старушки 626 в том, что по сути это та же вазовская девятка, но сделанная качественно и с умом, и её можно обслуживать самостоятельно. Делай с ней чё хочешь. Как конструктор.
А вот со своей новой Хонды я самостоятельно могу только пыль сдувать. Вмешательство хозяина не предусмотрено заводом изготовителем. Слишком много электроники. Прогресс в этом плане явно перестарался.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2014 00:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В новых машинах всё скучно, никакого творчества. Все усовершенствования сводятся к покупке запчасти нужной и установки её на штатное место.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2014 00:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В новой машине всё сделано так, чтобы ты туда не лазил. Дилерское лобби обеспечивает само себя работой. К примеру, невозможно самостоятельно выполнить такую простую операцию, как чистка дроссельной заслонки с помощью баллона очистителя карбюратора. После этого машина чихает, обороты не держит, ехать не хочет. Надо ехать к официальному дилеру и с помощью компьютерного девайса HDS делать юстировку. Невозможно сбросить ошибки в случае их появления. Тоже нужен HDS. Невозможно элементарно поменять лампочку в фаре. Для этого надо снять кучу пластиковых обшивок и бампер. В гараже на это не каждый решится. Процедура замены топливного фильтра, которая на Мазде занимала 5 минут времени, на хондовском сервисе заняла 2 часа, потому что фильтр вмонтирован в корпус бензонасоса и находится в баке. Меняется не отдельно, а вместе с корпусом насоса и стоимость этого удовольствия больше 100$. Далеко не каждая СТО берётся за замену масла в автомате. Заменить ремень привода генератора, кондиционера и гидроусилителя самостоятельно тоже не получится. Для этого нужен специальный ключ, который есть только у официалов и в свободной продаже отсутствует.
В общем, купил и автоматически попал в рабство к официальному дилеру. Будешь его периодически подкармливать. Гаражный кулибин "Петрович" тебе уже не поможет. Не то образование у "Петровича". Успокаивает только то, что это не Приора и часто дилера посещать не придётся.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2014 06:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Да таки наверное кондей там был, а не климат, но наличие круиза и АБС говорило о максимальной комплектации

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2014 09:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
alfal круиз, ABS, регулировка скорости работы стеклоочистителей - всё это стоит в комплектации GT. у них же свой салон (серый, с белыми вставками в красную точечку). Такая комплектация у всех машин с двигателем FE3N. Так же есть такая комплектация и с F2, но реже.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2014 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Где-то была фотка GDхи с климатом, только это праворулька была.
Кстати по поводу 9ки и Мазды, все таки даже сейчас не все берутся делать Мазду, слишком много сервисов завязано на Жигули

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2014 13:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 с климатом не видел ни разу, даже праворульку. вот с электронным управлением печки-это да, это видел.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2014 15:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist у меня резистор стерся на датчике, поэтому стрелка показывает, когда больше пол бака, а сама хреновина с бензонасосом у меня не такая как на остальных GDшках, даже разъем у меня другой тот что под сидением, датчик сам такой же, но разъем его тоже другой, тот что в баке. А там то уже на изоленту не прикрутишь, отвалится, в общем замкнутый круг.

У меня кстати оказалась одна из первых GD, поэтому и насос такой стоит и бак у меня внутри не такой как на остальных, может на GC такой

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2014 15:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 наврядли, что б он был как на GC. т.к. у них бензонасос крепился на задней балке, а не в баке. может просто кулибины постарались. про эксклюзивность своей я вообще молчу. я уже об этом писал.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2014 15:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Vadim1024
По поводу прокладки- масло в расширительном бачке, пошел по пути наибыстрого ремонта. Замена прокладки помогла от потеков масла с головки и от масла в бачке. Масложор все еще есть- надеюсь на замену мск(новые лежат), в прошлый ремонт(капиталка-лайт) мск убрали масложор полностью. осталось дождаться тепла и свободного дня.

По поводу ремкомплекта на направляющие суппорта передних тормозов- в комплекте штука идет и на "верх" суппорта и на "низ". Старый обломок выбил, смазал смазкой из комплекта- все гут.

Виталий, привет!

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2014 17:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Серега а чего сразу все не поменял, пока разбирал?

tankist писал(а):
наврядли, что б он был как на GC. т.к. у них бензонасос крепился на задней балке, а не в баке. может просто кулибины постарались. про эксклюзивность своей я вообще молчу. я уже об этом писал.


этого я не знал, я думал на GC тоже в баке, у меня это не кулибинская фишка, просто машина самого начала выпуска, отличается немного насос, японцы они такие, постоянно какие то изменения вносят, это же Жигуль 20 лет все запчасти одни и те же.
У меня в принципе все стоковое, кроме пары замененных релюх, датчики от тазов никуда не врезаны, история машины в России вся полностью известна, так что тут загвоздки быть не может

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2014 18:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Vadim1024 писал(а):
Серега а чего сразу все не поменял, пока разбирал?


Если ты про нижнюю направляющую, то с ней все нормально, не захотел мешать.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2014 09:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Серега я про жор масла

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2014 10:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Vadim1024
Был один день всего свободный, а много времени убил на диски, вернее правый, чтобы его снять. Поэтому решил ограничиться заменой прокладки, а мск и регулировку клапанов оставить на другой день. Еще же как всегда пришлось кучу мелочей подделать, коль уже полез в двигатель. Теперь вот думаю, когда он придет...
Пробег с 26 июля составил 39000км, много ездит, мало времени. И это еще на соболе километраж растет(тоже с косяками, но тебе это явно знакомо :)

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2014 11:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Серега конечно знакомо, в этом Газе постоянно что-то ломается, даже когда особо не ездишь

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2014 19:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ГАЗель чудо техники. ломается даже тогда, когда просто стоит :D

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2014 20:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist спасает что движок хоть 560, а так бы радости было бы то карбулятор, то еще свечи/провода, я уже наверное сейчас при всем желании не смогу ездить на карбюраторе :)

Сейчас еще потеплеет, Мазду надо подмарафетить, перед отпуском :) техобслуживание провести так сказать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2014 21:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Mayor писал(а):
tankist писал(а):
у нас встречаются довольно крепкие экземпляры

А у нас в городе кончились. Если ещё года три назад ездило штук 6, то теперь осталась две. Одна из них бывшая моя.

В прошлом году на один день съездил в Калининград, часа три провел на улицах города. Насчитал 10 GD и 3 GV )) В Риге их почти не встретишь..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2014 21:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
я вот кстати тоже, езжу по городу, за городом и примечаю GD-шки. еще довольно распространенная машина, довольно таки приличное количество GC. а вот мазды 929 можно по пальцам пересчитать.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2014 21:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
у нас на город 320тыс 3 или 4 кажется 929 осталось, их и было то мало.

GD тоже маловато осталось, но есть, вообще куча кредитных новых тачек просто стало

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2014 22:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
вот не знаю почему, но мне нравится 929, хоть у неё и задний привод, слабые движки. но один раз посидел в ней и понравилась она.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2014 09:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Слабые моторы?! Ни фига себе! Как по мне 3,0V6 12V 165 л.с. достаточно тяговитый, а 3,0V6 24V 212 л.с очень динамичный, вжимает в спинку просто замечательно

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2014 10:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
alfal у нас они в основном продаются с 2.2 12V (иногда еще и с 2.0 попадаются), и люди пишут что для неё это мало. а вот с 3.0 надо поискать еще да и тем более 24V (у нас только 18V), да и что б в не убитом состоянии движок был. просто не разумно говорить сразу о топовом моторе в машине. так же как и в GD. с 1.8 она едет не так бодро, как 2.0 16V, согласен? это тоже самое, что если б ты сказал что GD плохо едет, а бы тебе говорил, что с FE3N она отлично тянет.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 940, 941, 942, 943, 944, 945, 946 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.