Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 954, 955, 956, 957, 958, 959, 960 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 сен 2014 12:28

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 сен 2014 12:28 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 мар 2013 13:39
Сообщений: 6
Откуда: Архангельская обл.
Автомобиль: mazda 626 GV 4WD F2 2.2i 12v
Баллы репутации: 0
Оказалось всё просто, дело было во внешнем левом шрусе. Вот что значит китай голимый. И при чём пыльник в идеальном состоянии, и даже хоть чуть-чуть не хрустел зараза. Хорошо не в лесу накрылся за тридцать километров от дома где связи нет.

_________________
Алексей76


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 сен 2014 13:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Юра С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! :beer: :beer: :beer:

поменял 2 подушки двигателя наслаждаюсь тишиной. Та что на коробке у меня оказалась не как у всех пришлось перепрессовывать салент.

Алексей76 asva или febest? был шрус? Сколько проходил?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 сен 2014 14:43 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 мар 2013 13:39
Сообщений: 6
Откуда: Архангельская обл.
Автомобиль: mazda 626 GV 4WD F2 2.2i 12v
Баллы репутации: 0
Vadim1024 шрус был Loebro. Кстати почитал на форумах про другие марки, и у нескольких людей такая же фигня с этой фирмой, т.е никаких признаков скончания, а шрус рассыпается после трёх-четырёх месяцев эксплуатации. Я на своём откатал 3500 тыс. где то. У меня и с другой стороны такой же шрус стоит, вот и думаю, может сразу оба поменять на всякий случай?

_________________
Алексей76


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 сен 2014 18:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ONikss это когда разлетаются шестерни/куски коробки отрывает) в общем зрелище не для слабонервных :D видел разломанные пальцы дифференциала и подобное)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 сен 2014 18:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
Megavolt-2006! С Днём Рождения! :poz: :beer: :beer:
Давай, заглядывай хоть иногда! :)

Присоединяюсь!!! :) :beer: :beer: :beer:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 сен 2014 17:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Решил сделать ревизию гене с донора. Разобрал а щёточки почти на "нуле". Был куплен РР:http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=664798&sid=f9a8221ca74e073307fa90eaf218cb34&sid=f9a8221ca74e073307fa90eaf218cb34#p664798.
Однако получился "облом" :pardon: - несовпадают присоеденительные размеры. :evil:
пришлось поменять только щётки.
Изображение Изображение Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2014 09:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Всем Привет!
Давно тут не появлялся. Маздочка бегает, постепенно довёл её до ума.
У меня такой вопрос: это нормально что обороты ХХ довольно сильно зависят от качества бензина?
Двигатель FE инжектор, всё уже делано-переделано в нём. Бывает дашь пинка под сраку машине, стартонёшь где-то довольно резво или проедешь по трассе на оборотах около 3-х тысяч, а она мне отзывается завышенными оборотами ХХ после этого (примерно 1000-1100 вместо 850). Можно ещё долго ездить а обороты не снизятся, но после нескольких поездок возвращаются назад постепенно. Было раз вообще зависли на 1300 и никак не ниже, тогда я выяснил что дроссельная заслонка не закрывается до конца, если её рукой дожать то всё нормально становилось. Вылечить тогда удалось промывкой дросселя и смазкой оси заслонки.
Такое ощущение что что-то где-то забивается, а после высоких оборотов пробивается вакуумом и это всё циклично.
А может это форсунки промываются а потом за несколько дней назад закоксовываются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2014 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Woolfer трос газа не клинит, не перетянут?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 сен 2014 09:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Vadim1024, с тросиком всё в порядке, даже прослаблен немного. Вчера винтом поджал немного обороты и пробовал в разных режимах, вроде нормально работало. Наверно сказывается уже усталость пружины на дросселе. Плюс у меня нету покрытия уплотняющего на заслонке дроссельной. В добавок у нас в Украине качество бензина очень сильно различается, от этого обороты ХХ тоже меняются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2014 10:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Добрый день! Встречалось где-то здесь сообщение о ремонте замка зажигания (ключ вытаскивается из любого положения), но найти не могу(... Может кто подскажет, как извлечь личинку из замка зажигания? Сам замок с рулевой я уже снял.

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2014 15:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
если замок раздолбан, вряд ли что поможет, у меня тоже вытаскивается, раньше вообще выпадал на ямах, ключ потерял, дубликат не вытаскивается

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2014 18:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
В общем, я его разобрал. Описал вот здесь: http://www.drive2.ru/l/4495258/. Проблему мою это не решило, но любопытство удовлетворило) Да, если кто сочтёт нужным, можете добавить в ФАК или Полезную инфу.

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2014 19:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Однако получился "облом" :pardon: - несовпадают присоеденительные размеры. :evil:
пришлось поменять только щётки.

Странно, у меня идеально подошёл...

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 сен 2014 09:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Где на руле и валу рулевой колонки метки для установки руля?

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 сен 2014 21:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
badrodjer писал(а):
В общем, я его разобрал. Описал вот здесь: http://www.drive2.ru/l/4495258/. Проблему мою это не решило, но любопытство удовлетворило) Да, если кто сочтёт нужным, можете добавить в ФАК или Полезную инфу.

У меня тоже ключ выпадает, забил на это. А прорези эти у нас на всех личинках- косячная конструкция изначально. На одном замке я их подлечил с помощью холодной сварки, она в твёрдом состоянии схожа с силумином по параметрам. Намазал изнутри на прорези, разровнял примерно пальцем тонкий слой, затем надфилями выводил плоскость. После этого пользуюсь замком аккуратно, но зато это уже замок, отвёрткой уже не откроется так просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 сен 2014 12:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Woolfer писал(а):
... я их подлечил с помощью холодной сварки, она в твёрдом состоянии схожа с силумином по параметрам. Намазал изнутри на прорези, разровнял примерно пальцем тонкий слой, затем надфилями выводил плоскость...

А я что-то не подумал про холодную сварку... Меня глобализм прошиб - аргоном варить) Хотя варить всё-равно негде, я и собрал всё назад, только смазал. Но теперь мягче замок поворачивается) Спасибо за мысль)

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 сен 2014 12:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
стремно этот замок разбирать, потом хрен собирешь. у меня как то плохой контакт был и дворники не включались просто колодку с проводами поправил слева на замке

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 сен 2014 14:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
у меня тож ключ вываливался, в основном от музыки) поэтому приклеил к основанию ключа магнитик маленький и все, теперь ключ фиксируется им к замку)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 сен 2014 16:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Cross писал(а):
у меня тож ключ вываливался, в основном от музыки) поэтому приклеил к основанию ключа магнитик маленький и все, теперь ключ фиксируется им к замку)

В стиле: голь на выдумки хитра)

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 сен 2014 16:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
стремно этот замок разбирать, потом хрен собирешь. у меня как то плохой контакт был и дворники не включались просто колодку с проводами поправил слева на замке

Мне-то как стрёмно его было разбирать! Два дня вокруг него ходил - он же один единственный, если сломаю, то всё, приехали... А сейчас задумался о кнопке старт-стоп.

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2014 15:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Вагоновожатый писал(а):
ONikss писал(а):
Возможно ли восстановить? и будет ли ходить новое соединение? Или коробку целиком менять?

Моё мнение - восстанавливать(махнуть коробку всегда успеешь :) ), обработать отверстия чтоб не было овалов и новые заклёпки выточить(желательно из легированной стали) поплотнее.




Новые заклёпками токарь с кузнецом восстановили соединение.
Теперь для сборки требуется "хорошо живой" подшипник вторичного вала G401-17-290 и селектор F401-17-483B.

Напрягает цена подшипника. Теряет весь смысл восстановления узла. Может у кого есть коробка в разборе?

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2014 15:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 фев 2013 17:07
Сообщений: 34
Автомобиль: Mazda Capella Cargo
Баллы репутации: 0
Извините, но все читать слишком долго, поэтому возможно спрошу про то, что уже обсуждали. Как отключить лампочку на приборной панели, которая загорается, когда надо менять ремень ГРМ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2014 16:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
student писал(а):
Извините, но все читать слишком долго, поэтому возможно спрошу про то, что уже обсуждали. Как отключить лампочку на приборной панели, которая загорается, когда надо менять ремень ГРМ?



Во как))))) А меня, похоже, такого девайса нет....
Спроси у Вагоновожатого - твой авто ему ближе. Наши авто выпускались с 1987 по 1991. а ГВ ещё, по-моему, до 1994 (с левым рулём) выпускались. Твоя японка,наверно?

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2014 18:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ONikss писал(а):
Спроси у Вагоновожатого - твой авто ему ближе.

На моём "вагоне", сей штуковины тоже нет. :pardon:
Вроде как на дизелях было, надо спрашивать у дизелистов:http://mazda-auto.ru/viewforum.php?f=9

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 сен 2014 20:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 фев 2013 17:07
Сообщений: 34
Автомобиль: Mazda Capella Cargo
Баллы репутации: 0
Спасибо за ответы. Да, японец 91 года, просто кузов GD, поэтому здесь и решил спросить. А вообще дизель с Comprex, поэтому попробую спросить у дизелистов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 954, 955, 956, 957, 958, 959, 960 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.