Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 956, 957, 958, 959, 960, 961, 962 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 окт 2014 21:24

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 окт 2014 21:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Эх.... не состоялась у меня замена АКПП на МКПП.
Зато автомат починил. Причина оказалась банальна- выдавило ссальник гидротрансформатора.

Ну и на сладкое - провожу эксперимент: поставил стойки передние с пружинами от капеллы GWER (следующий кузов-универсал).
по геометрии стойки такие же, крепление к кулаку такое же, но отличается резьбовая часть штока и конус под опорный подшипник стойки.
Передок стал жестковат, но не зубодробителен... буду дальше посмотреть.

З.З.Ы. - не говорите, что стойки есть и новые на передок, я в курсе. просто те, что воткнул - были у меня на балконе , и бесплатно :))

З.З.З.Ы. - а кто-нить на GVER колхозил задние стойки уже? или патроны от тазиков передние может совали? Расскажите, а ?

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 окт 2014 23:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Vadim1024 писал(а):
ikarus у нас GD практически не осталось, универсал кажется 1 ездит на 300 с лишним тысяч город, даже GE у нас все в плачевном состоянии ездят, докатывают свой век

То же самое.. Народ тачки меняет. Это я ленивый, чтоб другую ремонтировать. Эта ездит себе, и ничего не просит.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2014 10:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Уважаемые форумчане! У меня возник вопрос: выпускались ли Mazda 626GD coupe 4wd? Именно КУПЕ и именно ПОЛНЫЙ привод.

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2014 11:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
badrodjer знаю про универсал, про седан) про остальные вроде ничего не слышал. но я думаю любой из кузовов мог бы быть полноприводым/полноуправляемым. Полноприводный кузов от простого отличается только креплением задней балки, болты шире стоят.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2014 16:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
знаю про универсал, про седан)

Про них я тоже слышал, но потерял купе)

tankist писал(а):
Полноприводный кузов от простого отличается только креплением задней балки, болты шире стоят.

да нет, там помимо балки ещё и рычаг КПП другой. Не говоря уже о коробке, кардане и заднем диффе... И, кстати, как расположены кардан и выхлопная? Мне кажется в одном тоннеле они не уместятся...

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2014 16:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
badrodjer Кулиса там точно такая же, как и на моей машине будет) у меня в тоннеле идет рулевой вал+выхлопная и места там еще предостаточно, так что думаю вместе они там уживутся отлично.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2014 18:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
tankist, у тебя такая?


Вложения:
CG11481.png [16.42 ]
Скачиваний: 0

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2014 18:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
badrodjer это больше похоже на кулису автомата. у меня кулиса в принципе такая же, как и у других, просто перенесена на другую сторону. тобишь тяги не перекрещиваются между собой. за счет этого места в тоннеле становится больше.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2014 19:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
tankist, эта как раз с 4wd - в каталоге нашёл... По сути, меня больше всего интересует сам кардан - колёсная база купе немного меньше, чем седана, на сантиметров 5, по-моему. Значит и кардан должен быть короче. Либо полноприводных купе не было вообще.

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2014 11:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
badrodjer откуда информация что колесная база меньше, мне кажется в купе все тоже самое. Все запчасти те же, длина машины чуть короче, вот сомневаюсь что колесная база отличается

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 окт 2014 22:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Привет всем.Недавно на разборке прикупил передний левый тормозной суппорт. Решил провести его ревизию. После демонтажа поршня и его чистки,при попытки установить его на место был порван пыльник.Ехать на рынок и платить двойную цену за ремкомплект нет желания,а в екзисте не могу найти. Помогите в поиске ремкомплекта суппорта. В теме"Запчасти GD/GV...."есть ремкомплект,но не тот.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 окт 2014 22:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
8832006

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 окт 2014 22:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
alex!!! писал(а):
8832006

Ух ты,не ожидал такого быстрого ответа. Спасибо огромное.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 окт 2014 07:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Пожалуйста.У меня .кстати. ещё есть немного беушки от этих машин.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2014 12:28 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 фев 2013 19:55
Сообщений: 17
Откуда: московская обл. г. Дмитров
Автомобиль: Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 88
Баллы репутации: 0
Приветствую! Ребята подскажите плиз где можно найти мотор печки и сопротивление на печку на 626 GD 1988г. в Москве, может у кого есть? или подскажите может подходит от других авто что то... заранее блогодарен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2014 13:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
badrodjer откуда информация что колесная база меньше, мне кажется в купе все тоже самое. Все запчасти те же, длина машины чуть короче, вот сомневаюсь что колесная база отличается

купе, раздел "габариты" - http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/626/10545/ - 2520 мм;
седан, раздел "габариты" - http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/626/10539/ - 2580 мм.

Да, так же слышал, что и лобовое не подходит с седана/хэтча на купе: знакомый купил себе на разборе и не подошло, а купил новое для купе - встало без проблем. Но документальной информации нет.

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2014 13:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
soldergent писал(а):
Приветствую! Ребята подскажите плиз где можно найти мотор печки и сопротивление на печку на 626 GD 1988г. в Москве, может у кого есть? или подскажите может подходит от других авто что то... заранее блогодарен

В разделе "продам" на форуме спроси у I3_I_N_T'а.

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2014 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
soldergent мотор б/у можно найти не особо часто пользуется спросом, а вот блок сопротивлений, вряд ли нормальный найдешь, проще восстановить скорости, у всех в основном первые скорости перегоревшие

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2014 17:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:19
Сообщений: 46
Откуда: Краснодар
Автомобиль: mazda 626 GD FE2.0 8v 89г.в.
Баллы репутации: 0
Дарова все же повторю вопрос почему машина после того как заглушил ее начинает подыматься температура и начинает кипеть, с расширительного бачка вылетает антифриз, когда езжу температуру норм держит. Завод еще сделал что если заглушил, то вентелятор радиатора неработает ((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2014 18:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
badrodjer давным-давно в ветке говорилось, что стекла лобовые взаимозаменяемые по такой схеме: купе-хэтч, седан-универсал. а вот двери не подходят вообще никак, даже от седана к универсалу.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2014 18:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
tankist, ну не знаю - за что купил, за то продал :pardon:

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2014 18:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
soldergent писал(а):
Приветствую! Ребята подскажите плиз где можно найти мотор печки и сопротивление на печку на 626 GD 1988г. в Москве, может у кого есть? или подскажите может подходит от других авто что то... заранее блогодарен

Лежит у меня в сарае мотор печки в сборе,с сопротивлением,но он от GC .
Блок сопротивлений ремонтируется на ура. Я лично ставил кусочки спирали от электроплитки.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2014 19:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Toxa93ru писал(а):
Дарова все же повторю вопрос почему машина после того как заглушил ее начинает подыматься температура и начинает кипеть, с расширительного бачка вылетает антифриз, когда езжу температуру норм держит. Завод еще сделал что если заглушил, то вентелятор радиатора неработает ((

Так как при работающем двигателе помпа гоняет антифриз и температура поддерживается (в твоём случае) умеренно высокая.Когда глушишь двигатель,то он начинает отдавать свою температуру ОЖ,но в связи с отсутствием циркуляции происходит перегрев ОЖ. У меня такая же ерунда тварится,Правда антифриз не вылетает. Пока ездию,всё нормально. Заглушил,через десять минут завожу,вентилятор крутит и температурка высоковата. Через некоторое время вентилятор вырубается,температура падает и всё норм. Грешу на сильное загрязнение двигателя,касячные датчики.
В твоём случае есть вероятность слишком позднее открытие термостата и зашлакованность системы охлаждения,не рабочий клапан на крышке радиатора.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2014 20:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Toxa93ru писал(а):
Дарова все же повторю вопрос почему машина после того как заглушил ее начинает подыматься температура и начинает кипеть, с расширительного бачка вылетает антифриз, когда езжу температуру норм держит. Завод еще сделал что если заглушил, то вентелятор радиатора неработает ((


Опиши подробнее.
Кипит всегда после полного прогрева двигателя и заглушил?
Или после прогрева и "хорошей" нагрузки и сразу заглушил?
Проверку производить с заведомо исправной крышкой радиатора, как сказали ранее...

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2014 14:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
то что температура после глушения поднимается это нормально на любом моторе. А вот кипение возможно крышка радиатора. На одном моторе нечто похожее было при трещине ГБЦ

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 956, 957, 958, 959, 960, 961, 962 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.