Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 960, 961, 962, 963, 964, 965, 966 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 ноя 2014 14:36

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2014 14:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Vadim1024 писал(а):
Серега а температуру нормуль держит или нету стрелки?
По трассе должна хорошо прогреваться если долго ехать


Переименовываем тему короче)))

Нет там стрелки. Там горит(прям посередке спидометра) значок термометра- синим, пока в номинал не выйдет и красным(пока не видел), если перегрев. По трассе как раз холодно, но я еду 100-120 на круизе, обороты не выше 2500-2800. Думаю как раз из-за оборотов ниже 3000 не так хорошо жидкость циркулирует. Как в городе или в пробке- тепло.
Да, холодно, это не так чтоб вообще, стекла не замерзают, но я сижу в пуховике, а хотел бы без него. Антифриз в норме.
думаю картонку примастрячить и к дилеру заскочить как -15,20 станет(или ТО подойдет).

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2014 19:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Cross писал(а):
ну да, только передвигаться на ней по городу ты не сможешь! на учет такие штуки не ставят!

На каком основании не ставят? ПТС на таможне выдают, значит машина чиста. Что мешает пройти техосмотр, получить диагностическую карту и оформить страховку? На сколько я понял из прочитанных материалов, справка о культурной ценности освобождает от таможенной пошлины на ввоз. А так получается если я владею технически исправной "копейкой" 73го года или вообще "Победой", то я ездить на них не могу.

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2014 01:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
если бы все так было прост,о все бы уже понакупили чарджеров, кадилаков,и тд... у меня 2 друзей у которых такие "культурные ценности" имеются, ток на учет их даже ставить не вариант. да и стоить это будет очень дорого. а если использовать как ТС придется платить все сборы и налоги...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2014 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Cross писал(а):
если бы все так было прост,о все бы уже понакупили чарджеров, кадилаков


Такие машины содержать вообще не выгодно. Ни по страховкам ни по налогам, ни по бензину. Запчасти вообще хрен найдешь на них, да и ценник конский на них

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2014 20:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
badrodjer писал(а):
Cross писал(а):
ну да, только передвигаться на ней по городу ты не сможешь! на учет такие штуки не ставят!

На каком основании не ставят? ПТС на таможне выдают, значит машина чиста. Что мешает пройти техосмотр, получить диагностическую карту и оформить страховку? На сколько я понял из прочитанных материалов, справка о культурной ценности освобождает от таможенной пошлины на ввоз. А так получается если я владею технически исправной "копейкой" 73го года или вообще "Победой", то я ездить на них не могу.

ну если ты готов заплатить около полмульта, то пожалуйста.. сначало ее надо оформить как культурную ценность, получить справку об оригинальности узлов и агрегатов.заплатить за растаможку и уж потом ПТС оформить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2014 20:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Cross писал(а):
...заплатить за растаможку и уж потом ПТС оформить.

Признание КЦ освобождает от уплаты таможенных сборов.
Ладно, по теме ветки форума. У нас с масей проблемки:
1. прогретая машина не заводится — делает вид, что сдох аккумулятор;
2. при сбросе газа (не тормозя) машину слегка уводит вправо;
3. при езде на скорости от 70ти машину надо ловить, при этом люфта руля нет (может ГУР или рейка?);
4. при торможении слышится биение (не чувствуется педалью)… колеса затянуты нормально;
5. при переключении на повышенные передачи машина дёргается, кроме перехода на пятую — всё плавно (возможно плохо отрегулировал сцепление);
6. правому ШРУСу приходит полярный зверёк — хруст при повороте колеса налево (внутренний или наружный?).

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2014 22:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
badrodjer писал(а):
Cross писал(а):
...заплатить за растаможку и уж потом ПТС оформить.

Признание КЦ освобождает от уплаты таможенных сборов.
Ладно, по теме ветки форума. У нас с масей проблемки:
1. прогретая машина не заводится — делает вид, что сдох аккумулятор;
2. при сбросе газа (не тормозя) машину слегка уводит вправо;
3. при езде на скорости от 70ти машину надо ловить, при этом люфта руля нет (может ГУР или рейка?);
4. при торможении слышится биение (не чувствуется педалью)… колеса затянуты нормально;
5. при переключении на повышенные передачи машина дёргается, кроме перехода на пятую — всё плавно (возможно плохо отрегулировал сцепление);
6. правому ШРУСу приходит полярный зверёк — хруст при повороте колеса налево (внутренний или наружный?).



1. Я начал бы со втулок стартера. Возможно. что износились.
Силового провода на стартер и клемм аккумулятора - определяется температура рукой. Где стало горячо-там проблема.
2-5 сначала ищи в шестом. Я бы сначала перебрал весь правый привод. А там может сцепление и рейку смотреть не придётся.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2014 23:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
ONikss писал(а):
1. Я начал бы со втулок стартера. Возможно. что износились.
Силового провода на стартер и клемм аккумулятора - определяется температура рукой. Где стало горячо-там проблема.
2-5 сначала ищи в шестом. Я бы сначала перебрал весь правый привод. А там может сцепление и рейку смотреть не придётся.

О, а я что-то не подумал о таком варианте, спасибо. Вот что называется взгляд со стороны!)

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2014 03:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
badrodjer писал(а):
Cross писал(а):
...заплатить за растаможку и уж потом ПТС оформить.

Признание КЦ освобождает от уплаты таможенных сборов.
Ладно, по теме ветки форума. У нас с масей проблемки:
1. прогретая машина не заводится — делает вид, что сдох аккумулятор;
2. при сбросе газа (не тормозя) машину слегка уводит вправо;
3. при езде на скорости от 70ти машину надо ловить, при этом люфта руля нет (может ГУР или рейка?);
4. при торможении слышится биение (не чувствуется педалью)… колеса затянуты нормально;
5. при переключении на повышенные передачи машина дёргается, кроме перехода на пятую — всё плавно (возможно плохо отрегулировал сцепление);
6. правому ШРУСу приходит полярный зверёк — хруст при повороте колеса налево (внутренний или наружный?).

1 было при износе щеток стартера вылечилось заменой щеток.
2 было при разбитых сайлентблоках рычага хотя внешне более менее нормальные были.
3 что и 2 может быть или развал сделать.
4 кривой тормозной диск мб
5 а разве у нас оно регулируется?
6 скорее наружный, проверь подвесной, у меня от него ошутимая вибрация была и гул.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2014 09:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Cross писал(а):
1 было при износе щеток стартера вылечилось заменой щеток.
2 было при разбитых сайлентблоках рычага хотя внешне более менее нормальные были.
3 что и 2 может быть или развал сделать.
4 кривой тормозной диск мб
5 а разве у нас оно регулируется?
6 скорее наружный, проверь подвесной, у меня от него ошутимая вибрация была и гул.

Всё же перетряхивать надо стартер, наверно... Рычаги полностью новые, максимум 1000-1500 км откатали, да и подвесной тогда же менял. С тормозным эт хреново, надо посмотреть-промерить. Сцепление - ну как регулируется - свободный ход педали, да регулировочные гайки на тросике у коробки (рис.4.1 стр.148 моего мануала). Значится наверно менять надо привод правый и делать развал, а потом уже сверять.

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2014 11:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Втулки стартера 100%, недавно прошёл подобное.
Уводит скорее всего из-за шруса наружного, но и развал проверить надобно.
При кривых тормозных дисках отчётливо бьёт в педаль, перепутать невозможно.

У меня тоже появились некоторые проблемы. с наступлением морозов стал плохо открываться пассажирский замок, моторчику не хватало усилия, хотя от руки всё легко. Смазал замок силиконовым спреем и протёр спиртом колёсико в электромуфте моторчика. Так вот вопрос: колечко на этой муфте из резины было или из чего? У меня оно напоминает тонкое напыление пластмассы, попробовал сделать тонкую резиновую шайбочку для хорошего сцепления но при проверке резинку скрутило в кашицу и вообще заклинило.

Другая проблема это скрип задней ляды, она на морозе скрипит о резиновые упоры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2014 17:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Я спрошу, если уже было - не ругайте). О фирме NKN кто что скажет? На экзисте вот: "Торговая марка NKN появилась в 1964 году, когда японская компания Nakatsuji Iron Industry запустила в производство ШРУСы для легковых автомобилей. Позднее, в 1989 году, Nakatsuji Iron Industry официально изменила название на NKN Ltd. Головной офис компании расположен в городе Осака, Япония..."; предлагают внешний ШРУС N-2038-2H за 2400. Дешевле только асва с фебестом, а лоебро под 4т.р. стоит...

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2014 18:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
В оригинале её ставили.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2014 18:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
badrodjer писал(а):
О фирме NKN кто что скажет?

Бери, я себе в прошлом году ставил, нормально всё.
Изображение

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2014 22:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
badrodjer писал(а):
...кто что скажет? ...



Ставь NKN.
Не забудь пыльники от Maruichi 156

№ произв. номер наименование кол-во цена сумма
1 Maruichi 156 Япония 52-415 Пыльник ШРУСа переднего наружный 1 182.00 182.0

Внутренний не помню поищи. В крайнем случае, по-моему, этот чуть длиннее и тоже подойдёт, если приводы не меняли.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2014 00:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
у меня Febest шрусы 2 год бегают вроде норм, колечки абс со старых поставил.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2014 00:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
С недавнего времени мучает меня проблема с ОЖ. Открываю расширительный бачок, а там в место зелёненького антифриза коричневая субстанция тягучей консистенции. Ну думаю прокладку пробило и масло в систему охлаждения пошло. Есть несколько "НО". При заведёном двигателе булек нет, масло не уходит и чистое без эмульсии. Может антифриз бутафорский?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2014 00:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Cross писал(а):
у меня Febest шрусы 2 год бегают вроде норм, колечки абс со старых поставил.

Кстати то же на фебестах 2 года рассекаю. Правда с правой стороны поставил привод и гранаты неизвестного происхождения,а слева фебест за 1200 рублёв.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2014 06:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
С недавнего времени мучает меня проблема с ОЖ. Открываю расширительный бачок, а там в место зелёненького антифриза коричневая субстанция тягучей консистенции. Ну думаю прокладку пробило и масло в систему охлаждения пошло. Есть несколько "НО". При заведёном двигателе булек нет, масло не уходит и чистое без эмульсии. Может антифриз бутафорский?

Проверь маслоохладитель. Здесь у кого-то была такая проблема.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2014 10:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Задний стабилизатор на ГД никому не надо?

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2014 10:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
У меня была проблема с маслоохладителем) Но у меня и масло уходило. А так да, булек не будет да и масло будет чистое. Как вариант-очень маленькая дырка еще и масло настолько медленно уходит, что по уровню не видно. Хоть и звучит бредово. Но на всякий случай не мешало бы снять охладитель и проверить.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2014 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 а это не ржавчина в системе?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2014 01:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 а это не ржавчина в системе?

Заменил антифриз,3 дня поездил,пока всё чисто. Возможно концентрат гавёный был.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2014 14:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
badrodjer писал(а):
Cross писал(а):
...заплатить за растаможку и уж потом ПТС оформить.

Признание КЦ освобождает от уплаты таможенных сборов.
Ладно, по теме ветки форума. У нас с масей проблемки:
1. прогретая машина не заводится — делает вид, что сдох аккумулятор;
2. при сбросе газа (не тормозя) машину слегка уводит вправо;
3. при езде на скорости от 70ти машину надо ловить, при этом люфта руля нет (может ГУР или рейка?);
4. при торможении слышится биение (не чувствуется педалью)… колеса затянуты нормально;
5. при переключении на повышенные передачи машина дёргается, кроме перехода на пятую — всё плавно (возможно плохо отрегулировал сцепление);
6. правому ШРУСу приходит полярный зверёк — хруст при повороте колеса налево (внутренний или наружный?).


1. Было. Вылечилось заменой силового кабеля на массу. Если смотреть спереди на двигатель, то слева от движка, уходит на кузов(к крылу). Внешне практически не проявлялось, доставило массу неприятных минут, когда ты заглох и завестись можешь только с толкача.

2. 3. Скорее всего одна причина. Сход-развал сделай. Скорее всего как приедешь к мастеру, он тебе выдаст причину(когда начнет проверять подвеску). Хороший человек на косячной подвеске ничего делать не станет.

4. Было. После отбивания закисшего тормозного диска. Вылечил заменой ступицы. Как вариант- поведенный тормозной диск.

5. Сцепление. Я бы начал с регулировки педали.

6. Меняй оба) Шутка с долей шутки.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2014 14:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Kripton198
У меня такая же проблема, но еще не решил, в "процессе". Двигатель разобран.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 960, 961, 962, 963, 964, 965, 966 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.