Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Хочу взять 626 мазду с автоматом ... | мазда (mazda) форум | 07 дек 2005 17:01

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 17:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 фев 2005 15:04
Сообщений: 1889
Баллы репутации: 5
SAshock писал(а):
а в статье написано, что ее можно включать и выключать, это как?

в нашем случае надо селектор на S перевести, и будет Тебе отключение этого самого овердрайва, а вообще если у Тебя машина Иппонская, то про иппонскую и надо читать, а не про немецкую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 17:47 
Цитата:
а в статье написано, что ее можно включать и выключать, это как?

Никак , в наших машинах! В некоторых есть такая кнопка O/D
Хотя если включить режим S будет то же что и у них, но всё равно если начнешь перегружать двигло т.е. быстро ехать в этом режиме автомат этого не допустит и переключится на более высокую передачу независимо от твоего желания.
Так что сей девайс как кнопка O/D нам не нужна.
Расход по городу 10,3-10,5
трасса - 7-7,5


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 00:27 
Про HOLD это ещё и сигнализатор о неисправностях коробки если заморгает то это просто ПИПЕЦ :o :shock: %)

Поздравляю с покупкой желаю никогда не увидеть как мигает эта лампочка!

Советую по возможности сменить масло в АКПП и менять его через 40 000 строго это не так дорого но проблем будет значительно меньше!

просто имел опыт с ремонтом автомата :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 12:23 
yukon,
а я где-то читал что масло в АКПП залито на весь срок, но если менять то его меняют где-то на 200 000тыс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 12:43 
и подскажите плиз :
вообще что надо посмотреть и проверить сейчас, после покупки..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 13:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
L - 1 и 2 передачи ,при нажатии кнопки HOLD включается только первая
S - 1,2 и 3,при нажатии кнопки HOLD включается только 1и 2
D - 1,2,3 и 4,при нажатии кнопки HOLD включается только 1,2,3 ,трогается со второй

немного не прав... с холдом 1-я нигде не втыкается акромя L
т.е. холд отрубает нижнюю и верхнюю передачи... зимой лучше всего ездить на D c Hold
OverDrive присутствует вроде бы тогда когда отсутствует Холд... так что не ищи у себя...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
SAshock, периоды замены масел - 60 т в АКПП... меняй его обязательно и фильтр, лучше всего полную замену на спец оборудовании с прокачкой иначе 50 % останется старого масла....

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2005 09:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 фев 2005 15:04
Сообщений: 1889
Баллы репутации: 5
berserk писал(а):
SAshock, периоды замены масел - 60 т в АКПП... меняй его обязательно и фильтр, лучше всего полную замену на спец оборудовании с прокачкой иначе 50 % останется старого масла....

Думаю, что менять 100% масло надо только в случае если оно испытало воздействие, со стороны коробки, несопоставимое с дальнейшей эксплуатацией. Т.е. "сгорело" или в коробке произошло разрушение деталей с выкрашиванием.
А так вполне достаточно заменить фильтр, изучить магниты на предмет износа металлических деталей коробки, если усё впорядке сменить возможное колличество масла и вперёд к следующим 60 000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2005 15:38 
поменял масло и фильтр в АКПП, мастер сказал что коробка в хорошем состоянии,
масло предыдущие не красное конечно, но и темное совсем. :)

что еще критично поменять? в связи с нехваткой денег (масю купил за большую сумму чем расчитывал) :(

читал форум.. и
1. ремень ГРМ и ролики, обязательно менять? и Встречаются ли поршни с клапанами при обрыве ременя ГРМ в моей масе? в Факе сроки замены 105 и 60 т. км. для моей машины скоко?
2. антифриз меньше уровня L, но есть на конце щупа :), полюбому надо мерить плотность его ариомером? и менять или долить дист.воды?

что еще посмотреть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2005 17:52 
Цитата:
что еще критично поменять? в связи с нехваткой денег (масю купил за большую сумму чем расчитывал)

обычно при покупке меняют все жидкости + ремни.
Цитата:
1. ремень ГРМ и ролики, обязательно менять?

Да.
Цитата:
Встречаются ли поршни с клапанами при обрыве ременя ГРМ в моей масе?

Да.
Цитата:
в Факе сроки замены 105 и 60 т. км. для моей машины скоко?

В основном меняют на 100т.
Цитата:
антифриз меньше уровня L, но есть на конце щупа , полюбому надо мерить плотность его ариомером? и менять или долить дист.воды?

Не экономь на мелочах - поменяй полностью и забудь. :)
Цитата:
что еще посмотреть?

А какого года машина?
На всякий случай - у блока АБС\ТКС закрой соединительную колодку, а лучше весь блок чем-нибудь непромокающим. Потому что частые случаи - попадание влаги на контакты - выход из строя блока.
Не срывайся с пробуксовками - АКПП этого не любит.
Если дороги зимой поливают дерьмом - как и с блоком АБС\ТКС оберни непроникающим материалом трубку контура кондея между бампером и радиатором, если она там проходит конечно. Иначе есть риск того, что трубка сгниет от реагентов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 11:29 
Miron, машина 98г., в России прошла 60тыщ, всего 112 тыщ на спидометре.

вообще визуально можно определить необходимость замены ремня ГРМ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 11:44 
SAshock, в ФАК


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 12:36 
Merlin, тыкать Факом не надо, я там был уже :)
там это нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 13:03 
SAshock,
там есть ссылочка на сайт автоимиджа, где в картинках копазанны дефекты и обрывы ремней (и много там всего полезного)

ЗЫ ну а если поиском? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 10:14 
SAshock писал(а):
Miron, машина 98г., в России прошла 60тыщ, всего 112 тыщ на спидометре.

вообще визуально можно определить необходимость замены ремня ГРМ?

SAshock, визуально можно определить - ремень совсем дохлый или проездит еще сколько-нибудь (т.е. торчал ли волоски полотна, или сточена ли какая-нибудь часть ремня). А вот сколько примерно проездит - этого уже не определить.
Да и чтоб увидеть ремень, надо проделать примерно половину работы еслиб его меняли...
Но ведь нужно еще посмотреть ролики - а это еще работы!

Есть практика, что ремень меняют при 100т.км. пробега внезависимости от его состояния. + ролики и сальники.
Также есть практика замены всего этого при покупке б\у машины при пробегах от 100т.км. - потому что неизвестно, менал ли все это предыдущий владелец, и как менял, и насколько скручен пробег.

Я так понимаю, ты ее купил уже после 100тыщ. Тогда остается копить деньги на замену ремня, роликов, сальников. Лучше выкинуть $200 на эти процедуры, чем потом играть в лотерею с контрактником...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 08:33 
прикрепите данную тему в FAQ форуме, для тех кто только что купил 626GF :)
и вот насчет ремня - в факе написано что при обрыве на FS клапана с поршнями не встречаются, а тут утверждают обратное, кому верить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 08:36 
osiris, а зачем ее крепить? да и по разным сведениям данные и последствиях обрыва ремня разнятся, посему менять ремень обязательно :evil: да если и есть проточки под клапана, то на старой двидке поездившей на нашем бенце на клапанах и поршнях есть нагар, который не учтен в выборках в поршнях и посему будет гнуть


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 08:46 
Цитата:
osiris, а зачем ее крепить?

ну у меня возникали такие же вопросы после покупки такой же мазды)) может кому нибудь помогло бы)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 08:48 
и прикинь сколько мы их налепим? ПОИСК РУЛИТ :D тем более его починили :wink:
ЗЫ кстати вверху есть 2 прилепленные темы и кто их читает? вот ты скорее всего тему повешенную dudmi, не читал :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 21:45 
SAshock писал(а):
yukon,
а я где-то читал что масло в АКПП залито на весь срок, но если менять то его меняют где-то на 200 000тыс.


Это для МКПП. Если в АКПП масло не менять, то до 200.000 она просто не доживет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 21:48 
Merlin писал(а):
osiris, а зачем ее крепить? да и по разным сведениям данные и последствиях обрыва ремня разнятся, посему менять ремень обязательно :evil: да если и есть проточки под клапана, то на старой двидке поездившей на нашем бенце на клапанах и поршнях есть нагар, который не учтен в выборках в поршнях и посему будет гнуть


Неужто нагар прочнее, чем сталь из которой сделаны клапана?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 22:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Неужто нагар прочнее, чем сталь из которой сделаны клапана?


Не советую проверять.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 сен 2006 11:37 
SAshock, Клапана не гнет 100 процентов .sergewolf, тут как раз наоборот на механике замена масла на наших машинках с механикой через 60000 а с автоматом на весь срок службы, это говорит мануал ,Ролики особенно натяжной крайне желательно менять вместе с ремнем


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2006 13:48 
Gennadiy писал(а):
SAshock, Клапана не гнет 100 процентов


как проверял? :)

предудущий хозяин сказал, что менял ремень на 90тыщах, про ролики непомнит), х.з. теперь верить ему или нет))

GF-ники, какой бензин льете??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2006 14:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
SAshock,

Цитата:
GF-ники, какой бензин льете??


Сейчас 95+

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.