Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Компрессия 16 !!! | мазда (mazda) форум | 09 мар 2006 15:26

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 15:26 
И еще момент: на каком "качке" компрессия показывает действительность?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 15:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Дилетант, на заправке узнай где заправляешься

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 15:33 
evgenyat, ага, а про компрессию на сервисе спросить? :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 15:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Дилетант писал(а):
А по этому вопросу есть ответы для меня?

Дилетант писал(а):
И просветите неопытного как узнать этилированный бенз или нет?
:)


я про это

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
А о чем речь, собстна? Масло не жрет, тянет хорошо. Чего не устраивает? Не мешай машине работать :)
Тож склоняюсь к тому, что с компрессометром чего-то не то.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 16:07 
And626GE92 писал(а):
Чего не устраивает? Не мешай машине работать :)
Тож склоняюсь к тому, что с компрессометром чего-то не то.


Боязно просто, пиз**нет чего-нибудь на ходу - будет поздно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 17:02 
Дилетант, да не шарахнет... ...для успокоения перемеряй в другом сервисе... кажется, что манометр дурит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 17:09 
[quote="Merlin"] а может и по поводу правильного замера подскажешь? На каком качке смотреть? Или усредненные (по каждому в отдельности естественно) показания принимать за правду?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 17:14 
Дилетант, чес говоря на маськах я не мерял, только на Тавриях и Тазах... лучше поедь в сервис и там все правильно сделают... это стоит копейки... только спроси в чем они меряли


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 17:40 
Дилетант, у моего знакомого была проблема с такойже компересией ,у него было 16, да перло нормально, но такая компресия не для бензинового двигла. Приехал он на станцию, гдето не далеко от м. Владимирская (сервис специализируется на японках, у него Митсубиси 1998 г.) на что ему сказали что все окей :Yahoo!: но с такой комперсией разабьет целиндровую и всего делов, :P . Результат ему просто какимто раствором понизили ее и сейчас во всех целиндрах как надо 11.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 17:46 
kosh, А что за раствор и куда его лили?
А за адресок сервиса буду безмерно благодарен :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 17:48 
Да еще есть маленький афоризм "перед смертью машина летает" проверена на тазе , моей первой машине. Да когда копиталил ее сам возил поршенвую на расточку с поршнями для подгонки и хоче сказать что подгонка была в микроны и компрессия была в целиндрах после сборки 12 а по паспорту должна быть 9.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 18:07 
kosh, "перед смертью машина летает"

Вай, вай дарагой, сплюнь !(':shock:')


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 22:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Дилетант, повышенная компрессия бывает из-за маслянного клина так называемого... лечится он залитием лавра например(раскоксовка) в любом сервисе или самостоятельно по инструкции...
а вообще возможно просто путанница из-за разных единиц измерения...
вот 16 кг/см это примерно есть степень сжатия 9.7, но на сколько я помню степнь сжатия у FS - 9.0
в общем с единицами измерения разберись для начала и компресометрами и прочими методиками... поиск рулит!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 08:12 
Дилетант, хорошо адрес узнаю, как только он придет на работу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 08:58 
Дилетант, он ездел в Элит-Авто и я ошипся компрессия бала 14. тел 310-32-91, 312-40-74 Лазаретный пер.6 у метро Пушкинская. Удачиии раскажи как и что... :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 11:29 
Дилетант, 9,7 это степень сжатия, читай студент :)
Степень сжатия–отношение объема цилиндра в нижней мертвой точке (НМТ) к объему цилиндра в верхней мертвой точке (ВМТ). Обозначив через:
Vкз -объем камеры сгорания,
S- площадь поршня,
L- ход поршня,
получим очень простую формулу для определения степени сжатия:
Степень сжатия = (Vкз + S*L)/Vкз.
Как мы видим, она задается конструктивными параметрами двигателя, и во время эксплуатации остается неизменной. Измеряется в безразмерных величинах (отношение).

Компрессия–максимальное давление, которое способен создать конкретный цилиндр (мы договорились, что это пишется для «рядового» водителя, и мы можем позволить себе некоторые упрощения). Измеряется в кг/см2 (атм.).

Рассмотрим, что у нас происходит при движении поршня вниз на такте всасывания. Воздух проходит через воздушный фильтр, воздуховоды, дроссельную заслонку (не всегда полностью открытую), впускной клапан. За счет гидростатического сопротивления, его давление получается ниже атмосферного.

При движении поршня вверх,воздушная смесь еще по инерции продолжает поступать в цилиндр через пока еще открытый впускной клапан.Но вот клапан закрылся,смесь продолжает сжиматься. Ее температура растет, увеличивается давление. При этом происходят утечки через неплотности в клапанах, кольцах и других дефектах цилиндров. В ВМТ давление достигает максимального давления. Вспышки нет, так как вместо свечи у нас вставлен компрессиометр (манометр с трубкой). Но даже самый идеальный компрессиометр изменяет объем камеры сгорания Vкз, влияя тем самым на степень сжатия!

Итого: давление, показываемое компрессиометром, зависит от: состояния воздухозаборного тракта (состояние фильтра, степени открытия дроссельной заслонки, площади поперечного сечения клапанов и т.д.); дефектов цилиндра (состояния клапанов, колец, дефектов зеркала цилиндров и т. д.); погрешностей самого компрессиометра. Но нас интересуют только дефекты нашего цилиндра! Не удивительно, что, проехав ряд автосервисов, замеры компрессии будут совершенно разные. Вот почему термин «компрессия» характеризует наш двигатель очень приблизительно. Его хорошо использовать для сравнения состояния разных цилиндров, но при этом необходимо соблюсти ряд требований:
- скорость вращения стартером должна быть постоянна;

- дроссельная заслонка открыта полностью;

- компрессометр должен иметь обратный клапан (ниппель) на входе для уменьшения погрешностей от своего собственного объема.

Кстати,в нашей практике был случай,когда компрессию меряли на заведенном двигателе.Была выкручена одна свеча и поставлен компрессиометр.На заведомо исправном двигателе компрессия составила всего лишь 4 кг\см2.Причину с вами мы уже знаем:за счет разрежения во впускном тракте,давление в цилиндре не равно атмосферному давлению.Немного отвлечемся:что бы улучшить наполнение цилиндра,применяются разные методы.Отметим самые эффективные:

1.турбонадув;

2.увеличение проходного сечения клапанов(в основном за счет увеличения их числа).TWIN CAM (4 клапана на цилиндр)-это промежуточное решение проблемы наполняемости цилиндров.Уже есть двигателя с 5 клапанами, а если мы возьмем Формулу 1,то 4 клапана на цилиндр – это уже вчерашний день.

Но вернемся к нашему двигателю и, увы, к нашему дяде Васе. Неужели мы не сможем выяснить, «чем болеет» наш двигатель, не разбирая его?
К нашему счастью такой метод есть. И этим методом пользуются настоящие профессионалы.

Поставим цилиндр в ВМТ.Выкрутим свечу,и подадим в цилиндр определенное давление воздуха. В идеальном случае, это давление сохранится на бесконечное время. Но идеала в жизни нет! И, увы, давление будет падать. И чем «хуже» цилиндр, тем давление будет падать быстрее. Но это будет характеризовать именно дефекты конкретного цилиндра, что нам и нужно!

Реальная схема проверки выглядит так:


Дроссель обеспечивает постоянную подачу воздуха, цилиндр-это давление пытается «стравить». Манометр измеряет, что получается в результате. Шкала манометра проградуирована в процентах утечки (школьная задача – в одну трубу втекает, в другую утекает). Но процент утечки говорит только лишь о дефектах цилиндра (что мы и пытаемся определить!). Но! Имеющий слух, да услышит! Если утечка происходит во впускной коллектор, это однозначно говорит о неплотности впускных клапанов. Если утечка происходит в выпускной коллектор, это говорит о неплотности выпускных клапанов. Но если «надувается» картер-увы, ваша поршневая требует замены. Особый случай - «дуется» в ТОСОЛ (в радиаторе «бульки»). Либо прокладка, либо трещина (в головке, либо в блоке).

Очень простой прибор, но диагностика цилиндра полная. Дядя Вася со своим «компрессиометром» этого не может. Вам решать,к кому обратиться:к дяде Васе(а так же к большинству так называемых «авто ремонтов») или к думающему человеку, занимающемуся авторемонтом.

Федор Рязанов, город Владивосток


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 11:56 
надо откручивать пробку маслозаливную ;) чтобы внезапно не получилось так, что в картере избыточное давление :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 13:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
вот еще такая картинка


Вложения:
Ratio.jpg
Ratio.jpg [ 12.89 | Просмотров: 2190 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 13:31 
berserk, А хде первоисточник? Ссылочку дай пжста! Очень занимательный график, отмитает кучу вопросов по компрессии. которую очень частопутают со степенью сжатия, указанную в мануалах, можно даже в ФАК!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 16:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Есть гораздо более простой способ диагностики двигателя. Для этого нужен русский экономайзер, вакууметр (который механический).
Подстегиваем это добро именно к той самой пимпочке-трубочке, которая торчит из впускного коллектора и на которую одет резиновый колпачок.
Смотрим показания и скорости дрыганий стрелки. Где то дома лежит книжка с тем как определять что невпорядке (кольца, клапана, зажигание итд)

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 21:03 
Lexx писал(а):
Дилетант, такое бывает по двум причинам:
1 - у тебя дизель
2 - твой комперссометр гонит. Бери еще какой нибудь компресометр и мерь им.
Кстати на каком качке компрессия такая?


От постоянного использования высокооктанового бензина его движок стал дизелем :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2006 00:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Alexey Ge 97, к сожалению первоисточник утерян... но уверен что можно снова его найти в инете... это я когда то тоже озадачился своей компрессией еще на 2-х литровой ГЕ-хе... там у меня тоже показывало 15-16 кг по цилиндрам... я удивился и стал искать инфу... нашел эту картинку...
а вообще все эти замеры компрессии ничего не дают и даром не нужны... компрессия может быть в порядке а масло будет жрать ого-го скоко... короче не показатель это... тем более что у тебя одинаково по всем цилиндрам...
Дилетант, машина ездит? летает? масло не ест? чего тебе еще надо? компрессию уменьшить? а нафига? если очень хочется то можно сделать раскоксовку лавром, но может масло начать жрать, а может и нет... забей и наслаждайся жизнью и ездой на маське... не мешай машине...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2006 11:38 
Я над вами угораю :Yahoo!:
Одни ищут где взять другие не знают куда девать %)
Больше чем должно быть не будет это конструктивно заложено.
Опятьже если работает нормально не греется и т.д. то все ОК :x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2006 12:29 
Дилетант писал(а):
Merlin, если везде компрессия одинаковая - то, все в поряде.


Согласен на все 100.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.