Вложение:
pg17_19_small.jpg [ 29.74 | Просмотров: 1051 ]
Решил поднять старую тему, чтоб новую не создавать.
Симптомы были такими же - после стоянки более суток - заводилась с третьего раза, а поскольку зима скоро, решил сделать теперь, для экономии нервов (и денег, о чем далее).
В процессе диагностики

было выявлено следуещее - бензина в поплавковой камере после стоянки таки небыло (слава иппонским инженерам, которые сделали "окно в мир", инженеров автоВАЗа - расстрелять).
Снял бензонасос, пальцем закрыл патрубок обратки, подул в выпускной патрубок - чуть-чуть травил

.
Итог - клапан в бензонасосе травит бенз обратно в бак. Надо заметить, что бензонасос делал свое дело исправно, двигатель работал ровно на всех режимах, провалов не было.
Для подстраховки проверил работу бензонасоса на работающем двигателе, свои 800 мл в минуту он таки выдал

.
Решил, что бензонасос "частично исправен", но менять надо. Покопался в нете, поездил по магазинам, шротам и т.д., выяснилось - новый бензонасос, как на картинке несколько постов вверх - 65 баксофф, б/у - не менее двадцатки, и без гарантии.
Плюнул, начал много думать

. Пришла мысль - какая разница, где стоит обратный клапан, в бензонасосе или бензопроводе (иппонцев за неразборный бензонасос расстрелять, инженеров автоВАЗа - в япию, пусть научат, как нужно делать).
Итак, были закуплены 1 м. топливного шланга, 4 хомута и обратный клапан от ВАЗа (стоит вроде в обратке топлива) как на картинке
Вложение:
pg17_19_small.jpg [ 29.74 | Просмотров: 1051 ]
, номер 2108-1156010, все вместе - 2,5 бакса

.
Клапан за 10 мин. был внедрен в магистраль между бензонасосом и фильтром тонкой очистки, авто завел и дал поработать 5 мин. на х.х., чтоб заполнить магистраль и бензонасос.
На следуещее утро завелась с первого раза

и работала устойчиво, после внедрения пробежала 50 км., все нормуль, провалов нет, однако заметил что немного поднялся уровень в поплавковой камере (наверное от того, что давление, развиваемое бензонасосом немного выросло), надо будет подрегулировать.
Итог - запуск с третьего раза - решен, есть существенная экономия средств, и моральное удовлетворение от проделанной работы.
ЗЫ: Посты про "да ну нах детали от ВАЗа на Мазду, лучче поставить новый бензонасос и забыть о проблеме" - ф топку, я на лишние баксы лучче

.
ЗЫ. ЗЫ. Мож кто имел подобный опыт, как такая штука в плане надежности, о том что износ клапанов бензонасоса говорит о его общем состоянии, я и так догадываюсь.