Дошли руки до тахометра. Напомню стрелка у меня вытащилась с осью. При вставлении оськи выяснилось, что рототор гдето цепляет за корпус. На корпусе намотана катушка и разбирать все дело не было радости. Ротор немногоходит внутри всей сборки, +-2мм, ось является вторым пором ротора сзади. Если просто засовывать ось - ротор смещается к задней стенке и клинит.
пришлось аккуратно между обмоток проплавить две дырочки, вставить два куска скрепок, чтобы не дать ротору дойти до упора и вбивать ось. ротор клинить перестал. Мой друг на работе собрал обычный усилитель колебаний на транзисторе, была скачана програмка для генерации звуковой частоты. Все это дело подключили к аудиовыходу звуковухи и дали 100Гц (это 2000об/мин на 6-ти цилиндровом движке, 2000*3/60) и одели стрелку. все ништяк =)
_________________ Mazda MX-3 V6 K8 красный Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V
|