Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Принимайте маздовода! mazda demio '99 | мазда (mazda) форум | 04 окт 2009 21:33

 Заголовок сообщения: Re: Принимайте маздовода! mazda demio '99 | мазда (mazda) форум
04 окт 2009 21:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Есть вопрос!
Возможно ли что через прокладку головы, или трещину, масло попадает в антифриз, но антифриз не попадает в масло на движке b3? Снял грм, слил антифриз, что бы поменять помпу - а там черная гадость , непрозрачная. Запах - как будто-то кто-то сдох.

Доп. информация - после покупки стирал пол багажника, т.к. при высокой температуре сильно воняло пятно, точно так же как пахнет слитый антифриз. 100% совпадение.

Один знакомый говорит что бывает масло добавляют в антифриз, что бы тракт не ржавел и все лучше смазывалось. У меня подозрение, что залили по какой-то причине вонючее дерьмо, пролив часть в багажнике.

Из под головы сочиться потихоньку. Когда не крутил движок - расход масла 330гр на 1000км. В масле не обнаружено ничего плохого, пузырей не было, уровень не рос. Из системы охлаждения течей нет. Уровень в бачке был между мин и макс, особо не следил.

Уже проверил - выпускной коллектор снимается, открутил все болты.
Скидываем голову? Экстраненсы помогут? Или сначала берем жидкость на анализ и делаем фотографии заемным фотиком?

Как вариант собрать, промыть все, залить новый антифриз и покататся, а потом уже по факту скидывать голову.

_______
пробег типа 160тык, есть мнение, что с маслом в антифризе был бы заметно хуже теплоотвод, и чуть ли не вентилятор бы не выключался, однако перегрева не наблюдалось, вентилятор включается достаточно редко. Стрелка чуть ниже середины и всегда доходит и стоит на одном месте.

С головки вроде все равно подтекает, до ее снятия вроде не так много осталось операций...

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте маздовода! mazda demio '99 | мазда (mazda) форум
04 окт 2009 22:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Скорей всего в антифризе ты нашёл следы борьбы с течкой из под головы,полно всякой гадости продаётся-типа дерьметик для радиатора,а под головой наверно прокладка протекла,со всеми вытикающими. :(

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте маздовода! mazda demio '99 | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 00:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Вот до чего доводит профилактическая замена помпы! =) пошел в магазин за хлебом, а вернулся с новым гарнитуром.
Вообщем решился, прокладки за 2 дня приезжают <2000р, которые надо использовать дабы стрельнуть динамометрический ключ. Естественно к этому добавятся маслосъемные колпачки 84*16=1344р, вроде все таки разумно поменять, раз пошла такая пьянка. Когда уже бум просто ездить ? :-D

Даю самому себе обещание что ничего дальше в движке копать не буду - как оно есть так пусть и ездит, все же я ее купил а не наоборот =)

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте маздовода! mazda demio '99 | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 00:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2009 21:02
Сообщений: 339
Откуда: СПб Невский район(район бытовухи)
Баллы репутации: 10
Респект что всё своими руками!!!! :good: Но денег уже наверное сожрала!? :)

_________________
ВАЗ 2106 1.6(полный фарш) '95г.в. (разбили нехорошие люди)
Mazda 626 1,8 GE '94г.в.
тел.+79516577577
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте маздовода! mazda demio '99 | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 21:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Выделилось пара часов - до съема головы осталось отсоединить пару разъемов и патрубков +может быть что-то упустил из виду. Порадовали заводские метки, перепутать будет сложно. Уже видно зас..нные впуск, выпуск, нагар на поршнях, видный через свечные колодцы =)
сломана одна клипса, еще одна отвалилась видимо до меня, и один хомут в руках развалился

___
Сан Саныч20
Никто не против, если я пографоманю? )

Сама она пока не ломалась, тфу-тфу-тфу, не считая амортизатор. А сколько сожрала, есть в первых постах ветки. Можно было вообще купить техосмотр и больше ничего не делать =)

Каждый вливает в то, что он хочет =) кто-то берет 12шку купе за 380 в кредит ( %+каско+музыка=~500к) проклеивает обшивку, делает шумку, за 5 тысяч огребает столько косяков, что перечисление только их займет страницу. Чего стоит только слетание тяг с обоих дверей одновременно или открутившийся крепеж подушек двигателя, да так, что в салоне гайка звенела. Всячески разукрашивает ведро, приделывает мягкую ручку и наклеивает фигурные орнаменты. А после этого садишься и не видишь разницы нигде, пока ты туда не вкрячишь иномарочные сидения, другой педальный узел и бесшумные болты замка, и не уберешь с глаз долой эти приветы из 70х кругом.

Как показывает практика, на сервисе все равно надо стоять и следить, то есть тратить время. Аккуратно не сделают.

Можно ездить пока не встанет, или поставить самый китай везде, было бы сильно дешевле.
Для меня это все-таки средство комфортного передвижения, а возня с ней это интерес как хобби, с другой стороны попытка немного улучшить ощущения пятой точки водителя.

10ти летку найти что бы совсем все было сделано - сложно, стоила бы она на эти 50 тысяч больше, потом как понять что все сделано, если нет опыта ремонта и все делать на сервисе? =) Потом элемент хобби все таки значительный, это наверно в возрасте эти все железяки надоедают, а когда первый раз - очень даже интересно разобрать и собрать конструктор =) Так что я не очень близко к сердцу принимаю траты, все таки они на дистанции могут отбиться + если буду продавать, то дороже чем брал, или не буду :search:

Если элемента хобби нет, а новую машину себе не позволить, то я бы для себя не видел интереса ездить по сервисам и доводить до технического идеала, т.к. остался бы только практический подход - ездит и ладно. Как в системный блок - мне уже очень давно сильно лениво туда за чем-либо нагибаться.

Старый ремень генератора:
Изображение

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте маздовода! mazda demio '99 | мазда (mazda) форум
07 окт 2009 21:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Скинул бошку. С фотиком пробелемы. У меня уже сомнения что это масло, т.к. цвет моего антифриза от потемневшего масла слабо отличался =) Судя по отпечаткам на голове в цилиндры ничего не попадало, и то хлеб. Нагар на поршнях страшный, аж лохмотьями =)
Еще 1 из 4 клапанов в каждом горшке с дефектами металла по краям, остальные норм. Если смотреть спереди машину на блок цилиндров - то это правый нижний, то бишь ближний к выпуску и трамблеру.
На 2м горшке похоже ввертышь в свечном колодце. На нем же есть какие то непонятные забоины на голове, но вроде следов снятия головы нет и они от рождения.

Завтра попробую сфоткать хоть чем-нибудь.
Завтра же попробую отвезти голову мотористу показать, промерять плоскость и, если надо, пофиксить.

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте маздовода! mazda demio '99 | мазда (mazda) форум
09 окт 2009 23:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Сняли 8 соток с головы. Вообще довольно немного, при допуске 10 в ширину и 20 в длину.

Фото головы после фрезеровки.
Все фото в галереи http://img399.imageshack.us/gal.php?g=img2791.jpg
Поскребли клапан - нагар, а не проблемы с металлом, как мне показалось. Так же виден ввертышь в свечном колодце и дефект, возможно возникший от стружки в камере.
Изображение

Фото прокладки

Все фото в галереи http://img514.imageshack.us/gal.php?g=dsc01268s.jpg
Тут крупным планом, на голове была ответная прикипевшая часть
Изображение

Фото блока coming soon.

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте маздовода! mazda demio '99 | мазда (mazda) форум
14 окт 2009 22:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Поменял сальник колена, кольцо под трамблером. Оба - раскрошились и сломались в руках.

Поменял не спеша сальник распредвала. Сальник поставил чуть подальше, проточка на валу ощутимая. Гайку шестерни стронул, удерживая распред изнутри за гайку ключом на 27 ногой, болт крутил 80см воротком. В качестве оправки сальника распреда хорошо подходит головка для гайки ступицы, не помню сколько там. Для коленвала подошла бы такая же длинная. Но где же их столько взять =)

Еще поменял колечко-уплотнитель металлической трубы охлаждайки, которая идет снизу возле коллектора, и втыкается в люминьку, к которой помпа прикручивается.

Накинул голову, перестраховался и затягивал проходов в 10, результирующий момент 76~.
И на самом интересном месте перегорела последняя лампочка в переноске.
Завтра заводимся.

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте маздовода! mazda demio '99 | мазда (mazda) форум
15 окт 2009 01:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2009 21:02
Сообщений: 339
Откуда: СПб Невский район(район бытовухи)
Баллы репутации: 10
giwi
хех....удачи :)

_________________
ВАЗ 2106 1.6(полный фарш) '95г.в. (разбили нехорошие люди)
Mazda 626 1,8 GE '94г.в.
тел.+79516577577
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте маздовода! mazda demio '99 | мазда (mazda) форум
17 окт 2009 00:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Вообщем завелись сегодня мы.

На этапе сборки кончились болтики =) вспомнил что снизу 4 болта крепят кронштейны трубы выхлопной, нашел коробочку с 4мя нужными болтами, а так же 1м длинным и 2мя короткими. Длинный хз вообще откуда, один короткий нашел куда но не подлезть. Еще в недрах кронштейна кондея потерял головку на 12, поеду на эстакаду искать, а то гремит.
А так вроде пока все работает.
Еще обманули с прокладкой термостата, вообще не подходит, пришлось на герметик посадить.
А, еще появился подсос воздуха с характерным пшш в районе ДЗ. На самой ДЗ прокладка хорошая, все затянуто. Менял прокладку впускного коллектора, может не дотянул, боялся в люминьку сильно закручивать. Субъективно стала немного тупить. Теперь чекать все трубки =(
Что б я еще раз такое проделывал в гараже без ямы!

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте маздовода! mazda demio '99 | мазда (mazda) форум
17 окт 2009 12:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2009 21:02
Сообщений: 339
Откуда: СПб Невский район(район бытовухи)
Баллы репутации: 10
Сочувствую :( Но ничего, разберёшься! :)

_________________
ВАЗ 2106 1.6(полный фарш) '95г.в. (разбили нехорошие люди)
Mazda 626 1,8 GE '94г.в.
тел.+79516577577
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте маздовода! mazda demio '99 | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 02:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Поменял передние аммо, подушки движка, подтянул ремень гены, свист пофискился. Поменял бензонасос. Купил подшипник гены, он на подозрении. Выставил с перемычкой ХХ, немного добавилоась, проверил УОЗ - в норме. Чек енджина нет на приборке, ВПЕРВЫЕ считал ошибки с диагностического разъема - ошибок нет. Каталик пока вроде живой. Начались пропуски тактов, грешу на провода, замена вот-вот приедет. Но судя по стробоскопу пропуски вроде бы на всех проводах, так-что мб и катушка. В любом случае все после замены ВВ проводов. Обновление калькуляции как обычно на первой странице. Купил расходников про запас. Оживил концевики.

Что само сломалось за 11тык- кнопка пассажирского подъемника на опускание.
Барахлит подсевтка режимов вентилятора, плохой контакт.

Собираюсь на Юг 5тык туда-обратно в начале января.

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте маздовода! mazda demio '99 | мазда (mazda) форум
05 фев 2010 20:39 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 фев 2010 20:31
Сообщений: 4
Откуда: Горно-Алтайск
Автомобиль: Мазда Демио
Баллы репутации: 0
Mazda Demio

Привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации!

Мазда Демио 2000 г. выпуска, старый кузов, белый, двигатель 1,5, солон велюр, салонный фильтр, электропакет, АКПП4, рейлинги.
Приобретена в сентябре 2006 году за 220 тыс. рублей (с доставкой, том числе комплект зимней резины на дисках), пробег 122 тыс. км, доставка из Владивостока услугами перегона.
Эксплуатируется постоянно, дом-работа, выходные (каждый день, пробег за день в основном от 8-13, 30-60 км). Люблю погонять (манера езды далеко не ЭКОНОМ). Расход топлива на 100 км за городом ~ 7 литров, в городе ~ 10 литров, зимой в городе до 13 литров (средняя поездка по городу, завел-заглушил 2,5 км). На 05.02.2010 пробег 165000 км. Замена масла через 7-8 тыс. км. Полусинтетика 10w30.

Ремонт
1. Сразу после покупки пробивала передняя стойка. Заменил обе на KYB (живут ещё), стояли тоже KYB, после снятия стало понятно, что и вторая стойка еле жива,. Цена -4500 рублей за штуку. У новых стоек шток на 21мм, у старых 18мм. Пришлось, круглым напильником, расточить опорные подшипники. Опорные подшипники на Демио, это две фторопластовые шайбы - это меня удивило (гении японского Автопрома ), ходят до сих пор. Попутно замена пыльников стоек 70 рублей штука (подбор в магазине по размеру штока).
2. Весна 2007. рассыпались(развалились) пыльники задних стоек. 150 рублей за штуку (новый: пыльник и отбойник одно целое)
3.Осень 2007. Сгорел топливный электронасос. Установил от Десятки новый Бошевский за 1,5 тыс.руб., встал на место штатного практически без проблем (кажется перепаял питание электронасоса). Мораль: не измеряйте, на сколько километров хватит бензина, пока горит лампочка аварийного запаса топлива. До вас уже всё измерили, плюс-минус пара километров.
4. В 2008 заменил аккумулятор. Старый японский «совсем плохой стал». 2500 руб.
5. В мае 2009 поменял топливный фильтр бензобака (сеточку) Цена вопроса 50 рублей, от Вазов.
При наличии (последняя четверть по прибору) бензина в баке (лампочка даже не загоралась), машина на подъёме теряла мощность и не хотела ехать. После нескольких аналогичных ситуаций пришел к выводу, виновата топливная система, а именно подача топлива. Вскрытие показало, забилась сеточка (промывка сеточки эффекта не дала), да так что при увеличении производительности насоса, загибалась к верху и «хватала» воздух.
Мораль: не лейте бензин из ржавых канистр.
6. В июне 2009 поменял переднюю подушку двигателя (цена 1,9 тыс. рублей за оригинал, а если подобрать картридж, то цена ПД 500 рублей вместе с запрессовкой). Мораль: не гоняйте на скорости 80 км/час через «лежачих полицейских».
7. В сентябре 2009 поменял саленблок нижнего переднего рычага. Это от старости.
После смены подушки двигателя остался небольшой стук внизу, спереди, слева. Стучал со дня покупки, не мог найти причину. «Углубленный» анализ и внимательный осмотр показал, износ саленблока. Цена оригинала 600 рублей
8. Январь 2009.
Зима нынче холодная, а печка плохо дует. Снял двигатель вентилятора без снятия панели и испарителя. На крыльчатке толстый слой пыли, при чистке отслаивался кусками.
После чистки заметно увеличился поток воздуха из воздуховодов и уменьшился шум от работы вентилятора, при заборе воздуха из автомобиля. Состояние крыльчатки можно увидеть, ещё не вскрывая при помощи фонарика и зеркала.
Апгрейд

Осень 2006. Утеплил салон (пол) фольгированным пеноизолом. Снимал сидения водителя, пассажира, ковролин. При снятии ковролина обнаружил, что отошла дренажная (технологическая) заглушка и под ковролин попадала вода, под ногами у переднего пассажира. Заглушка металлическая, крепится к полу мастикой. Выровнял место соединения заглушки и пола, закрепил заглушку мастикой, с верху положил кальку, чтобы не ждать пока высохнет мастика. Очевидно, заглушка отошла на перегоне при ударе дном о неровность дороги.
Осень 2007. Установил автозапуск производства Новосибирска. С выносным датчиком температуры на блок двигателя. Запуск настроен на -15 градусов, прогрев до плюс 20. При минус 30, за сутки машина на автозапуске заводится не более 4-5 раз.
Сигнализацию на ставил. Город тихий. Машина ночует в гараже при особняке, на работе днем под камерой , ночью на охраняемой территории.
Убрал «японский раскос» фар по технологии из Интернета. Установил шторки на лампочки фар. Вырезал из тонкой жести (возможны варианты).
Затрачено времени - 1,5 человека/часа . После устанавливал на второй авто за 15 минут.
На инструментальном техосмотре не понравилось что-то контролеру. Отправил меня на СТО отрегулировать за 700 руб. (ставят шайбы). Посоветовал адрес. Дескать после этого автосервиса не будет проблем. После проверки прибором на СТО мастер спросил где и кто с фарами чудил, честно ответил: «сам в гараже…». Он удивился ничего не регулировал , сказал: «- лучше не сделать». Денег не взял, даже за проверку. Написал их «стандартную» бумажку «Наряд на выполненные работ», что бы чудаки на инструментальном контроле поверили. Техосмотр прошел уже без проблем.
После первой зимы, особенно весны. На солнце тает в тени минус, на колесные арки быстро намерзает лед. Очень проблемно сбить лёд, особенно с задних арок. Установил пластиковые подкрылки от Девятки на задние арки. Теперь если колесо задевает за «наращенный» лед, он тут же отваливается. Минус. При полной загрузке на неровности колесо иногда задевает за пластик.

Все работы по ремонту и замене и установке агрегатов производил сам, в своем гараже, в течении вечера, после основной работы. На следующее утро автомобиль был на ходу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.