Dimon B писал(а):
Отчет о проделанной работе: педаль поднял до максимума, а вот свободный ход у педали бы как оказалось действительно большой (довольно большое расстояние она проходила вниз до того, как встречала сопротивление). Это я подправил подкрутив шток главного цилиндра (теперь он выдвинут практически на максимум). Момент схватывания немного сместился к середине общего хода педали. Скорости начали переключаться лучше и более плавно, но все же не идеально..........иногда такое впечатление, что за что-то цепляется, а иногода все нормально...... Пришел к выводу, что либо надо ехать на станцию и регулировать сцепление, либо как мне все советовали разбираться во втулках и кулисе....
Что скажите?
Странно ,что свободный ход не регулируется, а под свобоным ходом ты то понимаешь?До момента соприконовения штока с поршнем или когда шток уже даваит на поршень и только после этого появляется заметное сопротивление?Педаль по высоте д.б примерно на одном уровне с педалью тормоза, если ее ниже отпустить ,то момент схватывания сместится вниз, если выше поднять ,то -вверх.