Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

время впрыска, шумная работа GE FS | мазда (mazda) форум | 12 ноя 2009 00:23

 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 00:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
И что же это за мысли такие?
Не хочешь всё таки лямбду пощупать, что она там показывает?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 00:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777
лямбда повторяет все значения, указанные для нее в талмуде.
и в режиме сброса газа и набора оборотов и при стабильном ХХ, все идеально, амплитуда 0.1...0.9В.

а мысли есть насчет фаз газораспределения - очень сильно шумит когда больше 2000 даешь (УОЗ правильный, шкивы РВ тоже четко ставили)
в печке бурлит, не могу выгнать воздух... хочу проверить плоскость головы.
по прокладке и состоянию поршней увижу, есть ли какие проблемы в данном аспекте.

возможно взвешу поршни, зря не сделал этого когда ставил (для успокоения)
но вероятнее всего поменяю вместе с кольцами на поршни от FP.

в итоге: поршни + кольца + прокладки (головы и клап) + масло.
жаль, пробежал только 5тыс... что-то не то сделали... хотя не припомню никакого криминала.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 01:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
ну раз лямбда так кажет - значит или подсос перед ней или неполное сгорание.
Рискну предположить, что весь сыр- бор из- за одного цилиндра, быть может его форсы, клапана, свечи и т.п.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 01:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Ну ты экстремал, стесняюсь спросить про комрпессию. Нах*я сразу вскрывать???

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 02:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
ессно сначала будет замер компрессии и попытка заглянуть в свечной колодец, посмотреть одинакова ли поверхность поршней и проверить форсунки.
а потом скорее всего вскрывать.
ключевая фраза "поршни от FP".

а куда деваться? если не устраивает как он работает... :evil:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 02:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
ессно сначала будет замер компрессии и попытка заглянуть в свечной колодец, посмотреть одинакова ли поверхность поршней и проверить форсунки.
а потом скорее всего вскрывать.
ключевая фраза "поршни от FP".

а куда деваться? если не устраивает как он работает... :evil:



А поршни от 1.8 зачем,в чем смысл?

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 09:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
denis писал(а):
А поршни от 1.8 зачем,в чем смысл?

СЖ - 10.5, вместо 9.5 на родных.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Stm, может все-таки попытаешься не светодиодами и тестерами, а диагностику с помощью сканера сделать, перед тем, как движок расковыривать? Правда, где такую найти наверное еще вопрос… Вот, хотя это вроде и не твой случай но просто для примера, ИМХО очень интересный пост про диагностику из темы про тупизну на жаре с Дрома.

Цитата:
Делал диагностику у хорошего специалиста на сканере "Карман".
Показал мне он интересную штучку.
Есть два параметра коррекции смеси по показаниям датчика кислорода в уходящих газах.
Один из параметров у меня был нормальный но близкий к граничному значению.
При подгазовке он за эти пределы вылезал (формировалось управляющее воздействие на обеднение смеси). Отсоединялась трубка вентиляции картера и зажималась пальцем. Параметр приходил в норму.
Специалист объяснил это низким качеством моторного масла (у меня синтетика 5В40 известной фирмы). Которое при повышении температуры выделяе горючии пары, которые через канал вентиляции картера попадают во впускной тракт и в итоге влияют на показания датчика кислорода. Я не жаловался на "тупняки" по жаре, но специалист сказал, что один из симптомов этой болячки и есть ухудшение динамики при высоких температурах за бортом, т.к. поддон на стоящей машине не обдувается потоком воздуха и температура там повышается, что ведет к выделению из масла этих горючих паров, в результате чего беднится смесь

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 12:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Sirob писал(а):
Stm, может все-таки попытаешься не светодиодами и тестерами, а диагностику с помощью сканера сделать, перед тем, как движок расковыривать?

диагностика не покажет ошибки фаз газораспределения, целостность прокладки и т.д.
а двигатель шумит...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 12:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
stm писал(а):
диагностика не покажет ошибки фаз газораспределения

нормальная - очень даже покажет :)
Спроси у Lexxа ;)
stm писал(а):
целостность прокладки
тоже на пневмотесте будет видно.
Вопрос в другом, де найти нормального диагноста с прямыми руками и нормульным оборудованием...

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 12:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
stm
посмотри насчет фаз ;) http://www.quantexlab.ru/index.php?opti ... view&id=40

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Вoris_MX писал(а):
нормальная - очень даже покажет :)

таковой к сожалению у нас нет :)

я бы сам с удовольствием обзавелся бы портативным осцилографом, индуктивными датчиками и расходомером, по совокупности этих данным можно диагностировать массу неприятностей, но к сожалению это неоправданные затраты.

дешевле вскрыть и убедиться собственными глазами, к тому же есть желание перекинуть поршни :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 13:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Жаль, был бы ты в Риге, а то мне уже интересно стало!! ))

Мужичёк при мне пихал два датчика давления: один в выхлопуху, второй в масляный щуп (по пульсации картерных газов). Ппоказывает очень даже и фазы и всё остальное!!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 14:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
кто-то сказал, что я слишком придираюсь... едет, расход норм.
но как возможно не обращать внимание на некорректную работу ДВС?
аж ездить желание отбивает, динамика не на много лучше 16кл. десятки :(
(и сейчас нет характерного ускорения после 4т.об)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 14:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Согласен! Движка должна работать как надо.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 18:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
denis писал(а):
А поршни от 1.8 зачем,в чем смысл?

СЖ - 10.5, вместо 9.5 на родных.


За счет чего,они выше?Чтоб перекинуть надо еще что то менять кроме поршней\колец?

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 18:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
И степень сжатия на fp-fs равна 9,разница только в ходе поршня 85 против 92,тоесть разница только в коленвале,за счет чего стпень сжатия должна увеличится?

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 18:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
denis писал(а):
За счет чего,они выше?Чтоб перекинуть надо еще что то менять кроме поршней\колец?

компрессионные выше чем на поршнях от FS.
больше ничего менять не надо.

http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=25541&p=432548#p432548

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 01:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
denis писал(а):
За счет чего,они выше?Чтоб перекинуть надо еще что то менять кроме поршней\колец?

компрессионные выше чем на поршнях от FS.
больше ничего менять не надо.

http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=25541&p=432548#p432548



Нда..знал бы я это год назад :(

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 06:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
ва ха ха ! вы что травите ? там и колено другое и шатуны и поршня !

псы заходим на екзист и смотрим !

и два ! кольца на поршне находятся одинаково ... у меня был двиг ФП щас поршни валяются в гараже кому надо могу замерить ! для сравнения.

а вот на ЗЕ моторе там поршня другие ! т.е там да степень сжатия больше.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 10:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
CiretPro писал(а):
ва ха ха ! вы что травите ? там и колено другое и шатуны и поршня !

псы заходим на екзист и смотрим !

и два ! кольца на поршне находятся одинаково ... у меня был двиг ФП щас поршни валяются в гараже кому надо могу замерить ! для сравнения.

да ты крут, можешь на глаз разницу в пол миллиметра увидеть? :D

компрессионная высота у поршня FS 29.85 минус 8.45 и FP 29.9 минус 6.00 (с) AndreyD

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 10:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
stm
stm писал(а):
я бы сам с удовольствием обзавелся бы портативным осцилографом, индуктивными датчиками и расходомером, по совокупности этих данным можно диагностировать массу неприятностей, но к сожалению это неоправданные затраты.


ну 100 баксов это не затраты, тем более что пользоваться ты этим будешь еще долго и не на одной машине. нормальная диагностика половину этой суммы стоит.

stm писал(а):
дешевле вскрыть и убедиться собственными глазами, к тому же есть желание перекинуть поршни

нифига себе дешевле. одна прокладка бошки стоит ооо... я бы полюбому замерял компрессию датчиком давления оцилографом вместе с датчиком разряжения в коллектоер, чтобы проверить работу клапанов,износы, ГРМ. брать и вскрывать ради интереса ведет к неоправданным тратам.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 10:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Lexx писал(а):
нифига себе дешевле. одна прокладка бошки стоит ооо... я бы полюбому замерял компрессию датчиком давления оцилографом вместе с датчиком разряжения в коллектоер, чтобы проверить работу клапанов,износы, ГРМ. брать и вскрывать ради интереса ведет к неоправданным тратам.

у меня этапы простые:
1 - клапанная крышка (смотрю фазы газораспределения)
2 - голова (смотрю все остальное, заодно может закину поршни дургие)

если на первом этапе выяснится, что сбиты фазы, то стоимость будет "0" и я буду безмерно рад.
если ничего не выяснится - то пойду за прокладкой головы, она не дорогая относительно... в любом случае наметил тюненх :D

смотрели на РВ в 4ре галаза, помню как ставили... но это было глубокой ночью и я допускаю, что все 4ре глаза могли ошибиться от усталости... :crazy:

п.с.
Lexx писал(а):
ну 100 баксов это не затраты, тем более что пользоваться ты этим будешь еще долго и не на одной машине. нормальная диагностика половину этой суммы стоит.

в 100 никак не уложусь... по крайней мере прикидывал по нашим ценам, сумма отличается минимум в 2-3 раза.
либо брать сомнительную технику (с аналоговым осцилографом не хочу связываться...)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
22 ноя 2009 18:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Снял клапанную крышку, метки все стоят как и ставили.
Единственное, на треть зуба не совпадает (так и было изначально).

перекинул шестерни РВ между собой, метки стали идеально.
ничего кардинально не изменилось, шумно работает :(

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
22 ноя 2009 18:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
Снял клапанную крышку, метки все стоят как и ставили.
Единственное, на треть зуба не совпадает (так и было изначально).

перекинул шестерни РВ между собой, метки стали идеально.
ничего кардинально не изменилось, шумно работает :(


А что значит шумно не совсем понимаю,какие то посторонние звуки или как это проявляется?У меня например если гк не стучат то при закрытом капоте мотор еле но слышно,на ходу пока не прогорела труба выхлопная мотор до примерно 2500 не слышно в салоне..как должно быть?

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.