"уровень в поплавковой камере ниже риски, завожу, уровень начинает подниматься и поднимается выше крышки, топливо начинает течь везде вокруг"-все,что касается недолива\перелива зависит только от иглы . Вы только что описали классический перелив.. "Игла с явной выработкой, но держит хорошо, если крышку снять и перевернуть, а потом завести мотор, что бы топливо подавалось насосом. То игла только весом поплавка держит это давление.[/quote]"-значит в рабочем положении все же не держит.. Иначе топливо ну никак переливаться не может, кроме как через иглу оно в карбюратор попасть не может..Насчет замены.. дело полностью ваше, но часто это является единственным способом устранить неисправность.. Процесс многократной сборки\разборки карбюратора обычно жизни ему не добавляет,да и попыток регулировки наверняка хватало..Кстати.."То игла только весом поплавка держит"-вес поплавка на воздухе и в топливе-совсем разный вес..
_________________ Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.
|