Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Масло в свечных колодцах и клапан вентиляции картера | мазда (mazda) форум | 16 июл 2010 11:52

 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечных колодцах и клапан вентиляции картера | мазда (mazda) форум
16 июл 2010 11:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
Только поотжигай немного чтобы все там вернулось в норму.

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечных колодцах и клапан вентиляции картера | мазда (mazda) форум
18 июл 2010 12:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009 13:56
Сообщений: 191
Откуда: Обнинск
Баллы репутации: 0
Когда выдергиваю сам клапан с крышки - машина не глохнет, на конце клапана есть разряжение.
Когда выдергиваю одну из трубок, идущих от клапана в подающий коллектор (зеленая на рисунке), машина, дернувшись, глохнет.
Пробовал выдергивать еще другую трубку, тоже входящую в коллектор (красная на рис)- не глохнет.
Должна глохнуть или нет?


Вложения:
.JPG
.JPG [ 36.01 | Просмотров: 1570 ]

_________________
Mazda 626 GW 2.0 FS 136 л.с., 2001 г.в., синий вагон
про аквариум
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечных колодцах и клапан вентиляции картера | мазда (mazda) форум
19 июл 2010 10:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Красная вроде вакуум на АБС идет. Глохнуть не должна, хотя режим работы может поменяться из-за возникшего подсоса.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечных колодцах и клапан вентиляции картера | мазда (mazda) форум
20 июл 2010 07:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009 13:56
Сообщений: 191
Откуда: Обнинск
Баллы репутации: 0
Проверил, значится, вчера на другом таком же пепелаце выдергивание трубки из коллектора до клапана (ту, зеленую на рис выше) - тоже, чихнув, заглохла. В отличие от моей, проблем с дерганием на прогретую у нее не наблюдается.

_________________
Mazda 626 GW 2.0 FS 136 л.с., 2001 г.в., синий вагон
про аквариум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечных колодцах и клапан вентиляции картера | мазда (mazda) форум
22 июл 2010 09:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009 13:56
Сообщений: 191
Откуда: Обнинск
Баллы репутации: 0
В общем, решил проверить обороты ХХ, замкнув TEN и GND. Ориентировался только по штатному тахометру, другого нет. Показало 900 об/мин. Снизил до положенных 650. Вчера была вылазка на речку, 20 км бетонки, потом по полю - движок основательно прогрелся. И что же? Машина стала намного эластичнее ехать, дерганья при троганьи пропали как кошмарный сон, на второй можно ехать плавно, не давя на газ.
Почему же регулировка ХХ так положительно повлияла на поведение пепелаца?
Кстати, как в GF регулируется УОЗ?

_________________
Mazda 626 GW 2.0 FS 136 л.с., 2001 г.в., синий вагон
про аквариум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечных колодцах и клапан вентиляции картера | мазда (mazda) форум
22 июл 2010 10:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Так как ты и сделал :)
http://www.lll-c.com/faq/ignition/
http://www.lll-c.com/FAQ/idle/

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечных колодцах и клапан вентиляции картера | мазда (mazda) форум
22 июл 2010 10:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009 13:56
Сообщений: 191
Откуда: Обнинск
Баллы репутации: 0
shrm писал(а):
Так как ты и сделал :)

Вот я дурень, делал же по этой статье, предварительно ее распечатав, а читал по диагонали.
Но выставлял все же 650, а не 550. Надо проконтролировать это дело.
Алилуйя! Одна проблема решена. Ура! Спасибо всем.
Теперь осталось разобраться с прокладкой - пожжечь посильнее и посмотреть, есть ли масло.
Или сразу менять?

_________________
Mazda 626 GW 2.0 FS 136 л.с., 2001 г.в., синий вагон
про аквариум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечных колодцах и клапан вентиляции картера | мазда (mazda) форум
25 июл 2010 23:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008 21:50
Сообщений: 63
Откуда: RIGA
Баллы репутации: 0
Дяденька,при выдергивании клапана движок должен глохнуть.Замени прокладку под клапанной крышкой и масло не будет попадать на провода.А регулировку дрос.заслонки не трогай если не знаешь.Промой заслонку,поставь новую прокладку(без герметика) и можешь чуть-чуть убавить смесь.А так там не надо ничего крутить.Бывает резинка высыхает, где стоит клапан вентиляции и туда подходит пробка от вод.канала головки блока а(м Камаз. :D

_________________
MAZDA 626 GE 2.0i 16V АКПП,MITSUBISHI LANCER WAGON 1,6i 16V МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечных колодцах и клапан вентиляции картера | мазда (mazda) форум
26 июл 2010 11:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009 13:56
Сообщений: 191
Откуда: Обнинск
Баллы репутации: 0
serz3333 писал(а):
Дяденька,при выдергивании клапана движок должен глохнуть.

У такой же другой GF выдергивал - не глохла - закономерность?...

serz3333 писал(а):
А так там не надо ничего крутить.

Выходит, периодически нужно проверять - помогло же!

_________________
Mazda 626 GW 2.0 FS 136 л.с., 2001 г.в., синий вагон
про аквариум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечных колодцах и клапан вентиляции картера | мазда (mazda) форум
26 июл 2010 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Насколько помню, у меня тоже не глохла когда клапан проверял. Так что зря вы это
serz3333 писал(а):
Дяденька,при выдергивании клапана движок должен глохнуть.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечных колодцах и клапан вентиляции картера | мазда (mazda) форум
27 июл 2010 00:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Сколько выдёргивал клапанов - не глохла ни одна. Вот те, у кого клапана нет, а просто идёт шланг вентиляции - там да, даже при открывании маслозаливной горловины глохнет сразу же. Но такое я только на старых ауди наблюдал :)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечных колодцах и клапан вентиляции картера | мазда (mazda) форум
13 авг 2010 13:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008 21:50
Сообщений: 63
Откуда: RIGA
Баллы репутации: 0
Да,при выдергивании клапана не глохнет,потому- что клапан не дает.А снимешь шланг с клапана и падают обороты,но раньше глохла.Эта реакция на подсос воздуха.

_________________
MAZDA 626 GE 2.0i 16V АКПП,MITSUBISHI LANCER WAGON 1,6i 16V МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.