Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум | 24 ноя 2010 10:41

 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 10:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
olega писал(а):
но в нем только датчик распредвала нужен и всё?

да.
оба датчика, по одному счетчик коммутирует нужную катушку (модуль), а по другому синхронизируется с первым цилиндром.

в общем если будет донор - обязательно сделаю отчет.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 18:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 23:03
Сообщений: 36
Откуда: Кострома
Автомобиль: Mazda 626 GE 1993 г.в.
Баллы репутации: 0
писал(а):
наверное буду ждать донора, которому это действительно нужно...
а свою не буду мучать.

Отпишись о результатах, если донор найдется...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 20:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 18:18
Сообщений: 223
Откуда: Казастан г.Аксу (бывший г.Ермак) Павлодарской обл.
Автомобиль: 626 GF FS 2.0 136л/с 1998г
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
...
- наконечники с катушками (дороже), но избавляемся от проводов и минимизируем помехи...


Зачотный вариант. Надежность работы высоковольтной части повышает в сравнении с трамблером в 4 раза, в сравнении с модулем в 2 раза.
Только не представляю как ты управленческую часть "уговоришь" на обмотки НН катушки правильные сигралы подавать :)

_________________
Была 323BA KF V6 2.0 1997г, продал однако.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 20:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 08:51
Сообщений: 687
Откуда: Pietari Купчино
Автомобиль: mazda 626GE
Баллы репутации: 63
Моя мечта- избавиться от трамблера, были кое-какие мыслишки, но больно дорого и геморно получается

_________________
[b]626 GE 2.0 FS hatchback[/b
СТО "Нева-Сервис", СПб, Заставская 4, тел. 8 812 388-00-28, http://nevaservise.ru
Полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 20:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Bob Pomidoroff писал(а):
Только не представляю как ты управленческую часть "уговоришь" на обмотки НН катушки правильные сигралы подавать :)

вот это для меня самое простое :) и недорогое.
kuhakeitaja писал(а):
но больно дорого и геморно получается

геморно - может быть, хотя там только провода паять.
а дорого - 50у.е. примерно... в принципе не то чтобы мало, но вроде подъемная сумма.
(стоимость модуля десяточного + 5...10у.е. на мелочи).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 20:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 18:18
Сообщений: 223
Откуда: Казастан г.Аксу (бывший г.Ермак) Павлодарской обл.
Автомобиль: 626 GF FS 2.0 136л/с 1998г
Баллы репутации: 5
На УАЗ Патриот евро 3 тоже видел катушки-насвечники. Какие катушки более мощные не измерял? Сопротивление обмоток НН и ВН не сопостовлял? Чем мощней катушка, тем уверенней искра.

_________________
Была 323BA KF V6 2.0 1997г, продал однако.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 21:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Bob Pomidoroff
нам подойдут любые катушки, рассчитанные на работу со свечами 1.1мм.
искать какую-то огромную мощность нет нужды, тем более в двигатель с СЖ 9.6 (и даже 10.5).
вот на СЖ 11 - я бы подумал насчет катушки с максимальной энергией.

п.с. тем более рассматривается только вариант модуля, а не отдельной катушки (не хватало еще коммутатор новый мудрить для нее).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 21:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 18:18
Сообщений: 223
Откуда: Казастан г.Аксу (бывший г.Ермак) Павлодарской обл.
Автомобиль: 626 GF FS 2.0 136л/с 1998г
Баллы репутации: 5
Аааа, так ты просто трамблер на модуль с ВВ проводами хочешь заменить! Тогда конечно нет смысла менять Митсубишевскую электронику на ВАЗовскую.
Понял что рассматривал как один из вариантов модификации с индивидуальными катушками в насвечнике.

_________________
Была 323BA KF V6 2.0 1997г, продал однако.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 22:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Bob Pomidoroff писал(а):
Аааа, так ты просто трамблер на модуль с ВВ проводами хочешь заменить! Тогда конечно нет смысла менять Митсубишевскую электронику на ВАЗовскую.
Понял что рассматривал как один из вариантов модификации с индивидуальными катушками в насвечнике.


Я тоже про этот вариант писал.. было немало машин с индивидуальными катушками на каждую свечу.. со временем трескаются\лопаются-начинают шить, нередко просто сгорают (в трамблере есть возможность переброса искры на соседний штырек или по грязи на корпус, если искре некуда деться, у выносных искре путь только между обмотками).. конструктивно постоянно в пыли и часто в масле (если еще водички добавить-совсем красота будет), стоят дорого, найти сложно.. это я про японческие.. к мнению что российские запчасти самые надежные и качественные отношусь с уважением, но пока не разделяю..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 23:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Bob Pomidoroff писал(а):
Тогда конечно нет смысла менять Митсубишевскую электронику на ВАЗовскую.

дело не в электронике, а избавлении от одного искрового зазора и изнашивающихся деталей.

про индивидуальные катушки написал - можно и их, схема от этого НЕ УСЛОЖНЯЕТСЯ.
только бюджет выше.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 23:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
крокгена писал(а):
к мнению что российские запчасти самые надежные и качественные отношусь с уважением, но пока не разделяю..

десяточный модуль прекрасно себя показал в тяжелых боевых условиях.
у нас в раллийной машине такой.
просто паре моментов нужно уделить внимание изначально.

п.с. когда у нас сгорел генератор - проехали немного без аккума, в бортовой сети было 29В.
сгорело почти все... свет, переговорка, трип... но мозги (январь) и модуль зажигания не только выжили, они позволили нам ехать!

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
25 ноя 2010 19:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 18:18
Сообщений: 223
Откуда: Казастан г.Аксу (бывший г.Ермак) Павлодарской обл.
Автомобиль: 626 GF FS 2.0 136л/с 1998г
Баллы репутации: 5
У, тогда конечно крепкая вещь!
Раз ты с электроникой на "ты", можешь тогда стоит подумать не о замене на другие агрегаты, а на устройство для предварительного прогрева-просушки свечей многоискровым разрядом или увеличением длительности импульса. Зимой актуальный вопрос.

_________________
Была 323BA KF V6 2.0 1997г, продал однако.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
25 ноя 2010 20:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Bob Pomidoroff писал(а):
для предварительного прогрева-просушки свечей многоискровым разрядом или увеличением длительности импульса.

даже и не представляешь какой это геморой,а толку на практике ноль :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
25 ноя 2010 20:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 08:51
Сообщений: 687
Откуда: Pietari Купчино
Автомобиль: mazda 626GE
Баллы репутации: 63
Есть у нас в Питере такой человек - Глеб Михайлов, который занимается переделкой трамблерного зажигания на модульное. Комплект на любую иномарку стоит в районе 6000-7000 руб. который состоит из модуля управления, датчика , двух комутаторов "зубило" и катушек а-ля "Газель". Датчик ставится вместо трамблера, или, как в случае с GE, крышки трамблера. Единственный нюанс в том, что датчик изготавливается под конкретную машину (нужны чертежи или сам трамблер), что занимает время. На некоторые иномарки чертежи в базе есть, на отечественные машины есть готовые комплекты, которые на1500-2000 дешевле

_________________
[b]626 GE 2.0 FS hatchback[/b
СТО "Нева-Сервис", СПб, Заставская 4, тел. 8 812 388-00-28, http://nevaservise.ru
Полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
25 ноя 2010 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
афигеть... хочу ставить у нас за такие деньги :D
себестоимость указывал, хороший подьем будет :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
25 ноя 2010 21:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 08:51
Сообщений: 687
Откуда: Pietari Купчино
Автомобиль: mazda 626GE
Баллы репутации: 63
http://www.bzm.ru/index.html

_________________
[b]626 GE 2.0 FS hatchback[/b
СТО "Нева-Сервис", СПб, Заставская 4, тел. 8 812 388-00-28, http://nevaservise.ru
Полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
25 ноя 2010 22:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
stm писал(а):
афигеть... хочу ставить у нас за такие деньги :D

:lol: Этож Питер,а там даже мосты разводят :lol:
всё дело в правильном пиаре! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
26 ноя 2010 00:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
kuhakeitaja
фигня.
я вам сфотаю что у нас в гольфе стоит 8)
там вообще теперь заглушка вместо трамблера :crazy:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
26 ноя 2010 03:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2010 16:49
Сообщений: 1
Автомобиль: Mazda 626 GE 1996 г.в. 1.8 хэт
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток. Встала такая проблема, поменял помпу, ГРМ , соответственно, тоже. Сначала поменяли на станции неправильно, машина потеряла мощи процентов 35-40, переставили, видимо, на зуб, все стало норм, потом небольшое дтп, и в конце недели она начинает поддымливать с утра, минут на 5-10, потом резко теряет можности процентов на 50, а, проехав км 700, встает... тут мастера поизвращались изрядно над моим авто, промыли форсунки, еще какой-то ерундой занимались, но к сути не дошли... Мастер сказал что это, скорее всего, трамблер... его попытались сделать, но эффекта должного не получили, стояла неделю на приколе, ввиду полного отсутствия денежных средств и сегодня отогнал другим, они померяли компрессию, все в норме, грм был вывставлен по меткам, форсунки открываются, вроде как, сказали, что завтра попробуют сроднить 9 катушку зажигания и трамблер оставить на месте, как я понял. Сказал, чт о если не получится запустить, то придется трамблер покупать... Возникает 2 вопроса- можно ли весто моего s9 использовать s3 или s5 я видел на разборе, либо сделать так, чтобы трамблер на моей машине полностью заменить чем-нибудь другим, что не очень сильно бьет по карману (желательно, не больше тысяч 3-4 российских тугриков), да и в этом ли проблема, или совсем в другом? уже не знаю что даже делать, без машины напряг, может поможежет кто советом? или порекомендует что? В личку можно написать или на kolontay87@mail.ru, или позвонить... мой телефон 89018477778. За информацию готов отблагодарить.... просто покупать новый трамблер за 1300 уе. не готов ну вообще никак...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
26 ноя 2010 10:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
kolontay87
в принципе можно и переделать под S5.
а вообще на S9 проще всего найти катушку из всех.
к тому же пугает то, что мастера ни в чем не уверены...
я бы занялся поиском хороших мастеров, а не трамблера.
советую в отдельную тему с описанием что было повреждено в дтп. (только не тут).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
26 ноя 2010 21:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 18:18
Сообщений: 223
Откуда: Казастан г.Аксу (бывший г.Ермак) Павлодарской обл.
Автомобиль: 626 GF FS 2.0 136л/с 1998г
Баллы репутации: 5
vliv писал(а):
Bob Pomidoroff писал(а):
для предварительного прогрева-просушки свечей многоискровым разрядом или увеличением длительности импульса.

даже и не представляешь какой это геморой,а толку на практике ноль :D

Чессказать не представляю. Но так намучался с залитыми свечами на KF ...
Кстати и тойоту и ниссан реанимировали прошлой зимой после перелива в -35.
Стартером круть, 2 вспышки дрыг и фысьйооооо ... А так зазор увеличить на сменных свечах чтобы бензин перелитый не создавал мостик между контактами, хоть на одном-двух цилиндрах завелся и алга!

_________________
Была 323BA KF V6 2.0 1997г, продал однако.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
26 ноя 2010 23:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
я себе делал новый коммутатор перематывал бобину и месяц на работе ё...ся с настройкой,внедрил в 8ку,ездил неделю зимой-ожидания не оправдались,в итоге сгорела бобина и проэкт был похоронен как бесперспективный :D
а вообще я слабо понимаю,почему машина должна переливать,может её надо отремонтировать? :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
27 ноя 2010 21:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 18:18
Сообщений: 223
Откуда: Казастан г.Аксу (бывший г.Ермак) Павлодарской обл.
Автомобиль: 626 GF FS 2.0 136л/с 1998г
Баллы репутации: 5
vliv
Отремонтировать машину = купить новую машину :) Вечно в чем то сомневаешься.

stm
Надумал что делать с трамблером?

_________________
Была 323BA KF V6 2.0 1997г, продал однако.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
28 ноя 2010 01:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Bob Pomidoroff
надумал не трогать.

приезжайте, поставлю модуль на любую GE :D

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
06 янв 2011 05:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009 21:54
Сообщений: 448
Откуда: Колпино
Автомобиль: mazda 626 ge
Баллы репутации: 10
stm , блин жаль что далековато ты , я б приехал ...

_________________
заз 968 1986 г.в продан
ваз 2106 1982 г.в отдан
ваз 21013 1984 г.в разобран
ваз 21053 1996 г.в разбит
ваз 21053 1993 г.в продан
opel kadett 1987 г.в продан
opel omega a продан
ваз 21102 продан
mazda 626 ge продана
ford mondeo 2 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.