Houser33 писал(а):
короче время половина первого я поперся выкручивать свечи))
1 и 4 цилиндр нормальные,
2 и 3 в масле и пахнут бензином
все 4 свечи где происходит искра в саже очень черные
долил антифриз до Full
по поводу помпы, после того как поставил новый ремень я катался на машине еще час до того как все это началось и печка дула теплым воздухом , я думаю из этого следует что помпа работает
Из этого ничего не следует, а дело могло быть так: Первый раз, когда помпу подклинило, возможно из-за того, что от крыльчатки отвалился кусок лопасти, свист ремня- обрыв. потом, после замены ремня, помпа крутилась, вроде, нормально вместе с обломком, пока он второй раз не заклинил помпу, т.к. ремень новый и коэффициент сцепления высокий, то свиста не было, крыльчатку просто обломало, и теперь вращается только шкив помпы, а оторваная крыльчатка спокойно лежит в своем гнезде.
Это предположение а не бредни укуренного - прошу сильно не пинать
