Радиатор отопителя стоит все-таки в районе центальной консоли, т.е. посередине. Причина лучшего обогрева лобовухи со стороны пассажира в тех самых поганых паролоновых прокладках или воздуховодах с грязью и неплотностях. Радиатор водой под напором без химии вряд ли хорошо промоешь, если он забит насмерть. Попробуй его вынь и замочи с раствором усксуса (ток не сильным, а то разъест

) минут на 20. И еще проведи эксперимент - прогрей машину и попытайся методом частичного разбора воздуховодов засунуть руку к радиатору печки и посмотри горячий он или нет. Горячий значит смотри систему воздуховодов и заслонок, может где-нибудь воздуховод просто соскочил. Если теплый или горячий не равномерно - мой радиатор печки с химией или меняй (что лучше, но дороже).