STV писал(а):
Сам сдавал пару раз в ремонт и как результат - выброшенные деньги. В итоги плюнул, купил новые и закрыл эту тему (надеюсь надолго). Пара задних суппортов - 128 Евро, при условии, что отдаёшь старые, иначе будет гораздо дороже. А вообще их новых не существует. Даже в магазине Мазда-центра продают восстановленные.
Я вот читаю и делаю вывод: ты сам себе противоречишь - то переборка это ерунда, то восстановление это сила, определился бы уже.
Что бы не выкидывать бабло на ветер, нужно их отдать за ремонт мастеру, а не в "шараш-монтаж", ведь сам же покупал - покупают другие автолюбители такие же б\у восстановленные, т.к.новые оригиналы очень затратно.
Восстановление в заводских и гаражных условиях все же имеет существенную разницу - наличие пескоструйной обработки, как обязательной технологической операции. Кто когда нибудь боролся с ржавчиной, знает каких усилий стоит ее победить не имея пескоструя. Кроме того на заводе все детали обезличиваются и при наличии отклонений, безоговорочно выбраковываются, включая корпуса. У гаражного мастера нет выбора и он будет начинять тот корпус который есть.