Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

HELP! XEDOS6 V6 KF стучат гидрокомпенсаторы | мазда (mazda) форум | 03 фев 2005 10:52

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 10:52 
Dragus, а как лечить? пружины менять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 14:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
у меня именно шестерни стучали при заводке... и прирывисто...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 14:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
petrozz@X6,
шестерни, если стучат, то в самом простом случае меняются только прижимные шайбы 2 шт, если случай похуже то шайбы вместе с первой шестерней, если совсем плохо то помоему надо уже распред вал менять.., соответственно 2 прокладки клапанных крышек сразу

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 14:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
petrozz@X6, а по поводу винса, какая там технология особенная??? вроде написано перед заменой масла залить и все дела... поездить 500 км...,
а в каком режиме ездить?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 15:14 
berserk писал(а):
petrozz@X6, а по поводу винса, какая там технология особенная??? вроде написано перед заменой масла залить и все дела... поездить 500 км...,
а в каком режиме ездить?

читал что нужно стараться 500 км растянуть на 7-10 дней, режим думаю не важен... но у меня гидрокомп-ры стучали тока на холодную.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 15:18 
edu, Igor,
Цитата:
возможно надо промыть гидрокомпенсаторы(5-минуткой

Цитата:
то есть присадки промывочные к маслу на 10-15 минут перед заменой и на холостых оборотах

Да вы что?! :shock: 5-минутка СМЕРТЬ гидрокомпенсаторам! Проверено на себе... И написано об этом много где и не раз! Промывать только маслом или промывкой на 200 км - только неагрессивными веществами!!! :!: :!: :!:

p.s. Смотрите(=замените) в первую очередь редукционный клапан - у меня на ГЕ компенсаторы были заменены все в два этапа и всё равно стучали, замена клапана решила вопрос! А начался стук после применения 5-ти минутки... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 19:28 
Первое что надо сделать это всеже определиться в чем проблема: в гидрокомпенсаторах или в шестернях распредвалов.
Так как причина стука гидрокомпенсаторов, в большинстве случаев, это падение давления масла. Поэтому рекомендую заменить редукционный клапан масляного насоса. Это не дорогая операция и всегда полезная для ненового двигателя. В большинстве случаев гидрокомпенсаторы после замены РКМН перестают о себе напоминать.
Если стучат шестерни, то надо их менять, как здесь уже было правильно написано. Только уточню: лучше менять и прижимные шайбы и шестеренки, это конечно дороже, но неньше шансов, что проблема повториться через небольшой пробег.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 20:17 
Лечение гидрокомпенсаторов это вечная тема, т.к. единогласного мнения и вывода никогда не было. У каждого своя теория, причем субъективная. Но как найти истину? :eek:
А у меня такая история. Покупая мазду компенсаторы постукивали ( но это нормально когда машина долго стоит). Поменяв масло, причем используя промывку, компенсаторы замолкли на колометров 200. Потом при езде в городских условиях - пробки и т. д. они опять начинали трещать.. Залил Mobil 5W40 синтетику ( Likui Moly не нашел ) сразу вроде-бы и нечего, но потом опять, стучат обычно когда долго стоишь в пробках или когда заводишь уже прогретый движок. И что сейчас? Или заливать более вязкое масло, или менять клапан масл. насоса , а может сам коьпенсатор? То и другое у нас не очень дешево.
А вобще, как не крути, при всем уважении к Мазде 626 GE, это серьезный недостаток. С другими авто я таких проблем не знал. Во многих проезжающих GE можно услышать это не приятное цоканье. И кстати у нас в городе эта модель становится очень популярна.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2005 09:18 
O L E G,
Цитата:
или менять клапан масл. насоса , а может сам коьпенсатор? То и другое у нас не очень дешево.

Однозначно начинать с клапана. У нас он стоит 15$ оригинал(пружина+поршенёк).
А компенсаторы по 15$ неоригинал, но нужно-то их до 16 штук... :shock:

Цитата:
при всем уважении к Мазде 626 GE, это серьезный недостаток

Зато сколько положительных моментов! Не бывает так, что одни плюсы без минусов... ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2005 14:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
FastDriver, прочти ещё раз.

Igor 626GE писал(а):
Полностью согласен,что Castrol масло супер!А вот что касается промывочных масел -я категорический противник.Если уж очень хочется ,то есть присадки промывочные к маслу на 10-15 минут перед заменой и на холостых оборотах.Но это моё личное мнение и на истину последней инстанции не претендую.


_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 09:33 
Igor, вот я это самое мнение и опровергаю... Т.е. маслом - да, "пятиминутками" - нет!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 10:10 
Из личного опыта: когда начинал ездить на этой машине (ещё не знал о существовании этого форума, о заморочках с ГК), пользовался 5-15 минутными промывками Hi-Gear и ещё чего-то. После их применения ГК умолкали на какое-то время, потом стук возобновлялся, но стучали, как и прежде, 1-2 ГК, ухудшений не наблюдалось. Пользовал тогда п/с масло.
Промывочное масло тоже пользовал - негативных последствий не наблюдалось.
От сервисменов слышал 2 полярных мнения. На станции, где ремонтируюсь, меня чуть не убили, когда я сказал, что пользовался промывочным маслом: "Вы что?!! :shock: Да разве можно?!! Для этих движков категорически противопоказано!!! :evil:". Эти парни пользуют только две добавки к маслу (Winn's и ещё какую-то), которые заливают на несколько минут перед заменой. А у официалов LM (уточняю на всякий случай: наших, казанских LMщиков) - другое мнение: только промывочное масло, никаких добавок на 5-15 минут! И та, и другая сторона мотивируют своим многолетним опытом и тем, что дорожат постоянными клиентами. Кто прав - чёрт его знает :sad: .

O L E G, если ГК стучат на прогретом дв-ле, то, возможно (ИМХО!), вязкость масла "течёт", т.е. масло разжижается, а на холостых оборотах производительность масляного насоса самая низкая (и давление, создаваемое им, тоже). Разжиженное масло, помноженное на низкое давление (которое может быть усугублено износом РКМН) - вот возможная (ИМХО!) причина стука ГК. Mobil само по себе - хорошее масло, но какой производитель указан на канистре? Если масло из Восточной Европы (типа Польша), оно вполне может быть разбодяжено обычной веретенкой, вот и нет нужной вязкости.
Раз на холодную ГК не стучат, значит, во время стоянки масло из ГК не стекает - значит, ГК не изношены (ИМХО!). Если уверен в масле, уверен, что это настоящая синтетика от Mobil со стабильной вязкостью в широком диапазоне температур, то, ИМХО, замена РКМН должна решить проблему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2005 10:32 
Михаил А., это ты с перепугу после каждого слова своё мнение унижаешь?
Цитата:
(ИМХО!)

:D
Нужно быть увереннее в себе... 8)

А теперь про 5-ти минутки. Если эта добавка к 3-м литрам масла способна за 10-15 минут что-то там отмыть, то какой вывод напрашиватся? Правильно, она очень агрессивна! Это с одной стороны. С другой - не все отложения одинаково вредны! Можно ведь вместе с компенсаторами и не новые сальники отмыть! Что будет? Потекут... Да и сами компенсаторы тоже не новые...
Вот новый двигатель можно и пятиминуткой промыть - он вышеперечисленных недостатков не имеет... ;) :!:


Последний раз редактировалось FastDriver 10 фев 2005 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2005 11:10 
А вот у меня такое мнение:
1. Как писалось выше - пятиминутка очень агрессивна. Действительно она может неблагоприятно сказаться на сальниках. Никто не знает какие отложения после нее останутся. Также никто не скажет что образуется в результате реакции промывки и вашего масла. Ведь масла-то у всех разные, с разным набором присадок. К тому же пятиминутка может только растворить всякие отложения в старом масле, но не вымыть их. После слива масла довольно большая их часть остается на стенках. Так что я против пятиминуток.
2. Промывочные масла. Это уже более нормальный вариант. Масло конечно, не так сильно растворяет всякую бяку как 5 минутка, но оно именно моет. Оно смывает то, что осталось на стенках после слива старого масла. Но все же полностью его слить нельзя и реакция с новым маслом будет.
Я уже как-то писал, про промывку маслом, которое заливаю. У меня это получилось вынужденно (масло вытекло из датчика давления и чтобы доехать до сервиса пришлось влить 4 литра свежего масла). Так вот приехав на сервис, там осталось около 2 литров и после устранения течи я решил не доливать масло, а поменять его с фильтром. Результат офигенный!!!!!!! Движок стал работать значительно тише.
Я думаю, что если вы пользуетесь хорошим маслом, то промывать лучше им же. Дорого конечно, но это гарантия отсутствия коктейлей из разных масел и присадок в вашем движке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2005 12:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
5-минутка это трандец движку!! может кусок нагара (отложений в канале) отвалиться(откиснуть) и забить канал, очень агресивная!!
Промывочное масло- ну можно, однако сам не применяю, и то после промывчного масла надо нормальным маслом промыть чтоб все остатки смыло.
Лучший вариант просто чаще менять масло и покупать хорошее качественное масло, я на своей после покупки менял масло три раза через каждые 3000 тысячи, после этого масло перестало темнеть через 1 тыс км !!!
там фотка моего движка можно глянуть после всех экзекуций с маслом http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 14&start=0

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2005 10:47 
У меня движок по скромнее, 1,6л. 107 л.с. но то же стУчали ,правда не всегда , иногда сразу после заводки иногда когда горячий заведешь и довольно сильно.Уже подыскивал новые гидрокомпенсаторы, на станции посоветывали ,а оказалось что при замене переднего сальника коленвала сместели на 1-2 метку-и ГРМ , там мудреные метки.Потом выставтли правильно и все прошло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2005 10:21 
FastDriver, я своё мнение не унижаю, а лишь подчеркиваю, что оно личное - следовательно, может не совпадать с мнением других форумчан, в частности, с твоим. Что ты, собственно, тут же и подтвердил своей месагой (имею в виду, что у моей довольно возрастной машинки сальники от 5-минутки не потекли, как и от хорошей синтетики - тоже).

Вот моё личное мнение:
1. 5-минутка - агрессивна, тем и опасна: может отмыть какой-нибудь ошметок нагара, который закупорит какой-нибудь канал. Т.к. слить полностью старое масло с 5-минуткой невозможно, её остатки сразу неизбежно подпортят свежее масло.
2. Промывочное масло, не будучи агрессивным, вообще ничего за такое короткое время не отмоет, и нужно лишь для того, чтобы смыть из дв-ля остатки старого масла, а не нагар. Т.к. полностью слить промывочное масло невозможно, её остатки сразу неизбежно подпортят свежее масло.

В чем заключается порча? Как минимум в том, что снижается вязкость свежего масла (5-минутка сильно разжижает старое масло; промывочное масло уже само по себе жидкое), со всеми вытекающими...

Dm39 прав, когда говорит: "Лучший вариант просто чаще менять масло и покупать хорошее качественное масло". Единственный способ избежать порчи свежего масла остатками 5-минутки или промывочного масла - вообще не пользоваться ими. И это вполне реально, если пользуешься одним и тем же синтетическим (ИМХО!!!) маслом, соблюдая интервал замены. Почему, пишу "синтетическим"? Потому что, коллеги, какая бы ни была 100 раз замечательная п/синтетика (минералку вообще не упоминаю), но в её составе содержится в достаточном количестве компонентов, из которых в процессе эксплуатации образуется кокс, и меняй её хоть через 5 тыс. км - никуда от этого кокса нет денешься. Свежей п/синтетикой от него если и избавишься, то лишь до тех пор, пока новый кокс из этого масла не начнет образовываться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2005 14:39 
Михаил А.,
IMHO(ИМХО) in my humble opinion - "по моему скромному мнению"... А личное само собой... :D Вот это моё ИМНСХО... 8)

Цитата:
у моей довольно возрастной машинки сальники от 5-минутки не потекли

значит у нее всё впереди... :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2005 15:40 
Цитата:
значит у нее всё впереди...

у всех все впереди, чё теперь...да вроде и не про промывку-пятиминутку разговор, а о присадке....присадка - вещь....тыщ на 10 стук снимает...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP! XEDOS6 V6 KF стучат гидрокомпенсаторы | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 17:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 08:09
Сообщений: 41
Автомобиль: mazda ms-8
Баллы репутации: 0
Люди у меня проблема стук появился в районе первого цилиндра похоже на гидрики буду смотреть!
Но еще давно когда разбирал заметил через отверсия выпуска два клапана приоткрыты так и должно быть как раз там же?

_________________
Mazda Efini MS-8 93 года
V6 KF-ze 2.0


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP! XEDOS6 V6 KF стучат гидрокомпенсаторы | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 17:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
возможно это шестерни.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP! XEDOS6 V6 KF стучат гидрокомпенсаторы | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 19:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 08:09
Сообщений: 41
Автомобиль: mazda ms-8
Баллы репутации: 0
CiretPro писал(а):
возможно это шестерни.

дак а клапана тогда почему приоткрыты?
получается зазор большой в клапанах, гидрики не держат, ход большой у них.

_________________
Mazda Efini MS-8 93 года
V6 KF-ze 2.0


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP! XEDOS6 V6 KF стучат гидрокомпенсаторы | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 19:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
RE81 писал(а):
Люди у меня проблема стук появился в районе первого цилиндра похоже на гидрики буду смотреть!
Но еще давно когда разбирал заметил через отверсия выпуска два клапана приоткрыты так и должно быть как раз там же?

Неоднократно подмечено, когда умирает мотор, все траблы начинаются с первого цилиндра на V-6. Послушай внимательно, желательно стетоскопом. Могут быть и шестерни, и вкладыши и все, что угодно. Но у стука гидриков и шестерен ну совершенно разный звук.
Что значит оба клапана приоткыты? Какие оба? Оба впускных или впуск/выпуск? А покрутить колено и посмотреть, как они закрываются/открываются? В нужном ли месте? ;)

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP! XEDOS6 V6 KF стучат гидрокомпенсаторы | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 19:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 08:09
Сообщений: 41
Автомобиль: mazda ms-8
Баллы репутации: 0
По звуку похоже гидрики завтра еще видео выложу.
Вот вообщем вот на фото показано ближние приоткрыты, а колено покрутить за шкиф чтоли?


Вложения:
9f.jpeg
9f.jpeg [ 90.4 | Просмотров: 4524 ]

_________________
Mazda Efini MS-8 93 года
V6 KF-ze 2.0
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP! XEDOS6 V6 KF стучат гидрокомпенсаторы | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 19:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
RE81
Вот ты тип :)
Ну какое нафиг колено, шкив, если у тебя на фотке просто две головки лежат :D
А так-то вообще да, колено крутится, вращает распредвалы, те в свою очередь клапана открывают/ закрывают....

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.