Из личного опыта: когда начинал ездить на этой машине (ещё не знал о существовании этого форума, о заморочках с ГК), пользовался 5-15 минутными промывками Hi-Gear и ещё чего-то. После их применения ГК умолкали на какое-то время, потом стук возобновлялся, но стучали, как и прежде, 1-2 ГК, ухудшений не наблюдалось. Пользовал тогда п/с масло.
Промывочное масло тоже пользовал - негативных последствий не наблюдалось.
От сервисменов слышал 2 полярных мнения. На станции, где ремонтируюсь, меня чуть не убили, когда я сказал, что пользовался промывочным маслом: "Вы что?!!

Да разве можно?!! Для этих движков категорически противопоказано!!!

". Эти парни пользуют только две добавки к маслу (Winn's и ещё какую-то), которые заливают на несколько минут перед заменой. А у официалов LM (уточняю на всякий случай: наших, казанских LMщиков) - другое мнение: только промывочное масло, никаких добавок на 5-15 минут! И та, и другая сторона мотивируют своим многолетним опытом и тем, что дорожат постоянными клиентами. Кто прав - чёрт его знает

.
O L E G, если ГК стучат на прогретом дв-ле, то, возможно (ИМХО!), вязкость масла "течёт", т.е. масло разжижается, а на холостых оборотах производительность масляного насоса самая низкая (и давление, создаваемое им, тоже). Разжиженное масло, помноженное на низкое давление (которое может быть усугублено износом РКМН) - вот возможная (ИМХО!) причина стука ГК. Mobil само по себе - хорошее масло, но какой производитель указан на канистре? Если масло из Восточной Европы (типа Польша), оно вполне может быть разбодяжено обычной веретенкой, вот и нет нужной вязкости.
Раз на холодную ГК не стучат, значит, во время стоянки масло из ГК не стекает - значит, ГК не изношены (ИМХО!). Если уверен в масле, уверен, что это настоящая синтетика от Mobil со стабильной вязкостью в широком диапазоне температур, то, ИМХО, замена РКМН должна решить проблему.